- Nissan Juke замена МКПП на полноценный автомат
- Re: Nissan Juke замена МКПП на полноценный автомат
- Re: Nissan Juke замена МКПП на полноценный автомат
- Re: Nissan Juke замена МКПП на полноценный автомат
- Re: Nissan Juke замена МКПП на полноценный автомат
- Re: Nissan Juke замена МКПП на полноценный автомат
- Re: Nissan Juke замена МКПП на полноценный автомат
- Отзыв о Nissan Juke Nismo 1.6 (200 л.с.) 4WD CVT 2013 г.в.
- Впечатления
Nissan Juke замена МКПП на полноценный автомат
После долгих лет эксплуатации ниссан жука супругой на МКПП, решил заменить коробку на полноценный автомат с электронным управлением. Хотя супруга и на МКПП не жаловалась ездить, ездит не много по чекам с заправок, ей хватает наездить 1 бак бензина ровно на месяц. Но тем не менее мной было принято такое решение, тем более как оказалось специалист который занимался данной переделкой оказался очень хорошим другом моего товарища, хоть и проживает за 600км от меня. На мартовских праздниках поеду забирать автомобиль от мастера.
Злой Иваныч Сообщения: 930 Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42 Имя: Виктор Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ Откуда: Волгоград
Re: Nissan Juke замена МКПП на полноценный автомат
Сообщение Злой Иваныч » 06 мар 2021, 17:55
Re: Nissan Juke замена МКПП на полноценный автомат
Сообщение MSI » 07 мар 2021, 04:52
Злой Иваныч » 18 янв 2020, 05:18
Так это автомат или робот?
Я бы и сам не против вместо механики воткнуть автомат.
Re: Nissan Juke замена МКПП на полноценный автомат
Сообщение MSI » 07 мар 2021, 05:02
Вчера забрал у мастера автомобиль, в процессе приемки поменяли несколько эбу акпп, что бы достигнуть необходимого эффекта, правда на последнем эбу присутствует толчек при переключении с 1-2, но дальше работает нормально. мастер отдал еще один блок в запас, при его установке(10сек.делов), толчка 1-2 нет, но есть очень чуткая реакция на нажатие педали газа, автомобиль становиться очень резвым, стоит чуть придавить, сразу происходит переключение вниз, для загородних поездок где в основном ездишь на последней передачи вызывает некоторое неудобство. Проехал вчера по трассе 600км, аппетит у авто стал больше процентов на 5.
Re: Nissan Juke замена МКПП на полноценный автомат
Сообщение MSI » 07 мар 2021, 05:08
Теперь у меня есть полный установочный комплект МКПП в запасе,(педаль, кулиса с ручкой и чехлом, тросы переключения, целиндр сцепления, маховик корзина и сам диск сцепления, МКПП с необходимыми кронштейнами, радиатор и привода полностью в сборе, все в отличном состоянии). Если кому нужно могу продать.
Re: Nissan Juke замена МКПП на полноценный автомат
Сообщение MSI » 07 мар 2021, 14:02
сегодня, по совету мастера отрегулировал болт натяжения тормозной ленты АКПП, делов на 10 минут, ослабил контргайку натяжителя ленты, завернул болт до упора и усилия 5н.м., и ослабил на 2,5 оборота. толчек между 1-2 прошел. Жена очень рада, что поставил АКПП.
Злой Иваныч Сообщения: 930 Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42 Имя: Виктор Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ Откуда: Волгоград
Re: Nissan Juke замена МКПП на полноценный автомат
Сообщение Злой Иваныч » 07 мар 2021, 17:44
Отзыв о Nissan Juke Nismo 1.6 (200 л.с.) 4WD CVT 2013 г.в.
Всем здравствуйте. Сразу скажу, что как автолюбителя меня можно охарактеризовать так: «дурная голова рукам покоя не дает». На это накладывается отсутствие опыта, Juke — мой второй автомобиль. В итоге получается гремучая смесь, несвойственная среднестатистическому владельцу данного авто.
Это вступление просто для того, чтобы было понятно, как я докатился до покупки Жука. Итак, покатавшись на Фокусе, я несколько скорректировал свои хотелки к новому авто (далее по порядку важности):
1) Японец или кореец — больше квалифицированных спецов, больше точек продаж с запчастями в наличии.
2) 2012г +- (потом скатился до 2011 г+): чем свежей год, тем меньше шанс попасть как на проблемы с кузовщиной, так и с силовой установкой (ИМХО — на истину не претендую).
3) 150 л.с.+ — как-то напросился у знакомых покататься на B4 280 л.с. и C-классе, тот что 5.5 литров. Понял, что запас мощности — это супер. Во-первых, на Фокусе (125 сил на палке) были проблемы с троганием в горку, когда даже на первой передаче с перегазовкой не всегда получалось тронуться в горку с места (подъем с Суханова на Фуникулер и поворот у Зеленого угла — вообще ад, особенно когда какой-нибудь Лексус поджимает тебя сзади).
