Nissan Juke, 2013 г.в. — отзыв владельца.
200 турболошадей: Juke Nismo
Год выпуска: 2013
Пробег: 5000 км.
Руль: Левый
Трансмиссия: ТипТроник
Привод: Полный
Тип двигателя: Турбонаддув
Тип кузова: Внедорожник
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность двигателя: 200 л.с.
Расход топлива: —
За день до грандиозного автомобильное шоу Nismo G-Drive Show тюменским журналистам была предоставлена возможность провести тест-драйв автомобилей Nissan Juke Nismo. Четыре белых, один серый – пять Ниссанов Нисмо.
Так получилось, что мне достался автомобиль, который сразу отличался от других – цветом, и поэтому весь маршрут тест-драйва в 200 километров был преодолен на серебристом жуке, мощностью 200 лошадиных сил.
На конференции перед отправлением был показан ролик об истории Nismo – Nissan MotorSport (смотрите видео ниже).
Не сразу удалось настроить зеркала, блок управления боковыми зеркалами оказался расположен непривычно — слева снизу от руля, а не на водительской двери.
Зато тут же расположена кнопка омывателя фар, с одной стороны тоже не совсем удобно, но с другой стороны то, что она вынесена отдельна – уже плюс. Ведь так часто бывает необходимо просто слегка брызнуть на лобовое стекло и смыть небольшую грязь, но при включенном ближнем свете при этом еще и омываются сами фары. Экономия незамерзайки и омывающей жидкости! Моешь фары только тогда, когда на самом деле хочешь это сделать.
Проблемы с наполнением карт навигации местности других городов России кроме Москвы и Питера – известна и присутствует у многих автомобилей различных марок. Обычно местность и дороги восточнее Урала указаны не слишком подробно, только основные магистрали, а дома и нумерация вообще отсутствует. Но это больше проблемы не самих автопроизводителей, а софта и программного обеспечения для навигации. Должно вылечиваться обновлением и закачкой свежих карт.
Зато понравилась интеграция с сервисами Google. Любители Андроид будут довольны! Вы можете составить подробный маршрут путешествия в картах Google дома, на компьютере или планшете, и затем перенести уже в машину.
А пока проезжая неизвестными деревенскими дорогами между Ялуторовским и Червишевским трактом где-то между Богандинкой и Исетском, ни навигатор, ни даже я, коренной житель Тюмени, не догадывались о существовании таких дорог:
А дороги были разные. Большой промежуток пути составляла «бетонка». Дискомфорта при движении по ней не ощущалось абсолютно! И даже при скорости далеко за 100 км/ч по такой дороге чувствовался запас устойчивости автомобиля, а подвеска отрабатывала все стыки плит идеально и при больших, и при маленьких скоростях.
Многие журналисты, у кого есть подлокотник в собственном авто, сразу ощутили его отсутствие в Жуке – к хорошему привыкаешь быстро, поэтому и мне всю поездку хотелось поставить локоть правой руки куда-то между сидений…
Понравилась идея использовать в автомобиле центральный блок кнопок и для климата, и для управления двигателем. Нажимаю кнопку «CLIMATE» и все 6 кнопок в прямом смысле меняют свое название на кнопки управления климат-контролем, а на цветном экране выводится информация о температуре, скорости вентилятора и т.п., но при нажатии «D-MODE» эти же 6 кнопок превращаются в кнопки управления работой двигателя и вы можете переключать режимами SPORT, NORMAL, ECO и наблюдать на экране красиво оформленную графику работы турбины.
Но больше всего понравилось в Juke Nismo вывод на экран ускорения G-FORCE, которое способно показывать перегрузки 3G по всем 4 осям: ускорение, торможение, боковые. Здорово! А если сюда еще прибавить полный привод, 200 турбированных лошадиных сил, систему перераспределения крутящего момента между задними колесами для повышения устойчивости и маневренности при прохождении поворотов и сумасшедшую динамику для такого небольшого кроссовера, то сразу чувствуешь спортивность этого автомобиля!
Не смотря на небольшие размеры для кроссовера, места сверху над головой в Nissan Juke Nismo оказалось много! А вот бокового пространства не хватало: из-за того, что сидения тут с очень хорошей боковой поддержкой, левая рука не совсем свободно пролазила к рычагам настройки сидения, а пальцы правой руки не сразу могли охватить ручку стояночного тормоза.
Писка парктроника не услышите, его тут нет, но спасает камера заднего вида.
Машина понравилась больше всего своей скоростью, динамикой и юркостью.
Весь тест-драйв складывалось ощущение, что ты управляешь каким-то быстрым, спортивным, легким автомобилем, но при этом сидишь выше, чем все легковушки.
И только выйдя из него и бросив взгляд извне на Juke Nismo, понимаешь, что это не большой, но кроссовер.
