- Обновленный Nissan Juke получил порцию критики в Европе: стали известны минусы
- Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
- Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
- Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Nissan Juke вернулся в Россию, но уже в новом поколении. Цены — от 2,5 млн рублей
- «Второй» Nissan Juke сохранил узнаваемый образ
- История
- Новый Nissan Juke: какие перспективы?
Обновленный Nissan Juke получил порцию критики в Европе: стали известны минусы
Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
Nissan Juke 2023 года все еще выпускается в нестандартном для мирового рынка кузове, который до сих пор вызывает немало критических замечаний со стороны автолюбителей. Однако, несмотря на указанную особенность, японская модель пользуется достаточно высоким спросом в Европе. Более того, многие владельцы положительно отзываются об этом кроссовере, хотя и заявляют, что в нем есть определенные недостатки.
В то время как его стиль довольно смелый, интерьер выглядит заурядно. Качество сборки достойное, и есть приличная регулировка, которая поможет вам найти удобное положение для вождения. Тем не менее, водительское место кажется слишком тесным, и пространства, где можно вытянуться, не так много.
За гибридную версию стоит переплачивать. Кроссовер с такой установкой плавный и потребляет существенно меньше топлива, чем в обычной модификации с ДВС. Поездка по городу — это то место, где в основном будет использоваться японскую модель. Довольно высокая посадка водителя дает вам хороший обзор дороги впереди, а рулевое управление достаточно легкое, чтобы маневрировать на одном дыхании.
Обзорность сзади плохая, так как мешают стойки и крыша. Вы захотите выбрать автомобиль с парковочной камерой, чтобы свести на нет это.
Приведенные выше недостатки отчасти обусловлены особенностями компоновки автомобиля. Японская модель отличается компактными размерами, поэтому у нее может быть недостаточно свободного пространства в салоне. А особенности оформления экстерьера накладывают ограничения на обзорность.
Поскольку Juke рассчитан на эксплуатацию в городе, неудивительно, что именно для этого он подходит лучше всего. У водителя есть хороший обзор дороги впереди, а достаточно легкое управление упрощает постановку автомобиля на стоянке. Однако вам придется бороться с довольно плохой обзорностью сзади.
Лучше купить гибридную модификацию, так как в ней водитель максимально просто справляется с дорожными ситуациями. Реакция двигателя и КПП намного лучше, чем у версии с обычным ДВС. Но сцепление механической коробки не очень удобное.
Благодаря целому ряду технологий безопасности, доступных по умолчанию, Juke довольно хорошо оборудован для поездок по автомагистралям. Тем не менее, из-за больших колес комфорт в данном случае будет невысоким. Шум дороги и ветра присутствует, но это не невыносимо.
Японская модель ориентирована более на городскую эксплуатацию. В этих условиях раскрываются основные преимущества кроссовера. Но и для дальних поездок японскую модель также можно рассматривать. Впрочем, нужно учитывать, что Juke относится к автомобилям начального уровня. Поэтому во время движения он не обеспечивает высокий уровень комфорта.
Это не внедорожный автомобиль, так как онемевшее рулевое управление и мягкая подвеска дают вам ощущение, больше похожее на езду на матрасе по горке.
В этом комментарии тоже показано, что японская модель в основном ориентирована на эксплуатацию в городе. В частности, у нее слишком мягкая подвеска, чтобы можно было говорить о комфорте при езде за пределами асфальта.
Несмотря на то, что вы сидите в нем довольно высоко, что обеспечивает приличный обзор спереди, внутри ощущается теснота. Это не неудобно. но, если вы хотите больше места, чтобы растянуться, вам больше понравятся другие подобные кроссоверы.
Качество сборки довольно хорошее, а царапающий пластик не бросается в глаза в тех местах, к которым вы действительно прикасаетесь.
В целом, если отбросить нестандартный дизайн, Juke — это хороший городской кроссовер с набором необходимых опций.
Nissan Juke вернулся в Россию, но уже в новом поколении. Цены — от 2,5 млн рублей
Российские дилеры начали принимать заказы на Nissan Juke последнего поколения. Автомобили поставляются под заказ, стоимость стартует с отметки 2,5 млн рублей.
