Nissan juke 4wd вариатор

Содержание
  1. Правильная эксплуатация вариатора
  2. Re: Правильная эксплуатация вариатора
  3. Re: Правильная эксплуатация вариатора
  4. Re: Правильная эксплуатация вариатора
  5. Re: Правильная эксплуатация вариатора
  6. Re: Правильная эксплуатация вариатора
  7. Re: Правильная эксплуатация вариатора
  8. Re: Правильная эксплуатация вариатора
  9. Re: Правильная эксплуатация вариатора
  10. Re: Правильная эксплуатация вариатора
  11. Re: Правильная эксплуатация вариатора
  12. Re: Правильная эксплуатация вариатора
  13. Re: Правильная эксплуатация вариатора
  14. Re: Правильная эксплуатация вариатора
  15. Re: Правильная эксплуатация вариатора
  16. Что лучше: автомат или вариатор?
  17. Re: Что лучше: автомат или вариатор?
  18. Re: Что лучше: автомат или вариатор?
  19. Re: Что лучше: автомат или вариатор?
  20. Re: Что лучше: автомат или вариатор?
  21. Re: Что лучше: автомат или вариатор?
  22. Re: Что лучше: автомат или вариатор?
  23. Re: Что лучше: автомат или вариатор?
  24. Re: Что лучше: автомат или вариатор?

Правильная эксплуатация вариатора

Доброго времени суток!Хотелось бы подвести итог о вариаторе на Турбе. много написано и зачастую негатив.на моем жуке пробег 38 тыс. машина 2012 года. на данный момент претензий по работе варика нет. машина начует в гараже.прогрев обязательно. не скрываю, порой люблю нажать на педаль газа, но без фанатизма. судя по отзывам, варик на жуке совсем слабый. ТОГДА как ездить, если в этой машинке 190 лошадок. грех совсем как чайник перемещаться. бездорожье так понимаю также для жука критично? в таком случае страшновато куда то за город выезжать. как быть? как эксплуатировать? через сколько менять масло (60 тыс, как ранее прочел на сайте)? на что обращать внимание? Заранее спасибо всем ответившим.

P4_MES Сообщения: 58 Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:46 Имя: Igor Мой автомобиль: LE AWD 190+ Откуда: M. ct

Re: Правильная эксплуатация вариатора

Сообщение P4_MES » 14 дек 2015, 18:15

Чукча не читатель, чукча писатель ? На Турбе негатива нет, народ 100 тыс откатывает без смены масла даже — и всё прекрасно.
В итоге, если у вас Турбо — не заморачивайтесь, валите на своих оленях спокойно

ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Правильная эксплуатация вариатора

Сообщение ROCK » 14 дек 2015, 18:55

P4_MES Сообщения: 58 Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:46 Имя: Igor Мой автомобиль: LE AWD 190+ Откуда: M. ct

Re: Правильная эксплуатация вариатора

Сообщение P4_MES » 14 дек 2015, 19:07

ROCK, Леонид, единственное, что хотелось бы услышать после вашей фразы — это, все-таки, время прогрева ( абстрагируясь от t воздуха )
Кто греет 20 минут, потом первые 20 км не выше 2тыс оборотов едет, кто 5 минут и потом первые 2-3 км. каково ваше ИМХО по этому поводу как старожила форума ?

Максим C Сообщения: 8 Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:56 Имя: Максим Мой автомобиль: Nissan Juke Turbo Откуда: Казахстан, Балхаш

Re: Правильная эксплуатация вариатора

Сообщение Максим C » 14 дек 2015, 19:57

пробуксовки варик боится? к примеру заехал на песок или снег. не имею ввиду подражать полноценному внедорожнику (только доехать до места). люблю рыбалку и зимой и летом. и ещё вопрос, нужно ли отключать антибукс, что бы не душил движок при заезде на песок или снег? мнения расходятся.

ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Правильная эксплуатация вариатора

Сообщение ROCK » 14 дек 2015, 20:16

Читайте также:  Установка распредвала bmw x5

P4_MES, я грею на холостых (автозапуск) минут 5-7, потом включаю драйв и ещё пару минут держу тормоз. И потом километра 2 еду не более 2000-2500 тысяч оборотов. Соответственно в зависимости о температуры воздуха время естественно меняется. Но смысл тот же.

ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Правильная эксплуатация вариатора

Сообщение ROCK » 14 дек 2015, 20:20

Максим C писал(а): пробуксовки варик боится? к примеру заехал на песок или снег. не имею ввиду подражать полноценному внедорожнику (только доехать до места). люблю рыбалку и зимой и летом. и ещё вопрос, нужно ли отключать антибукс, что бы не душил движок при заезде на песок или снег? мнения расходятся.

Антибукс выключать обязательно. Буксовать можно, но недолго. Пару минут побуксовал (если совсем встал, ехать, буксуя, это другое)-пять минут дал варику остыть немного. И очень нежелательно переключать быстро драйв-реверс-фрикционы накроются.

P4_MES Сообщения: 58 Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:46 Имя: Igor Мой автомобиль: LE AWD 190+ Откуда: M. ct

Re: Правильная эксплуатация вариатора

Сообщение P4_MES » 14 дек 2015, 21:48

ROCK писал(а): P4_MES, я грею на холостых (автозапуск) минут 5-7, потом включаю драйв и ещё пару минут держу тормоз. И потом километра 2 еду не более 2000-2500 тысяч оборотов. Соответственно в зависимости о температуры воздуха время естественно меняется. Но смысл тот же.

Максим C Сообщения: 8 Зарегистрирован: 09 дек 2015, 11:56 Имя: Максим Мой автомобиль: Nissan Juke Turbo Откуда: Казахстан, Балхаш

Re: Правильная эксплуатация вариатора

Сообщение Максим C » 15 дек 2015, 03:54

Вл@димир Сообщения: 234 Зарегистрирован: 23 мар 2014, 17:09 Имя: Владимир Мой автомобиль: Nissan Juke,LE 4WD Turbo Откуда: Казахстан, Темиртау

Re: Правильная эксплуатация вариатора

Сообщение Вл@димир » 15 дек 2015, 04:19

ROCK писал(а): Антибукс выключать обязательно. Буксовать можно, но недолго. Пару минут побуксовал (если совсем встал, ехать, буксуя, это другое)-пять минут дал варику остыть немного. И очень нежелательно переключать быстро драйв-реверс-фрикционы накроются.

было такое что встрял по полной в снегу , антибукс выключил, и давай потихоньку выбираться, потом все сильнее и сильнее , в итоге в один прекрасный момент варик отключился, т.е. двигатель работает даешь газу а нагрузки нет, колеса на месте(вот я тогда пришел в ужас , думал все, трындец!), заглушил машину, покурил, снова завел и о чудо, все работает в штатном режиме. больше буксовать в тот день не пробывал ждал трактора , НО из данного опыта можно извлечь, что у варика есть своя защита, и при максимальной(критической) нагрузке он тупо отключается!

d.b Сообщения: 702 Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05 Имя: Дмитрий Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Правильная эксплуатация вариатора

Сообщение d.b » 15 дек 2015, 08:44

Вл@димир, варик отключается не при максимальной нагрузке, а при его перегреве. А пока Вы курили он остыл и заработал. Варики вообще не предназначены для режима «буксовать с места», если и преодолевать какие то заснеженные участки, то только с ходу, а если «упёрся», то усё, только буксир. Целее варик будет!

У Джука нет ПБС (противобуксовочной системы, так называемый «антибукс»), есть только: ЕСП (курсовая стабилизация, которую Вы как раз и отключили, чтобы не подтормаживались колёса), АБС (анти блокировка колёс) и ЕДБ (система распределения тормозных усилий)

Читайте также:  Honda pilot ремкомплект суппорта заднего

d.b Сообщения: 702 Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05 Имя: Дмитрий Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Правильная эксплуатация вариатора

Сообщение d.b » 15 дек 2015, 09:01

Хорошо прогретый варик, это когда на дисплее отображения температуры ОЖ горит минимум 4 (четыре) деления, т.к. рабочая температура рабочей жидкости вариатора 60-80 градусов! И температура окружающего воздуха здесь ни причём, от неё зависит только как долго будет нарастать температура до этих четырёх делений. У варика и двигателя общая «рубашка» охлаждения, и прогрев варика происходит одновременно с прогревом двигателя (поэтому Джуки на вариках долго греются). У кого турбо, то к этому времени и турбина успевает прогреться (из собственного опыта).

ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Правильная эксплуатация вариатора

Сообщение ROCK » 15 дек 2015, 09:31

d.b писал(а): Вл@димир, варик отключается не при максимальной нагрузке, а при его перегреве. А пока Вы курили он остыл и заработал. Варики вообще не предназначены для режима «буксовать с места», если и преодолевать какие то заснеженные участки, то только с ходу, а если «упёрся», то усё, только буксир. Целее варик будет!

У Джука нет ПБС (противобуксовочной системы, так называемый «антибукс»), есть только: ЕСП (курсовая стабилизация, которую Вы как раз и отключили, чтобы не подтормаживались колёса), АБС (анти блокировка колёс) и ЕДБ (система распределения тормозных усилий)

Есп работает со многими датчиками авто, а кнопка, которая мы нажимаем, как раз отключает обмен инфой с блоком двигателя, тот самый пресловутый антибукс. А подтормаживание колес как было, так и остается.

ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: Правильная эксплуатация вариатора

Сообщение ROCK » 15 дек 2015, 09:54

d.b писал(а): Хорошо прогретый варик, это когда на дисплее отображения температуры ОЖ горит минимум 4 (четыре) деления, т.к. рабочая температура рабочей жидкости вариатора 60-80 градусов! И температура окружающего воздуха здесь ни причём, от неё зависит только как долго будет нарастать температура до этих четырёх делений. У варика и двигателя общая «рубашка» охлаждения, и прогрев варика происходит одновременно с прогревом двигателя (поэтому Джуки на вариках долго греются). У кого турбо, то к этому времени и турбина успевает прогреться (из собственного опыта).

