Отзыв: Автомобиль Nissan Juke 4WD кроссовер — Автомобиль для удовольствия (пока не кончилась гарантия:) и зимнего города
Не знаю почему, но все отзывы на этом портале не выделяют в отдельную категорию полноприводную модификацию автомобиля Nissan Juke! Но это же принципиально другой автомобиль по сравнению с обычным, переднеприводным.
Приобрели мы Жука (да простят меня владельцы «Битлов») в начале 2012 года. Но все сказанное будет справедливо и для нынешнего рестайла. Изменению в нем по сути подверглись только оптика, да элементы, куда она устанавливается (крылья, бамперы). Линейка двигателей прежняя для России. Изменяется только мощность моторов, да и то путем заводской настройки ЭБУ.
Для начала хочу написать о плюсах автомобиля!
Итак, на полноприводные версии Juke ставился только 1,6-литровый 190-сильный (в Nismo-вариациях он же, но чуть перенастроенный) двигатель в паре с подстраивающимся под манеру езды вариатором, способным перебирать 6 виртуальных передач. Сочетание, дополнено уникальной системой полного привода, способной подкручивать задние колеса по отдельности. До Juke, такая система, если не ошибаюсь, в мире применялась только на Nissan GTR. Соответственно задняя подвеска независимая. Все это делает автомобиль очень стабильным не только на зимней дороге, но и на влажном покрытии летом. Не даром, в тест-драйвах «За рулем» журналисты признали, что у Juke самая интересная управляемость на зимних дорогах.
С места и в движении автомобиль при утопленной до пола педали газа буквально выстреливает. Причем как с начала движения, так и при ускорении на трассе. За такую приемистость спасибо малоинертному турбонагнетателю. Особенно ускорение впечатляет зимой на ледяной или кашистой дороге (см. мое видео ниже). Главное зимой при этом не забывать, что разгоняется полноприводный автомобиль хорошо, а вот останавливается так же, как и все остальные. )) Разгон летом см. на видео с канала Vrazgone.
Система полного привода при этом может работать в 3-х режимах:
— передний привод;
— подключаемый полный — задние колеса подключаются при проскальзывании передних и при прохождении поворотов. Т. е., в отличие от традиционных авто, автоматика помогает «заправлять» автомобиль в поворот не подтормаживанием внутреннего заднего колеса, а подкручиванием внешнего;
— имитация блокировки дифференциалов. Очень помогает, когда даже все четыре колеса скользят и не цепляются. Например, при парковке носом вверх на подъеме на раскисшем снегу, меня подпер сзади автомобиль. Тронуться вверх я смог только в этом режиме. В других, в лучшем случае авто проваливалось в тающий снег и потихоньку сползало на стоящий сзади (опять же см. видео ниже о другой ситуации, где авто пробирается мимо грейдера).
Еще один немаловажный плюс для современного городского автомобиля — большая площадь бамперов спереди и сзади. Фактически вся морда авто до капота и передние крылья спереди — один пластиковый бампер. Который достаточно спокойно переносит легкие контакты и не требует подкраски для предотвращения ржавления. Конечно лучше всего при этом иметь авто черного цвета. )) Задний бампер так же прерывается лишь крышкой багажника. И ОЧЕНЬ стоек к ударам. Несколько раз за время эксплуатации автомобиль пытались припарковать в столбы (камера заднего вида слепнет при ярком солнце сзади), но на бампере при этом оставались только едва заметные следы контакта. Однажды перед красным светофором в корму автомобилю прилетел торопящийся студент на папиной «десятке». На его машине бампер и решетка радиатора под замену, капот на правку. На Жуке даже ни одна защелка бампера не вышла из своего гнезда. Пара царапин на пластике не в счет. Дверь багажника «десятка» не достала. Какой силы был удар вы можете оценить по тому факту, что кончик выхлопной трубы Жука, срезанной изначально под углом примерно в 45 градусов, пробил насквозь госномер «десятки».
Немного о проходимости. «Парадные» данные клиренса (дорожного просвета) полноприводного Жука по официальным данным составляют 170 мм. Но в этом есть АгрАмАднАя доля лукавства. Дело в том, что производители измеряют клиренс по рампе Т. е. примерно по центру автомобиля. Реально же замеренный клиренс в самой нижней точке, а это колено выхлопной трубы, проходящей под задним мостом под некоторым данным (посмотрите на любом форуме Жуководов), составляет 145 мм. Этого конечно мало для того, чтобы без опаски пропускать кирпичи, стоящие на ребре на трассе между колес, но вполне хватает данному городскому паркетнику. Ведь углы въезда и съезда очень большие по сравнению с легковушками. Это вкупе с полным приводом позволяет без труда забираться на бордюры и преодолевать свежевыпавший снег любой толщины для выезда из двора на дороги. Хотя короткий передний свес имеет и минус — сильное забрызгивание лобового стекла при быстром проезде глубоких луж — но этот незначительный недостаток перевеливается преимуществами такого решения.
Что еще может делать этот автомобиль зимой, вы можете увидеть в моей видеоподборке ниже!
— внешность;
Для кого-то плюс, для кого-то минус. Но вторым здесь делать нечего. Для нас с супругой это был плюс и мы не прогадали. )
— багажник;
Он реально мал, но достаточен для городской эксплуатации. Причем багажник полноприводной версии на 100 литров меньше багажника переднеприводного Жука. Сказывается наличие заднего привода и независимой задней подвески. Втроем (двое взрослых и ребенок) мы ездили до черноморских курортов Украины и в Черноземье РФ. Конечно при таких поездках лучше иметь еще кофр на крыше или прицеп, но мы обошлись и без них. В салон и багажник без проблем помещаются три комплекта горных лыж с тем же количеством седоков. При сложенных задних сиденьях в багажнике/салоне не раз перевозили стиральные машины.
— сиденья;
Про короткую сидушку не говорил и не писал в отзывах только ленивый. Я же хочу написать о последствиях. При длительной поездке — на межгороде — через несколько сот километров начинает ныть колено правой ноги. Кроме того у спинки сидений отсутствует поясничный подпор, что во время той же длительной поездки, ведет к затеканию поясницы. Она так же начинает болеть. Для спины выходом может являться приобретение специального валика в любой медтехнике. Проблема подушек решаема только заменой сиденья целиком, что маловероятно: в кресла вшиты подушки безопасности и такая переделка должна быть согласована в ГАИ с одобрением сертификационных органов.
На задних сиденьях в принципе места хватает для не очень длинных поездок. Причем сам за собой за рулем (при правильной посадке) я располагаюсь с бОльшим комфортом, чем за собой на пассажирском сидении. Голова при моем росте около 178 касается крыши не больше, чем скажем в «Солярисе» или какой «Калине».
— продвинутость.
Мощные версии (от 190 л. с.) Жука оборудованы даунсайзинговыми — 1,6 л — турбомоторами. Высоконагруженными и соответственно (чудес не бывает) с низким ресурсом. Могу сказать, что на нашем автомобиле на 81-й тыс. километров появился странный клацающий звук двигателя со стороны приводной цепи. Официальный дилер ничего токового сказать не смог. При сдаче на осмотр один мастер сразу сказал, что растянулась цепь привода клапанов. Начали мне втирать, что это болезнь данного двигателя, что движок «втыковой» и у них в ремонте стоят два авто с убитыми из-за обрыва цепи моторами. Тут же через их спеца узнал стоимость деталей. Что-то около 20 тыр. за детали (предварительно, но после вскрытия уточнят, что менять) и 25 тыр. за работу, но по времени ожидания одна из позиций должна была составить около 3-х недель. Расстроимшись поехал домой смотреть сколько та же позиция будет идти через Exist. Там нашел полный комплект тех же запчастей примерно за 10 тыр. с доставкой в течение недели. Вернулся к официалам, но на приемке был другой мастер. Вышел послушать стук, сказал, что на звук цепи не похоже. Ремонтник выдал такой же вердикт. Предложили загнать авто на диагностику. После диагностики сказали, что точного диагноза поставить не могут и — единственный раз у нашего официала — объявили, что диагностика и мытье автомобиля/двигателя, раз они не нашли дефекта бесплатны! Также этот мастер объяснил, что мотор все-таки не «втыковой», и «сталинград» при обрыве цепи не случается.
— вариатор.
Вещь в себе. Конечно есть и надежные конструкции. Но не те, что ставятся на Ниссаны и Инфинити. Но если на Митсубиси и Субару вариаторы без проблем ходили по 200 тыс. км, то сколько проживет он на 190-сильном Ниссане никто сказать не может. А ценник на новый — от 8-10 тыс. долларов. И случаи выхода их из строя даже в гарантийный период известны. Особенно удивительно это потому, что предприятие, производящее вариаторы для Ниссан/Рено было основано самим Ниссаном и ему же принадлежит.
— неликвидность.
В связи с нетипичной внешностью, непрактичностью и высоконагруженным мотором в сочетании с вариатором, автомобиль сложно продать на вторичном рынке. По крайней мере по адекватной цене в городе с населением менее 1 млн. человек. Т. е., если вы берете автомобиль новым из салона вы потеряете достаточно большую сумму на вторичке. Больше, на мой взгляд теряют только покупатели премиум сегмента.
— сервис.
В нашем городе единственный официальный дилер Ниссан — Лидер-авто. Сервис отвратительный как на уровне местного дилера, так и на уровне головного Ниссан Мотор Рус. Чуть позже я опубликую подробный отзыв на это предприятие. Навязывание исключительно официальный запчастей я еще могу понять, но дилер даже не дает каталожные номера деталей для обычного ТО. При этом те позиции, которые по заказу через официалов идут от 3-х недель, через Exist обычно доставляются в течение недели. Те же официальные номера.
В общем, могу резюмировать: если вам нужен яркий, дарящий удовольствие от вождения в городе автомобиль для эгоиста, лучший выбор в нашем климате сложно предложить. Только Жук на полном приводе! Не даром в Китае эта модель продавалась под люксовым брендом Infinity, а за люкс, как известно, нужно переплачивать! )
Автомобиль Nissan Juke 4WD кроссовер — отзывы
Не знаю почему, но все отзывы на этом портале не выделяют в отдельную категорию полноприводную модификацию автомобиля Nissan Juke! Но это же принципиально другой автомобиль по сравнению с обычным, переднеприводным. Приобрели мы Жука (да простят.
ЖУК))
отзыв жуке Здравствуйте купил машину накатал 70тыс. км. За всё время НИ ОДНОЙ. поломки, Машина феноменально надёжнаяХотя конечно многое зависит от рук. Далеко не всякой машине везет. Возможно сказалось, что сборка 4WD Жуков производилась.
отличная машина!
Моему жуку-джуку скоро 9 лет, и как же я им довольна! Полный привод — совершенно необходимая вещь в зимнем городе. Если проезжая часть в Северной Столице более менее убирается, то парковочные места часто в снежной.
Ездила на такой больше двух лет
Все говорят что это «городской кроссовер», так же называют чисто «женской машинкой», я готова оспаривать эти высказывания. Мой Juke был настоящим танком, побывал в таких местах, где суждено не каждому. Полное бездорожье для него было.
Хороший, удобный автомобиль
Манёвренный и динамичный как по городу так и по трассе, очень хорошо чувствуются габариты, не плохая проходимость, относительно мягкая подвеска,
Простой и не затейливый салон,маленький багажник, не самая лучшая обзорность, низкая шумоизоляция, мало места в заднем ряду салона.
Приятный и комфортный автомобиль, хорошо держит дорогу, относительно проходимый для своего класса. Не смотря на ни самую лучшую обзорность, сразу чувствуешь габариты автомобиля. В общем, автомобиль оправдывает своё название, такой «жучок» динамичный и приятный в.
Моя букашечка
Доброго времени суток, уважаемые читатели! Благодарю Вас за то, что сморите мой отзыв! К покупке автомобиля я и мой супруг отнеслись очень серьёзно: супруг строго следил за характеристиками, ну а я-за красотой! Автомобиль приобретали дамский.
Не очень
Владею 2 года, ничего хорошего кроме внешнего вида у него нет. Ломается чаще жигулей, а в обслуживании стоит слишком дорого. Дорогу держит так себе, зато легок в
Инопланетное существо!
Доброго времени суток! Первое знакомство с этим чудом(иначе не назовешь), было в 2012 году, посмотрела, подумала – о чем думали дизайнеры. В 2015, когда продала старенького рафика 2004 годов, захотелось машинку посвежее, но такую же.