- Nissan juke надежность вариатора
- Надежность CVT на Juke 2 WD
- Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
- Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
- Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
- Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
- Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
- Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
- Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
- Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
- Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
- Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
- Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
- Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
- Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
- Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
- Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
- Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
- Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
- Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
- Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
Nissan juke надежность вариатора
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, планирую покупать Жука, на что обращать внимание? Что лучше брать механику или вариатор? На обгонах не тяжело ли ей? Какие больные места?
На вариаторе не ездил, у Джука, но думаю на механике динамики побольше будет, при общих равных, а дальше уже дело привычки и удобства. Ещё на дистанции механика в большинстве случаев выгоднее и «живучее». Но если Вам в пробках не хочется всё время «помешивать» кашу, то берите вариатор. Только сразу к хорошему мастеру, чтобы при покупке всё проверил.
И если у Вас 80% трассы, и 20% город, тогда думаю механика выйграет.
На трассе мощности атмосферного на вариаторе катастрофически не хватает для обгонов. В городе нормально. Но машина и создана для города, мне кажется.
Вариатор больше 100 тыс не проходит, ремонт коробки 100-150-200тыс, поэтому если новую то берите любую
мой вариатор у меня проходил 200 тысяч, продала и машина сейчас в ярике ездит, год назад вариатор был жив. Машина была 2012 года, атмосферник
120к пробег, 2011г.в. 117 лошадей, передний привод. вариатор бодрый, нареканий 0. Да, я второй владелец
Вариатор 2014 года (рестайл) или свежее.
Не понимаю, как можно желать механику в третьем десятилетии XXI века. Японцы отказались от этого анахронизма 40 лет назад. А тут ещё и короткоходная пятиступенчатая — привет Renault Logan.
1.6 вариатор рестайлинг с 2014 года, проблем по машине не будет, если ничего серьезного с ней не было, с механикой 1.6 соответственно проблем практически нет, обслуживать дешевле, ну и купить машину и сразу загнать на ТО менять все масла жидкости и тд, и на душе спокойней .
Админы, может уже хватит тратить время на модерацию постов, лучше потратьте его, чтобы сделать нормальный FAQ по автомобилю, чтобы новичков вместо пешего эротического можно было отправлять туда?
Хотя, о чем это я? Так, фигню спросил.
Относительно сути вопроса: на стене есть не менее десятка подобных вопросов, где всё популярно разжовано.
Однозначно механику. Ну и 117 л.с хоть как то тянет,ежеле чем 93 л.с.Я взяла месяца 2 назад механику и 117 лс пока все устраивает
вариаторы проблемные,а они вам нужны нервы потом.Если хорошо механикой управляете,то только на механике,если нет,тогда искать другое авто где автомат надёжный
Да судя по отзывам, уже не знаю какому богу молиться)) и на диагностику катался и сам «прислушивался/принюхивался» ну тьфу тьфу безупречно работает. На оф. дилере сказали, что ранние варики на совесть делали. это с 2014+ уже на «отъ..ь». По прошествии полугода пользования жужиком, склонен верить, что так и есть
надёжность варика зависит не столько от модели, столько от того новая это партия или нет. Новые партии 011-го варика были году этак примерно в 2005м. Соответственно, к эпохе Juke 011-й варик был уже очень хорошо отложен. А 015-й варик появился в 2011м и его «детские болезни» пришлись как раз на первые партии Juke. К 2014 году его тоже хорошо отладили. Сейчас 015-е варики идут с турбированным Кашкаем — и жалоб на 015-й вообще никаких.
Если вариатор, то только полноприводный турбовый, там стоит надежный JF013E, который на икстрейлы ставят, а на атмосферниках переднеприводных убогий JF015E, из-за которого и пошёл миф о ломучести вариаторов в жуках. Турбовый полнопривод едет норм, на обгонах мощности хватает за глаза. Атмосферник — вялая прялка, динамика как у жигулей.
Бери механнику117л.на трассе ставь спорт режим и получи резвячок,у жены 2011 года все отлично как смотреть будешь, ходовка вся своя кроме саленблоков передних рычагов,
Нет мы когда купили два года назад шли по трассе как на Оке,хотя ока неплохая машина,я думал что попали на бензине,жена была в шоке,потом нашли в чем дело переключили и машину не узнать
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Надежность CVT на Juke 2 WD
Прочитал тему «Вариатор приказал долго жить — пробег 18500».
Кто-то из форумчан предложил собрать статистику. Воплощаю «мечту».
Белорус Сообщения: 178 Зарегистрирован: 07 июл 2015, 16:50 Имя: Алексей Мой автомобиль: Juke SV 1,6T AWD Откуда: Минск
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
Сообщение Белорус » 15 окт 2015, 14:49
ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
Сообщение ROCK » 15 окт 2015, 14:57
Париман Сообщения: 424 Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28 Имя: Александр Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT Откуда: Санкт-Петербург
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
Сообщение Париман » 15 окт 2015, 16:34
Не голосовал так как нету подходящего ответа, но для статистики скажу, что на Juke пробег 70 тыс.км и вариатор работает без проблем. Тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить.
maxx43 Сообщения: 70 Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:26 Имя: Максим Мой автомобиль: Juke 1.6l 2WD SE+ CVT Откуда: Электросталь МО
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
Сообщение maxx43 » 15 окт 2015, 16:55
Да, для объективности добавьте в голосовалку к примеру:
нет проблем пробег < 50 тыс. км
нет проблем пробег > 50 тыс. км
Димон77 Сообщения: 577 Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36 Имя: Дмитрий Мой автомобиль: Juke SV2 Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
Сообщение Димон77 » 16 окт 2015, 07:58
Jack Сообщения: 80 Зарегистрирован: 09 апр 2015, 13:14 Мой автомобиль: Juke SE CVT
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
Сообщение Jack » 16 окт 2015, 08:56
Белорус Сообщения: 178 Зарегистрирован: 07 июл 2015, 16:50 Имя: Алексей Мой автомобиль: Juke SV 1,6T AWD Откуда: Минск
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
Сообщение Белорус » 16 окт 2015, 10:47
ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
Сообщение ROCK » 16 окт 2015, 11:22
Белорус, на форуме точно нет. Совершенно точно могу сказать, что если специально не убивать варик 4вд, менять жидкость раз в 60 тысяч и греть перед поездкой, 150 тысяч-легко (большее количесвто км не буду говорить, у меня сейчас такой пробег).
Димон77 Сообщения: 577 Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36 Имя: Дмитрий Мой автомобиль: Juke SV2 Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
Сообщение Димон77 » 16 окт 2015, 11:44
Белорус Сообщения: 178 Зарегистрирован: 07 июл 2015, 16:50 Имя: Алексей Мой автомобиль: Juke SV 1,6T AWD Откуда: Минск
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
Сообщение Белорус » 16 окт 2015, 14:47
crubik Сообщения: 449 Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00 Имя: Сергей Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
Сообщение crubik » 16 окт 2015, 16:35
33500 — все ок. педальку в пол не жму на светофорах, да и когда застреваю. все меняю по рекомендации завода изготовителя.
werst62 Сообщения: 575 Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:22 Имя: Александр Мой автомобиль: Juke 2wd se cvt Откуда: Московская обл.
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
Сообщение werst62 » 17 окт 2015, 13:47
crubik писал(а): 33500 — все ок. педальку в пол не жму на светофорах, да и когда застреваю. все меняю по рекомендации завода изготовителя.
Вот мне интересно, что же завод изготовитель рекомендует при таком пробеге относительно вариатора менять?
Мой джук использовался просто в щадящем режиме — пробеги короткие, никаких стартов тапкой в пол, мало езды в пробках и практически никакой зимней и тем более внедорожной эксплуатации. Не прошло 4 лет и настала 21 т.км пробега и начались пинки. Куда такое годится?
_Алексей_ Сообщения: 61 Зарегистрирован: 17 май 2014, 12:22 Имя: Алексей Мой автомобиль: Juke 2WD CVT SE+
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
Сообщение _Алексей_ » 18 окт 2015, 03:32
Согласен с тем, что проблемы с вариатором у Жуков есть.
У знакомого, под конец гарантии весной этого года, поменяли вариатор. Племянница купила в 2014 году Жук б/у, недавно полетел вариатор (гарантия закончилась), но отделалась легким испугом — сам вариатор дилер поменял бесплатно, взяли только за работу по замене 19000 рублей.
И вот возникает вопрос:
-Поломки возникают в основном на машинах 2011-2013 годов выпуска или и на относительно новых 2014 и позже выпусках? Не мог же производитель никак не отреагировать на проблему.
Самому машина очень нравится, надеюсь и верю в лучшее. ))
crubik Сообщения: 449 Зарегистрирован: 30 май 2012, 23:00 Имя: Сергей Мой автомобиль: Juke LE, 2WD CVT, 117 л.с.
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
Сообщение crubik » 18 окт 2015, 10:00
crubik писал(а): 33500 — все ок. педальку в пол не жму на светофорах, да и когда застреваю. все меняю по рекомендации завода изготовителя.
Вот мне интересно, что же завод изготовитель рекомендует при таком пробеге относительно вариатора менять?
если смотреть в сторону только вариатора — на 60 тыс км менять масло в коробке. даже думаю что не буду дожидаться 60 — где-то в 55 уже заменю. все остальное — масло в двигало, фильтры и прочие рекомендации по обработке и замене строго в срок.
