Nissan juke куда залить антифриз

Как долить антифриз Ниссан Жук?

Какая охлаждающая жидкость заливается в Ниссан Жук?

Антифриз NISSAN Coolant L248 Premix, зеленый (готовый) 5L.

Какого цвета антифриз в Ниссан Жук?

Антифриз для Nissan Juke Yf15

Год Тип Цвет
2011 G12+ Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
2012 G12+ Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
2013 G12+ Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
2014 G12+ Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный

Сколько литров антифриза в Ниссан Жук?

Главный вопрос был- сколько брать нового антифриза . В одном источнике (книге по ремонту) прочитал, что нужно 6,3 литра

Какой антифриз заливать в Ниссан Жук?

Например: Для Nissan Juke (Yf15) 2010 г. в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза , тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

Сколько антифриза Nissan Juke?

Объем 0,6 л. (Резервуар), Объем 7,9-8,1 л. Интервал замены 105000 км/ 84 мес. Интервал замены 105000 км/ 84 мес.

Какой антифриз в Ниссан?

Антифриз , который использует Nissan – это класс технологии P-OAT – на 90% органика и на 10% фосфатный пакет. Если «под рукой» нет P-OAT антифриза с допуском Nissan , то самое правильное, что можно сделать – это «разбавить» его лучшим органическим антифризом на рынке – то есть Coolstream Premiu

Источник

Ниссан Жук. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Читайте также:  Лямбда зонд porsche cayenne 955

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

В пробке радиатора установлены два кла­пана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима дви­гателя. Он поддерживает в системе избы­точное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Источник

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT

Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка с крестообразным лезвием, ох­лаждающая жидкость, обтирочная ткань, емкость вместимостью не менее 7 л для сливаемой охлаждающей жидкости.

Применяйте охлаждающие жидкости на ос­нове этиленгликоля (антифриз).

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробка расширительно­го бачка должна быть закрыта.

1. Установите автомобиль на ровную го­ризонтальную площадку.

2. Поверните пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двига­теля на 90° и снимите пробку.

Откройте пробку расширительного бачка и удалите из бачка остатки охлажда­ющей жидкости (например, с помощью ре­зиновой груши).

Читайте также:  Chery tiggo 7 спорт

4. Ослабьте затяжку пробки сливного от­верстия радиатора.

5. Выверните пробку и слейте охлаждаю­щую жидкость из радиатора в заранее под­готовленную емкость.

6. На блоке цилиндров выверните пробку сливного отверстия и слейте жидкость из двигателя в приготовленную емкость.

Так расположена пробка сливного отверстия на блоке цилиндров двигателя.

7. Заверните пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров.

8. Заполните систему охлаждения двига­теля, заливая жидкость в наливную горло­вину радиатора до тех пор, пока она не нач­нет переливаться из горловины в шланг к расширительному бачку. Плотно закройте пробку наливной горловины.

9. Залейте жидкость в расширительный бачок до метки «МАХ» на стенке бачка.

10. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите дви­гатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «МАХ».

При работе двигателя следите за температу­рой охлаждающей жидкости по указателю. Если указатель дошел до красной зоны, а вен­тилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подо­гретый воздух, скорее всего, неисправен вен­тилятор, а если подает холодный воздух, зна­чит, в системе охлаждения двигателя образо­валась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и от­верните пробку наливной горловины. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и закройте пробку горловины.

Для лучшего заполнения системы без воз­душных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомо­биля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необхо­димости восполните уровень.

Если через очень короткое время цвет све­жей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производи­тель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель охлаждающей жидкос­ти хорошего качества очень стоек и со вре­менем только темнеет.

Видео по теме «Nissan Juke ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT»

Можно ли слить весь антифриз через радиатор?
ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА/ТОСОЛА
Как самостоятельно (на улице) заменить антифриз или тосол на любом автомобиле

Источник

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Вам потребуются: охлаждающая жид­кость, воронка, чистая ткань.

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость Nissan на основе этиленгликоля для алюми­ниевых радиаторов или ее аналог.

Не смешивайте жидкости разного цвета и раз­ных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не зна­ете марку залитой в систему жидкости, заме­ните всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низ­кокачественной охлаждающей жидкости при­водит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомо­биль на ровную поверхность.

Читайте также:  Сброс межсервисного интервала volkswagen touareg

Проверяйте уровень охлаждающей жидкос­ти только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объ­ем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожидан­но быстро изменил цвет на коричневый, зна­чит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

Расширительный бачок установлен в пе­редней части моторного отсека.

1. Проверьте уровень охлаждающей жид­кости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МIN», нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пу­стой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки мо­жет потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

В пробке радиатора установлены два кла­пана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима дви­гателя. Он поддерживает в системе избы­точное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждаю­щей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом поло­жении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привес­ти к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что ес­ли на перегретом двигателе снять пробку ра­диатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Видео по теме «Nissan Juke ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ»

Проверка уровня масла в двигателе и АКПП. Проверяем уровень тормозной и охлаждающей жидкости
Проверка уровня масла в коробке CVT вариатор (АКПП), авто ниссан сентра (жук) 1.6, 117 л с
Как определить уровень охлаждающей жидкости

Источник

Оцените статью
Adblock
detector