Постоянно горит ESP
Добрый день, уважаемые соклубники!
Сегодня у нас в Уфе достаточно хреноватая погода, валит снег, все просто по уши в сугробах. Решил я прокатится так сказать испытать липучки на прочность(на свою голову ) в общем вылез из сугроба такого не хилого с пробуксовкой ESP не выключал, при этом данная система активно работала. Проехался по городу около 50 км иногда залезая в сугробики, неглубокие(дороги ни. не чистят, видимо ждут понедельника, чтобы народ ЖКХ матом крыть начал) Когда подьезжал к дому у меня загорелся датчик ESP(я выключил зажигание, чють подождал и включил снова, не помогло, попытался провести калибровку, положение ключа зажигания Вкл. из крайнего левого положения волес руль крутим в крайнее правое, как то так. Не помогло) Сейчас позвонил в сервис хотел записатся, чтобы там глянули, что и как. Так мастера рядом не оказалось, и у меня взяли номер сотового, сказали, что мастер перезвонит. Когда он и в правду перезвонил, я обьяснил ему суть проблемы, на что он мне посоветовал долить тормозной жидкости(когда я спросил марку и номер данной жидкости, он таким неуверенным голосом сказал Nissanовской как будто я сам этого не знаю, так же он предложил приехать к ним) Еще раз у него спросил, нужно ли мне записыватся, на что он пробубнил что-то невнятное и сказал завтра подойти на приемку. Вот такие вот зимние покатушки
По результатам завтрашнего заезда к ОД отпишусь!
Re: Постоянно горит ESP
Сообщение Александр » 20 ноя 2011, 15:07
Roland Сообщения: 215 Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:28 Имя: Арсений Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ Серебристый
Re: Постоянно горит ESP
Сообщение Roland » 20 ноя 2011, 16:11
Может быть, не выдержал, сходил посмотрел уровень тормозухи. Показалось меньше мининума, сьездил купил, слегка долил и оказалось что уже больше максимума(капец, темно ничего уже не видно) Завтра с утра поеду к ОД, а то без ESP стремновато ездить и как я раньше без нее обходился
Night Racer Сообщения: 6393 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34 Имя: Виталик Мой автомобиль: Mazda CX-5 Откуда: Москва
Re: Постоянно горит ESP
Сообщение Night Racer » 20 ноя 2011, 17:59
нужна помощь.
жук 2010 года.машина не на горантии.загорелся чек,на диагностики показала ошибку Р0846(нет давления в рабочий жидкости вариатора),машина на дороге ведет себя нормально.по городу не один электрик не знает в чем проблема,сказали прошерстить интенет.помогите кто чем может.
ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: нужна помощь.
Сообщение ROCK » 23 май 2016, 09:28
hooligan472, надо разбирать, дефектовать срочно. Возможно просто поменять жидкость или насос, или клапан гидроплиты. Если продолжать ездить пойдет цепная реакция и под замену весь варик.
Re: нужна помощь.
Сообщение ZAZZ » 23 май 2016, 09:45
Поменять жидкость и фильтра, обязательно проверить наличие уплотнительного кольца на железном фильтре. Я себе еще и гидроблок ( плита с клапанами) поменял.
И обязательно обнулить на заводские параметры вариатор. Должно помочь. Я свой спас так.
Re: нужна помощь.
Сообщение ZAZZ » 23 май 2016, 09:55
Если что, есть рабочий гидроблок
отдам за 5000 руб.
saiman Сообщения: 1 Зарегистрирован: 08 июл 2016, 09:06 Имя: сайман Мой автомобиль: жук
Re: нужна помощь.
Сообщение saiman » 08 июл 2016, 13:57
Здравствуй, ZAZZ.
У меня сейчас такая же проблемма. Хочу узнать, какие моменты у тебя были (какое давление и напряжение показывал сканер) и тд итп.
И хочу узнать про гидроблок, есть ли он ещё у тебя и откуда ты знаешь, что он работчий?
Mamita Сообщения: 1 Зарегистрирован: 10 июл 2016, 14:53 Мой автомобиль: Juke
Re: нужна помощь.
Сообщение Mamita » 10 июл 2016, 14:56
Помогите советом. Нахожусь в деревне, завтра предстоит ехать 200 км. Сколько бачков с тормозной — один или два? Её что-то маловато. Она серого цвета? Не пойму, это жидкость или налёт от неё на стенках. Бачок узкий.
Не рисковать и долить? Какую брать, какой марки?
NisMan Сообщения: 340 Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11 Имя: Владимир Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD Откуда: Владимир
Re: нужна помощь.
Сообщение NisMan » 10 июл 2016, 20:17
Re: нужна помощь.
Сообщение ZAZZ » 11 июл 2016, 11:26
saiman, привет. Сканер показывал что давление в системе скачет. Машина дергалась когда резко набирала обороты. Купил гидроблок за 16000, стали менять.. Когда сняли поддон обнаружили, что на фильтре (который под поддоном железный) не было резинового кольца. (руки бы оторвал ремонтникам которые мне до этого масло и фильтра меняли. ) Сняли гидроблок — он был весь нормальный, все клапана рабочие.. Решили все-таки другой гидроблок воткнуть, поставили и кольцо на фильтр. Залили масло , завели, обнулили сканером все что только можно было обнулить. Пока все нормально.
Re: нужна помощь.
Сообщение ZAZZ » 11 июл 2016, 11:34
saiman, гидроблок еще есть. Кстати узнал такую информацию, на каждом гидроблоке есть чип (такая маленькая черная плата). Этот чип у важдого вариатора свой, т.е. второго такого в мире не существует. Если меня гидроблок — если машина не поедет, то надо этот чип переставлять (что я НЕ делал) или обнулить вариатор на заводские настройки (вот это мне сделали). Короче говоря, мне сказали что все у меня было из-за отсутствия резинового кольца на фильтре.
Nissan juke горит восклицательный знак
У меня периодически на приборной панели при движении (заметила в дождь) загорается сигнализатор неисправности системы ESP. Но не мигает, а просто горит. И пока не остановишь и повторно не запустишь двигатель он не гаснет. Это нормально?
А что, есть такой сигнализатор. )))) Может просто каким то образом Вы нажимаете кнопку отклю чения ЕСП (после выкл/вкл зажигания ESP действительно включается заново)? Если нет, то это не нормально, конечно.
Есть. Он горит на панели ниже вкл/выкл ESP. В книжке написано, что он должен мигать, если система задействована. Или может загораться при плохой дороге. Вот и не понятно, глючит ли или нет.
ESP. Электронная система стабилизации. Посредством системы стабилизации осуществляется контроль за динамикой автомобиля в предельных режимах, например, при преодолении поворотов на высокой скорости. Опасность сноса или заноса автомобиля существенно уменьшается при всех возможных состояниях дорожного покрытия.В электронной системе стабилизации интегрированы антиблокировочная система тормозов и пробуксовочные системы. В электронной системе стабилизации дополнительно измеряются скорость перемещения кузова вокруг вертикальной оси, величины ускорений в поперечной плоскости, давление в системе привода тормозов и угол поворота управляемых колес. На основании данных об угле поворота управляемых колес и скорости автомобиля определяет то направление, в котором намерен двигаться водитель автомобиля, и оно постоянно сопоставляется с фактическим поведением автомобиля. При несогласовании этих факторов, когда начинается снос или занос автомобиля, система стабилизации автоматически притормаживает определенное колесо. Яна у вас все в порядке, система предупреждает вас о опасном дорожном покрытии (дождь например ). При снеге — гололёде будет тоже самое ).А еще при резком торможении или почти )заносе можно услышать резкий звук в колесах — это включается система АВС- стабилизируя вашу машину и помогая ее выправить на дороге, если это необходимо )
Спасибо, Татьяна =))) За такой полный ответ и описание работы системы. Я правда читала об этом. Но. Повторение – мать учения))) Только правильно ли вы поняли мой вопрос? Сигнал на панели должен мигать или гореть непрерывно, раз уж он включился?
