Nissan juke ошибка вариатора

Nissan juke ошибка вариатора

Здравствуйте! Возникла проблема с коробкой, на старте машина дергалась и глохла, отвезла на диагностику в диллерский центр. После диагностирования мастер сказал, что нужно менять вариатор, и что будут пробовать менять коробку по гарантии. Но машина 2012г., соответственно гарантия на нее не распространяется. Однако, случай признали гарантийным, но тем не менее работа по замене вариатора оплачивается самостоятельно. Вопрос следующий, если случай признан гарантийным, то почему установка вариатора за свой счет? Возможно ли, что была какая-то отзывная компания на эти вариаторы? или продленная гарантия?

У жены Джук на пробеге 47 тысяч предположительно заскрежетал вариатором. Диагностику не делали еще.

Заводишь его, звучит ощутимый скрежет будто пробуксовка железа по железу. Включаешь режим движения D или R — на 2 секунды прекращается скрежет (пока педаль тормоза нажата), а при отпускании педали тормоза при начале движения вперед или назад скрежет вновь возобновляется.

Официалы говорят, что не ремонтируют вариаторы, а только меняют за 300 тысяч.

В сети немало сервисов, где предлагают ремонт стоимостью от 25 тысяч без учета запчастей.

Вопрос к знающим или что-либо слышащим) Может это и не вариатор издает такой шум?
Подскажите, пожалуйста, сервисы, которым можно доверить диагностику и ремонт и как долго сможет «прожить» вариатор после хирургии.

Спасибо за внимание к моей ситуации!

Если случай признали гарантийным, то работы должны быть тоже бесплатными. Почему хотят взять за работы нужно разговаривать с инженером по гарантии. По отзывным компаниям по-моему можно узнать в Минпромторге. Там есть вся информация, но и у дилера есть все данные по отзывным компаниям.

Источник

Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 3

Ниссан Джук 2013 , 1,6 117 . 53000 пробег . Купила бу недавно ,перед покупкой что только не проверили. Через день при движении машина вдруг стала сбрасывать скорость, загорелся чек. Такое ощущение,что при разгоне на нейтралку переходит. Расход топлива при этой поездке был адский. Еле добралась до дома,поехала в ближайший неофиц сервис на диагностику, вылезли две ошибки -0720 и 173А, но почему ,никто не знает (с) . Чек загорелся опять . Но скорость более менее стала набирать . В сервисе разводят руками -«наверное накрылся вариатор, они вечно ломаются».
Поехала к официалам, ошибка P173A 2GR INCORRECT RATIO . Говорят езжайте домой,выскочит чек- приезжайте..Не успела доехать до дома-опять загорелся чек. Еще на диагностике вчера мастер попросил сесть за руль,машина стояла на паркинге. Говорит жми ка газ. Жму. Он постоял посмотрел-и под нос себе-а чего это при газовании на паркинге обороты не растут? Тахометр не шевелится..и ушел ..я вдогонку-а что это значит? А в ответ тишина..
Куда податься при проблемах с вариатором? Я так понимаю он под замену( ?

Читайте также:  Porsche cayenne багажник объем

Сегодня муж еле доехал до ОД , несколько раз по дороге машина «вставала». Оставили авто ночевать у ОД,для выяснения причин .
Появился еще гул такой..будто вентилятор включился. Не знаю, будут ли они снимать поддон и смотреть,есть ли там стружка..Машине уже 4 с небольшим года, гарантии нет( . Стоимость вариатора -лучше не думать..Написала письмо в Ниссан,пока молчат . Без заключения ОД все равно ничего смотреть не будут (

Sedoy75 Сообщения: 89 Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:26 Имя: Сергей Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT LE Откуда: Астрахань

Re: Вариатор приказал долго жить — пробег 18500, часть 2

Сообщение Sedoy75 » 16 фев 2018, 13:13

Источник

Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Димон77 Сообщения: 577 Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36 Имя: Дмитрий Мой автомобиль: Juke SV2 Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Димон77 » 07 дек 2016, 13:38

Белорус Сообщения: 178 Зарегистрирован: 07 июл 2015, 16:50 Имя: Алексей Мой автомобиль: Juke SV 1,6T AWD Откуда: Минск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Белорус » 07 дек 2016, 17:00

ГАВ-рик Сообщения: 105 Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 17:47 Имя: Андрей Мой автомобиль: Nissan Juke Откуда: СССР

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение ГАВ-рик » 08 дек 2016, 04:19

Димон77 Сообщения: 577 Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36 Имя: Дмитрий Мой автомобиль: Juke SV2 Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Димон77 » 08 дек 2016, 10:12

1806 Сообщения: 1682 Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00 Имя: Дима Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение 1806 » 08 дек 2016, 20:53

слышал что некоторые спецы делают апгрейд внутрянки JF011E, лучше едет, лучше держит мощность при прошивке.
что можно улучшить по вашему мнению?

jhekson Сообщения: 63 Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44 Имя: Евгений Мой автомобиль: MURANO Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson » 12 дек 2016, 04:57

1806 писал(а): слышал что некоторые спецы делают апгрейд внутрянки JF011E, лучше едет, лучше держит мощность при прошивке.
что можно улучшить по вашему мнению?

