Nissan Juke 2014 — н.в. — технические характеристики
Полные технических характеристики Ниссан Жук 2014 всех модификаций – таблица с точными данными от производителя.
По мнению многих автолюбителей, компактный кроссовер Nissan Juke получился не совсем стандартным, особенно если смотреть на него спереди. Дизайнеры укомплектовали автомобиль выпуклой оптикой и большим передним бампером. На первый взгляд Ниссан Жук лишен второго ряда дверей, на самом же деле дизайнеры просто перенесли ручки в угол стекла. Впервые 1-ую генерацию представили в 2010 году, выполненную по мотивам концепта Qazana.
Под капотом рестайлингового Ниссан Жук установлен бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра. В зависимости от модификации, его мощность может меняться. В паре к агрегате устанавливается механическая трансмиссия или вариатор. По типу привода автомобиль может идти с передним или полным приводом. На сегодня существует вторая генерация Nissan Juke, но остается вопрос, будет ли она доступна на рынке стран СНГ или останется под запретом.
Модификации | 1.6 (94 л.с.) MT 2WD | 1.6 (117 л.с.) MT 2WD | 1.6 (117 л.с.) CVT 2WD |
Общее | |||
Класс автомобиля | SUV | ||
Тип кузова | Внедорожник (универсал) | ||
Число дверей | 5 | ||
Число мест | 5 | ||
Страна сборки | Япония, Великобритания | ||
Гарантия производителя | 3 года или 100 000 км | ||
Характеристики двигателя | |||
Марка двигателя | HR16DE | ||
Объем двигателя, куб.см | 1598 | ||
Мощность, л.с./кВт/об./мин. | 94 / 69 / 5400 | 117 / 86 / 6000 | |
Крутящий момент, Нм/(об/мин) | 128 / 3400 | 158 / 4000 | |
Наддув | нет | ||
Цилиндры | L4 (рядное расположение) | ||
Система подачи топлива | Многоточечный впрыск, привод цепной | ||
Используемое топливо | Бензин АИ-95 | ||
Степень сжатия | 10,7 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 78 | ||
Ход поршня, мм | 83,6 | ||
Экологический тип двигателя | Евро-5 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Удельная мощность, кг/л.с. | 12,51 | 10,19 | 10,47 |
Трансмиссия и привод | |||
Тип привода | передний | ||
Тип трансмиссии | 5-МКПП | Вариатор (CVT) | |
Динамика и расход топлива | |||
Максимальная скорость, км/ч | 168 | 178 | 170 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | 11 | 11,5 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 7,6 | 7,7 | 8,3 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 5 | 5,1 | 5,2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,0 | 6,0 | 6,3 |
Выбросы СО2 | |||
В городском цикле, г/км | — | — | — |
За городом, г/км | — | — | — |
В смешанном цикле, г/км | 138 | 139 | 145 |
Размеры и объёмы | |||
Длина, мм | 4135 | ||
Ширина, мм | 1765 | ||
Высота, мм | 1565 | ||
Колесная база, мм | 2530 | ||
Ширина колеи (передняя), мм | 1540 | 1525 | 1539 |
Ширина колеи (задняя), мм | 1525 | 1523 | 1537 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 180 | ||
Снаряженная масса, кг | 1176 | 1192 | 1225 |
Грузоподъёмность, кг | 434 | 438 | 460 |
Допустимая полная масса, кг | 1610 | 1630 | 1685 |
Объем топливного бака, л | 46 | ||
Объем багажника, л | 354 (1189) | ||
Рулевое управление и подвеска | |||
Вид усилителя руля | Электроусилитель руля | ||
Передний стабилизатор | есть | ||
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | ||
Задний стабилизатор | есть | ||
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | ||
Диски, шины и тормоза | |||
Передние колеса | 205/60 R16 | 225/45 R18 | |
Задние колеса | 205/60 R16 | 225/45 R18 | |
Размер дисков | 16 | 18 | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Барабанные | Дисковые |
Модификации | 1.6 (190 л.с.) MT 2WD | 1.6 (190 л.с.) CVT 4WD |
Общее | ||
Класс автомобиля | SUV | |
Тип кузова | Внедорожник (универсал) | |
Число дверей | 5 | |
Число мест | 5 | |
Страна сборки | Япония, Великобритания | |
Гарантия производителя | 3 года или 100 000 км | |
Характеристики двигателя | ||
Марка двигателя | MR16DDT | MR16DDT |
Объем двигателя, куб.см | 1618 | |
Мощность, л.с./кВт/об./мин. | 190 / 140 / 5600 | |
