Nissan juke nismo 2013г

Nissan Juke, 2013 г.в. — отзыв владельца.
200 турболошадей: Juke Nismo

Nissan Juke, 2013 г.в. - отзыв владельца. 200 турболошадей: Juke Nismo

Год выпуска: 2013
Пробег: 5000 км.
Руль: Левый
Трансмиссия: ТипТроник
Привод: Полный
Тип двигателя: Турбонаддув
Тип кузова: Внедорожник
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность двигателя: 200 л.с.
Расход топлива:

За день до грандиозного автомобильное шоу Nismo G-Drive Show тюменским журналистам была предоставлена возможность провести тест-драйв автомобилей Nissan Juke Nismo. Четыре белых, один серый – пять Ниссанов Нисмо.
Так получилось, что мне достался автомобиль, который сразу отличался от других – цветом, и поэтому весь маршрут тест-драйва в 200 километров был преодолен на серебристом жуке, мощностью 200 лошадиных сил.

На конференции перед отправлением был показан ролик об истории Nismo – Nissan MotorSport (смотрите видео ниже).
Не сразу удалось настроить зеркала, блок управления боковыми зеркалами оказался расположен непривычно — слева снизу от руля, а не на водительской двери.

Зато тут же расположена кнопка омывателя фар, с одной стороны тоже не совсем удобно, но с другой стороны то, что она вынесена отдельна – уже плюс. Ведь так часто бывает необходимо просто слегка брызнуть на лобовое стекло и смыть небольшую грязь, но при включенном ближнем свете при этом еще и омываются сами фары. Экономия незамерзайки и омывающей жидкости! Моешь фары только тогда, когда на самом деле хочешь это сделать.

Проблемы с наполнением карт навигации местности других городов России кроме Москвы и Питера – известна и присутствует у многих автомобилей различных марок. Обычно местность и дороги восточнее Урала указаны не слишком подробно, только основные магистрали, а дома и нумерация вообще отсутствует. Но это больше проблемы не самих автопроизводителей, а софта и программного обеспечения для навигации. Должно вылечиваться обновлением и закачкой свежих карт.
Зато понравилась интеграция с сервисами Google. Любители Андроид будут довольны! Вы можете составить подробный маршрут путешествия в картах Google дома, на компьютере или планшете, и затем перенести уже в машину.

А пока проезжая неизвестными деревенскими дорогами между Ялуторовским и Червишевским трактом где-то между Богандинкой и Исетском, ни навигатор, ни даже я, коренной житель Тюмени, не догадывались о существовании таких дорог:

А дороги были разные. Большой промежуток пути составляла «бетонка». Дискомфорта при движении по ней не ощущалось абсолютно! И даже при скорости далеко за 100 км/ч по такой дороге чувствовался запас устойчивости автомобиля, а подвеска отрабатывала все стыки плит идеально и при больших, и при маленьких скоростях.

Читайте также:  Kia sorento или subaru forester

Многие журналисты, у кого есть подлокотник в собственном авто, сразу ощутили его отсутствие в Жуке – к хорошему привыкаешь быстро, поэтому и мне всю поездку хотелось поставить локоть правой руки куда-то между сидений…

Понравилась идея использовать в автомобиле центральный блок кнопок и для климата, и для управления двигателем. Нажимаю кнопку «CLIMATE» и все 6 кнопок в прямом смысле меняют свое название на кнопки управления климат-контролем, а на цветном экране выводится информация о температуре, скорости вентилятора и т.п., но при нажатии «D-MODE» эти же 6 кнопок превращаются в кнопки управления работой двигателя и вы можете переключать режимами SPORT, NORMAL, ECO и наблюдать на экране красиво оформленную графику работы турбины.
Но больше всего понравилось в Juke Nismo вывод на экран ускорения G-FORCE, которое способно показывать перегрузки 3G по всем 4 осям: ускорение, торможение, боковые. Здорово! А если сюда еще прибавить полный привод, 200 турбированных лошадиных сил, систему перераспределения крутящего момента между задними колесами для повышения устойчивости и маневренности при прохождении поворотов и сумасшедшую динамику для такого небольшого кроссовера, то сразу чувствуешь спортивность этого автомобиля!

Не смотря на небольшие размеры для кроссовера, места сверху над головой в Nissan Juke Nismo оказалось много! А вот бокового пространства не хватало: из-за того, что сидения тут с очень хорошей боковой поддержкой, левая рука не совсем свободно пролазила к рычагам настройки сидения, а пальцы правой руки не сразу могли охватить ручку стояночного тормоза.

Писка парктроника не услышите, его тут нет, но спасает камера заднего вида.

Машина понравилась больше всего своей скоростью, динамикой и юркостью.
Весь тест-драйв складывалось ощущение, что ты управляешь каким-то быстрым, спортивным, легким автомобилем, но при этом сидишь выше, чем все легковушки.
И только выйдя из него и бросив взгляд извне на Juke Nismo, понимаешь, что это не большой, но кроссовер.

Читайте также:  Японские мини кроссоверы 4х4

Плюсы и достоинства Nissan Juke
Динамика, скорость, крутящий момент, драйв, управляемость, подвеска, интеграция с сервисами Google, G-FORCE датчик

Источник

Страшно задорно! Тестируем «злой» Nissan Juke Nismo

Страшно задорно! Тестируем «злой» Nissan Juke Nismo

Nissan решил пустить в широкую продажу продукцию своего придворного ателье Nismo. И начать решили с бестселлера Juke: раздули арки, украсили обвесом по кругу, наддули «лошадей» побольше и выпустили в жизнь.

