- ДОТ-3 или ДОТ-4?
- Re: ДОТ-3 или ДОТ-4?
- Re: ДОТ-3 или ДОТ-4?
- Re: ДОТ-3 или ДОТ-4?
- Re: ДОТ-3 или ДОТ-4?
- Re: ДОТ-3 или ДОТ-4?
- Re: ДОТ-3 или ДОТ-4?
- Re: ДОТ-3 или ДОТ-4?
- Re: ДОТ-3 или ДОТ-4?
- Re: ДОТ-3 или ДОТ-4?
- Re: ДОТ-3 или ДОТ-4?
- Проверка уровня и замена тормозной жидкости
- Заправочные объемы и марки ГСМ в Ниссан Жук
- Объемы, марки масел и жидкостей для Nissan Juke
- Где расположены заправочные пробки и горловины на Ниссан Жук
ДОТ-3 или ДОТ-4?
Друзья, предыстория такова. При резком торможении начал загораться воскл. знак- значок неисправности тормозной системы. Уровень жидкости при этом между МИН и МАКС посередине. В принципе в мануале сказано, что это норм., связано с износом колодок и тормозную жидкость можно долить, а можно и не доливать, если уровень не ниже МИН (мой случай) до замены колодок. Пробег, к слову 18000 (до ТО-2 далековато). Ну и вот, я решил пока не доливать ничего, понаблюдать (может из-за морозов, потеплеет-пройдет и т.п). Но сегодня у меня загорелся на постоянку значок неисправности ЕСП (не путать с ЕСП ОФФ). На другом форуме описаны мои симптомы один в один, лечится доливом тормозной жидкости. И, собственно, вопрос. В мануале написано доливать т.ж. Ниссан Брэйк Флюид, либо любую аналогичную из ДОТ-3 или ДОТ-4. Но вместе с тем написано что ДОТ-3 и ДОТ-4 смешивать нельзя. Так какая залита в машине, и соответственно какую доливать-то? Оригинальную т.ж. все-же наверное не найду, до ОД ехать далеко. Если кто доливал, тогда уж и марку посоветуйте, пжалуйста
Serge Сообщения: 546 Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28 Имя: Serge Мой автомобиль: Audi Q3 Откуда: Москва СЗАО
Re: ДОТ-3 или ДОТ-4?
Сообщение Serge » 25 дек 2012, 12:46
Если подождете до вечера, гляну на банку в багажнике, которую мне официалы подарили. Но скорее всего 99%, что дот-4.
GneV Сообщения: 349 Зарегистрирован: 13 апр 2012, 15:03 Имя: Александр Мой автомобиль: Nissan Juke SE Откуда: Санкт-Петербург
Re: ДОТ-3 или ДОТ-4?
Сообщение GneV » 25 дек 2012, 16:34
essh Сообщения: 2187 Зарегистрирован: 01 сен 2011, 12:50 Имя: Сергей Мой автомобиль: Nissan Juke Откуда: Москва
Re: ДОТ-3 или ДОТ-4?
Сообщение essh » 25 дек 2012, 16:59
Re: ДОТ-3 или ДОТ-4?
Сообщение Antonio » 25 дек 2012, 19:37
Спасибо. Я так и думал.
В принципе вот такими торгует ОД, DOT-4 : http://jpncars.ru/index.php?page=shop.p . 1&Itemid=3
Но есть и такие DOT-3 (написано кстати что можно смешивать и с ДОТ-3, и с ДОТ-4): http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca . m&id=13547
Lazy Shark Сообщения: 113 Зарегистрирован: 14 сен 2011, 16:10 Имя: Андрей Мой автомобиль: Juke 4wd
Re: ДОТ-3 или ДОТ-4?
Сообщение Lazy Shark » 25 дек 2012, 23:00
Antonio, покупайте любую проверенную DOT-4 и доливайте. Я долил http://catalogue.liquimoly.ru/index.php . gue_id=597. Полет нормальный. В рамках одной спецификации тормозные жидкости разных производителей смешиваются без проблем.
McSharamy Сообщения: 643 Зарегистрирован: 20 мар 2014, 13:13 Имя: Олег Мой автомобиль: Nissan Juke 190 HP Откуда: Россия, г. Санкт-Петербург
Re: ДОТ-3 или ДОТ-4?
Сообщение McSharamy » 17 авг 2015, 07:44
Доброе утро, подскажите. Если долить ДОТ-5 в ДОТ-4, ничего не произойдет ?
Просто у меня упал уровень тормозухи, залит ДОТ-4, на руках есть ДОТ-5, нормально ли все будет ?)
Вл@димир Сообщения: 234 Зарегистрирован: 23 мар 2014, 17:09 Имя: Владимир Мой автомобиль: Nissan Juke,LE 4WD Turbo Откуда: Казахстан, Темиртау
Re: ДОТ-3 или ДОТ-4?
Сообщение Вл@димир » 17 авг 2015, 08:29
McSharamy писал(а): Доброе утро, подскажите. Если долить ДОТ-5 в ДОТ-4, ничего не произойдет ?
Просто у меня упал уровень тормозухи, залит ДОТ-4, на руках есть ДОТ-5, нормально ли все будет ?)
уровень упал ниже минимума. если нет то это нормально, потому что при износе колодок жижа уходит в систему, при установки новых жижа должена вернуться на исходный уровень. Так что посмотрите износ колодок сначала, может быть пора менять?
А вот если уровень ниже уровня и колодки в норме, то тогда БЕДА!, быстро в сервис искать утечку
McSharamy Сообщения: 643 Зарегистрирован: 20 мар 2014, 13:13 Имя: Олег Мой автомобиль: Nissan Juke 190 HP Откуда: Россия, г. Санкт-Петербург
Re: ДОТ-3 или ДОТ-4?
Сообщение McSharamy » 17 авг 2015, 09:15
Вл@димир, Смотрели, утечек вроде нет, но диски конечно менять пора. уровня мало,просто долить грамм 100.
Вл@димир Сообщения: 234 Зарегистрирован: 23 мар 2014, 17:09 Имя: Владимир Мой автомобиль: Nissan Juke,LE 4WD Turbo Откуда: Казахстан, Темиртау
Re: ДОТ-3 или ДОТ-4?
Сообщение Вл@димир » 17 авг 2015, 12:51
McSharamy Сообщения: 643 Зарегистрирован: 20 мар 2014, 13:13 Имя: Олег Мой автомобиль: Nissan Juke 190 HP Откуда: Россия, г. Санкт-Петербург
Re: ДОТ-3 или ДОТ-4?
Сообщение McSharamy » 17 авг 2015, 16:42
Проверка уровня и замена тормозной жидкости
Замену тормозной жидкости следует производить каждые 30 т. км., или через каждые 2 года.
Использовать только тормозную жидкость DOT 3 или DOT4.
Проверка тормозной жидкости
Убедиться в том, что уровень тормозной жидкости в расширительном бачке находится в допустимых пределах (между метками «МАХ» и «MINI»).
Визуально проверить отсутствие следов утечек вокруг расширительного бачка.
В случае, если уровень тормозной жидкости слишком низок (ниже метки «MIN»), проверить тормозную систему на наличие утечек.
Опустить рычаг стояночного тормоза и убедиться в том, что предупредительная лампа тормозной системы погасла. Если нет — проверить тормозную систему на наличие утечек.
Проверить расширительный бачок тормозной системы на предмет загрязнений пылью или посторонними материалами
Проверка трубок и шлангов
1. Проверить трубопроводы и шланги на наличие трещин, деформации или других повреждений. Заменить любые поврежденные части новыми.
2. Проверить герметичность системы, до упора нажимая на педаль тормоза с усилием 785 Н (80 кг) в течение пяти секунд при работающем двигателе.
При обнаружении течей подтянуть соединения или, если необходимо, заменить поврежденные детали.
Замена тормозной жидкости
Не допускать попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности, В случае, если это все же произошло, немедленно удалить тормозную жидкость и промыть участок большим количеством воды.
Перед заменой тормозной жидкости необходимо выключить зажигание и отсоединить разъем гидроэлектронного блока управления ABS или отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
1. Подсоединить виниловую трубку к штуцеру для прокачки.
2. Нажать на педаль тормоза и отвернуть штуцер для прокачки для постепенного слива тормозной жидкости.
1. Убедиться в отсутствии посторонних веществ в расширительном бачке, после чего заправить его свежей тормозной жидкостью
He использовать повторно слитую тормозную жидкость.
Не допускать попадания посторонних частиц (например, пыли) или любых материалов, кроме тормозной жидкости, в расширительный бачок тормозной системы.
2. Отвернуть штуцер для прокачки, медленно нажать педаль тормоза до упора и отпустить. Повторять данную процедуру с интервалом 2-3 секунды до тех пор, пока свежая тормозная жидкость не начнет выливаться, после чего завинтить штуцер для прокачки при нажатой педали тормоза. Повторить данную процедуру для каждого колеса.