Изображение

Ну как общая, теплообменник там небольшой, насколько быстро варик прогреется от движка на холостых, сложно сказать, хорошо бы привлечь народ хотя бы с елм адаптером, чтобы проверить. К тому же на турбах есть отдельный радиатор вариатора, который находится не под капотом. 60-80 градусов это конечно хорошо, я видел цифру 20-при этой температуре жидкость имеет нормальные склеивающие свойства и можно не бояться получить задиры на конусах.
зы: теплообменник

1806 Сообщения: 1682 Зарегистрирован: 12 май 2011, 11:00 Имя: Дима Мой автомобиль: Juke 2red 2wd/4wd cvt se+sport Откуда: Новосибирск

Re: Правильная эксплуатация вариатора

Сообщение 1806 » 15 дек 2015, 20:49

Источник

Что лучше: автомат или вариатор?

Я пыталась в инете задать подобный вопрос, но там такие заумные статьи написаны, девушке-блондинке сложно понять, уж простите.
Единственное, что я поняла, — вариатор более современный. Но лучше ли он автомата? И в чем отличия?
Как зимой выезжать, если застрял? У кого-то ведь есть опыт.
Я лично не ездила на автомате-вариаторе, с механикой все понятно, а тут. страшно короче.
Предлагаю обсудить!

Читайте также:  Mitsubishi outlander 2008 механика

SeaBreeze Site Admin Сообщения: 3776 Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51 Имя: Артур Мой автомобиль: LE 117 лс CVT Откуда: Москва

Re: Что лучше: автомат или вариатор?

Сообщение SeaBreeze » 13 май 2011, 22:58

Разница большая, но если кратко и понятно, то автомат переключает передачи за тебя, как-будто ты едешь на механике без педали сцепления. Автомат сам решает, когда переключаться, исходя из оборотов и манеры езды. Переключения между передачами ты не почувствуешь.

Вариатор же не имеет передач как таковых. Езда на Джуку напоминает езду на трамвае или троллейбусе: разогнался, притормозился. Никаких толчков, как на автомате.

Зимой выезжать раскачкой, сто раз так делал.

Радуга Сообщения: 406 Зарегистрирован: 08 апр 2011, 14:12 Мой автомобиль: SE+Sport 2WD CVT белый Откуда: Сочи

Re: Что лучше: автомат или вариатор?

Сообщение Радуга » 14 май 2011, 16:58

Saborchik писал(а): Я лично не ездила на автомате-вариаторе, с механикой все понятно, а тут. страшно короче.

hrust Сообщения: 73 Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:36 Имя: Александр Мой автомобиль: Cherolet Lanos

Re: Что лучше: автомат или вариатор?

Сообщение hrust » 14 май 2011, 20:43

SeaBreeze Site Admin Сообщения: 3776 Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51 Имя: Артур Мой автомобиль: LE 117 лс CVT Откуда: Москва

Re: Что лучше: автомат или вариатор?

Сообщение SeaBreeze » 14 май 2011, 21:58

hrust Сообщения: 73 Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:36 Имя: Александр Мой автомобиль: Cherolet Lanos

Re: Что лучше: автомат или вариатор?

Сообщение hrust » 14 май 2011, 22:24

но на сколько я понимаю в таком режиме на се равно надо нажимать на тормоз для переключения передачи. И в этом случае раскачки как таковой не получается!

SeaBreeze Site Admin Сообщения: 3776 Зарегистрирован: 03 фев 2011, 02:51 Имя: Артур Мой автомобиль: LE 117 лс CVT Откуда: Москва

Re: Что лучше: автомат или вариатор?

Сообщение SeaBreeze » 14 май 2011, 22:27

Получается, почему же? Снег имеет особенность отталкивать машину назад. Газ вперед, отпускаем, машина взбирается на снег, дальши идти не может и ее отталкивает назад, в наивысшей точке задней траектории опять газ. Так несколько раз и раскачиваемся как на качелях.

Saborchik Сообщения: 442 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:32 Имя: Ирина Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ CVT Откуда: Архангельск

Re: Что лучше: автомат или вариатор?

Сообщение Saborchik » 14 май 2011, 23:26

Всем спасибо за советы — надеюсь, все будет ок

А вариатор — это робот? Или роботизированная коробка — это нечто другое? Слышала, на опелях стоят роботы. Это еще лучше что ли?

Night Racer Сообщения: 6393 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34 Имя: Виталик Мой автомобиль: Mazda CX-5 Откуда: Москва

Re: Что лучше: автомат или вариатор?

Сообщение Night Racer » 15 май 2011, 05:32

Источник

Оцените статью
Adblock
detector