Он включается именно тогда, когда машина (ее электронная система ) чувствует дистабилизацию на дороге. Она вам помогает, потом все проходит и он выключается. А вообще, там где -то кнопочка есть, которая вообще отключает эту систему, если например, вам это мешает. У меня она часто загоралось, когда лед был на дороге )
Кнопку отключения я нашла. Она совсем отключает ESP. И на панели тогда тоже загорается сигнализатор. Но он выше. Он со словом OFF ESP. Это другое. У меня же ЗАГОРАЕТСЯ и НЕ ГАСНЕТ сам сигнализатор ESP. Но не постоянно, а периодически. Вот что написано в руководстве по эксплуатации: — При нарушении нормального функционирования системы, ЗАГОРАЕТСЯ сигнализатор неисправности системы ESP, расположенный на приборной панели. Система ESP автоматически отключается. — Когда система ESP функционирует, сигнализатор неисправности системы ESP на панели управления МИГАЕТ, чтобы предупредить об этом. Система имеет встроенную функцию самодиагностики, которая проверяет систему после каждого пуска двигателя во время движения автомобиля с небольшой скоростью вперед или назад. При этой проверке у меня всё в порядке. Сигнализатор может и не загореться всю поездку. А может загореться. Но не мигая, а просто гореть. Так что это? Глюк, неисправность или что то еще.
у меня тоже самое. проходила ТО, проверели всю электронику, сказали всё ок но этот вопрос все равно до сих пор мучает
Мягче? ))) Это же не Дэу Матиз. Джук сам свой характер показывает))) Всё равно получается косяк какой то в электронике. ведь как ни крути при включении системы ESP (пусть даже от динамичного скоростного вождения) лампочка должна МИГАТЬ, а не ГОРЕТЬ.
Это явный косяк. Ездил к официалам — они говорят ну наверное не хватает тормозной жидкости. Я канеш ухмыльнулся, и пригласил их взглянуть. Они посмотрели и с многозначительным видом сказали, что все в порядке с ее уровнем. Тогда в чем дело — не знаем. Таков был ответ этих горе- дилеров.
В итоге — лампочка иногда по прежнему загорается и не гаснет. лечится глушением двигателя и последующей его заводкой. как перезагрузка на компе)))
Ребята, а мы реально долили тормозной жидкости и сразу всё исчезло))) И электроника оказалась не при чём.
Может у вас уровня и не было. Но у меня. Куда ее доливать — если уровень на максимуме? )вот в чем вопрос)не в бензобак же. хотя)))не удивлюсь если дилеры предложат и такое. Им лишь бы, что бы ты свалил со своей проблемой с их поля зрения. До какого нибудь очередного внесения денег на каком нибудь плановом ТО))))где они опять будут нести чушь всякую с многозначительным видом)))
у нас он действительно был на минимуме. А у вас не загорается при снижении скорости или торможении сигнализатор неисправности тормозной системы (лампочка с восклицательным знаком)? У нас он тоже горел. Поэтому тормозная жидкость и нужна была.
Вот теперь и у меня все то же самое. Восклицательный знак при резком торможении где то с неделю назад началось, и теперь неисправность ЕСП. Пробег 18000. Уровень тормозной жидкости между МИН и МАКС посередине. В мануале написано в принципе, что это (мигание воскл. значка) нормально с износом тормозных колодок и можно долить торм. жидкость до МАКС. Теперь у меня вопрос какую доливать ДОТ-3 или ДОТ-4? Написано доливать или ту или другую, но при том смешивать их нельзя. Какая залита в новой машине?
у меня такая же проблема, пробег 19600 при тормажении начинал мигать знак восклицания потом щелчок и загоралась ЕСП (((( вот щас поеду скоро на ТО-2 скажу про эту проблему, потом отпишусь. Но я думаю это из за колодок.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot