- Nissan Juke 2019 – модный, стильный и современный кроссовер из Японии
- Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
- Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
- Новое поколение Mini Cooper и Countryman представят уже через несколько дней: модели серьезно обновят
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Гарантия
- Тестирование
- Безопасность
- Комплектации
- Выводы
- Фото
- Видео тест-драйва
Nissan Juke 2019 – модный, стильный и современный кроссовер из Японии
Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
Новое поколение Mini Cooper и Countryman представят уже через несколько дней: модели серьезно обновят
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Гарантия
- Тестирование
- Безопасность
- Комплектации
- Выводы
- Фото
- Видео тест-драйва
От Ниссан Жук 2019 в новом кузове ожидают обновление списка комплектаций и цен (фото модели уже появились в сети), а также массу подробностей того, как производитель оснастил этот автомобиль. Пока что уже доподлинно известно, что дизайн кузова японский производитель позаимствовал у Nissan Gripz. Платформа этого кроссовера взята у с Renault Clio и Nissan Micra. В этот раз производитель решил приблизить внешний вид автомобиля к линейке гибридных представителей.
Экстерьер
Оснащенный 17-дюймовыми колесами Nissan Juke 2019 достаточно уверенно ведет себя на дороге. Слишком большие выбоины могут вызывать дрожь в кузове, однако, если покупатель дозакажет 18-дюймовые колеса, то поездка станет более комфортабельной.
Если посмотреть на высокий клиренс Жука, то может показаться, что он немного неустойчивый, на самом деле у автомобиля отличные результаты краш-тестов, так что за стабильное поведение на дороге переживать не стоит. Ниссан Жук 2019 года — это новая модель, поэтому финальные фото и цены пока еще держатся в секрете, но уже ясно, что производитель серьезно поработал над дизайном.
Интерьер
В передней части Nissan Juke 2019 уже привычно много места. На приборной панели и в подлокотнике все продумано. В дверях удобные вставки, в которые легко помещается вся мелочевка, включая бутылку с водой. На втором ряду сидений крупным пассажирам будет несколько тесно.
Модели с двумя запасными колесами оснащаются уникальной конструкцией пола. Его можно поднять или полностью снять, чтобы открыть глубокий нижний отсек. Это автоматически увеличивает размер багажника, вплотную приближая его к параметрам Renault Captur. Полноприводные версии не получат эту опцию. В данном случае запасное колесо будет располагаться в багажном отделении.
Передние сиденья оснащены функцией поддержки спины, которая крепко удерживает водителя на месте. Учитывая бюджетность данного решения, важно учитывать, что рулевое колесо не имеет большого разнообразия настроек. Его можно регулировать только по высоте и приближению к водителю, но в большинстве случаев этого достаточно.
Окрашенная центральная консоль, которая, по-видимому, была вдохновлена топливным баком мотоцикла, проходит между водителем и передним пассажиром, в то время, как внешне причудливая отделка украшает приборную панель. В ней используется качественный пластик и хромированные вставки.
Элементы управления кондиционером находятся в необычной панели, где также расположилась система управления режимами вождения Ниссан Жук 2019, то есть резкостью дроссельной заслонки и руля. Каждая кнопка имеет две функции, между которыми водитель можно переключаться при помощи всего нескольких нажатий.
Экран навигации, который был очень мал по современным стандартам в предыдущей версии, производитель заменил на больший. Программное обеспечение, которое его контролирует, работает быстро и нареканий не вызывает. В базовой версии установлен стандартный мультимедийный экран с навигацией. Владельцы же более дорогой комплектации получат дополнительные опции:
- совместимость и Andoid и Apple Carplay;
- адаптивный круиз-контроль;
- обновление карт для навигации;
- Bluetooth;
- несколько разъемов USB для подзарядки устройств.
Все стекла заднего вида небольшие, что затрудняет обзор при смене полосы движения, но производитель предусмотрел возможность дооснастить автомобиль в базовой комплектации датчиками парковки. Если же потенциальный покупатель заведомо знает, что ему необходимы интеллектуальные помощники при парковке, необходимо сразу рассматривать версию комплектации N-Connecta.