Заменять тормозную жидкость можно так же методом вытеснения старой жидкости новой. При этом предварительный слив старой жидкости не производится. Нужно откачать (например шприцем) из бачка старую жидкость, насколько это возможно, и залить туда чистую. А дальше, выполняя те же действия что и при прокачке, вытеснять старую жидкость новой (разница в цвете выходящей жидкости будет очевидной), постоянной подливая её в бачок и не допуская его опустошения, дабы в систему не засосало воздух. Делать это лучше с помощником в очерёдности указанной ниже.
Заправочные объемы и марки ГСМ в Ниссан Жук
Обслуживание Ниссан Жук, не зависимо это ежедневное или регламентное, является главным фактором сохранения технического состояния автомобилей на протяжении длительного времени. Но важно помнить, что как своевременно машина будет подвергаться техническому обслуживанию, так и длительно и без отказов она будет выполнять свои функции по назначению. Поэтому, безусловно, необходимо соблюдать описанные в документах сроки проведения технических обслуживаний. Но большинство автомобилей после окончания гарантий подвергаются техническому обслуживанию или самостоятельно или в автосервисах. И если в автосервисе все сделают за автовладельца, то при проведении самостоятельного ТО необходимо читать и изучать руководство во по эксплуатации и обслуживанию, а, следовательно, все и начинается с того, что появляются вопросы, а сколько, куда, и что заливать и заправлять. Поэтому в данном материале, как можно подробней будет приведена информация дающая ответы на данные вопросы.
Объемы, марки масел и жидкостей для Nissan Juke
Агрегат, система | Заправочная емкость (приблизительная), л. | Рекомендуемые марки топлива и смазки | ||
Топливный бак | 50 | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 (по исследовательскому методу). Если бензин с октановым числом отсутствует, то временно можно использовать неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91. |
Оригинальное моторное масло NISSAN
Класс качества по API: SL или SM
Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4
Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, С2 или С3
Дизельные двигатели: Оригинальное моторное масло NISSAN
Класс качества по ACEA: C3LOW ASH
Важно помнить, что при применении топлива, масел и жидкостей существуют ограничения. Поэтому при замене горюче-смазочных материалов в системах автомобиля необходимо строго руководствоваться инструкциями по эксплуатации и обслуживанию в разделах «Рекомендуемые эксплуатационные материалы и заправочные емкости агрегатов и систем». Необходимо знать, что каждый владелец на свой выбор применяет ГСМ в плане фирменных марок, но данные масла и жидкости должны соответствовать параметрам указанным выше в таблице и в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию. Обычно на упаковках масел и жидкостей указана возможная применяемость на те или иные автомобили.
Где расположены заправочные пробки и горловины на Ниссан Жук
Безусловно, что многие опытные автомобилисты знают место нахождения основных заправочных горловин автомобиля, но новички в эксплуатации, не знающие устройство автомобиля, знают не все. Поэтому на наглядной картинке подкапотного пространства указано расположение основных заправочных горловин, находящихся под капотом автомобиля Ниссан Жук.
1. Бачок омывателя ветрового стекла и омывателя фар (для некоторых вариантов исполнения автомобиля);
2. Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля);
3. Щуп проверки уровня моторного масла;
4. Крышка заливной горловины для моторного масла;
5. Пробка радиатора;
6. Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля). На примере этого автомобиля данный бачок находится слева по ходу движения автомобиля;
7. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя.
Как видно под капотом Ниссан Жук Указаны основные заправочные горловины масел и жидкостей. Важно знать, что проверить уровень масла в вариаторе автомобиля или МКПП автовладельцу впервые столкнувшемуся с эксплуатацией данного автомобиля в первый раз не всегда будет понятно, как это сделать и какой уровень должен. Так вот на примере МКПП разберем, где и как проверить уровень масла.
На рисунке №1 под цифрой 1 указана сливная пробка, а под цифрой 2 указана заливная пробка масла на Ниссан Жук (как выглядит, показано на рисунке №2), т.е. ее расположение сбоку картера коробки. Уровень масла должен по кромке заливной горловины. На автомобиле с вариатором для проверки уровня жидкости в нем присутствует щуп, который чтобы вытащить из заправочного патрубка вариатора, необходимо нажать на фиксатор.
Исходя из вышепоказанного и рассказанного, важно знать, что все нюансы по проверке, замены или долива масла или жидкости в определенный агрегат расписаны в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию на автомобиль.
P.S: Уважаемые владельцы автомобилей Nissan Juke! Большая просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или воспользоваться формой обратной связи с администрацией.