Читайте также:  Audi q7 карты россии

а что там можно за апгредить? ремень поставить 1-ти полосный, но он и 10-ти никогда не рвется, пока конус не заклинит, программно еще можно что-то поколдовать

Ketish Сообщения: 405 Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48 Имя: Катрин Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue Откуда: МО

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Ketish » 12 дек 2016, 11:44

Здравствуйте
Может, хотя бы Вы ответите на мой вопрос). У меня вариатор JF015E, переход с первого на второй диапазон происходит в районе 50 км/ч, сопровождается лёгким толчком, мы на форуме уже выяснили, что это- норма)). Примерно последнюю треть до переключения диапазонов авто идёт как бы внатяг, после- резво разгоняется, едет легко. Иногда мне не хочется ждать этого переключения даипазонов и в районе 30 км/ч я отпускаю педаль газа на пару секунд, в этот момент происходит провал, как при переключении диапазонов( собственно это и происходит, как я понимаю, потому что в районе 50 км/час смены диапазонов после этого нет) и авто начинает хорошо разгоняться и бодрее ехать. Вопрос- можно ли так делать?
Не вредно ли это для вариатора? Или нужно ждать естественной смены диапазонов?

ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение ROCK » 12 дек 2016, 22:21

Сегодня посмотрел на турбе как прогревается варик. Многим наверно интересно сколько греть варик, так вот условно безопасные 20 градусов появляются когда движок показывает три риски температуры. Собственно после этого события можно аккуратно ехать.

jhekson Сообщения: 63 Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44 Имя: Евгений Мой автомобиль: MURANO Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson » 14 дек 2016, 08:33

Ketish писал(а): Здравствуйте
Может, хотя бы Вы ответите на мой вопрос). У меня вариатор JF015E, переход с первого на второй диапазон происходит в районе 50 км/ч, сопровождается лёгким толчком, мы на форуме уже выяснили, что это- норма)). Примерно последнюю треть до переключения диапазонов авто идёт как бы внатяг, после- резво разгоняется, едет легко. Иногда мне не хочется ждать этого переключения даипазонов и в районе 30 км/ч я отпускаю педаль газа на пару секунд, в этот момент происходит провал, как при переключении диапазонов( собственно это и происходит, как я понимаю, потому что в районе 50 км/час смены диапазонов после этого нет) и авто начинает хорошо разгоняться и бодрее ехать. Вопрос- можно ли так делать?
Не вредно ли это для вариатора? Или нужно ждать естественной смены диапазонов?

jhekson Сообщения: 63 Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44 Имя: Евгений Мой автомобиль: MURANO Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson » 14 дек 2016, 08:35

ROCK писал(а): Сегодня посмотрел на турбе как прогревается варик. Многим наверно интересно сколько греть варик, так вот условно безопасные 20 градусов появляются когда движок показывает три риски температуры. Собственно после этого события можно аккуратно ехать.

Читайте также:  Nissan qashqai скрытые возможности

Ketish Сообщения: 405 Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48 Имя: Катрин Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue Откуда: МО

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Ketish » 14 дек 2016, 10:30

Источник

Проблема с вариатором? или это нормально.

Всех приветствую! Собственно жук комплектации LE, CVT, 2WD
При разгоне больше «орет» чем едет. раньше не придавал значения. но сейчас это поднадоело. пробег 24000.
Такое ощущение что при разгоне если сравнивать с механикой как будто буксует сцепление, т.е. если чуть чуть не до конца отпустить сцепление, то эффект примерно такой же. может это конечно специфика вариатора (машина с вариатором впервые). Скажите у Вас также?) Или только у меня.
Позвонил ОД, сказали приезжайте на диагностику, но если проблем не будет обнаружено 1200р. с меня.

Just Kate Сообщения: 746 Зарегистрирован: 22 июн 2012, 14:48 Имя: Екатерина Откуда: Москва

Re: Проблема с вариатором? или это нормально.

Сообщение Just Kate » 28 июл 2013, 18:37

Ахахах жужжать и тупить это нормально, это же вариатор!!))))))) До сих пор плююсь!!)))
И да, сочувствую. теперь этот тугодум управляет Вами, и делает то, что хочет, вы только подруливаете)) а нормально ехать он начинает только после 80.

Тугут Сообщения: 497 Зарегистрирован: 19 авг 2011, 08:36 Имя: Дмитрий Мой автомобиль: Nissan Juke1.6 DIG-T(190 л.с.) Откуда: Республика Саха(Якутия)

Re: Проблема с вариатором? или это нормально.

Сообщение Тугут » 28 июл 2013, 18:45

Пошарьте в инете, принцип работы варика, есть видео. По большому счету, одна бо-о-ольшая передача! мнений много, но думаю что так и должно быть!

cmd Сообщения: 88 Зарегистрирован: 28 июл 2013, 11:36 Имя: Николай Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD LE 117л.с. Откуда: Москва Контактная информация:

Re: Проблема с вариатором? или это нормально.

Сообщение cmd » 28 июл 2013, 18:50

Все понял) Спасибо за ответы. Позвонив ОД могли бы и сказать, что так в принципе работает вариатор. а то мне предложили диагностику и сразу предупредили, что если все норм 1200 придется заплатить)
Кстати. если раньше включал режим спорт, то это было очень ощутимо и с места трогался очень не слабо. а тут стою на светофоре, подъехал тазик. включил спорт. и. как корова какая-то разгонялся. в общем ехал я сзади тазика. ((

Just Kate Сообщения: 746 Зарегистрирован: 22 июн 2012, 14:48 Имя: Екатерина Откуда: Москва

Re: Проблема с вариатором? или это нормально.

Сообщение Just Kate » 28 июл 2013, 18:58

cmd, не расстраивайтесь, это тазики в наше время огого какие прокаченные стали! У Вас 117 чтоли?

cmd Сообщения: 88 Зарегистрирован: 28 июл 2013, 11:36 Имя: Николай Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD LE 117л.с. Откуда: Москва Контактная информация:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector