- Точки подключения и карты установок сигнализации на Nissan Juke
- Точки подключения автосигнализации на Nissan Juke 2011 с кнопкой старт-стоп
- Nissan Juke 2012, 117 л. с. — аксессуары
- Точки подключения автосигнализации на Nissan Juke 2012 без «интеллигентного ключа»
- Точки подключения автосигнализации на Nissan Juke 2012 (обычный ключ) с использованием can
- Установка и подключение автосигнализации на Nissan Juke 2012, простой ключ
- 5.1. Подготовка к установке автосигнализации на Nissan Juke — разбор салона
- 5.2. Установка сигнализации на Nissan Juke
- 5.2.1. Работа под капотом
- Установка сигнализации на Nissan Juke
- Работа под капотом
- Подключение автосигнализации
- CAN-шина и муки выбора сигнализации(Starline A61 или A64)
- Re: CAN-шина и муки выбора сигнализации(Starline A61 или A64
- Nissan Juke установка сигнализации с автозапуском
- Подключение автозапуска Ниссан Жук
Точки подключения и карты установок сигнализации на Nissan Juke
Точки подключения автосигнализации на Nissan Juke 2011 с кнопкой старт-стоп
Устанавливал Starline A92 can. По can видит зажигание, заведённый двигатель, концевики дверей и багажника, управляет центральным замком.
К проводам can-шины можно подключиться в диагностическом разъёме. Назначение проводов в автомобиле: СAN-H — контакт №6 разъема диагностики. CAN-L — контакт №14 разъема диагностики.
Согласование автомобиля с автосигнализацией: Группа — 8; подгруппа — 5. Определение модели автомобиля производится разными способами в зависимости от конструкции кнопки включения аварийной сигнализации. Если кнопка включения аварийной сигнализации имеет фиксируемое положение в нажатом состоянии (мой случай), то для определения модели автомобиля необходимо поставить а/м на охрану с брелока, снять а/м с охраны с брелока, открыть багажник.
Аварийка управляется минусом (альтернативное управление) — салатовый в нижнем правом разъёме на BCM. К нему подключается белый/красный провод сигнализации из разъема X9.
BCM находится слева от рулевой колонки.
Запуск и остановка двигателя — подача массы на салатовый на кнопке запуска.
Тормоз — голубой на педали тормоза.
Бензонасос — серый в левом пороге.
Для обхода иммобилайзера использовал схему с разрывом питания батарейки родного пульта.
Nissan Juke 2012, 117 л. с. — аксессуары
Также опрос наличия метки может производиться и при движении исключает угон автомобиля путем нападения на автовладельца. Возможны различные варианты разблокировки.
Электронная секретка Секретка — это дополнительный и очень надежный электронный противоугонный элемент. У простых секреток разблокировка происходит при нажатии одной штатной кнопки, у сложных — при нажатии нескольких кнопок, определенной последовательности кнопок, нажатии кнопок с определенными интервалами.
Причем кнопки могут быть как штатные, так и дополнительно установленные чтобы их было сложно обнаружить. Надежность элемента обусловлена тем, что о его наличии узнать практически невозможно, ровно как и обойти его защиту.
Точки подключения автосигнализации на Nissan Juke 2012 без «интеллигентного ключа»
Силовые на замке зажигания: + 12 — синий стартер — белый зажигание — красный зажигание 2 — жёлтый асс — коричневый
тормоз — голубой на разъёме педали тормоза
импульс — на катушках не красные и не чёрный провода
Повороты, концевики и управление центральным замком подключаем на BCM слева от рулевой колонки левая передняя дверь (-) — голубой в чёрном 15-ти контактном разъёме (контакт 4) правая передняя дверь (-) — красный в чёрном 15-ти контактном разъёме (контакт 5) левая задняя дверь (-) — коричневый в чёрном 15-ти контактном разъёме (контакт 3) правая задняя дверь (-) — салатовый в чёрном 15-ти контактном разъёме (контакт 2) багажник (-) — голубой в чёрном 15-ти контактном разъёме (контакт 7) все концевики через два диода
повороты (+) — фиолетовый и белый в чёрном 15-ти контактном разъёме (контакт 10 и 9)
центральный замок закрыть (-) — серый в белом 40-контактном разъёме (контакт 12) центральный замок открыть (-) — коричневый в белом 40-контактном разъёме (контакт 13)
Для обхода иммобилайзера использовал модуль обхода SKY.
Точки подключения автосигнализации на Nissan Juke 2012 (обычный ключ) с использованием can
Устанавливал сигнализацию Starline A93.
Замок зажигания: + 12 – синий стартер – белый зажигание – красный зажигание 2 – жёлтый асс – коричневый (можно не подключать)
Для автозапуска при обходе штатного иммобилайзера по can надо подать плюс на толстый красный провод шестиконтактного разъёма (pin 3) в блоке предохранителей под капотом.
Разъём OBD: CAN-H – pin 6 CAN-L – pin 14
Бензонасос – коричневый в пороге водителя
BCM слева от рулевой колонки: центральный замок (-) – серый и коричневый в 40-ка контактном разъёме концевик водительской двери (-) – голубой в чёрном разъёме; подать минус после окончания автозапуска для выключения света
По can: аварийка, центральный замок (не всегда срабатывает – поэтому дублируем по аналогу), двери, багажник (в том числе и отпирание багажника), тормоз, паркинг, заведённый двигатель, зажигание, обход иммобилайзера (без процедуры клонирования).
Установка и подключение автосигнализации на Nissan Juke 2012, простой ключ
Установим сигнализацию с автозапуском с использованием can на Nissan Juke. По can выполняется и обход штатного иммобилайзера.
5.1. Подготовка к установке автосигнализации на Nissan Juke — разбор салона
Разбираем частично салон для удобства подключения и установки сигнализации на Nissan Juke.
Отвернуть два болта М6 крепления ручки отпирания капота…
…и саморез под ней.
Снять пластиковую накладку, отсоединив разъёмы
Пластиковая накладка под рулевой колонкой снята
Для доступа к замку зажигания снять кожух рулевого вала. Для этого необходимо отвернуть два самореза со стороны руля и снять его.
Снять кожух рулевого вала
Кожух рулевого вала снят
Снять декоративную накладку панели приборов (на защёлках)
Накладка панели приборов снята
Отвернуть два самореза крепления панели
Демонтировать панель приборов
5.2. Установка сигнализации на Nissan Juke
5.2.1. Работа под капотом
Установить под капотом сирену на саморезы, датчик температуры двигателя и концевик. Провода под капот можно протянуть через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
Возможное место установки сирены
Крепление сирены
Установка концевика капота
Концевик капота
Переход под капот — вид со стороны двигателя
Переход под капот — вид со стороны салона
Установка сигнализации на Nissan Juke
Работа под капотом
Установить под капотом сирену на саморезы, датчик температуры двигателя и концевик. Провода под капот можно протянуть через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
Возможное место установки сирены Крепление сирены Установка концевика капота Концевик капота Переход под капот — вид со стороны двигателя Переход под капот — вид со стороны салона
Подключение автосигнализации
Возможное место подключения массы
Подключить шину CAN в жгуте разъёма блока ВСМ или на разъёме OBD.
Подключение CAN на BCM.
CAN-H — синий, CAN-L — розовый
Подключение CAN на OBD. CAN-H — pin 6, CAN-L — pin 14
По can автосигнализация (в моём случае это была Starline A93) на Nissan Juke:
- управляет аварийкой, центральным замком, отпиранием багажника
- видит двери, багажник, педаль тормоза, паркинг, заведённый двигатель, зажигание
- обходит штатный иммобилайзер (без процедуры клонирования)
Увы, по can не всегда корректно срабатывает управление цз. Поэтому дублируем управление по аналогу.
Центральный замок (-) — серый (закрыть) и коричневый (открыть)
Заблокировать можно провод бензонасоса в левом пороге.
Бензонасос (-) — коричневый
Силовые цепи для запуска двигателя подключаем на разъёме замка зажигания и в блоке предохранителей под капотом.
Подключение силовых проводов на замке зажигания
При обходе иммобилайзера по can необходимо под капот протащить провод на стартер.
Для исключения мигания лампы штатного иммобилайзера на табло на время автозапуска можно разорвать с помощью реле провод, отвечающий за мигание этой лампы.
Схема подключения стартера на Nissan Juke под капотом в блоке предохранителей
По окончании автозапуска подать минус на концевик двери водителя для выключения света. Провод концевика можно найти на BCM в чёрном разъёме — голубой провод.
CAN-шина и муки выбора сигнализации(Starline A61 или A64)
Всем привет!
Помогите разрешить вопрос по сигнализации.
Есди диллема — ставить А61 или А64
Имеются два мнения:
1. Достаточно А61 т.к. использование can-шины в мащине очень ограниченное и смысла нет ставить более дорогую сигналку, т.к. функции которые можно будет подключить — это ЦЗ и стеклоподъемники.
2. Надо именно А64, т.к. там есть can-модуль и если ставить А61 — это есть ни что иное как «уродование» машины и те кто сие предлагает — «не хорошие» люди.
Разница в цене получается 2800 руб (а61 — 8 тыс с установкой, а 64- 10800 с утановкой)
Подскажите акое из мнений более верное?
Просто не хочется «уродовать» машину но и переплачивать за просто так — не охота.
ЗЫ:
Суть требований: нужна надежная сигнализация с обратной связью (автозапуск не нужен)
Vint Сообщения: 470 Зарегистрирован: 30 мар 2013, 07:08 Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD SE (117 л.с.) 5MT Откуда: Москва
Re: CAN-шина и муки выбора сигнализации(Starline A61 или A64
Сообщение Vint » 03 дек 2014, 13:50
igor52igor52 писал(а): Всем привет!
Помогите разрешить вопрос по сигнализации.
Есди диллема — ставить А61 или А64
Имеются два мнения:
1. Достаточно А61 т.к. использование can-шины в мащине очень ограниченное и смысла нет ставить более дорогую сигналку, т.к. функции которые можно будет подключить — это ЦЗ и стеклоподъемники.
2. Надо именно А64, т.к. там есть can-модуль и если ставить А61 — это есть ни что иное как «уродование» машины и те кто сие предлагает — «не хорошие» люди.
Разница в цене получается 2800 руб (а61 — 8 тыс с установкой, а 64- 10800 с утановкой)
Подскажите акое из мнений более верное?
Просто не хочется «уродовать» машину но и переплачивать за просто так — не охота.
ЗЫ:
Суть требований: нужна надежная сигнализация с обратной связью (автозапуск не нужен)
Nissan Juke установка сигнализации с автозапуском
Для демонтажа под рулевого кожуха открутите два самореза.
Витая пара CAN-шины находится в жгуте блока BCM за приборной панелью или разъема OBD 2
Подключитесь к витой паре в следующей последовательности:
синий ( CAN-H), 6 контакт OBD II.
розовый ( CAN-L), 14 контакт OBD II.
Подключите проводов: желтому (+12В) в белом разъеме блока BCM.
Световая сигнализация подключается к кнопке аварийки, синий провод блока BCM, управление отрицательным потенциалом , тип управления потенциальный.
Подключение автозапуска Ниссан Жук
Обход штатного иммобилайзера происходит по CAN
В комплектации Старт стоп
Для реализации функции автозапуск, требуется разрешить в программировании режим работы с обычной логикой с ключом. Выполнить подключение на блоке BCM.Разрешить в настройках обходчика, обход штатного иммобилайзера по CAN. Основные подключения для запуска двигателя производятся в белом разъеме представленного на рисунке, цвета проводов могут отличатся.
Для управлением стартера, необходимо дополнительно подключить реле в блоке предохранителей под капотом.
Провод управления реле красно-белый идет от блока BCM, чтобы не протягивать под капот управляющий провод реле стартера от базового блока сигнализации мы подключаемся к штатному проводу управления реле стартера
После авто запуска необходимо с имитировать открытие двери водителя, назначьте канал CH Pandora (выключение АСС после глушения двигателя) и подключите к выключателю двери водителя в блоке BCM серо-красный провод за приборной панелью.
В настройках Автозапуск сигнализации, Обходчик штатного иммобилайзера разрешите пункт Обходчик штатного иммобилайзера по CAN.
Для контроля зажигания при автозапуске подключите аналоговый вход зажигания.