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
Сообщение expressor » 18 окт 2015, 22:18
Имеется nissan juke 2wd cvt 117 лс, 2012 г.в. пробег 65 т.км. Полёт нормальный (различные условия эксплуатации, в том числе и агрессивные (быстрый старт, преодоление неровностей, езда по грунтовой дороге, бардюры и тд) Думаю, что пора заменить масло.
Обзвонив ОД я был удивлен их комментарииями об отсутствии рекомендаций о замене масла от Ниссана. Но в моей сервисной книжке указано что замена определяется по индексу при подключении к Консольту, при невозможности подключения консульту замена происходит после 90 т.км. а потом каждые 60 т.км. Но сервис-мены как раз подтвердили, что данные рекомендации не актуальны.
Один из ОД предложил полную замены масла на NS-3 (какая сейчас залита или как определить он не смог ответить), так же снять поддон и почистить магниты и обнулить датчик.
Другой ОД предлагает частичную замену масла, без снятия крышки, но с обнулением. Все это они предлагают делать по интуиции, т.к. четкого регламента нету.
Заехав в обычный сервис, там вообще не замораживаются, предлагают слить масло(сколько сольётся) а уже сверху залить новое (Ns-2 т.к. у них оно в наличии), про датчик вообще не замарачиваются.
Поискав в интернете специализированные сервисы по ремонту вариаторов на ниссанах они предлагают: «В поддоне АКПП и CVT установлен фильтр грубой очистки и магниты, которые улавливают металлическую пыль и крупные частицы, а неметаллические продукты естественного износа остаются в виде ила на дне поддона. Для качественной замены масла необходимо так же чистить поддон, магниты и фильтр грубой очистки и Сброс счётчика старения масла Рекомендуется замена масла и фильтра в вариторе раз в 60 000 км или раз в 3 года..»
Вариант выполняемых работ от спец.сервисом который я нашел в интернете меня больше всего устраивает, в нем происходит замена бумажного фильтра, который ОД считает необслуживаемым, так же необходимо промыть сеточный фильтр.
Это все теория. Но необходимо найти прокладки, сам этот фильтр, с маслом проблем нет, и самое главное, кто все это сделает? Т.к. очень много случаев что люди делали обслуживание вариатора, а потом меняли вариатор.
natali.ilina Сообщения: 4 Зарегистрирован: 13 фев 2014, 19:35 Имя: Наталья Мой автомобиль: Nissan Juke
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
Сообщение natali.ilina » 18 окт 2015, 22:35
2011 года, пробег 44 тыс. Два дня как забрала с ремонта, подшипник входного вала. В сервисе говорят, что много нас таких:(
Stas Сообщения: 539 Зарегистрирован: 11 авг 2011, 16:00 Мой автомобиль: F15 MT/SE продан; J11 CVT/SE
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
Сообщение Stas » 19 окт 2015, 09:24
expressor,
Есть темы, где все уже разжевано, с фотами и описанием процесса. Здесь просто»стена плача».
Вот одна из них
uknailka Сообщения: 128 Зарегистрирован: 05 окт 2011, 09:00 Имя: Наиль Мой автомобиль: Juke SE Sport 2CVT 117 Откуда: г.Орск
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
Сообщение uknailka » 27 ноя 2015, 11:27
На прошлой неделе заежал к дилеру проверить число износа: пробег ~ 81тыс.км число -13946
стиль езды — спокойный, как дед не езжу, но и гонки не утраиваю.
зимой грею (автозапуск + 0,5-1 минута прогрев + 2км ~ 40км\ч ) да и летом сразу не трогаюсь — машина в прямой видимости завожу и секунд 10-15 держу на D)
на трассе 110-120км\ч, бывает при обгоне до 150 доходит (само собой получается)
зимой езжу на ЭКО, летом на Нормале, на трассе когда нужно быстро обогнать ил и в горку включаю СПОРТ или на на коробке( на коробке менее эффективно мне кажется)
пока ничего, рывков нет, как обычно не большой провал на 40 к\ч (тьфу три раза)
планирую до 90 тыс поменять масло у дилера. (если к тому времени не поменяю ЖУКА, пока он меня устраивает
M.$.G. Сообщения: 12 Зарегистрирован: 01 окт 2015, 16:26 Имя: serg Мой автомобиль: atmo_Juke_cvt Откуда: izh
Re: Надежность CVT на Juke 2 WD
Сообщение M.$.G. » 27 ноя 2015, 14:55
AlexXYS381 писал(а): Прочитал тему «Вариатор приказал долго жить — пробег 18500».
Кто-то из форумчан предложил собрать статистику. Воплощаю «мечту».
автор спасибо что создали тему, многие просили в том числе и я.
НО, сделайте пункт, типа- работает без проблем (тьфу тьфу ;р )