Туууурбо Джук! 4WD White Pearl_НА БЕЗДОРОЖЬЕ!
Эмоциями не передать что мы с женой чувствуем! Пытался на работе написать огромный пост, но он нечаянно удалился. и фиг с ним! Все равно написал бы все тоже самое что все уже читали. как выбирал, как ждали 7 месяцев. это все уже в прошлом.
Не можем оставить машину ни на секунду. Она с любой стороны восхитительна, все оборачиваются, смотрят, фотографируют даже (один парень на дорогу выбежал чтобы сфоткать. мы подумали что он для ветки охота на джуков. )))).
Как уже написано выше, не буду о банальном, буду о машине. Сначала смотрите фотки внизу!
Теперь для тех кто смог оторваться по делу!
Для всех кто ждет турбо: в графе опросника ниссан на вопрос что могло повлиять на выбор автомобиля в сторону конкурентов мы ответили: НИЧЕГО.
Через минуту на дороге я в этом убедился. Даже во время обкатки едет как отцовская Ауди А4 2,6л. да что там говорить, шустрее!
Тормоза. мы чуть панель приборов не поцеловали когда я их первый раз нажал. но это не минус! у такого движка других тормозов просто быть не может. Привык за пять минут — все стало очень плавно и сантиметр в сантиметр.
Очень порадовала педаль газа. Если жать немного — то удобно парковаться даже на самых узких местах под горку например. Если нажать. туууууууууууууууууурбо
Да простит меня Джук в режиме обкатки, сегодня все лада бои целовали меня в попу, когда я даже не пытался стартовать со светофора первым. чувство непередаваемого восторга. Теперь когда я боюсь что кто-то рванет и подрежет меня сразу после старта. в итоге сам тихо курит сзади.
Подвеска. во первых у 4wd она пониже чем у остальных — сегодня сравнили в центре. на сантиметр, но визуально видно. Во вторых она жестковата для кроссовера. На лежачем полицейском у дилер центра жена прыгнула чуть ли не в потолок и я тут же чуть не словил за это подзатыльник). но. БОЛЬШОЕ НО. в поворотах на скорости держится как будто едешь на Q5 или Q7. просто шедевр! привыкаешь быстро, но он сто процентов не такой мягкий как пишут, что довольно важно, потому что машина шустрая и резвая, но при этом не болеет болезнью кросоверов в плане кренов и виляний. Неровности на дороге мало чувствуются. проблемы были только с лежачими полицейскими. короче не слушайте меня, я уже сам забыл что имел в виду. Мое резюме — подвеска настроена идеально под активную манеру езды!
Шум. новато. честно, выезжаешь на дорогу и ДЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ. но это не шум))) это вам говорит привет 190 лошадиных сил)) весь день ездил с полу тихим звуком, и радовался звуку. дурак тот кто сказал что мотор звучит как-то не так. как будто спортивную тачку купил, ей богу. мне было приятно. На каменистом шоссе правда настоящий шум появляется. конечно не ауди. но и стоит не как ауди, так что за шумоизоляцию деньги платить не буду.
Акустика внутри машины. КУЛ. Басы как надо, звучит супер. Опять же не ауди и не лексус, но и не уступает. Больше всего понравилось что при тихом решиме музыку слышно четко, при этом можно говорить с пассажиром и не чувствовать дикомфорт (не знаю замечали ли вы, иногда в машинах когда делаешь тихо, звук теряет глубину. тут не так).
Коробка передач. если вы говорите что это тролейбус, то это тогда супер-мега-турбо тролейбус. работает на ура!
Рулится великолепно. Хочешь мизинцем, хочешь пяткой, при этом чувсвуешь все границы дозволенного.
К габаритам привыкаешь легко. Камера заднего вида просто прелесть! я даже удивился, что без поворачивающихся направляющих как-то вдруг оказалось удобнее чем с ними)))
Ниссан коннект люблю и целую — хорошая вещь, правда навигатор пока не попробовал.
Кожанный салон красавец!
Сиденья. единственное что пока нельзя назвать супер пупер. может не привык но пока еще ищу свое положение. Жена тоже сказала что ей немного неудобно. Надеюсь это просто дело регулировки и скоро поправим.
Расход топлива еще не посмотрел, но за весь день датчик бензина не двинулся ни на ету.
кстати на крышке багажника написано крупными буквами — заливать 95! и только. так и делаю пока
Что еще вам сказать. скоро еще что-нибудь напишу, а пока каждые пять минут смотрю в окно, как он там. ))
Всем ждунам — держитесь! особенно те, что ждут турбо 4WD. Я знаю это не легко, но я бы еще до сентября ждал если бы знал как это круто. Лучше машины за эти деньги нет и не будет для города! это настоящий уличный задира. Все бордюры не почем, даже водители ферари поглядывают на дизайн, а люди всегда встречают вас с улыбкой.
Ниссан Жук полный привод
Японский Ниссан Жук 4х4 не просто стандартный кроссовер, а настоящий аппарат по производству азарта и адреналина у водителя. Хотя бы потому, что у него есть режим спорт, воспользоваться которым хочется даже в том случае, когда понятно, что расход бензина будет далеко не маленьким, да и вообще в России гонять с такой скоростью особо негде. Тем не менее, и внешний вид автомобиля наталкивает на мысли о скорости – красный цвет всегда ассоциировался именно с ней, а еще с комфортом, который Ниссан Джук 4х4 постарался предоставить по своим возможностям.
Как работает полный привод
Установленный на Ниссан Жук полный привод 4х4 является инновационной разработкой ведущих профессионалов-инженеров, работающих в компании Ниссан. Чтобы понять, как работает полный привод на Ниссан Жук, нужно сначала уяснить, что электронная система полного привода All Mode 4×4-i в состоянии заниматься полноценной регулировкой вектора тяги, а в случае необходимости при любых дорожных условиях распределить крутящий момент между осями для оптимальной тяги.
Комплектация и цена с полным приводом
У всех автомобилей комплектации и цены всегда взаимозависимы. Чем ниже цена авто, тем хуже его комплектация. Так что не нужно рассчитывать, что в минимальные 650 тысяч входит максимум возможностей, которые рассчитаны на миллион рублей. Именно такие границы стоимости очертили японцы для своего жучка, реализуемого на просторах России.
Оснастить же его они постарались как можно привлекательнее: одна центральная консоль, напоминающая мотоциклетный топливный бак, чего стоит. На ней удобно расположен переключатель скоростей, руль откликается на каждое прикосновение. Установлены:
- трехрежимные настройки для систем автомобиля;
- дисплей со множеством функций;
- информативное рулевое управление.
Технические характеристики
Удивительно приятный с внешней точки зрения автомобиль не отстает и во всех областях, где задействованы технические характеристики. Пять дверей и универсальный тип кузова делают автомобиль привлекательным для решения семейно-бытовых проблем, особенно за счет багажника, который легко увеличивается с 251 л до 830 л. Разгон Ниссан Жук делает за 8,5 с, а скорость может набрать до 200 км/ч. Версия жука с коробкой автомат и полуторалитровый дизель попадет на рынки Европы, для которых и изготавливалась. В России же реализовывается версия двигателя 1,6 л с МКПП. Средний расход топлива 9 литров на 100 км.
Как ведет себя на бездорожье
Автомобиль однозначно не создан для грязи, что становится понятным, стоит только взглянуть на клиренс, который всего 180 мм – отсутствуют понижающие передачи и блокировки. Глушитель Ниссан Жук свисает низко, проложен в обход валов привода задней оси, на любой хорошей кочке может оторваться в один миг. Маслянистая глина моментально забивает протектор шин, чем исключает дальнейшее продвижение вперед. Таким образом, поведение на дороге оставляет желать лучшего. Каждый, кто проводил тест драйв на бездорожье, понимал, что заезжать сюда не рекомендуется.
Вывод
Лучше чем фото и видео про новый Жук в 2015 году расскажут отзывы владельцев, выражающие восхищение дизайном, скоростными характеристиками, а также тем, что полный привод отключается и есть возможность перейти на моно-версию.
Туууурбо Джук! 4WD White Pearl_НА БЕЗДОРОЖЬЕ!
Эмоциями не передать что мы с женой чувствуем! Пытался на работе написать огромный пост, но он нечаянно удалился. и фиг с ним! Все равно написал бы все тоже самое что все уже читали. как выбирал, как ждали 7 месяцев. это все уже в прошлом.
Не можем оставить машину ни на секунду. Она с любой стороны восхитительна, все оборачиваются, смотрят, фотографируют даже (один парень на дорогу выбежал чтобы сфоткать. мы подумали что он для ветки охота на джуков. )))).