Плюсы и достоинства Nissan Juke
Динамика, скорость, крутящий момент, драйв, управляемость, подвеска, интеграция с сервисами Google, G-FORCE датчик
Страшно задорно! Тестируем «злой» Nissan Juke Nismo
Nissan решил пустить в широкую продажу продукцию своего придворного ателье Nismo. И начать решили с бестселлера Juke: раздули арки, украсили обвесом по кругу, наддули «лошадей» побольше и выпустили в жизнь.
Nismo — это как AMG у Mercedes-Benz или M Gmbh у BMW. Придворное тюнинг-ателье, которое занимается доработкой серийных машин. Но если AMG из обычных седанов умеет делать невменяемые, то задача Nismo менее радикальная. Дать клиентам пощупать спорт, сделать обычный продукт немножечко горячим и неординарным.
Хотя назвать Juke «обычным» продуктом язык не повернется. Это изначально был очень смелый эксперимент, который почему-то удался. Другие чудики типа Renault Vel Satis и Skoda Roomster с треском проваливались в широкой продаже, а он распрекрасно живет. Даже с такой «мордой».
В спецверсии Nismo инженеры с дизайнерами попробовали сделать из него еще немножечко спорткар. Задние фонари и так всегда намекали на 370 Z, а теперь еще и «аэродинамический» обвес агрессивный появился, и спойлер вычурный сзади, и диски дерзкие.
За счет того что делались все эти дизайнерские доработки профессионалами, а не кустарями, выглядят они тут уместно. Но спортивности облику добавляют вряд ли. Это как натянуть на Елену Батурину топик Исинбаевой — влезть влезла, атлетичнее не стала.
Пока не сядешь и не поедешь — всё это напускное и добавленное очень забавляет. Не вяжется внутренняя суровость с внешностью и имиджем «девочкового» кроссовера. Может, на ходу развеется этот скепсис?
Может! И развеялся. Турбированному мотору 1,6 л добавили всего ничего — 10 л.с. по сравнению с самой мощной полноприводной версией. И не сказать чтоб тот Juke, не-Nismo, был тихоней или заморышем. И не сказать чтоб эти 10 сил были так уж ощутимы. Ладно: вообще не ощутимы. Но едет Juke как и положено — бодро, споро, напористо.
200 лошадок не превращают Juke в гоночный снаряд, но дают нужную порцию радости на старте и запас уверенности при обгонах. А если это все еще и помножить на полный привод, то радость и уверенность не покинут ни в дождь, ни в гололед. Который, кстати, скоро нас всех настигнет.
Вполне понятно, что аудитория «Джука» — девочки разных возрастов, которым с тремя педалями нелегко. Но если уж называть машину «заряженной», то надо понимать, что и ездить на ней захотят энтузиасты. Для которых 200 «лошадей» на полторы тонны массы — в самый раз, но и контроля над перемещением в таком случае хочется больше.
И вот если бы не это ограничение в комплектации, быть бы нисмовскому Juke прекрасной альтернативой заряженным хетчбэкам без всяких оговорок. А так — с оговорочкой.
Nissan Juke Nismo: комплектации и цены
За 200 сил, механику и передний привод просят 1 074 000 рублей, за версию с вариатором — 1 193 000 руб. Уже в базе — и камера заднего вида, и полный набор «эйрбегов», и климат-контроль, и пижонские 18-дюймовые диски серии Nismo. Более дорогая версия отличается расширенным пакетом опций, полным приводом и вариатором.
Конкурентов у машины толком нет. На ум приходят только Opel Corsa OPC (192 л.с./260 нМ, монопривод, от 945 000 рублей) и MINI Cooper S Countryman (184 л.с./240 нМ, полный привод, от 1 280 000 руб).
Первая, мягко говоря, не кроссовер, второй ощутимо дороже.
Nissan Juke Nismo: выводы и ТТХ
+ | Динамика, рулежка, подвеска, тормоза, кресла |
– | Непонятный вариатор, невозможность сочетать 4×4 с механикой |
Данные приведены для Nissan Juke Nismo с мотором 1,6 и CVT | |
---|---|
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Рабочий объем, см³ | 1 618 |
Макс. мощность, л.с./об.мин. | 200/6000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об./мин. | 250/2400–4800 |
Привод | Подключаемый полный |
Коробка передач | Бесступенчатый вариатор с возможностью ручного переключения |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, со стойками McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | Д исковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона с. | 8,2 |
Размеры, мм | |
длина | 4 165 |
ширина | 1 770 |
высота | 1 565 |
колесная база | 2 530 |
дорожный просвет | 180 |
Снаряженная масса, кг | 1 441 |
Шины | 225/45 R18 |
Объем багажника, л | 251–550 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 9,8 |
загородный цикл | 6,0 |
смешанный цикл | 7,4 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Adblock detector |
---|