- Почему покупка Nissan Juke в России — самое бесполезное вложение? Вместо него лучше присмотреться к Opel Mokka
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Линейка бренда Kaiyi в России пополнится двумя кроссоверами: рассекречены комплектации новинок
- Бывший владелец Tesla Model 3 поменял электрокар на Subaru: почему он больше никогда не купит «американца»
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Плюсы и минусы
- Стоимость на вторичном рынке
- Что выбрать
- Выбираем подержанный Nissan Juke
Почему покупка Nissan Juke в России — самое бесполезное вложение? Вместо него лучше присмотреться к Opel Mokka
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Линейка бренда Kaiyi в России пополнится двумя кроссоверами: рассекречены комплектации новинок
Бывший владелец Tesla Model 3 поменял электрокар на Subaru: почему он больше никогда не купит «американца»
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
Эта модель была сделана на основе концепта Qazana и выглядела нечто средним между Nissan Note и Qashqai. Помимо необычной внешности, машина удивляла набором двигателей. Сначала гамма моторов состояла из 117-сильного атмосферника объемом 1,6 литра, а на другом краю выбора располагался уже 190-сильный и схожий по объему агрегат. В 2013 году к ним добавили 94-сильную и 200-сильную версии. Все моторы шли с механикой, причем более мощные версии – с 6-ступенчатой MT, а также в качестве вариации комплектовались бесступенчатым вариатором. Моторы были бодрые и экономичные. Полный привод устанавливали только с более мощными двигателями. Размеры автомобиля составляли 4135x1765x1565 мм при колесной базе 2530 мм. Дорожный просвет – 18 см, багажник был чисто формальным – 251 л. Колеса были 16 или 17 размера.
Маленький кроссовер хотели иметь все. Вот и Opel вывел на российский рынок в середине 2012 года модель Mokka. Несмотря на то, что Mokka был сделан на одной платформе с Aveo, он был гораздо больше и проходимей своих предков. В моторной гамме Opel Mokka соседствовали два бензиновых двигателя мощностью 140 л.с. (обычный 1,8 л и турбированный 1,4 л). Также была версия с 1,7-литровым дизельным агрегатом мощностью 130 л.с. Машины нельзя было назвать супердинамичными, однако при этом они были весьма экономичны. Бензиновые версии с MT расходовали от 5,5 литров, а дизель и вовсе от 4,6 литра на сотню.
Полный привод Мокки предлагался только с механикой на 1,4 литра или с автоматом на 1,8 л. Размеры составляли 4278x1777x1658, а колесная база – 2555 мм. Сами колеса уже были большого 18-го радиуса. Клиренс составлял 19 см, а объем багажника – 362 л.
Плюсы и минусы
Явными достоинствами Nissan Juke владельцы, как бывшие, так и нынешние, называют его хорошую управляемость, высокую посадку и большие боковые зеркала, неплохую динамику при низком расходе, а также неординарную внешность машины.
Из минусов отметим неоптимальное сочетание двигателей с вариатором, неважную работу печки, слабое освещение салона и мало что в себя вмещающий багажник.
Хорошо об Opel Mokka обычно отзываются, когда вспоминают эргономику современного салона и техническое оснащение, которого немцы не пожалели для своей новинки. Автомобиль очень экономичный, двигатели надежные, их не пугают российские морозы. При этом 140 сил хватает как в городе, так и на трассе, потому что кроссовер субкомпактный.
К минусам Мокки относят обзорность – спереди большие стойки, а заднее окошечко такое маленькое, что в салонное зеркало ничего не разглядеть, тем более подголовники мешают. На заднем ряду и в багажнике маловато места – снаружи визуально Мокка большая, а внутри оказывается, что это обман зрения. Кроме этого, несмотря на достойный клиренс, забраться на Мокке толком никуда не получится, поскольку передний свес очень низкий.
Стоимость на вторичном рынке
Nissan Juke 2013 года дешевле 600 тысяч рублей с рук не купить. Цена самых дорогих представителей может доходить до 1,175 тысяч. Это либо версии с мощным двигателем, либо скромным пробегом.
Opel Mokka, выпущенный в 2013 году, продается, как правило, от 700 тысяч рублей. Наиболее дорогие кроссоверы достигают 1,2-1,3 млн рублей.
Что выбрать
Такие кроссоверы чаще всего берут для того, чтобы на них ездили девушки. Высокий клиренс, большие колеса, удобный и небольшой салон, хорошая управляемость – все это можно назвать достоинствами Nissan Juke.
Вот только очарование модели закончится, когда нужно будет что-нибудь перевезти в багажнике или отправиться в путешествие. Если имидж – не главная цель владения автомобилем, и практичность с удобством имеют значения, значит нужно искать Opel Mokka в адекватном состоянии. Немецкое качество, помноженное на комфорт, будет еще долго радовать нового владельца Мокки.
Запись перемещена в архив
Выбираем подержанный Nissan Juke
Кроссовер от Nissan с самой необычной и спорной внешностью — это Nissan Juke. На что обратить внимание, покупая подержанный Juke, и во сколько обойдется ремонт изношенных элементов, расскажем в данной статье.