Juke построен на платформе CMF-B Renault-Nissan — её вариант рассматривался в качестве основы для совершенно новой Granta, но после ухода Renault из России об этом можно забыть. В сравнении с предшественником новый Juke стал крупнее: в длину автомобиль разом прибавил 10 см. Габариты автомобиля составляют 4210 х 1800 х 1595 мм при длине колёсной базы 2636 мм. Он гораздо просторнее предыдущего (и хорошо известного в России) Juke.
Кроссовер оснащается единственным двигателем мощностью 117 л.с. Но это не атмосферный 1,6, как можно было бы подумать по российской гамме авто Renault, а турбированный трёхцилиндровый 1,0. Коробки передач — либо 6-ступенчатая МКПП, либо 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
«Второй» Nissan Juke сохранил узнаваемый образ
Перешедшие по наследству круглые фары отличаются Y-образной структурой и светодиодной начинкой уже «в базе». Узкие ходовые огни соединяются с решёткой V-Motion. Цвет кузова Fuji Sunset — один из 11 возможных. Решительный вид дополняют 19-дюймовые легкосплавные диски.
Компакт Nissan Juke второго поколения дебютировал с передним приводом, бензиновой турботройкой 1.0 DIG-T (117 л.с., 180 Н•м), шестиступенчатой «механикой» и семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. (Другие версии появятся после премьеры 10 сентября во Франкфурте.) Благодаря новой платформе CMF-B модель сбросила 23 кг и стала вместительнее предшественницы: дистанция между рядами сидений выросла на 58 мм, над головами прибавилось 11 мм, объём багажника достиг 422 л (+68).
Платформа новая, а тип подвесок прежний: спереди стойки McPherson, сзади балка. Длина — 4210 мм (+75), ширина — 1800 (+35), высота — 1595 (+25), колёсная база — 2636 (+106 мм). Варианты размерности шин: 215/65 R16, 215/60 R17, 225/45 R19.
Juke впервые обзавёлся автопилотом ProPilot, который автоматически ускоряет и замедляет паркетник, удерживает его в центре полосы. Система автоторможения распознаёт пешеходов, велосипедистов и дорожные знаки. Медиацентр NissanConnect с восьмидюймовым сенсорным дисплеем поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и Google Assistant. Премиальная «музыка» Bose Personal Plus имеет восемь динамиков, включая «спикеры» UltraNearfield в подголовниках передних сидений. Доступно несколько цветовых комбинаций для внутренней отделки.
В салоне немало общих с новой Микрой компонентов: мультируль, рычаг коробки, «климат», медиасистема. Передние кресла по умолчанию идут с интегрированными подголовниками. Nissan обещает мягкие на ощупь материалы на передней панели и в обшивке дверей (кожа, алькантара).
Имеются три режима движения: Eco, Standard, Sport. Трёхцилиндровый Juke «на ручке» разменивает сотню за 10,4 с. «Робот» удлиняет процедуру до 11,1. Максимальная скорость — 180 км/ч. Диаметр тормозных дисков: 280 мм спереди и 260 сзади. Производство Джуков продолжится на британском заводе в Сандерленде. Предусмотрено пять комплектаций: Visia, Acenta, N-Connecta, Tekna, N-Design. Цены ещё не объявлены. Европейские клиенты смогут получить свои кроссоверы в конце ноября. В Россию новый Juke поставляться не будет.
История
Концепт Qazana, созданный британскими дизайнерами, задал не только форм-фактор, но и габариты грядущего Джука. Прототип щеголял распашными задними дверьми и фантазийным интерьером.
Весной 2009 года на Женевском автошоу был показан шоу-кар Nissan Qazana.Технических характеристик японцы не представили, а смелый дизайн публику впечатлил: «придавленная» крыша, раздутые колёсные арки, огни на капоте и тому подобное. Производитель сразу признался, что концепт пойдёт в серию.
