- Nissan Juke Nismo RS (Ниссан Джук Нисмо РС)
- Размеры
- Технические характеристики
- Итог
- Видео
- Nissan Juke Nismo I Рестайлинг Внедорожник 5 дверей NISMO RS 1.6 CVT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива
- NISSAN JUKE NISMO RS
- ALL MODE 4×4-I
- POWER BOOST
- ONE FINAL NOTE
- SUPERIOR HANDLING
- BIGGER BRAKES
- HIGH PERFORMANCE WHEELS AND TYRES
- EXTERIOR DESIGN
- NISMO RED MIRROR COVERS
- RED PINSTRIPING
- INTERIOR DESIGN
- ALCANTARA AND LEATHER
- NISMO REV COUNTER
- RACE-TRACK TOUCHES
- NISMO HERITAGE
- A HISTORY OF WINNING
- DECADES OF RACING PROWESS
Nissan Juke Nismo RS (Ниссан Джук Нисмо РС)
Вторая по счету, заряженная версия Nissan Juke предстала перед широкой аудиторией на международном лос-анджелесском автосалоне в 2013 году, а прием первых заказов, как и дебют на отечественном рынке, назначен только на апрель 2015. Такая модификация получила название Nismo RS и является самой экстремальной версией, заметно расширяющей целевую аудиторию. Она щеголяет серьезно модифицированной технической начинкой, интересным интерьером и довольно агрессивной внешностью. В глаза бросаются боковые зеркала, окрашенные в красный цвет, фирменная двухэтажная оптика и выпуклые колесные арки. Решетка радиатора отныне состоит из черной матовой сетки с множеством маленьких ячеек. Поверх нее расположилась V-образная хромированная накладки и логотип производителя. Передний бампер также получил увеличенный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. По бокам от него можно увидеть парочку углублений с гирляндами светодиодных ходовых огней. Также стоит отметить низкие юбки на порогах, увеличенный спойлер на крышке багажника и небольшой диффузор сзади. В общем и целом, дизайнерам удалось придать нотку агрессивности и без того довольно экстравагантной модели.
Размеры
Ниссан Джук Нисмо Эр-Эс- это пятиместный спортивный компактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4165 мм, ширина 1770 мм, высота 1565 мм, а колесная база- 2530 мм. По сравнению с одноклассниками, клиренс у модели довольно скромный- всего 180 миллиметров. Такой клиренс позволит легче перемещаться по грунтовым дорогам, заезжать на бордюры средней величины и сохранять плавность хода на относительно неровном покрытии.
Багажник у кроссовера довольно скромный. Из-за необычной формы кузова, сзади остается всего 207 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для обыденных задач городского автолюбителя, однако, даже поездка в аэропорт с несколькими чемонадами на борту, может вызвать непредвиденные хлопоты. При желании, задний диван можно сложить и освободить до 797 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Кроссовер оснащается одним безальтернативным двигателем, шестиступенчатой механикой или вариатором, а также передним или полным приводом. БЛагодаря неплохому спектру альтернативных вариантов трансмиссии, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большиснтво запросов целевой аудитории.
Nissan Juke Nismo RS получил рядную турбированную бензиновую шестерку на 1618 кубических сантиметра. Она принадлежит к семейству DIG-T и может похвастаться системой непосредсвенной подачи топлива и продвинутым турбокомпрессором. В итоге, инженерам удалось выжать 217 лошадиных сил при 6000 об/мин и 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 3600 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер набирает сотню за 7-8 секунд и максимально разгоняется до 200-220 километров в час. Несомтря на неплохую мощность, мотор довольно экономичный. Расход топлива с механикой составит 9,6 литра бензина на сотню в городском темпе двжиения, 5,7 литра по трассе и 7,2 литра в смешанном цикле.
Итог
Нисмо RS- новый взгляд на довольно популярную модель. У него стремительный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность своего владельца и горячую техническую начинку. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство отличных материалов отделки, спортивной эргонмики, парктичности и комфорта. Даже плотный затор или загородная поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом последних разработок и непревзойденного японского качества. Nissan Juke Nismo RS- яркий, компактный и динамичный автомобиль на все случаи жизни.