Во-вторых, частенько бывали моменты, когда не хватало ускорения, чтобы встроиться в поток, не создавая помех другим авто. Ну и пока еще молодой, зеленый, хочется иногда притопить.
3) Ну, тут на выбор: либо какой-нибудь леворукий корч на палке (все-таки мне понравилось на ней ездить), либо для расширения кругозора что-нибудь праворукое и на автомате (начитался всех этих тем вроде: «30 лет на палке, потом пересел на автомат, больше на мехе никогда ездить не буду» ).
На все про все на руках было 950 000 рублей. Что, вроде бы, неплохая сумма, но, как оказалось, я ошибся. В Приморском крае я нашел буквально несколько вариантов авто под свои запросы. Т.к. у меня был Фокус 1.6 я прикинул, что хочу что-то, что будет ехать, как Фокус 2.0л, т.е. примерно 9 сек.
В свой бюджет я нашел только: Juke, Veloster, Lancer RalliArt и шальная идея, от которой меня очень быстро отговорили Импреза 1,5л с дальнейшим свапом на турбо, где-то на заднем плане еще мелькала Теана 3.5л, но, почитав отзывы, я понял, что это не то, что мне надо.
В итоге: все варианты, кроме Juke’ов оказались либо, мягко говоря, не очень, либо не подошли мне по объективным причинам. Ходил смотрел леворукие турбожуки, но откуда-то повылазили странные люди вроде: я продаю, но авто зарегистрировано в селе на моего племянника и т.д., хозяйки, которые запрещают глянуть масло в двигателе (немножко приукрасил) и не показывающие авто без мужа, когда все обговорено заранее по два раза.
В итоге увидел сие одноглазое чудо в комплектации Нисмо. Передняя левая фара была наполовину в воде, не работал правый передний габарит и передок был неплохо пошаркан, особенно в районе расширителей передних крыльев. Зазоры вкруг были везде ровные, движок тянул отлично, масло чистое, вариатор не пинался, 4WD и электроника работали без нареканий.
Парнишка примерно моего возраста продавал его за 900 000 руб. с пробегом в 30 000 км, после осмотра я прикинул, что за 50к я доведу машину до ума. И немного посомневавшись, приобрел сие чудо японского автопрома.
Впечатления
1) Nissan Juke Nismo едет, реально едет. Б4 проигрывает, конечно, но уже не так сильно как Фокус.
2) Подвеска жесткая, жестче чем у Фокуса, но если Фокус на 110 ощущается как капсула смерти, то здесь вполне комфортно и уверенно едем до 140 км/ч, а потом уже страшно.
3) Понравилась возможность переключения режимов: Эко, Нормал и Спорт.
Эко — как-будто ты на атмосфернике 1.6 (турбина дует очень слабо), отлично стоится в пробках без лишних рывков и рева мотора, если крутишь больше трех тысяч, начинает работать турбина, и ты получаешь хороший буст динамики.
Нормал — здесь педаль более чувствительна, движок набирает 2к оборотов и затем вариатор старается поддерживать обороты, перекидывая передачи вверх, если давишь на педаль сильно, получаешь пониженную передачу и крутишь до отсечки, слабо — получаешь высшую передачу и спокойную езду, сбалансированный режим короче говоря;
Спорт — чувствительная педаль, движка раскручивается до 4к оборотов и держит пониженную передачу столько, сколько возможно.
4) В Nissan Juke Nismo понравились салон и руль, пусть они без обогрева, но алькантара довольно таки быстро нагревается (хотя лучше бы был подогрев), отзывчивость руля зависит от выбранного режима (Эко, Нормал, Спорт).
5) Очень понравились большие боковые зеркала, после маленьких Фокусовских только положительные эмоции.
6) Клиренс также порадовал, парковка у бордюра, заезд на них, проезд через них и над ними, это волшебно.
Пришлось покататься пару недель, чтобы прочувствовать все минусы.
1) Эргономика салона ужасная, все не на своих местах (от подлокотников на двери, на которые не положить локоть, до ручника, за который переднему пассажиру дергать удобнее чем водителю).
2) Паршивый диагональный обзор (за передними стойками люди, переходящие дорогу, прячутся целыми семьями, обзору назад / налево мешает подголовник переднего пассажира, при моем росте около 180 см центральное зеркало заднего вида мешает обзору вперед, в дождь примерно треть лобового стекла (верхний левый угол) вообще не очищается из-за игрушечного дворника).
3) Шумки нет, т.е. вообще, в Фокусе было на порядок тише.
4) В багажнике картоху мешками не повозишь (шутка, я знал, на что шел).
5) Ну и да, чуть не забыл, короткая база дает очень малый радиус разворота, маневры в ограниченном пространстве стали намного приятней.
В общем, ходовые качества + комфорт -.