Audi Q3 vs. Nissan JUKE
When comparing the Audi Q3’s and the Nissan JUKE’s specifications and ratings, the Audi Q3 has the advantage in the areas of interior volume and base engine power. The Nissan JUKE has the advantage in the areas of typical lower range of pricing for one- to five-year-old used cars, and fuel efficiency. Based on this comparison of the Audi Q3’s and the Nissan JUKE’s specifications and ratings, the two cars are fairly comparable.
Audi Q3 vs. Nissan JUKE Pricing
A used 2017 Audi Q3 ranges from $14,999 to $26,312 while a used 2017 Nissan JUKE is priced between $11,953 to $21,260.
Engine Power and Fuel Efficiency Comparison
For engine performance, the Audi Q3’s base engine makes 200 horsepower, and the Nissan JUKE base engine makes 188 horsepower. The Q3 is rated to deliver an average of 23 miles per gallon, with a highway range of 473 miles. The JUKE is rated to deliver an average of 29 miles per gallon, with a highway range of 422 miles.This gives the Nissan JUKE the advantage in fuel efficiency and the Audi Q3 the advantage in maximum range. Both models use premium unleaded.
Passenger Space Comparison
The Audi Q3 has the advantage of offering more interior volume, reflected in more front shoulder room, rear head room, rear shoulder room, and cargo space. The Nissan JUKE has the advantage in the areas of front head room, front leg room and rear leg room.
Safety Ratings Comparison
The Audi Q3 has an average safety rating of 5 out of 5 Stars based on NHTSA’s crash test ratings.
Сталкиваем лоб ко лбу 2 прытких кросса!
Посмотрите на этих «паркетников»-красавцев! Да это 2 диаметрально противоположных автомобиля: Ауди Ку-3 — эталон немецкой строгости, а Ниссан Жук — вычурная японская фантазия! Но всё же это шустрые компактные кроссоверы, созданные для покорения городских джунглей. И возникает вопрос: «А почему бы их тогда не сравнить, не выяснить, чей: европейский или азиатский проект стал более удачным, продуманным?» Итак, начнём же обзор!
Интерьер каждого тест-кара оставил двоякое впечатление. У обоих материалы отделки качественные, правда пластик оказался неприлично жёстким. Конечно же, такие блага, как климат-контроль, мультимедийная система, присутствуют в кроссоверах. Но тем не менее, дискомфорт в посадке присутствует в обоих кроссоверах. В примерно равном фарше SUV`ы стоят очень различно. С одной стороны, интерьер Ауди выигрывает: в отличии от конкурента обладает правым подлокотником, имеет значительно лучшую шумоизоляцию, более качественное и богатое головное освещение. Зато посадка на передних сидениях Ниссана на порядок лучше и уже отделаны не тканевой обвивкой, а кожей! К тому же Если Жук оценили в $34700, то конкурента на 8000 долларов дороже! Поэтому «японца» всё ещё можно понять и простить. У обоих присутствует общее свойство посадки: спереди места вдоволь, а сзади придётся тесниться. Захочешь — не забудешь, что Жук и Ку-3 пришельцы из компакт-класса!
Благодаря малым габаритам (Ауди — 4388*1831*1590; Ниссан — 4135*1765*1565) практичность у каждого удалась не особо высокой. Но в связи с несколько большими размерами, Ку-3 обзавёлся более объёмным багажником (460 л / 1365 л), нежели у соперника (354 л / 1189 л).
Теперь перейдём к драйву! Решил я взять машины с заводными бензиновыми турбомоторами. Так я сравнил ниссановский 1.6 (190 л.с.) и VAG`овский 2.0 (180 л.с.). Оба поразили буйной динамикой, но «немец» оказался более резвым. Невзирая на меньшую мощность, он заставляет «японца» отставать за кормой. Это видно не только визуально, но и на официальных цифрах: разгон Ку-3 составляет 7.6 с (Жук на 0.8 с опаздывает), а максимальная скорость — 217 км/ч (одноклассник медленнее на 17 км/ч). Такое различие связано с разными настройками автомобилей: если Ку-3 шустро рвёт со спортивной роботизировонной 7-ступенчатой трансмиссией на любом выбранном режиме езды: будь он комфортным, умеренным или спортивным, то Жук монотонно, даже не относительно неторопливо набирает скорость с вариаторной коробкой, у которого виртуальных скоростей также семь.
Ещё важным следует признать и меньший расход на младшем кроссовере Ауди. В среднем он на 0.9 л экономичнее Ниссана (6.5 л на 100 км против 7.4 л). То есть одним словом — двигатель Ауди Ку-3 явно современее.
У обоих кроссоверов подвески настроены по-спортивному: довольно жёсткие для пассажиров, но направленные на подавление кренов. Прекрасные подвески, надёжные рулевые управления, эффективные тормозные системы, а также интеллектуальные полноприводные трансмиссии (на Жуке — Торсен, а на Ку-3 — Халдекс) создают образы настоящих драйверских SUV`ов.
Уже не раз я намекнул, что тестируем мы-то автомобили с внедорожным акцентом. Безусловно, по отечественным дорогам это отличные варианты, но всё же про бездорожье я советую забыть. Ауди с клиренсом в 17 см и длинными свесами скорее напоминает городской хетчбек, чем покорителя оффроуда. У Джука геометрическая проходимость намного выше, но заявленный производителем показатель дорожного просвета 18 см портит свисающая, как хвост, выхлопная труба. Да и вариатор, особенно, в нынешний сезон снежных сугробов может подвести: перегреться и отключиться. Поэтому внедорожные качества у данных «паркетников» весьма условны!
Напоследок хочется сказать и о особенностях эксплуатации. Как ни странно, но немецкая машина оказалась очень затратной и ненадёжной. «Япончик» собран намного качественнее, большими расходами не тревожит, но к нашим зимам не приспособлен не совсем хорошо.
· После длительного движения по шоссе в сильные морозы на большой скорости многие сталкиваются с пропаданием тяги, сопровождающимся загоранием «Check Engine» и «ESP».
· Неудачно подобраны передаточные числа в 5-скоростной МКПП.
· Специфические особенности вариатора Jatco: рывки или толчки после остановки, реже провалы при наборе скорости в диапазоне 30 – 40 км/ч.
· Стуки при проезде неровностей или повороте руля при пробеге более 10 – 15 тыс. км, чаще на Жуке с турбонаддувом. Виновники – опорные подшипники.
· Замерзающие замки передних дверей.
· Растрескивание зеркального элемента боковых зеркал.
· Многие владельцы сталкиваются с быстрым разрядом родной аккумуляторной батареи уже через 10-11 месяцев эксплуатации автомобиля.
· Неустойчивая работа двигателя при пробеге более 20 – 30 тыс. из-за растянувшейся цепи.
· Редкие проблемы с турбонагнетателями из-за ослабления гайки крепления насосного колеса, замасливания полости турбины или разрушения вала нагнетателя
· При пробеге более 20 тыс. км встречаются неисправности топливного насоса высокого давления. Иногда возникают проблемы с подклинивающими заслонками впускного коллектора, или начинает стучать опора двигателя.
· 2.0 TDI требователен к качеству топлива. Проблемы с запуском прогретого двигателя могут возникнуть при пробеге более 90 – 100 тыс. км из-за отказа редукционного или нагнетательного клапанов. Встречается проблема и с дроссельной заслонкой из-за износа ее пластикового привода – съедает шестеренку.
· При пробеге более 100 тыс. км могут возникнуть проблемы с устойчивой работой двигателя из-за окисления контактов в месте нарушения изоляции устройства Gateway, разделяющего CAN-шины.
· На «автомате» 09М пробеге более 20 – 40 тыс. км отмечаются толчки или рывки при переключениях передач.
· Глухие удары при проезде неровностей из-за подушки коробки передач (стучит резинка о металл).
· Очень высокая цена ремонта.
Вывод: оба кроссовера вступили в тяжёлый бой за покупателя, каждый из них имеет опредёленные достоинства, но и некоторые недостатки. Но Ауди необоснованно дорогой и пока шокирует своей надёжностью, поэтому всё-таки отстаёт от своего конкурента.
И результаты таковы:
Дайджест: Skoda выпускает «убийцу» Nissan Juke, Volkswagen — новый Passat, а Audi — новую эмблему
О выпуске нового кроссовера, который станет в модельном ряду ниже, чем Karoq и Kodiaq, рассказал руководитель компании Бернхард Майер.
Новый паркетник будет самым доступным и компактным среди SUV компании и составит серьезную конкуренцию Nissan Juke.
Превзойти популярного «японца» планируют по части практичности и вместительности — Майер пообещал «самый просторный в своем классе» кроссовер.
Паркетник получит общую со Skoda Yeti платформу MQB-A0, при этом колесную базу обещают растянуть на 2645 мм.
Внешне SUV будет вдохновлен, по всей видимости, недавно представленным в Париже концептом Skoda Vision RS.
Под капотом устроятся трехцилиндровый 1,0-литровый инжектор с отдачей 95 или 115 л.с., 148-сильный 1,5-литровый TSI и 1,6-литровый «дизель». Агрегатировать их будут МКП или «роботом». Привод — передний.
Официальная премьера новинки ожидается уже в начале 2019 года.
Volkswagen представил новый Passat B8
Правда, мы его не увидим — он будет продаваться лишь в Китае. Версии же для Европы представят только в следующем году.
От предшественника новый Пассат отличается другими габаритами, улучшенной внешностью и измененным интерьером.
Это весьма крупный седан длиной в 4933 мм. Это больше чем длина европейского «Пассата» на 160 мм. Ширина и высота китайского Passat B8 составляют 1836 мм и 1469 мм, а колесная база растянулась на 2871 мм.
Тому есть две причины: во-первых, китайский рынок трепетно относится к седанам с удлиненной базой, и производители идут жителям Поднебесной навстречу. Во-вторых, VW Passat перебрался на новую платформу MQB, а она заметно крупнее.
Во внешности нового Passat B8 заметны черты VW Arteon и нового Touareg: те же плавные вытянутые боковины кузова, аккуратная строгая оптика, лаконичный силуэт.
Если сравнивать с европейским «братом», китайский седан имеет более представительский вид.
В КНР будет продаваться только седан, в то время как для рынка Европы новый Passat получит два типа кузова, включая универсал.
Внутри новинки все как под копирку с последних новинок Volkswagen AG: 10,25-дюймовая цифровая «приборка» и 9,2-дюймовый экран мультимедийной системы.
Линейка двигателей для КНР не изменилась: покупатели смогут выбрать из 187-сильного и 220-сильного 2,0-литровых бензиновых TSI. Оба мотора агрегатируются «роботом» DSG.
Позднее возможно появление «мягкого гибрида», где 1,4-литровый TSI будет работать в паре с электродвигателем — в таком случае, суммарная отдача составит 208 л.с.
Собирают Passat B8 для Китая на совместном предприятии VAG и SAIC. Цены пока неизвестны.
Audi продолжает пожинать плоды «дизельгейта»
После заключения гендиректора Audi Руперта Шталлера под стражу по обвинению в причастности к махинациям с «дизельгейтом»(вину Шталлер не признает), наблюдательные советы компаний Volkswagen AG и Audi AG прекратили его полномочия и предложили должность топ-менеджеру BMW Маркус Дуйсманну.
Правда, чтобы перейти на работу к прямым конкурентам, ему понадобится несколько месяцев — контакт запрещает подобные кадровые перестановки «с борта на борт».
Но принятые меры не помогли избежать санкций. На днях прокуратура Мюнхена огласила решение — Audi выплатит 800 млн евро штрафа за махинации с «Дизельгейтом».
Общие затраты концерна Volkswagen AG с 2015 года, когда его уличили в занижении реальных показателей содержания вредных веществ в выхлопных газах с помощью обманного ПО, превысили уже $19,2 млрд.
Также Audi заподозрили в подделке VIN-номеров и протоколов тестов автомобилей, которые поставлялись в Южную Корею. Причина все та же: желание концерна «вписаться» в эко-нормы по выбросам дизельных авто и экономичности топливного расхода моделей Ауди. Сейчас расследуется причастность трех сотрудников к афере.
Другой удар по концерну — падение продаж в Европе. По сравнению с сентябрем прошлого года, машин продается меньше 42%, причем больше всего достается опять же, Audi — ее продажи рухнули на 22% за сентябрь.
Причина — переход ЕС на новый более строгий стандарт замера уровня вредных выбросов WLTP: немцы не успевают сертифицировать выпускаемые модели и, следовательно, не могут их продавать. Правление концерна обещает исправить ситуацию с сертификатами до конца года.
Но Audi не унывает: на днях компания запатентовала два новых логотипа в ведомствах ФРГ и США.
На рисунке видно, как изменятся традиционных четыре «кольца»: внутренние границы колец уберут вовсе или объединят кольца попарно. Для каких целей компания планирует новые логотипы, пока не ясно. Речь может идти как о ребрендинге, так и о суббрендах.