- Nissan Juke Nismo I Рестайлинг Внедорожник 5 дверей NISMO RS 1.6 CVT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива
- Первый тест Nissan Juke Nismo RS: турбодразнилка
- Nissan Juke Nismo YF15 рестайлинг NISMO RS 1.6 MT (217 л.с.)
- Видео обзоры и тест-драйвы Juke nismo Yf15 рестайлинг
- Отзывы владельцев о Juke nismo yf15 рестайлинг добавить свой отзыв
- Отзыв Nissan Juke 1.6 (Ниссан Юке) 2014 г.
- Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г. Часть 3
- Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г. Часть 2
Nissan Juke Nismo I Рестайлинг Внедорожник 5 дверей NISMO RS 1.6 CVT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива
Данная модель выпускается с 2014 — 2019. Смотрите информацию о технических характеристиках данной модификации ниже, расход топлива, разгон до 100 км/ч (разгон до сотни), а также расход топлива и максимальная скорость.
Объем двигателя, см³ 1,618 | Тип топлива 95 |
Мощность 213 л.с. | Привод полный привод |
Тип КПП вариатор | Время разгона (0-100 км/ч) 8 сек. |
Тип двигателя бензин | Расход топлива средний на 100 км 7.4 л. |
добавить к сравнению |
Общая информация | |
---|---|
Автомобильный бренд | Nissan |
Модель | Juke Nismo |
Поколение | I |
Модификация | NISMO RS 1.6 CVT |
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Тип кузова | Внедорожник 5 дв |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Оценка безопасности | 5 |
Название рейтинга | EuroNCAP |
Размеры | |
Длина, мм | 4,165 |
Ширина, мм | 1,770 |
Высота, мм | 1,565 |
Колесная база, мм | 2,530 |
Колея передняя, мм | 1,525 |
Колея задняя, мм | 1,523 |
Дорожный просвет, мм | 180 |
Размер шин | 225/45/R18 |
Масса и объем | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1449 |
Допустимая полная масса, кг | 1870 |
Объем багажника минимальный, л. | 207 |
Объем багажника максимальный, л. | 797 |
Объем топливного бака, л. | 46 |
Трансмиссия | |
Тип КПП | вариатор |
Привод | полный привод |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8 сек. |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.8 л. |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6 л. |
Расход топлива средний на 100 км | 7.4 л. |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Тип топлива | 95 |
Выбросы CO2, г/км | 169 |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Система питания | непосредственный впрыск (прямой) |
Тип наддува | турбонаддув |
Объем двигателя, см³ | 1,618 |
Мощность | 213 л.с. |
Мощность (кВт) | 157 |
Крутящий момент | 250 Нм |
При оборотах в минуту | 6000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 79.7 × 81.2 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Первый тест Nissan Juke Nismo RS: турбодразнилка
Если маленькие кроссоверы давно стали для нас привычными, то «заряженные» их версии – пока экзотика, так что Juke Nismo RS – явление, в общем-то, уникальное. Такую машину грешно тестировать в городе или, тем паче, на бездорожье. А мы и не стали – отправились для этого на трассу Kazan Ring.
Приходите вы в ресторан, про который читали много хороших отзывов. Вас провожают к столику и говорят:
— Сегодня шеф-повар приготовил для вас нечто потрясающее. Вам точно понравится. Но пока – не хотите ли осмотреть наше заведение?
Разумеется, вы как вежливый человек соглашаетесь. Осмотрев окрестности, вы было уже направляетесь к столику, но тут вам предлагают посетить кухню. Да, ваша вежливость снова не позволяет вам отказаться. А потом к вам приводят шеф-повара, и он начинает показывать вам свой семейный альбом. Но вы еще не съели ни кусочка из всего обещанного великолепия. И только заходит разговор о еде, как вас раз за разом отвлекают.
Нас привезли на трассу Казань-Ринг, дабы мы попробовали в деле новый Nissan Juke Nismo RS. Полный привод, 214 сил, спортивная подвеска, все дела… И вот он, стоит у выезда на трассу, манит… Но нет же. Пресс-конференция занимает час. Все уже в нетерпении, но на трассу нас не приглашают. По программе у нас… конкурсы! Кто быстрее проедет трассу на компьютерном симуляторе, кто лучше прокатится на сегвее, кто быстрее сменит колесо на гоночном автомобиле… И так – весь день. В итоге сами заезды по знаменитой уже трассе были вписаны в график этих «веселых стартов» где-то между бегом в мешках и сборкой моделек на скорость и совсем затерялись в общем потоке активностей.
Nissan организовал праздник, а мы, неблагодарные, не оценили? Нет, праздник – это дело хорошее, правильное, и в нашей суровой кризисной действительности таких солнечных дней в компании отпетых… простите, опытных коллег становится все меньше… Но мне-то надо писать про то, что за зверь этот Juke Nismo RS, как он едет, а не то, какой чудный лимонад нам подавали между активностями.
