Nissan juke nismo рестайлинг

Nissan Juke Nismo I Рестайлинг Внедорожник 5 дверей NISMO RS 1.6 CVT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива

Данная модель выпускается с 2014 — 2019. Смотрите информацию о технических характеристиках данной модификации ниже, расход топлива, разгон до 100 км/ч (разгон до сотни), а также расход топлива и максимальная скорость.

Объем двигателя, см³ 1,618 Тип топлива 95
Мощность 213 л.с. Привод полный привод
Тип КПП вариатор Время разгона (0-100 км/ч) 8 сек.
Тип двигателя бензин Расход топлива средний на 100 км 7.4 л.
добавить к сравнению
Общая информация
Автомобильный бренд Nissan
Модель Juke Nismo
Поколение I
Модификация NISMO RS 1.6 CVT
Страна марки Япония
Класс автомобиля J
Тип кузова Внедорожник 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 5
Оценка безопасности 5
Название рейтинга EuroNCAP
Размеры
Длина, мм 4,165
Ширина, мм 1,770
Высота, мм 1,565
Колесная база, мм 2,530
Колея передняя, мм 1,525
Колея задняя, мм 1,523
Дорожный просвет, мм 180
Размер шин 225/45/R18
Масса и объем
Снаряженная масса автомобиля, кг 1449
Допустимая полная масса, кг 1870
Объем багажника минимальный, л. 207
Объем багажника максимальный, л. 797
Объем топливного бака, л. 46
Трансмиссия
Тип КПП вариатор
Привод полный привод
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 200 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 8 сек.
Расход топлива в городе на 100 км 9.8 л.
Расход топлива на шоссе на 100 км 6 л.
Расход топлива средний на 100 км 7.4 л.
Экологический стандарт Euro 5
Тип топлива 95
Выбросы CO2, г/км 169
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Система питания непосредственный впрыск (прямой)
Тип наддува турбонаддув
Объем двигателя, см³ 1,618
Мощность 213 л.с.
Мощность (кВт) 157
Крутящий момент 250 Нм
При оборотах в минуту 6000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 79.7 × 81.2 мм
Степень сжатия 9.5
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Читайте также:  Ошибка 4b10 bmw x5 е70

Источник

Первый тест Nissan Juke Nismo RS: турбодразнилка

Если маленькие кроссоверы давно стали для нас привычными, то «заряженные» их версии – пока экзотика, так что Juke Nismo RS – явление, в общем-то, уникальное. Такую машину грешно тестировать в городе или, тем паче, на бездорожье. А мы и не стали – отправились для этого на трассу Kazan Ring.

Приходите вы в ресторан, про который читали много хороших отзывов. Вас провожают к столику и говорят:

— Сегодня шеф-повар приготовил для вас нечто потрясающее. Вам точно понравится. Но пока – не хотите ли осмотреть наше заведение?

Разумеется, вы как вежливый человек соглашаетесь. Осмотрев окрестности, вы было уже направляетесь к столику, но тут вам предлагают посетить кухню. Да, ваша вежливость снова не позволяет вам отказаться. А потом к вам приводят шеф-повара, и он начинает показывать вам свой семейный альбом. Но вы еще не съели ни кусочка из всего обещанного великолепия. И только заходит разговор о еде, как вас раз за разом отвлекают.

Нас привезли на трассу Казань-Ринг, дабы мы попробовали в деле новый Nissan Juke Nismo RS. Полный привод, 214 сил, спортивная подвеска, все дела… И вот он, стоит у выезда на трассу, манит… Но нет же. Пресс-конференция занимает час. Все уже в нетерпении, но на трассу нас не приглашают. По программе у нас… конкурсы! Кто быстрее проедет трассу на компьютерном симуляторе, кто лучше прокатится на сегвее, кто быстрее сменит колесо на гоночном автомобиле… И так – весь день. В итоге сами заезды по знаменитой уже трассе были вписаны в график этих «веселых стартов» где-то между бегом в мешках и сборкой моделек на скорость и совсем затерялись в общем потоке активностей.

135877_7_15.jpg

Nissan организовал праздник, а мы, неблагодарные, не оценили? Нет, праздник – это дело хорошее, правильное, и в нашей суровой кризисной действительности таких солнечных дней в компании отпетых… простите, опытных коллег становится все меньше… Но мне-то надо писать про то, что за зверь этот Juke Nismo RS, как он едет, а не то, какой чудный лимонад нам подавали между активностями.

Читайте также:  Достигнут минимальный уровень масла porsche cayenne 958

135863_7_15.jpg

135862_7_15.jpg

Juke Nismo RS – логичное продолжение первой спортивной версии популярного кроссовера. Обычный Juke прошел рестайлинг – теперь настал черед и «подогретой» модификации. Клиренс меньше на 10 мм (170 мм), мощность, снятая с 1,6-литрового бензинового моторчика, – больше на 14 сил (214 л.с.), новые настройки вариатора… И вполне адекватная цена – 1 813 000 рублей.

135809_7_15.jpg

Внешне… Простите, но я, пожалуй, вообще воздержусь от комментариев. Juke – один из тех автомобилей, который либо безоговорочно нравится, либо бесит. Так уж сложилось, что мне он не нравится. Так что посмотрите на фотографии – не зря же фотографы старались.

Источник

Nissan Juke Nismo YF15 рестайлинг NISMO RS 1.6 MT (217 л.с.)

Nissan Juke nismo Yf15 рестайлинг NISMO RS 1.6 MT (217 л.с.)

Видео обзоры и тест-драйвы Juke nismo Yf15 рестайлинг

Отзывы владельцев о Juke nismo yf15 рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Nissan Juke 1.6 (Ниссан Юке) 2014 г.

Поехали с мужем в ниссановский салон покупать ему X-Trail. Вот он большой, красивый и в мечтах почти наш. Пока муж обговаривал с менеджером я праздно ходила по салону. И вдруг вижу это чудо… Я к мужу: «Давай проедем и на Juke!» Муж не в какую, но потом любопытство взяло вверх и мы поехали на тест-драйв. У меня прав с собой не было и поэтому за руль сел муж. После тест-драйва муж заявил: -Настоящая городская машинка! По пробкам самое то, верткая, приемистая,в любую щель влезет и клиренс 18 см.

-А может не будем покупать? Что ты по Москве будешь воздух в нем возить и сэкономим 350 тр? И гарантия от коррозии 12 лет, а в гниет. Сборка Англия, а Сан-Петербург.

  • Клиренс
  • Приемистость
  • Хорошо проходит повороты
  • Гарантия от коррозии 12 лет
  • Сборка Англия
  • Внешность
  • Отсутствие подлокотника (Можно прикупить отдельно в интернет-магазине за 4000руб,что в ближайшее время и сделаем)

Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г. Часть 3

А у нас с Кракозябриком был сегодня День Автомобиля. Потому, что Кракозябрик был сегодня техобслужен, чисто вымыт, вусмерть застрахован и заправлен бензином под завязку! Во что обошлось мне то и КАСКО плюс ОСАГО плюс ТО у ОД — даже писать не буду — одно скажу — отдала черт знает какие деньги и рада, как дура! Потому, что заплатила за свое спокойствие еще на год. Вот придушила в себе жабу, которая говорила мне — забей на гарантию — и подумала — скупой платит дважды, и вообще у меня последнее ТО до окончания гарантии, а на следующий год стану экономить.

Читайте также:  Схема проводки ford explorer

А у нас по-прежнему все хорошо! Мы ездим и радуемся! Эта зима не удалась в Москве сложной, поэтому страшных историй о соревнованиях в преодолении ледяных гор с настоящими джипами рассказать вам не могу — увы))) и весна рано началась! Но все равно хорошо, когда понимаешь — у тебя «почти джип» — потому что даже в приличных районах Москвы иногда тааакое на улицах бывает)))

Сегодня в салоне, пока мне оформляли страховку, я наблюдала за людьми, которые залезали в джуков, прикидывая, покупать ли их — один такой здоровенный дяденька залез — я еще подумала — ни фига себе, как же поместится — а он вылез довольный, и, кажется готовый покупать))) а мне уже хотелось ему советами помочь)))

Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г. Часть 2

Эх, как сейчас напишу))) если честно, уже несколько раз пыталась написать продолжение, но все не получалось — то комп вырубится, то свет выключат))) и все время я думала — когда же произойдет что-то, что подтолкнет меня к работе (это я про написание отзыва)))

А сегодня днем, купив продукты в супермаркете, я обнаружила совершенно не подозрительного, прилично одетого мужчину лет около 60, который ходит вокруг моего Джука. Я насторожилась, подошла и щелкнула центральным замком (сигналку не приемлю принципиально))) Он улыбнулся и сказал — Вы знаете, мне так нравится такой автомобиль, хочу сменить свой старый Гольф на него — не расскажете ли? Я растаяла, открыла дверь, и от души (ну, примерно как хозяин собаки или кошки, которую похвалили) начала расписывать достоинства и…особенности. А потом поняла две вещи — во-первых, это свинство — так долго не писать продолжение отзыва. Во-вторых, надо же — а я читала, то целевая аудитория джука — это молодежь))).

Ну, докладываю уважаемой публике — мы откатались уже год и 8 месяцев, накатали почти 15000 км (знаю, что мало, но больше не получится))), прошли ТО-1 и пережили отвратительную московскую зиму.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector