- Новый Nissan Juke перешёл на три цилиндра и отказался от вариатора
- Новости партнёров
- Nissan Juke 2019
- ОБЗОР NISSAN JUKE 2019
- Экстерьер
- Интерьер и Оснащение
- Двигатели и КПП
- Цены и старт продаж
- Видео
- Нисан Жук 2019 — характеристики, обзор
- Внешний вид и габариты Ниссан Жук 2019
- Салон Nissan Juke 2019
- Технические характеристики Ниссан Жук 2019
- Конкуренты Nissan Juke 2019
- Комплектации и цены
Новый Nissan Juke перешёл на три цилиндра и отказался от вариатора
Компания Nissan провела европейскую презентацию кроссовера Juke нового поколения. Вседорожник стал легче, вместительнее, увеличился в размерах, прибавил в оснащении, обзавёлся новым двигателем и трансмиссией.
Второе поколение Nissan Juke спроектировано на модульной платформе CMF-B, знакомой по новым Renault Clio и Captur. По сравнению с предшественником новый Juke стал на 75 миллиметров длиннее, на 35 миллиметров шире и на 30 миллиметров выше, однако благодаря применению высокопрочных сталей базовый кроссовер «похудел» на 23 килограмма.
Прирост в габаритах позитивно сказался на просторе салона: запас для ног задних пассажиров увеличился на 58 миллиметров, а пространство над головой стало больше на 11 миллиметров. Кроме того, у новинки на двадцать процентов вместительнее багажник — заявленный объём 422 литра.
Сменив поколение Juke не потерял в узнаваемости: вседорожник сохранил фирменную оптику, «потайную» ручку открывания задней двери, обводы колёсных арок и стильные цветовые решения. Салон напротив стал консервативнее: восьмидюймовый сенсорный дисплей мультимедиасистемы по современным меркам невелик, а основные функции по-прежнему активируются аналоговыми клавишами. Производитель обещает более качественные материалы отделки, расширенные возможности персонализации и новые комфортные передние кресла, обшитые комбинированной кожей. Хотя пока представлена только начальная версия, перечень дополнительных опций велик: Juke можно оснастить адаптивным круиз-контролем, ассистентом контроля рядности, системами автоматического торможения, распознавания знаков, пешеходов и велосипедистов, а также активным контролем слепых зон.
Под капотом базового кроссовера установлен литровый 117-сильный трёхцилиндровый турбомотор DIG-T — совместная разработка альянса Renault-Nissan и Daimler. Силовой агрегат сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом». На старте продаж привод только передний, но позже Nissan обещает выпустить полноприводную версию с более мощным мотором.
Европейские продажи нового «Джука» начнутся в конце ноября. В России Juke второго поколения продавать не планируют, ведь в 2020 году в нашей стране могут начать производство Nissan Kicks — нового бюджетного кроссовера на платформе B0.
Новости партнёров
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Nissan Juke 2019
Nissan Juke 2019 Nissan Juke 2019 спереди Nissan Juke 2019 сбоку Nissan Juke 2019 сзади Nissan Juke 2019 интерьер Nissan Juke 2019 салон системы помощи Nissan Juke 2019 Nissan Juke 2019 КПП Nissan Juke 2019 багажник
Nissan Juke 2018 Nissan Juke 2018 сзади Nissan Juke 2018 детали Nissan Juke 2018 детали Nissan Juke 2018 рендеринг Nissan Juke 2018 Nissan Juke 2018 рендеринг
всего мнений: 23 просмотров: 11 748
ОБЗОР NISSAN JUKE 2019
Премьера нового поколения японского Жука затянулась почти на 2 года, и за это время было много неверных попыток угадать внешность, которая в итоге осталась столь же узнаваемой, как и самобытной.
Переход на общую с Рено модульную платформу снизил вес на 23 кг и добавил жесткости, но пока в распоряжении только литровый трехцилиндровик на 117 л.с и передний привод.
новое поколение Ниссан Жук 2019
Экстерьер
Длина Juke возрасла на 85 мм до 4210, ширина на 35 мм до 1800 , а высота на 30 мм до 1595 мм. Увеличилось расстояние между рядами на 58 мм, а запас места над головами задних пассажиров на 11 мм. Багажник стал на 76 литров вместительнее, всего 422 л.
Интерьер и Оснащение
Салон, хоть и стал чуть просторнее, а качество материалов значительно лучше, но все же остался по-японски наляпистым – ГЛА для бедных.