Nissan надеялся реализовать за первый месяц продаж в Японии 1300 машин, но покупатели смели с прилавков 10 943 штуки. Подобный ажиотаж был на рынках Европы и США. В 2011 году появился «заряженный» Juke Nismo с 200-сильной турбочетвёркой.
Juke первого поколения был рассекречен в начале 2010 года. Выяснилось, что модель построена на платформе Nissan B, имеет немало общего с Микрой и Кашкаем. На рынки Европы и России Juke вышел с двумя бензиновыми двигателями 1.6: атмосферным HR16DE (117 л.с., 158 Н•м) и наддувным MR16DDT (190 л.с., 240 Н•м), с пяти- и шестиступенчатой «механикой», а также вариатором Xtronic. Альтернативой переднему приводу стала трансмиссия All Mode 4×4-i. В Старом Свете предлагался реношный дизель 1.5 dCi (110 л.с.).
Рестайлинг принёс кроссоверу новые ксеноновые фары, пересмотренные решётку и бамперы. На фоне особых изданий и стайлинг-пакетов отдельного упоминания заслуживает клон Джука Nismo — Infiniti ESQ для китайского рынка.
В 2014 году на Женевской выставке дебютировал обновлённый Juke с доработанным дизайном и модернизированной начинкой. Вместо атмосферника 1.6 кроссоверу досталась турбочетвёрка 1.2 DIG-T (115 л.с., 190 Н•м). Полноприводная модификация подружилась с вариатором. Новая система Nissan Dynamic Control предложила режимы движения Normal, Sport и Eco.
Отдельная песня — «заряженный» Juke-R с начинкой от купе GT-R. Его похождения начались в 2011-м с концепта и уже через год обернулись товарной машиной с битурбошестёркой 3.8 (553 л.с., 632 Н•м). Всего было построено 23 экземпляра.
К моменту запуска второй генерации по всему миру был продан почти миллион Джуков. Заметим, что в России карьера модели прерывалась: в 2016-м она ушла, в 2017-м вернулась. По итогам 2018 года Juke занял третье место в сегменте с результатом 2547 проданных машин. Первую строчку удерживал Kia Soul, вторую — Ford EcoSport.
Новый Nissan Juke: какие перспективы?
Василий Костин
Эксцентричному мини-кроссоверу Nissan Juke уже исполнилось семь лет, но он по-прежнему отлично выглядит. И очень неплохо продается: в одной только Европе в прошлом году реализовано почти 100 тысяч машин, хотя спрос и начал снижаться. Однако уже скоро ему на смену придет Juke второго поколения: как пишет английское издание Auto Express, новый паркетник будет представлен в конце 2017 года.
Не может не радовать, что Juke сохранит свою главную фишку — запоминающийся дизайн. Auto Express приводит слова креативного директора компании Nissan Широ Накамуры о том, что Juke по-прежнему будет «вне мейнстрима» и останется однозначно узнаваемым. Судя по всему, cохранятся характерные круглые фары, высоко посаженные наросты ходовых огней и зауженная корма. Но кое-какие черты внешности новый Juke позаимствует у Кашкая.
В основу кроссовера ляжет модульная платформа CMF-B, на которой построен хэтчбек Nissan Micra. Вырастет колесная база, исправив один из главных недостатков Джука — тесноту на заднем ряду. Ожидается, что значительно повысится качество отделки салона. Сейчас передняя панель и обшивки дверей выполнены из звонкого жесткого пластика, на смену которому должны прийти более мягкие материалы. А дизайн передней панели, вероятно, будет выдержан в духе новой Микры.
Базовым мотором станет бензиновая турботройка литрового объема, а турбодизель 1.5 и топовый 190-сильный турбомотор 1.6 перекочуют с нынешней модели. Английские журналисты со ссылкой на источники в компании сообщают и о возможном гибридном варианте.
Концепт-кар с внешностью будущего Джука можно ожидать в ближайшие месяцы, осенью представят серийную машину, а продажи стартуют до конца года. Машины для европейского рынка по-прежнему будут выпускать на заводе Nissan в английском Сандерленде. С российского рынка Juke ушел еще год назад, а о перспективе возвращения говорить пока рано.