Технические характеристики
Бензиновые двигатели достаточно тихие. Дизельный будет работать несколько громче, как это было в предыдущих версиях автомобиля.
Если выбрать любой из бензиновых турбодвигателей, покупатель получает отзывчивую производительность. 1,5-литровый дизель не так быстр, как бензиновый вариант, но вполне справляется с городским циклом. Такая версия авто поставляется с механической коробкой передач. Но, если покупатель отдает предпочтение АКПП, ему нужен 1,6-литровый бензиновый турбо вариант с полным приводом.
Продуманное рулевое управление в сочетании с одним из отзывчивых бензиновых турбомоторов делает Ниссан Жук 2019 крайне удобным для водителя. Ценителям скорости придется по душе версия Nismo RS — спортивное решение с более мощным двигателем и жесткой подвеской. По результатам тестов JD Power Vehicle, рейтинг автомобиля выше, чем у Mazda и Renault, но ниже чем у Ford, Peugeot и Suzuki.
Цифры потребления топлива средние между соперниками, будь то бензиновая или дизельная версия.
Гарантия
Ниссан Жук 2019 поставляется с трехлетней гарантией на 60 000 миль в качестве стандарта. В этом плане ничего не изменилось, хотя некоторые конкуренты японца уже давно предлагаются с расширенным сроком обслуживания.
Тестирование
Кроссовер получил пять звезд по методике EuroNCAP в прошлом году в стандартных краш-тестах организации, но с этого года требования стали более жесткими. Остается надеяться, что Ниссан Жук 2019 достойно себя покажет в результате.
Безопасность
Компания комплектует Ниссан Жук 2019 с подушками безопасности, которые могут понадобиться водителю и пассажирам в качестве стандарта. Также предлагается специальный пакет безопасности, который доступен в более дорогих версиях или за отдельную плату.
По умолчанию все комплектации автомобиля оборудуются датчиками, обеспечивающими автономное экстренное торможение, которое обнаруживает надвигающееся лобовое столкновение. Система предупреждает водителя или применяет тормоза для предотвращения или смягчения аварии. Дказано, что такая система снижает риск несчастного случая на 38%.
Комплектации
В этом году производитель предлагает 5 версий автомобиля:
Самая дешевая версия SE поставляется с литыми колесами, кондиционером, передними и задними электрическими окнами, а также разъемом, который позволяет подключать iPod к стереосистеме автомобиля. Тем не менее, в комплекте не доступен Bluetooth или цифровой радиотюнер.
Версия SE+ дополнена Bluetooth. Кроме того, в этой комплектации по умолчанию добавляются круиз-контроль, кожаное рулевое колесо и контроль климата.
Комплектация QE+ оснащается цифровой установкой, спутниковой навигацией, камерой заднего хода, а также автоматическими фарами и дворниками.
Версия QE+Perso получила кожаные сиденья с подогревом и камеру кругового обзора, которая дает 360-градусное видение дороги вокруг автомобиля.