Nismo — это как AMG у Mercedes-Benz или M Gmbh у BMW. Придворное тюнинг-ателье, которое занимается доработкой серийных машин. Но если AMG из обычных седанов умеет делать невменяемые, то задача Nismo менее радикальная. Дать клиентам пощупать спорт, сделать обычный продукт немножечко горячим и неординарным.

Страшно задорно! Тестируем «злой» Nissan Juke Nismo

Хотя назвать Juke «обычным» продуктом язык не повернется. Это изначально был очень смелый эксперимент, который почему-то удался. Другие чудики типа Renault Vel Satis и Skoda Roomster с треском проваливались в широкой продаже, а он распрекрасно живет. Даже с такой «мордой».

Страшно задорно! Тестируем «злой» Nissan Juke Nismo

В спецверсии Nismo инженеры с дизайнерами попробовали сделать из него еще немножечко спорткар. Задние фонари и так всегда намекали на 370 Z, а теперь еще и «аэродинамический» обвес агрессивный появился, и спойлер вычурный сзади, и диски дерзкие.

Страшно задорно! Тестируем «злой» Nissan Juke Nismo

За счет того что делались все эти дизайнерские доработки профессионалами, а не кустарями, выглядят они тут уместно. Но спортивности облику добавляют вряд ли. Это как натянуть на Елену Батурину топик Исинбаевой — влезть влезла, атлетичнее не стала.

Страшно задорно! Тестируем «злой» Nissan Juke Nismo

Страшно задорно! Тестируем «злой» Nissan Juke Nismo

Страшно задорно! Тестируем «злой» Nissan Juke Nismo

Пока не сядешь и не поедешь — всё это напускное и добавленное очень забавляет. Не вяжется внутренняя суровость с внешностью и имиджем «девочкового» кроссовера. Может, на ходу развеется этот скепсис?

Страшно задорно! Тестируем «злой» Nissan Juke Nismo

Может! И развеялся. Турбированному мотору 1,6 л добавили всего ничего — 10 л.с. по сравнению с самой мощной полноприводной версией. И не сказать чтоб тот Juke, не-Nismo, был тихоней или заморышем. И не сказать чтоб эти 10 сил были так уж ощутимы. Ладно: вообще не ощутимы. Но едет Juke как и положено — бодро, споро, напористо.

Страшно задорно! Тестируем «злой» Nissan Juke Nismo

200 лошадок не превращают Juke в гоночный снаряд, но дают нужную порцию радости на старте и запас уверенности при обгонах. А если это все еще и помножить на полный привод, то радость и уверенность не покинут ни в дождь, ни в гололед. Который, кстати, скоро нас всех настигнет.

Читайте также:  Тяга трапеции стеклоочистителя nissan murano z51

Страшно задорно! Тестируем «злой» Nissan Juke Nismo

Страшно задорно! Тестируем «злой» Nissan Juke Nismo

Страшно задорно! Тестируем «злой» Nissan Juke Nismo

Вполне понятно, что аудитория «Джука» — девочки разных возрастов, которым с тремя педалями нелегко. Но если уж называть машину «заряженной», то надо понимать, что и ездить на ней захотят энтузиасты. Для которых 200 «лошадей» на полторы тонны массы — в самый раз, но и контроля над перемещением в таком случае хочется больше.

Страшно задорно! Тестируем «злой» Nissan Juke Nismo

И вот если бы не это ограничение в комплектации, быть бы нисмовскому Juke прекрасной альтернативой заряженным хетчбэкам без всяких оговорок. А так — с оговорочкой.

Страшно задорно! Тестируем «злой» Nissan Juke Nismo

Страшно задорно! Тестируем «злой» Nissan Juke Nismo

Nissan Juke Nismo: комплектации и цены

За 200 сил, механику и передний привод просят 1 074 000 рублей, за версию с вариатором — 1 193 000 руб. Уже в базе — и камера заднего вида, и полный набор «эйрбегов», и климат-контроль, и пижонские 18-дюймовые диски серии Nismo. Более дорогая версия отличается расширенным пакетом опций, полным приводом и вариатором.

Страшно задорно! Тестируем «злой» Nissan Juke Nismo

Конкурентов у машины толком нет. На ум приходят только Opel Corsa OPC (192 л.с./260 нМ, монопривод, от 945 000 рублей) и MINI Cooper S Countryman (184 л.с./240 нМ, полный привод, от 1 280 000 руб).
Первая, мягко говоря, не кроссовер, второй ощутимо дороже.

Nissan Juke Nismo: выводы и ТТХ

+ Динамика, рулежка, подвеска, тормоза, кресла
Непонятный вариатор, невозможность сочетать 4×4 с механикой
Данные приведены для Nissan Juke Nismo с мотором 1,6 и CVT
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1 618
Макс. мощность, л.с./об.мин. 200/6000
Макс. крутящий момент,
Нм/об./мин.
250/2400–4800
Привод Подключаемый полный
Коробка передач Бесступенчатый вариатор с возможностью ручного переключения
Передняя подвеска Независимая, пружинная, со стойками McPherson
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза Д исковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с. 8,2
Размеры, мм
длина 4 165
ширина 1 770
высота 1 565
колесная база 2 530
дорожный просвет 180
Снаряженная масса, кг 1 441
Шины 225/45 R18
Объем багажника, л 251–550
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,8
загородный цикл 6,0
смешанный цикл 7,4
Объем топливного бака, л 50

Источник

Оцените статью
Adblock
detector