Juke Nismo RS – логичное продолжение первой спортивной версии популярного кроссовера. Обычный Juke прошел рестайлинг – теперь настал черед и «подогретой» модификации. Клиренс меньше на 10 мм (170 мм), мощность, снятая с 1,6-литрового бензинового моторчика, – больше на 14 сил (214 л.с.), новые настройки вариатора… И вполне адекватная цена – 1 813 000 рублей.
Внешне… Простите, но я, пожалуй, вообще воздержусь от комментариев. Juke – один из тех автомобилей, который либо безоговорочно нравится, либо бесит. Так уж сложилось, что мне он не нравится. Так что посмотрите на фотографии – не зря же фотографы старались.
Nissan Juke Nismo YF15 рестайлинг NISMO RS 1.6 MT (217 л.с.)
Видео обзоры и тест-драйвы Juke nismo Yf15 рестайлинг
Отзывы владельцев о Juke nismo yf15 рестайлинг добавить свой отзыв
Отзыв Nissan Juke 1.6 (Ниссан Юке) 2014 г.
Поехали с мужем в ниссановский салон покупать ему X-Trail. Вот он большой, красивый и в мечтах почти наш. Пока муж обговаривал с менеджером я праздно ходила по салону. И вдруг вижу это чудо… Я к мужу: «Давай проедем и на Juke!» Муж не в какую, но потом любопытство взяло вверх и мы поехали на тест-драйв. У меня прав с собой не было и поэтому за руль сел муж. После тест-драйва муж заявил: -Настоящая городская машинка! По пробкам самое то, верткая, приемистая,в любую щель влезет и клиренс 18 см.
-А может не будем покупать? Что ты по Москве будешь воздух в нем возить и сэкономим 350 тр? И гарантия от коррозии 12 лет, а в гниет. Сборка Англия, а Сан-Петербург.
- Клиренс
- Приемистость
- Хорошо проходит повороты
- Гарантия от коррозии 12 лет
- Сборка Англия
- Внешность
- Отсутствие подлокотника (Можно прикупить отдельно в интернет-магазине за 4000руб,что в ближайшее время и сделаем)
Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г. Часть 3
А у нас с Кракозябриком был сегодня День Автомобиля. Потому, что Кракозябрик был сегодня техобслужен, чисто вымыт, вусмерть застрахован и заправлен бензином под завязку! Во что обошлось мне то и КАСКО плюс ОСАГО плюс ТО у ОД — даже писать не буду — одно скажу — отдала черт знает какие деньги и рада, как дура! Потому, что заплатила за свое спокойствие еще на год. Вот придушила в себе жабу, которая говорила мне — забей на гарантию — и подумала — скупой платит дважды, и вообще у меня последнее ТО до окончания гарантии, а на следующий год стану экономить.
А у нас по-прежнему все хорошо! Мы ездим и радуемся! Эта зима не удалась в Москве сложной, поэтому страшных историй о соревнованиях в преодолении ледяных гор с настоящими джипами рассказать вам не могу — увы))) и весна рано началась! Но все равно хорошо, когда понимаешь — у тебя «почти джип» — потому что даже в приличных районах Москвы иногда тааакое на улицах бывает)))
Сегодня в салоне, пока мне оформляли страховку, я наблюдала за людьми, которые залезали в джуков, прикидывая, покупать ли их — один такой здоровенный дяденька залез — я еще подумала — ни фига себе, как же поместится — а он вылез довольный, и, кажется готовый покупать))) а мне уже хотелось ему советами помочь)))
Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г. Часть 2
Эх, как сейчас напишу))) если честно, уже несколько раз пыталась написать продолжение, но все не получалось — то комп вырубится, то свет выключат))) и все время я думала — когда же произойдет что-то, что подтолкнет меня к работе (это я про написание отзыва)))
А сегодня днем, купив продукты в супермаркете, я обнаружила совершенно не подозрительного, прилично одетого мужчину лет около 60, который ходит вокруг моего Джука. Я насторожилась, подошла и щелкнула центральным замком (сигналку не приемлю принципиально))) Он улыбнулся и сказал — Вы знаете, мне так нравится такой автомобиль, хочу сменить свой старый Гольф на него — не расскажете ли? Я растаяла, открыла дверь, и от души (ну, примерно как хозяин собаки или кошки, которую похвалили) начала расписывать достоинства и…особенности. А потом поняла две вещи — во-первых, это свинство — так долго не писать продолжение отзыва. Во-вторых, надо же — а я читала, то целевая аудитория джука — это молодежь))).
Ну, докладываю уважаемой публике — мы откатались уже год и 8 месяцев, накатали почти 15000 км (знаю, что мало, но больше не получится))), прошли ТО-1 и пережили отвратительную московскую зиму.