- Nissan JUKE vs. Nissan Kicks
- Nissan JUKE vs. Nissan Kicks Pricing
- Engine Power and Fuel Efficiency Comparison
- Passenger Space Comparison
- Safety Ratings Comparison
- Кроссовер Nissan Kicks: «бюджетная» альтернатива модели Juke
- Кроссовер Nissan Kicks: «бюджетная» альтернатива модели Juke
- Nissan Kicks The Juke To The Curb With The New Kicks Crossover
- Кроссовер Nissan Kicks: «бюджетная» альтернатива модели Juke
Nissan JUKE vs. Nissan Kicks
When we compare the Nissan JUKE’s and the Nissan Kicks’s specifications and ratings, the Nissan JUKE has the advantage in the areas of typical lower range of pricing for one- to five-year-old used cars and base engine power. The Nissan Kicks has the advantage in the areas of fuel efficiency and interior volume. Based on this comparison of the Nissan JUKE’s and the Nissan Kicks’s specifications and ratings, the two cars are fairly comparable.
Nissan JUKE vs. Nissan Kicks Pricing
A used 2017 Nissan JUKE ranges from $11,953 to $21,260 while a used 2023 Nissan Kicks is priced between $22,447 to $28,142.
Engine Power and Fuel Efficiency Comparison
For engine performance, the Nissan JUKE’s base engine makes 188 horsepower, and the Nissan Kicks base engine makes 122 horsepower. The JUKE is rated to deliver an average of 29 miles per gallon, with a highway range of 422 miles. The Kicks is rated to deliver an average of 33 miles per gallon, with a highway range of 389 miles.This gives the Nissan Kicks the advantage in fuel efficiency and the Nissan JUKE the advantage in maximum range. The JUKE uses premium unleaded, and the Kicks uses regular unleaded.
Passenger Space Comparison
The Nissan Kicks has the advantage of offering more interior volume, reflected in more front head room, front leg room, rear head room, rear shoulder room, rear leg room, and cargo space. The Nissan JUKE has the advantage in the area of front shoulder room.
Safety Ratings Comparison
The Nissan Kicks has an average safety rating of 4 out of 5 Stars based on NHTSA’s crash test ratings.
Кроссовер Nissan Kicks: «бюджетная» альтернатива модели Juke
Игорь Владимирский
Паркетник Nissan Juke получился успешным, но чересчур эпатажным и не таким уж дешевым. Поэтому несколько лет назад в компании инициировали разработку еще одного компактного кроссовера — попроще и подешевле. Теперь новая модель наконец рассекречена: встречайте — Nissan Kicks . Причем право первой ночи досталось Бразилии, ведь Kicks назначен официальным автомобилем летних Олимпийских и Паралимпийских игр, которые пройдут в Рио-де-Жанейро.
По сравнению с Джуком Kicks выглядит более традиционно, но на простачка все же не похож: взмывающая вверх подоконная линия, контрастная окраска крыши, сложная форма задних фонарей. Новичок заметно крупнее своего необычного родственника: плюс 25 мм в высоту (1590 мм) и 160 мм в длину (4295), хотя ширина почти не изменилась (1760 мм). Колесная база длиннее на 80 мм (2610 мм), а вкупе с менее покатой крышей задние сиденья должны стать гораздо более гостеприимными, чем в Джуке. Да и багажник у Кикса заметно просторнее, хотя точных данных пока нет.
В основе нового паркетника лежит платформа V альянса Renault-Nissan — на ней же построены, например, нынешние Nissan Note , Micra и Pulsar. Из принципиальных отличий от прежней платформы B, на которой построен Juke, — иная форма переднего подрамника, другая задняя Н-образная балка, сайлент-блоки, амортизаторы, пружины. А вдобавок все днище кроссовера прикрыто щитками, чтобы сделать его менее рельефным. Kicks будет оснащаться исключительно атмосферником 1.6 (114 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Привод — только на передние колеса.
В оформлении салона использован тот же подход, что и во внешности: все выглядит современно, но не кичливо. Среди опций — большой цветной экран в комбинации приборов, мультимедиасистема с семидюймовым дисплеем, камеры кругового обзора, климат-контроль и кнопка запуска двигателя. Автодоводчики, что нехарактерно для Ниссанов, есть у всех стеклоподъемников. Впрочем, базовые комплектации будут оснащены гораздо проще.
Выпускать Kicks первоначально будут в Мексике, но главным рынком станет Бразилия — здесь продажи начнутся 5 августа, в день открытия Олимпийских игр. До конца года кроссовер появится и в других странах Латинской Америки. Выход на мировой рынок состоится только в 2017 году, когда начнется производство на бразильском заводе Nissan близ Рио-де-Жанейро (в его модернизацию вложат 192 миллиона долларов). В конечном итоге Kicks будут продавать в более чем восьмидесяти странах, однако Россия в этом списке появится едва ли: без локализации производства он окажется слишком дорогим.
Автомобиль с похожим названием уже был в гамме японской марки: Nissan Kix представлял собой разновидность крохотного кроссовера Mitsubishi Pajero Mini (3,3 м в длину), выпускался по OEM-соглашению с 2008 по 2012 год и продавался только в Японии
Кроссовер Nissan Kicks: «бюджетная» альтернатива модели Juke
Игорь Владимирский
Паркетник Nissan Juke получился успешным, но чересчур эпатажным и не таким уж дешевым. Поэтому несколько лет назад в компании инициировали разработку еще одного компактного кроссовера — попроще и подешевле. Теперь новая модель наконец рассекречена: встречайте — Nissan Kicks . Причем право первой ночи досталось Бразилии, ведь Kicks назначен официальным автомобилем летних Олимпийских и Паралимпийских игр, которые пройдут в Рио-де-Жанейро.
По сравнению с Джуком Kicks выглядит более традиционно, но на простачка все же не похож: взмывающая вверх подоконная линия, контрастная окраска крыши, сложная форма задних фонарей. Новичок заметно крупнее своего необычного родственника: плюс 25 мм в высоту (1590 мм) и 160 мм в длину (4295), хотя ширина почти не изменилась (1760 мм). Колесная база длиннее на 80 мм (2610 мм), а вкупе с менее покатой крышей задние сиденья должны стать гораздо более гостеприимными, чем в Джуке. Да и багажник у Кикса заметно просторнее, хотя точных данных пока нет.
В основе нового паркетника лежит платформа V альянса Renault-Nissan — на ней же построены, например, нынешние Nissan Note , Micra и Pulsar. Из принципиальных отличий от прежней платформы B, на которой построен Juke, — иная форма переднего подрамника, другая задняя Н-образная балка, сайлент-блоки, амортизаторы, пружины. А вдобавок все днище кроссовера прикрыто щитками, чтобы сделать его менее рельефным. Kicks будет оснащаться исключительно атмосферником 1.6 (114 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Привод — только на передние колеса.
В оформлении салона использован тот же подход, что и во внешности: все выглядит современно, но не кичливо. Среди опций — большой цветной экран в комбинации приборов, мультимедиасистема с семидюймовым дисплеем, камеры кругового обзора, климат-контроль и кнопка запуска двигателя. Автодоводчики, что нехарактерно для Ниссанов, есть у всех стеклоподъемников. Впрочем, базовые комплектации будут оснащены гораздо проще.
Выпускать Kicks первоначально будут в Мексике, но главным рынком станет Бразилия — здесь продажи начнутся 5 августа, в день открытия Олимпийских игр. До конца года кроссовер появится и в других странах Латинской Америки. Выход на мировой рынок состоится только в 2017 году, когда начнется производство на бразильском заводе Nissan близ Рио-де-Жанейро (в его модернизацию вложат 192 миллиона долларов). В конечном итоге Kicks будут продавать в более чем восьмидесяти странах, однако Россия в этом списке появится едва ли: без локализации производства он окажется слишком дорогим.
Автомобиль с похожим названием уже был в гамме японской марки: Nissan Kix представлял собой разновидность крохотного кроссовера Mitsubishi Pajero Mini (3,3 м в длину), выпускался по OEM-соглашению с 2008 по 2012 год и продавался только в Японии
Nissan Kicks The Juke To The Curb With The New Kicks Crossover
The quirky Juke has been replaced with a more conventional crossover.
It was rumored that Nissan would discontinue its quirky Juke crossover in favor of something more mainstream. The Juke was easily Nissan’s most polarizing model, mainly because of its unique exterior styling. Say what you want about the Juke, but Nissan did go all in with full-on Nismo and Nismo RS variants, both of which could be had with a manual transmission. Unfortunately, the Juke just couldn’t make it in the US, and has now been discontinued. The 2018 Nissan Kicks will take its place in the lineup among the Rogue and Rogue Sport.
Nissan
Right off the bat, it’s clear that Nissan played it much safer with the styling of the Kicks. The most interesting design feature on the car is an optional black roof, and black D-pillar, which is also a styling feature of the Mazda CX-3. The Kicks looks much more in line with other Nissan products, thanks to the company’s corporate V-Motion grill. Nissan will offer the Kicks in seven colors, plus five two-tone combinations. In addition to a black roof, Nissan will offer an orange roof with a gray body, or a white roof with a blue body for those who want to be a bit more outlandish. Under the hood, Nissan has continued the trend of making its smallest SUV less interesting than its predecessor.
The Juke came with a 1.6-liter turbocharged four-cylinder with a rather impressive 188 hp. Power could also be increased to 215 hp on the most powerful Nismo RS trim. This made the Juke a solid performer in the small crossover segment, especially with the optional manual transmission. In contrast, the Kicks will only be available with a normally aspirated 1.6-liter DOHC 16-valve four-cylinder with variable valve timing. This meager engine only puts out 125 hp and 115 lb-ft of torque to an Xtronic CVT transmission. Unlike the Juke, the Kicks is only available with FWD, and it will achieve 33 mpg on the highway (just one mpg better than the Juke).
Nissan
Кроссовер Nissan Kicks: «бюджетная» альтернатива модели Juke
Игорь Владимирский
Паркетник Nissan Juke получился успешным, но чересчур эпатажным и не таким уж дешевым. Поэтому несколько лет назад в компании инициировали разработку еще одного компактного кроссовера — попроще и подешевле. Теперь новая модель наконец рассекречена: встречайте — Nissan Kicks . Причем право первой ночи досталось Бразилии, ведь Kicks назначен официальным автомобилем летних Олимпийских и Паралимпийских игр, которые пройдут в Рио-де-Жанейро.
По сравнению с Джуком Kicks выглядит более традиционно, но на простачка все же не похож: взмывающая вверх подоконная линия, контрастная окраска крыши, сложная форма задних фонарей. Новичок заметно крупнее своего необычного родственника: плюс 25 мм в высоту (1590 мм) и 160 мм в длину (4295), хотя ширина почти не изменилась (1760 мм). Колесная база длиннее на 80 мм (2610 мм), а вкупе с менее покатой крышей задние сиденья должны стать гораздо более гостеприимными, чем в Джуке. Да и багажник у Кикса заметно просторнее, хотя точных данных пока нет.
В основе нового паркетника лежит платформа V альянса Renault-Nissan — на ней же построены, например, нынешние Nissan Note , Micra и Pulsar. Из принципиальных отличий от прежней платформы B, на которой построен Juke, — иная форма переднего подрамника, другая задняя Н-образная балка, сайлент-блоки, амортизаторы, пружины. А вдобавок все днище кроссовера прикрыто щитками, чтобы сделать его менее рельефным. Kicks будет оснащаться исключительно атмосферником 1.6 (114 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Привод — только на передние колеса.
В оформлении салона использован тот же подход, что и во внешности: все выглядит современно, но не кичливо. Среди опций — большой цветной экран в комбинации приборов, мультимедиасистема с семидюймовым дисплеем, камеры кругового обзора, климат-контроль и кнопка запуска двигателя. Автодоводчики, что нехарактерно для Ниссанов, есть у всех стеклоподъемников. Впрочем, базовые комплектации будут оснащены гораздо проще.
Выпускать Kicks первоначально будут в Мексике, но главным рынком станет Бразилия — здесь продажи начнутся 5 августа, в день открытия Олимпийских игр. До конца года кроссовер появится и в других странах Латинской Америки. Выход на мировой рынок состоится только в 2017 году, когда начнется производство на бразильском заводе Nissan близ Рио-де-Жанейро (в его модернизацию вложат 192 миллиона долларов). В конечном итоге Kicks будут продавать в более чем восьмидесяти странах, однако Россия в этом списке появится едва ли: без локализации производства он окажется слишком дорогим.
Автомобиль с похожим названием уже был в гамме японской марки: Nissan Kix представлял собой разновидность крохотного кроссовера Mitsubishi Pajero Mini (3,3 м в длину), выпускался по OEM-соглашению с 2008 по 2012 год и продавался только в Японии