интерьер Ниссан Джук 2 поколения
Современная мультимедиа система на 8-дюймовом сенсорном экране удовлетворяет смелые ожидания по функциональности, и даже позволит управлять некоторыми функциями через смартфон. Дополнительно можно заказать кожу, акустику Bose, и комплекс активной безопасности ProPilot.
Двигатели и КПП
Вместо прежней турбочетверки 1.2 литра теперь общий с компанией Рено 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель DIG-T с турбонаддувом, развивающий 117 л.с.
Из КПП на выбор шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Потенциал разгона 0-100 км/ч 10.4 и 11.1 сек. Ссоответственно.
двигатель Ниссан Жук 2019
Цены и старт продаж
Дата выхода Nissan Juke в Европе — осень 2019. Скорей всего кроссовер доберется в Украину, а в России не станет конкурировать с более традиционным Nissan Kiks.
Nissan готовится к выпуску второго поколения кроссовера Juke. Полностью обновленный Juke будет базироваться на новой модульной платформе CMF-B, которая легла в основу нового поколения Nissan Micra. Для модели Juke это означает снижение веса. Вероятно, габариты автомобиля сильно не изменятся, но более длинная колесная база предоставит больше пространства для ног задних пассажиров и объем багажника увеличится.
Дизайн нового кроссовера будет выполнен в современном направлении эмоционального, так называемого «энергетического» дизайна. Автомобиль получит новые черты, но они будут сдержаннее, чем в первоначальном эскизе. По мнению дизайнеров, в передней части оформление фар будет другим.
Расширенный список опций пополнится системой автоматического торможения и новейшими функциями безопасности. Новый Juke предложит больше вариантов персонализации интерьера. В салоне для большего комфорта использован более мягкий пластик и новые материалы отделки, передовая информационно-развлекательная система и дисплей.
Подробной информации о двигателях пока нет, но известно что доступны будут такие варианты — 1,0-литровый бензиновый двигатель, 1,5-литровый дизельный и 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 190 л.с. Известно и о появлении в ближайшем будущем гибридной версии. Коробка передач будет представлена либо 6-ступенчатой механической КПП, либо 2-ступенчатая роботизированная CVT.
Видео
Нисан Жук 2019 — характеристики, обзор
Nissan Juke 2019 – рестайлинг первого поколения переднеприводного субкомпактного кроссовера. Автомобиль остаётся почти без изменений с 2014 года, а новый выпуск отличается от предыдущего только списком комплектаций. Сравнительно доступная цена «паркетника» позволяет рассчитывать на его популярность среди отечественных автомобилистов. Однако в продаже транспортное средство пока не появилось – в Европе модель ожидается в ноябре 2019 года, в России, скорее всего, к концу года.
Внешний вид и габариты Ниссан Жук 2019
Благодаря своему оригинальному дизайну, Ниссан Жук можно назвать одним из самых экстравагантных компактных кроссоверов. Внешний вид автомобиля привлекает внимание – хотя такая особенность ограничивает круг покупателей, в основном, молодыми автолюбителями. Среди особенностей внешнего вида стоит отметить:
- V- образную радиаторную решётку ;
- большие круглые передние фары;
- спортивный профиль с ниспадающей назад крышей;
- поднимающуюся вверх линию подоконника;
- мощные колёсные арки;
- эффектные задние фары в форме буквы L.
Новый Juke по-прежнему относится к субкомпактным «паркетникам», поэтому его длина всего 4,135 м, а высота – 1,565 м. Зато ширины в 1,765 м и колёсной базы 2,53 м вполне достаточно для размещения на втором ряду троих взрослых пассажиров. Дорожный просвет автомобиля 18 см – немного для настоящего внедорожника, но хватит для поездок по плохим дорогам.
Салон Nissan Juke 2019
Интерьер автомобиля смотрится стильно и современно, но не так впечатляет как дизайн его кузова. На центральной консоли расположен экран мультимедиа, ниже – элементы управления микроклиматом с собственным экраном. Возможности по запуску музыки и видео зависят от комплектации автомобиля:
- владельцы базовых версий получают обычную магнитолу с радио, проигрыванием MP3 и компакт-дисков, 4 динамика и управление с руля;
- при покупке кроссовера подороже можно рассчитывать на фирменный комплекс Nissan Connect 2.0 уже с 6 колонками, экраном 5,8» и выводом изображения с камер кругового обзора;
- у топовой комплектации появляется версия мультимедийной системы 2.06, где есть и навигатор, и функция загрузки новых приложений со смартфона.
Качество звука всех систем отличное, скорость отклика высокая, изображение чёткое и просматривается со всех сторон. Приборы выполнены в мотоциклетном стиле, руль получился рельефный, с тремя спицами. А вот отделка изнутри всё-таки показывает, что кроссовер относится к бюджетному сегменту – для оформления салона применяется жёсткий пластик и лакированные вставки, на которых остаются отпечатки пальцев. Улучшается ситуация только у топовых комплектаций, кресла у которых отделаны качественной кожей.
Передние сиденья Juke получили боковую поддержку, большой диапазон регулировок и удобную подушку. Комфортабельным сделан и задний диван, где хватит места для троих. Правда, из-за сравнительно небольшой высоты сзади с трудом помещаются высокие пассажиры.
Технические характеристики Ниссан Жук 2019
В отличие от прошлых выпусков, новая модель Nissan Juke 2019 года получила только один силовой агрегат – работающий на бензине «атмосферник» объёмом 1,6 литра. Производительность двигателя – 117 л. с., скорость – до 170 км/ч, время разгона до сотни – 11,5 секунд. Расход топлива составляет 6,3 литра топлива на 100 км в смешанном режиме, за городом падает до 5,2 л, в городских условиях – увеличивается до 8,3 л. Версия с мощным 190-сильным мотором предназначена только для Японии.
Размеры багажника кроссовера небольшие – но для своего класса Жук получил неплохое отделение для груза. Объём в обычном состоянии равен 354 литра – на 40% больше по сравнению с прошлым поколением. При складывании второго ряда сидений места становится больше – 1,189 куб. м. Грузовая площадка ровная, в нише находится малоразмерная запаска и стандартный набор инструментов.
Модель вполне заслуживает названия «семейной» – в первую очередь, за счёт высокого уровня безопасности. В комплекте защищающих автомобиль и пассажиров систем есть стабилизация ESP, боковые и набор подушек, активные подголовники. Повышают безопасность и передние ремни с преднатяжителями и ограничителями, крепления детских кресел и пакет Safety Shield с контролем полосы, «слепых» зон и определением объектов сзади при движении задним ходом. Результаты краш-тестов для Nissan Juke – одни из лучших в классе. По стандарту Euro NCAP кроссовер получил 5 звёзд из 5 – защита водителя и пассажира первого ряда на уровне 87%, ребёнка в детском кресле 81%, общий показатель систем безопасности 71%.
Конкуренты Nissan Juke 2019
Автомобиль можно сравнить с такими моделями как Suzuki Vitara S и Toyota C ‑ HR. По ряду показателей Juke отстаёт от этих конкурентов – но может привлечь к себе внимание за счёт доступной цены. При одинаковом оснащении Ниссан, в среднем, получается выгоднее на 200-300 тысяч рублей.
Сузуки стоит выбрать тем, кто ищет автомобиль с мощным силовым агрегатом. Хотя её амортизаторы и электроусилитель руля недотягивают до уровня соперников. Модель Toyota C ‑ HR можно отнести к более высокому классу – и по уровню отделки, и по комплекту оснащения. Нисану она уступает по дизайну и по проходимости – в основном, за счёт меньшей высоты дорожного просвета.
Комплектации и цены
У нового Ниссан Жук 2019 есть только 5 комплектаций – хотя и такого набора достаточно, чтобы обеспечить хороший выбор для покупателей. В список входит:
- версия SE с климат-контролем, отделанным кожей рулевым колесом, фронтальными и боковыми подушками безопасности, круиз-контролем, противотуманными фарами и дисками 16»;
- SE + с навигационной и мультимедийной системой NissanConnect 2.0, получившей 5,8-дюймовый сенсорный экран, камеру заднего обзора и аудио с 6 колонками;
- QE+ с системой внешнего обзора из 4 камер, отделкой кресел комбинированной кожей, системой бесключевого доступа, мониторингом «слепых» зон и ксеноновыми передними фарами;
- комплектация QE+ Perso, получившая все опции предыдущей версии и возможность выбрать цвет центральной консоли, накладок на зеркала, бампера, кресла, ручек на дверях и дисков 18»;
- версия LE+ Perso с премиальной аудиосистемой, 18-тидюймовыми легкосплавными дисками и системой кругового обзора, а ещё – с выбором цветов элементов салона и кузова.
В Украине базовая комплектация, Juke Visia Base, обойдётся покупателю в 358 тысяч гривен. Версия Visia стоит уже 389 тысяч, Acenta – 446 тысяч, N — Connecta – 489 тысяч гривен. Топовая комплектация Tekna с полным набором опций продаётся в украинских автосалонах за 543 тыс. грн.
Табл. 1. Комплектации и цены для российских салонов.