Как уже написано выше, не буду о банальном, буду о машине. Сначала смотрите фотки внизу!
Теперь для тех кто смог оторваться по делу!
Для всех кто ждет турбо: в графе опросника ниссан на вопрос что могло повлиять на выбор автомобиля в сторону конкурентов мы ответили: НИЧЕГО.
Через минуту на дороге я в этом убедился. Даже во время обкатки едет как отцовская Ауди А4 2,6л. да что там говорить, шустрее!
Тормоза. мы чуть панель приборов не поцеловали когда я их первый раз нажал. но это не минус! у такого движка других тормозов просто быть не может. Привык за пять минут — все стало очень плавно и сантиметр в сантиметр.
Очень порадовала педаль газа. Если жать немного — то удобно парковаться даже на самых узких местах под горку например. Если нажать. туууууууууууууууууурбо
Да простит меня Джук в режиме обкатки, сегодня все лада бои целовали меня в попу, когда я даже не пытался стартовать со светофора первым. чувство непередаваемого восторга. Теперь когда я боюсь что кто-то рванет и подрежет меня сразу после старта. в итоге сам тихо курит сзади.
Подвеска. во первых у 4wd она пониже чем у остальных — сегодня сравнили в центре. на сантиметр, но визуально видно. Во вторых она жестковата для кроссовера. На лежачем полицейском у дилер центра жена прыгнула чуть ли не в потолок и я тут же чуть не словил за это подзатыльник). но. БОЛЬШОЕ НО. в поворотах на скорости держится как будто едешь на Q5 или Q7. просто шедевр! привыкаешь быстро, но он сто процентов не такой мягкий как пишут, что довольно важно, потому что машина шустрая и резвая, но при этом не болеет болезнью кросоверов в плане кренов и виляний. Неровности на дороге мало чувствуются. проблемы были только с лежачими полицейскими. короче не слушайте меня, я уже сам забыл что имел в виду. Мое резюме — подвеска настроена идеально под активную манеру езды!
Шум. новато. честно, выезжаешь на дорогу и ДЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ. но это не шум))) это вам говорит привет 190 лошадиных сил)) весь день ездил с полу тихим звуком, и радовался звуку. дурак тот кто сказал что мотор звучит как-то не так. как будто спортивную тачку купил, ей богу. мне было приятно. На каменистом шоссе правда настоящий шум появляется. конечно не ауди. но и стоит не как ауди, так что за шумоизоляцию деньги платить не буду.
Акустика внутри машины. КУЛ. Басы как надо, звучит супер. Опять же не ауди и не лексус, но и не уступает. Больше всего понравилось что при тихом решиме музыку слышно четко, при этом можно говорить с пассажиром и не чувствовать дикомфорт (не знаю замечали ли вы, иногда в машинах когда делаешь тихо, звук теряет глубину. тут не так).
Коробка передач. если вы говорите что это тролейбус, то это тогда супер-мега-турбо тролейбус. работает на ура!
Рулится великолепно. Хочешь мизинцем, хочешь пяткой, при этом чувсвуешь все границы дозволенного.
К габаритам привыкаешь легко. Камера заднего вида просто прелесть! я даже удивился, что без поворачивающихся направляющих как-то вдруг оказалось удобнее чем с ними)))
Ниссан коннект люблю и целую — хорошая вещь, правда навигатор пока не попробовал.
Кожанный салон красавец!
Сиденья. единственное что пока нельзя назвать супер пупер. может не привык но пока еще ищу свое положение. Жена тоже сказала что ей немного неудобно. Надеюсь это просто дело регулировки и скоро поправим.
Расход топлива еще не посмотрел, но за весь день датчик бензина не двинулся ни на ету.
кстати на крышке багажника написано крупными буквами — заливать 95! и только. так и делаю пока
Что еще вам сказать. скоро еще что-нибудь напишу, а пока каждые пять минут смотрю в окно, как он там. ))
Всем ждунам — держитесь! особенно те, что ждут турбо 4WD. Я знаю это не легко, но я бы еще до сентября ждал если бы знал как это круто. Лучше машины за эти деньги нет и не будет для города! это настоящий уличный задира. Все бордюры не почем, даже водители ферари поглядывают на дизайн, а люди всегда встречают вас с улыбкой.