Для России Juke первого поколения выпускался с тремя двигателями:
- 94-сильной бензиновой четверкой;
- 117-сильным атмосферным мотором;
- 190-сильным турбированным двигателем.
После обновления в 2014 году появился новый бензиновый турбомотор в 115 л.с. Но он не успел появиться на нашем рынке.
Хоть к нам приехали только бензиновые четверки объемом 1,6 л, на вторичном рынке продаются автомобили практически с любым мотором. Самый распространенный вариант – 117-сильный атмосферный двигатель объемом 1,6 л. Нередко встречается 190-сильный турбированный мотор.
Все моторы с цепным приводом ГРМ. На безнаддувных версиях ремень ГРМ легко доживает до 250 000 км пробега. Его замена обойдется около 5 000 рублей.
Турбомотор не настолько вынослив, поэтому ремень ГРМ приходится менять уже после 50 000 км, но эта проблема решается установкой усиленной цепи.
Оба мотора зарекомендовали себя хорошо. Однако есть у них и слабость: они не любят долгую езду в мороз по трассе. У атмосферного двигателя замерзает дроссельный узел. Об этом скажет лампочка Check engine на панели приборов. Проблема легко лечится – достаточно дождаться пока узел отогреется под капотом.
У турбированного мотора случается другая небольшая, но неприятная проблема: конденсат, густея на морозе, забивает трубку вентиляции картера, выдавливает масляный щуп и все подкапотное пространство оказывается в моторном масле.
Не лишним будет обратить внимание на то, насколько надежно закреплен датчик давления топлива.
Важно обратить внимание, где обслуживается машина: у официального дилера или в неизвестном гараже. Обслуживание моторов от Nissan требует знания ряда тонкостей, без которых неопытные ремонтники, могут попросту загубить двигатель. Например, если перетянуть свечи, то можно испортить герметичность системы охлаждения двигателя.
Поскольку Juke позиционируется в массах как женский автомобиль, большей популярностью пользуются версии, укомплектованные вариатором. Поэтому, на вторичном рынке подобных КПП большинство – около 73%, а авто с механикой всего около трети из общей массы.
Обе механические коробки передач (5 и 6-ступенчатая) зарекомендовали себя хорошо. Достаточно раз в 100 000 км менять сцепление и масло в коробке после 90 000 км пробега. Со временем переключение передач у МКПП теряет точность.
Вариатор оказался капризнее. Трансмиссия Jatco JF011 зарекомендовала себя лучше, но ее устанавливали на полноприводные версии Juke с турбированным мотором.
Более распространенная версия вариатора на российском рынке – Jatco JF015 менее надежная и более сложная в ремонте. Уже после 100 000 км может потребоваться серьезный ремонт на сумму до 180 000 рублей. Поэтому важно обратить внимание на то, как давно автомобиль проходил ТО у официального дилера.
Если рычаг КПП передвигается без шумов и рывков, а масло в коробке светлое и не пахнет гарью, то вероятно, что трансмиссия прослужит долго.
Особенности тормозной системы
Множество жалоб поступает на отказ главного тормозного цилиндра. Поэтому, перед покупкой следует проверить именно его. В версиях с барабанными тормозами, со временем придется поменять сами барабаны, колодки и цилиндры.
Ходовая система у большинства Juke не доставляет хлопот до 100 000 км пробега. Разве что ступичные подшипники слабо защищены от грязи и на 50 000 км начинают шуметь. Их замена обойдется в пару тысяч рублей. После 100 000 км придется менять сайлентблоки, амортизаторы и шаровые опоры.
Случаются и мелкие неприятности внутри салона авто:
- Чаще всего замерзают замки и в машину не попасть, пока они не согреются. Поэтому их нужно обработать силиконовой смазкой.
- Уплотнительные резинки слабые, через них в салон и багажник попадает вода.
- Со временем загрязняется пыльник, и рулевое колесо начинает поскрипывать. Чтобы такого не происходило, пыльник нужно регулярно чистить и смазывать силиконовой смазкой.
- Если перед вами версия с мультифункциональным рулем, то проверьте работу кнопок. Иногда контакты перетираются, и кнопки перестают реагировать.
- Система обогрева тоже преподносит сюрпризы: в серьезные морозы могут лопнуть наружные зеркала, и выйти из строя воздушные заслонки отопителя.
- Из-за проблем с электрикой может нарушаться работа аудиосистемы, климат-контроля и подрулевых переключателей.
Наверняка на вторичном рынке вам попадется самая распространенная официальная версия Juke с вариатором и мотором в 117 л.с., объемом 1,6л. Это надежный автомобиль, при условии, что он еще не доехал до отметки в 100 000 км, КПП исправна, а кузов без сколов и ржавчины.
Обратите внимание на количество хозяев в ПТС и где обслуживался автомобиль, пройдены ли все ТО по графику. Если официальный дилер нашел замечания в работе авто, об этом будет отметка в истории обслуживания.
У машин старше трех лет наверняка обнаружится умеренная коррозия днища. Это распространенное явление для Juke с пробегом в России, активно эксплуатируемых в зимний период на дорогах с реагентами.