Nissan juke английской сборки
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, в чем отличия Английской сборки Nissan Juke от Японской и прочих (если еще де-то собирают)?
Насколько пригодна машина Аглийской сборки к эксплуатации в России? морозы и т.д.
В Англии делают все, что не делают в Япии, а в Япии делают только полноприводные и турбированные.
Если официально продают здесь, то морозы ей нипочем. Как например Пасфайдеры делают в Испании, от этого они хуже в России не ездят.
В Англии делают все, что не делают в Япии, а в Япии делают только полноприводные и турбированные.
Если официально продают здесь, то морозы ей нипочем. Как например Пасфайдеры делают в Испании, от этого они хуже в России не ездят.
Согласен, но с небольшими «НО»! Как владелец официального Nissan Pathfinder R51 скажу, что испанские машины расчитаны больше на их климат, т.к. вентилятор охлаждения стоит с ременным приводом, а не электрический, поэтому зимой здорово «студит» двигатель, ну и греется слабо (пришлось поставить предпусковой подогреватель, хотя это отчасти и пробле ма современных дизелей с высоким КПД). Извините, что влез в Вашу ветку, просто тоже заказал ЖУКА жене, т.ч. интересует первый опыт владельцев. Всем удачи!
до этого был микроб английской сборки — молодцы рабочие — отлично все собрали
сейчас жук японской сборки пока никаких нареканий нет
Больше нравятся Японские комплектации, более сильные! Но и в Грейт Британ делают не плохо! Если продают офицыалы, проблем не будет!
Доброго всем времени суток. Увидел вопрос и не смог удержаться, так как разницу почувствовал сам. Извините, если что. Долгое время пользовался японскими авто-разными. Решили купить жене Кашкай, т.к. японские бэушные стоили дорого, купили европейский. сборки Великобритании. Разницу увидели уже в автосалоне. Задний фонарь слегка болтался, не закреплен поводок крышки бензобака. На вопрос продавец пожал плечами и сказал: «А что вы хотели от неяпонской сборки?»Но главное не это. Электроника работает некорректно, автосвет, автостеклоочистители, USB-вход, автостеклоподъемник двери. короче все автореле, видимо, китайские. Зимой после минус 10 градусов в салоне просто холодно, от дверей дует. Машина сделана для Европы. В минус 35-40 стекла замерзают, расход бензина вырастает до 25 л.на 100км. Для южных районов России пойдет.А если не ездили на «настоящих» японцах, где все оборудование работает лет 20, то все нормально. На вариатор нареканий никаких, жена вечно гоняется с Тойотами, пока все в норме. Благо устойчивость машины даже на льду поразительная. Российскую сборку пока не видели, хотим поменять на новый, Великобританию точно не будем брать.
Где собирают Ниссан Жук
Сборка Ниссан Жук 2018 для России не ведётся на территории страны, и все автомобили поставляются только из-за рубежа. С одной стороны, это можно назвать преимуществом – доверие к выпускаемым в РФ комплектациям Nissan обычно меньше по сравнению с машинами, которые собирают в Японии или Европе. Хотя наличие нескольких заводов заставляет задуматься над происхождением моделей, которые можно встретить в отечественных автосалонах. И вопрос этот возникает у многих потенциальных покупателей кроссовера, которые хотят получить максимальное качество за свои деньги.
Где собирают Ниссан Жук
Производственные линии компании Ниссан расположены в разных странах – в основном, для снижения стоимости производства и сокращения времени доставки собранных транспортных средств покупателям. Однако модель Juke, появившаяся на мировом рынке в 2010 году, выпускается только на двух предприятиях:
- Японский завод в провинции Точиги, оборудованный самым современным оборудованием для полного цикла производства – от изготовления крепежа до цинкования и покраски кузова. В штате предприятия больше 2000 работников, а общая длина конвейеров достигает 150 км. На производство каждого Juke тратится около 60 часов, а после сборки выполняется ещё и тест-драйв. С этого предприятия поставляют Ниссан Жук для России и североамериканского рынка.
- Завод в Сандерленде. Открыт недавно по сравнению с японским предприятием, но по качеству практически догоняет оригинальное производство. Пользуются такие авто меньшим спросом – в основном, из-за более низкого качества. Но из-за близкого расположения к Европе именно отсюда поставляют Juke для ЕС, на этих же линиях выполняют сборку для Украины.
Поставки для российского рынка из Японии или Англии приводят к повышению стоимости транспортного средства – из-за большого расстояния и таможенных сборов. Выгоднее было бы разместить сборочные линии на территории РФ – но модель не пользуется настолько высоким спросом, чтобы конкурировать с другими выпускаемыми отечественным предприятием Nissan автомобилями.
Качество сборки
На каждом заводе, где собирают Ниссан Жук для России, выполняется тщательная проверка всех деталей и уже готовых авто. Поэтому качество остаётся высоким, независимо от страны-производителя. И всё же многие автолюбители предпочитают покупать продукцию японских предприятий, на которую поступает меньше жалоб. Хотя она редко встречается и в российских салонах, и на вторичном рынке.
Гораздо больше шансов у отечественных покупателей приобрести модель из Сандерленда, внешний вид которой лучше, обивка качественнее и приятнее на ощупь. А к недостаткам этой сборки по сравнению с японской относят неэффективную шумоизоляцию и бюджетный пластик, из-за которого в машине через некоторое время слышны скрипы и «сверчки». Больше всего страдают от неприятных звуков автовладельцы, предпочитающие поездки на высокой скорости и по не слишком ровным дорогам.