Nissan juke jatco jf015e

Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Димон77 Сообщения: 577 Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36 Имя: Дмитрий Мой автомобиль: Juke SV2 Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Димон77 » 07 дек 2016, 13:38

Белорус Сообщения: 178 Зарегистрирован: 07 июл 2015, 16:50 Имя: Алексей Мой автомобиль: Juke SV 1,6T AWD Откуда: Минск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Белорус » 07 дек 2016, 17:00

ГАВ-рик Сообщения: 105 Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 17:47 Имя: Андрей Мой автомобиль: Nissan Juke Откуда: СССР

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение ГАВ-рик » 08 дек 2016, 04:19

Димон77 Сообщения: 577 Зарегистрирован: 13 июн 2013, 11:36 Имя: Дмитрий Мой автомобиль: Juke SV2 Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл.

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Димон77 » 08 дек 2016, 10:12

1806 Сообщения: 1682 Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00 Имя: Дима Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение 1806 » 08 дек 2016, 20:53

Читайте также:  Тренажер кроссовер отведение ноги

слышал что некоторые спецы делают апгрейд внутрянки JF011E, лучше едет, лучше держит мощность при прошивке.
что можно улучшить по вашему мнению?

jhekson Сообщения: 63 Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44 Имя: Евгений Мой автомобиль: MURANO Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson » 12 дек 2016, 04:57

1806 писал(а): слышал что некоторые спецы делают апгрейд внутрянки JF011E, лучше едет, лучше держит мощность при прошивке.
что можно улучшить по вашему мнению?

а что там можно за апгредить? ремень поставить 1-ти полосный, но он и 10-ти никогда не рвется, пока конус не заклинит, программно еще можно что-то поколдовать

Ketish Сообщения: 405 Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48 Имя: Катрин Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue Откуда: МО

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Ketish » 12 дек 2016, 11:44

Здравствуйте
Может, хотя бы Вы ответите на мой вопрос). У меня вариатор JF015E, переход с первого на второй диапазон происходит в районе 50 км/ч, сопровождается лёгким толчком, мы на форуме уже выяснили, что это- норма)). Примерно последнюю треть до переключения диапазонов авто идёт как бы внатяг, после- резво разгоняется, едет легко. Иногда мне не хочется ждать этого переключения даипазонов и в районе 30 км/ч я отпускаю педаль газа на пару секунд, в этот момент происходит провал, как при переключении диапазонов( собственно это и происходит, как я понимаю, потому что в районе 50 км/час смены диапазонов после этого нет) и авто начинает хорошо разгоняться и бодрее ехать. Вопрос- можно ли так делать?
Не вредно ли это для вариатора? Или нужно ждать естественной смены диапазонов?

ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Читайте также:  P1624 kia sportage 1

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение ROCK » 12 дек 2016, 22:21

Сегодня посмотрел на турбе как прогревается варик. Многим наверно интересно сколько греть варик, так вот условно безопасные 20 градусов появляются когда движок показывает три риски температуры. Собственно после этого события можно аккуратно ехать.

jhekson Сообщения: 63 Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44 Имя: Евгений Мой автомобиль: MURANO Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson » 14 дек 2016, 08:33

Ketish писал(а): Здравствуйте
Может, хотя бы Вы ответите на мой вопрос). У меня вариатор JF015E, переход с первого на второй диапазон происходит в районе 50 км/ч, сопровождается лёгким толчком, мы на форуме уже выяснили, что это- норма)). Примерно последнюю треть до переключения диапазонов авто идёт как бы внатяг, после- резво разгоняется, едет легко. Иногда мне не хочется ждать этого переключения даипазонов и в районе 30 км/ч я отпускаю педаль газа на пару секунд, в этот момент происходит провал, как при переключении диапазонов( собственно это и происходит, как я понимаю, потому что в районе 50 км/час смены диапазонов после этого нет) и авто начинает хорошо разгоняться и бодрее ехать. Вопрос- можно ли так делать?
Не вредно ли это для вариатора? Или нужно ждать естественной смены диапазонов?

jhekson Сообщения: 63 Зарегистрирован: 18 июл 2016, 20:44 Имя: Евгений Мой автомобиль: MURANO Откуда: Новосибирск

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение jhekson » 14 дек 2016, 08:35

ROCK писал(а): Сегодня посмотрел на турбе как прогревается варик. Многим наверно интересно сколько греть варик, так вот условно безопасные 20 градусов появляются когда движок показывает три риски температуры. Собственно после этого события можно аккуратно ехать.

Ketish Сообщения: 405 Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:48 Имя: Катрин Мой автомобиль: 1.6 2WD CVT LE,Haptic Blue Откуда: МО

Читайте также:  Kia sportage разгон до сотни

Re: Консультации по работе CVT JF011E и JF015E

Сообщение Ketish » 14 дек 2016, 10:30

Источник

Вариатор Jatco JF015E

Технические характеристики вариатора Jatco JF015E, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Ручка управления вариатора Jatco JF015E в кабине Ниссан Джук.

Вариатор X-Tronic Jatco JF015E или CVT-7 RE0F11A японская компания производит с 2010 года и устанавливает на многие модели с двигателями объемом до 1.8 литра и моментом до 160 Нм. Эта трансмиссия на автомобилях Renault известна как DK0, а на Mitsubishi как F1CJB и W1CJB. Во второе поколение CVT входят: JF009E, JF010E, JF011E и JF012E.

Технические характеристики cvt Jatco JF015E

Тип вариатор
Количество передач
Для привода передний / полный
Объем двигателя до 1.8 литра
Крутящий момент до 160 Нм
Какое масло лить Nissan CVT NS-3
Объем смазки 7.2 л
Замена масла раз в 40 000 км
Замена фильтра раз в 40 000 км
Примерный ресурс 160 000 км

Описание устройства вариатора Jatco JF015 E

В 2010 году компания Джатко представила новую коробку для моделей с мотором до 1.8 литра, которая по сути являлась гибридом бесступенчатого вариатора с автоматом на две передачи. Благодаря наличию 2-ступенчатой планетарной передачи удалось уменьшить размер конусов и сократить вес и габариты трансмиссии. Но усложнение конструкции сказалось на надежности.

Вариатор Jatco JF015E фото. CVT Jatco JF015E вид сбоку.

По идее наличие в вариаторе двух передач переднего хода должно было избавить его от самых рискованных для трансмиссии режимов, тех когда ее ремень находится с краю и у оси конуса. Но произошло с точностью наоборот, именно такой вариатор стал самым ненадежным в серии. Плюс применение соленоидов-регуляторов в гидроблоке вместо обычных усугубило ситуацию.

Мануал акпп JF015E

MANUAL Англоязычный онлайн-мануал JF 015 вы можете найти тут

Информация о коробке JF016E

INFO Список запчастей для данного вариатора находится здесь

Информация о стоимости ремонта АКПП

COMPANY Примерную цену ремонта можно узнать на сайте Akpp03.ru

Источник

Оцените статью
Adblock
detector