Ценителям спортивных автомобилей понравится версия LE+ Perso, которая оснащается спортивным двигателем и пикантным кузовом.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT 2WD Base | ноябрь 2014 — 2016 | 859 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12 | 168 | 94 (69) / 5400 | 6,0 |
2 | 1.6 MT 2WD XE | ноябрь 2014 — 2016 | 939 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 12 | 168 | 94 (69) / 5400 | 6,0 |
3 | 1.6 MT 2WD SE Active | ноябрь 2014 — 2015 | 984 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11 | 178 | 117 (86) / 6000 | 6,0 |
4 | 1.6 MT 2WD SE+ | ноябрь 2014 — 2015 | 979 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11 | 178 | 117 (86) / 6000 | 6,0 |
5 | 1.6 MT 2WD SE+ Active | ноябрь 2014 — 2015 | 1 034 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11 | 178 | 117 (86) / 6000 | 6,0 |
6 | 1.6 MT 2WD SE | ноябрь 2014 — 2016 | 1 009 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11 | 178 | 117 (86) / 6000 | 6,0 |
7 | 1.6 CVT 2WD LE+ PERSO | 2018 — 2020 | 1 439 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
8 | 1.6 CVT 2WD QE+ | 2018 — 2020 | 1 332 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
9 | 1.6 CVT 2WD QE+ PERSO | 2018 — 2020 | 1 366 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
10 | 1.6 CVT 2WD SE | 2018 — 2020 | 1 220 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
11 | 1.6 CVT 2WD SE+ | 2018 — 2020 | 1 264 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
12 | 1.6 CVT 2WD LE | 2017 — 2019 | 1 359 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
13 | 1.6 CVT 2WD LE Perso | 2017 — 2019 | 1 399 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
14 | 1.6 CVT 2WD SE | 2017 — 2019 | 1 214 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
15 | 1.6 CVT 2WD SE+ | 2017 — 2019 | 1 257 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
16 | 1.6 CVT 2WD SE+ Perso | 2017 — 2019 | 1 318 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
17 | 1.6 CVT 2WD SE Active | ноябрь 2014 — 2015 | 1 044 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
18 | 1.6 CVT 2WD LE | ноябрь 2014 — 2016 | 1 212 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
19 | 1.6 CVT 2WD LE Active | ноябрь 2014 — 2016 | 1 255 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
20 | 1.6 CVT 2WD SE | ноябрь 2014 — 2016 | 1 069 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
21 | 1.6 CVT 2WD SE+ | ноябрь 2014 — 2016 | 1 107 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
22 | 1.6 CVT 2WD SE+ Active | ноябрь 2014 — 2016 | 1 177 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
23 | 1.6 CVT 2WD XE | ноябрь 2014 — 2016 | 999 000 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.5 | 170 | 117 (86) / 6000 | 6,3 |
24 | 1.6T MT 2WD LE Active | ноябрь 2014 — 2015 | 1 244 000 | Передний | МКПП 6 | 1618 | 8 | 215 | 190 (140) / 5600 | 6,9 |
25 | 1.6T MT 2WD SE Active | ноябрь 2014 — 2015 | 1 138 000 | Передний | МКПП 6 | 1618 | 8 | 215 | 190 (140) / 5600 | 6,9 |
26 | 1.6T MT 2WD SE+ Active | ноябрь 2014 — 2015 | 1 188 000 | Передний | МКПП 6 | 1618 | 8 | 215 | 190 (140) / 5600 | 6,9 |
27 | 1.6T MT 2WD LE | ноябрь 2014 — 2016 | 1 287 000 | Передний | МКПП 6 | 1618 | 8 | 215 | 190 (140) / 5600 | 6,9 |
28 | 1.6T CVT 4WD LE Active | ноябрь 2014 — 2015 | 1 364 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1618 | 8.4 | 200 | 190 (140) / 5600 | 7,4 |
29 | 1.6T CVT 4WD SE Active | ноябрь 2014 — 2015 | 1 258 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1618 | 8.4 | 200 | 190 (140) / 5600 | 7,4 |
30 | 1.6T CVT 4WD SE+ Active | ноябрь 2014 — 2015 | 1 308 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1618 | 8.4 | 200 | 190 (140) / 5600 | 7,4 |
31 | 1.6T CVT 4WD LE | ноябрь 2014 — 2016 | 1 407 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1618 | 8.4 | 200 | 190 (140) / 5600 | 7,4 |
32 | 1.6T CVT 4WD Nismo RS | 2015 — 2016 | 1 779 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1618 | 8 | 200 | 214 (157) / 6000 | 7,4 |
33 | 1.6T MT 2WD Nismo RS | 2015 — 2016 | 1 617 000 | Передний | МКПП 6 | 1618 | 7 | 220 | 218 (160) / 6000 | 7,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Выводы
Плюсы автомобиля очевидны – он продается по доступной цене, поставляется с хорошими вариантами бензиновых двигателей, на нем приятно ездить. В первую очередь, Nissan Juke 2019 — это удар по дорогим японским представителям.
- Hyundai Creta;
- TagAZ C190;
- Opel Antara;
- JAC S5;
- Peugeot 4008;
- Geely Emgrand X7;
- Chery Tiggo 3.