Видео
Nissan Juke Nismo I Рестайлинг Внедорожник 5 дверей NISMO RS 1.6 CVT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива
Данная модель выпускается с 2014 — 2019. Смотрите информацию о технических характеристиках данной модификации ниже, расход топлива, разгон до 100 км/ч (разгон до сотни), а также расход топлива и максимальная скорость.
Объем двигателя, см³ 1,618 | Тип топлива 95 |
Мощность 213 л.с. | Привод полный привод |
Тип КПП вариатор | Время разгона (0-100 км/ч) 8 сек. |
Тип двигателя бензин | Расход топлива средний на 100 км 7.4 л. |
добавить к сравнению |
Общая информация | |
---|---|
Автомобильный бренд | Nissan |
Модель | Juke Nismo |
Поколение | I |
Модификация | NISMO RS 1.6 CVT |
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Тип кузова | Внедорожник 5 дв |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Оценка безопасности | 5 |
Название рейтинга | EuroNCAP |
Размеры | |
Длина, мм | 4,165 |
Ширина, мм | 1,770 |
Высота, мм | 1,565 |
Колесная база, мм | 2,530 |
Колея передняя, мм | 1,525 |
Колея задняя, мм | 1,523 |
Дорожный просвет, мм | 180 |
Размер шин | 225/45/R18 |
Масса и объем | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1449 |
Допустимая полная масса, кг | 1870 |
Объем багажника минимальный, л. | 207 |
Объем багажника максимальный, л. | 797 |
Объем топливного бака, л. | 46 |
Трансмиссия | |
Тип КПП | вариатор |
Привод | полный привод |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8 сек. |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.8 л. |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6 л. |
Расход топлива средний на 100 км | 7.4 л. |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Тип топлива | 95 |
Выбросы CO2, г/км | 169 |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Система питания | непосредственный впрыск (прямой) |
Тип наддува | турбонаддув |
Объем двигателя, см³ | 1,618 |
Мощность | 213 л.с. |
Мощность (кВт) | 157 |
Крутящий момент | 250 Нм |
При оборотах в минуту | 6000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 79.7 × 81.2 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
NISSAN JUKE NISMO RS
Engineered to exacting standards, wind tunnel-tested and competition-inspired, the Nissan Juke NISMO RS brings together decades of knowledge learnt on the race track. It’s the ultimate performance crossover.
ALL MODE 4×4-I
Traditional all-wheel drive systems distribute power front to back, which is great for maximising traction under acceleration. The Nissan Juke NISMO RS was never designed to be traditional. It does the job of a normal four-wheel drive system, but it also has a torque vectoring system that splits power from side to side across the rear axle, so you get the best out of the bends too.
POWER BOOST
The advanced 1.6 litre DIG-T petrol engine in the Juke NISMO RS small SUV has been specially tuned to boost power from the standard 190PS to 218PS. Ensuring it’s not just the top end power that benefited, throttle response and low down grunt was also addressed with torque increased from an already impressive 250Nm to 280Nm.
*Performance based on the 2WD Manual version.
ONE FINAL NOTE
A specially designed exhaust gives the NISMO RS added bite and increased performance. The large-bore pipework and enhanced-flow silencer produce a deeper growl that hints at the compact SUV’s racing roots.
On the top-of-range 4WD Juke NISMO RS, Nissan’s cutting-edge electronically controlled Xtronic transmission is mated to a track-bred paddle shift gearchange.
Race-style paddle shifts mean that you can make ultra-fast gearchanges through all eight steps with just a twitch of your fingers.
Race-style paddle shifts mean that you can make ultra-fast gearchanges through all eight steps with just a twitch of your fingers.
Race-style paddle shifts mean that you can make ultra-fast gearchanges through all eight steps with just a twitch of your fingers.
Control is king and the 6-speed gearbox keeps you close to the action. On the 2WD NISMO RS, an uprated first and second gear synchromesh makes for brisk and precise shifting, and close-ratio gears keep you in the engine’s sweet spot. NISMO RS models feature a helical-cut limited-slip front differential.
Race-style paddle shifts mean that you can make ultra-fast gearchanges through all eight steps with just a twitch of your fingers.
Race-style paddle shifts mean that you can make ultra-fast gearchanges through all eight steps with just a twitch of your fingers.
SUPERIOR HANDLING
We tuned the steering, and dropped the suspension. We also equipped the car with performance tyres and 18″ alloys, all in the name of taking the Nissan Juke NISMO RS to a higher level.
The enhanced driving dynamics of the Nissan Juke NISMO RS are backed up by a torsionally stiffer body and chassis. This gives the NISMO RS more precise steering and suspension control.
BIGGER BRAKES
We boosted performance and horsepower for the Nissan Juke NISMO RS, so the brakes needed the same treatment. We enhanced the car’s stopping power with bigger discs up front, vented discs all-round, to keep everything cool, and upgraded brake pads. Even the calipers, painted in NISMO red, make a statement.
HIGH PERFORMANCE WHEELS AND TYRES
High performance Continental ContiSportContact tyres wrapped around a set of 10-spoke smoked 18″ alloys give the Nissan Juke NISMO RS increased traction and performance in both the wet and dry.
EXTERIOR DESIGN
Inheriting design details from Nissan’s ultimate supercar – the GT-R – we redesigned the front and rear bumpers, adding a rear diffuser and a modified rear spoiler. We also lowered the sill mouldings. The end result: greater downforce and an even more aerodynamic profile.
NISMO RED MIRROR COVERS
The Juke NISMO RS comes with signature NISMO red door mirrors that let everyone know this isn’t your standard Nissan Juke.
RED PINSTRIPING
A matching NISMO red pinstripe runs from the prominent upper edge of the lower grille to the car’s front wheelarches, dropping dramatically to curve around the smaller vents on the way.
INTERIOR DESIGN
Inside the Juke NISMO RS small SUV the message is race-inspired high-performance. Front sports bucket-seats have embroidered synthetic suede trim. The steering wheel has a special NISMO leather and Alcantara trim. The Juke NISMO RS isn’t shy about showing its sporting heritage.
ALCANTARA AND LEATHER
The exclusive NISMO RS interior features a steering wheel with a black Alcantara and leather trim and a race-inspirted red straight-ahead marker – along with a red-stitched gearlever knob.
NISMO REV COUNTER
Putting the driver first, the NISMO RS compact SUV features a prominent rev counter with the signature red finish so there’s no mistaking the motorsport heritage.
RACE-TRACK TOUCHES
Recaro front seats are the ultimate option for drivers that demand the best. They’ll grip you in place through the twists and turns and bring even more race-bred style to your Juke. The interior is completed with standard carbonfibre-look trim, and a suede-effect instrument hood with NISMO Red stitching.
NISMO HERITAGE
THE HEIGHT OF PERFORMANCE
There are few greater tests than motor racing. To compete is a serious challenge – to win is the crowning achievement. Since 1984, Nissan motorsport division NISMO has been driven by engineering mavericks who have just one goal – ultimate Nissan performance.
A HISTORY OF WINNING
In 1936, a 747cc Datsun took the chequered flag for the first time in the marque’s history. Nissan, which owns the Datsun name, hasn’t stopped racing – and winning – since. From Japan to Le Mans, from Dakar to Daytona, our dedication to innovation has made Nissan Motorsports a force to be reckoned with. Whether developing the Skyline into the legendary GT-R, or creating focused machines designed to shape the future – such as the groundbreaking Nissan Delta Wing and the all-electric LEAF Racer – we race what we build, and we win what we race.
DECADES OF RACING PROWESS
NISMO has been the in-house racing arm of Nissan since it was set up in 1984 by a group of free-spirited Nissan engineers. The NISMO name is synonymous with passion, expertise, and the height of Nissan performance – not to mention decades of racing experience.