Крутящий момент, Нм/(об/мин) | 240 / 5200 | |
Наддув | есть | |
Цилиндры | L4 (рядное расположение) | |
Система подачи топлива | последовательный непосредственный впрыск, привод цепной | |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 | |
Степень сжатия | 9,5 | |
Диаметр цилиндра, мм | 79,7 | |
Ход поршня, мм | 81,1 | |
Экологический тип двигателя | Евро-4 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Удельная мощность, кг/л.с. | 6,86 | 7,56 |
Трансмиссия и привод | ||
Тип привода | передний | полный |
Тип трансмиссии | 6-МКПП | Вариатор (CVT) |
Динамика и расход топлива | ||
Максимальная скорость, км/ч | 215 | 200 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8 | 8,4 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 9,1 | 9,8 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 5,6 | 6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,9 | 7,4 |
Выбросы СО2 | ||
В городском цикле, г/км | — | — |
За городом, г/км | — | — |
В смешанном цикле, г/км | 159 | 169 |
Размеры и объёмы | ||
Длина, мм | 4135 | |
Ширина, мм | 1765 | |
Высота, мм | 1565 | |
Колесная база, мм | 2530 | |
Ширина колеи (передняя), мм | 1525 | |
Ширина колеи (задняя), мм | 1523 | 1505 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 180 | 170 |
Снаряженная масса, кг | 1303 | 1436 |
Грузоподъёмность, кг | 432 | 434 |
Допустимая полная масса, кг | 1735 | 1860 |
Объем топливного бака, л | 46 | 50 |
Объем багажника, л | 354 (1189) | 207 (786) |
Рулевое управление и подвеска | ||
Вид усилителя руля | Электроусилитель руля | |
Передний стабилизатор | есть | |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | |
Задний стабилизатор | есть | |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | |
Диски, шины и тормоза | ||
Передние колеса | 225/45 R18 | |
Задние колеса | 225/45 R18 | |
Размер дисков | 18 | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые |
Модификации | 1.6 (214 л.с.) CVT 4WD | 1.6 (218 л.с.) MT 2WD |
Общее | ||
Класс автомобиля | SUV | |
Тип кузова | Внедорожник (универсал) | |
Число дверей | 5 | |
Число мест | 5 | |
Страна сборки | Япония, Великобритания | |
Гарантия производителя | 3 года или 100 000 км | |
Характеристики двигателя | ||
Марка двигателя | MR16DDT | |
Объем двигателя, куб.см | 1618 | |
Мощность, л.с./кВт/об./мин. | 214 / 157 / 6000 | 218 / 160 / 6000 |
Крутящий момент, Нм/(об/мин) | 250 / 6000 | 280 / 4800 |
Наддув | есть | |
Цилиндры | L4 (рядное расположение) | |
Система подачи топлива | последовательный непосредственный впрыск, привод цепной | |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 | |
Степень сжатия | 9,5 | |
Диаметр цилиндра, мм | 79,7 | |
Ход поршня, мм | 81,1 | |
Экологический тип двигателя | Евро-5 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Удельная мощность, кг/л.с. | 6,77 | 6,11 |
Трансмиссия и привод | ||
Тип привода | полный | передний |
Тип трансмиссии | Вариатор (CVT) | 6-МКПП |
Динамика и расход топлива | ||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 220 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8 | 7 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 9,8 | 9,6 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 6 | 5,7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,4 | 7,2 |
Выбросы СО2 | ||
В городском цикле, г/км | — | — |
За городом, г/км | — | — |
В смешанном цикле, г/км | 169 | 165 |
Размеры и объёмы | ||
Длина, мм | 4165 | |
Ширина, мм | 1765 | |
Высота, мм | 1565 | |
Колесная база, мм | 2530 | |
Ширина колеи (передняя), мм | 1525 | |
Ширина колеи (задняя), мм | 1505 | 1523 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 170 | 180 |
Снаряженная масса, кг | 1449 | 1331 |
Грузоподъёмность, кг | 421 | 419 |
Допустимая полная масса, кг | 1870 | 1750 |
Объем топливного бака, л | 50 | 46 |
Объем багажника, л | 207 (786) | 354 (1189) |
Рулевое управление и подвеска | ||
Вид усилителя руля | Электроусилитель руля | |
Передний стабилизатор | есть | |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | |
Задний стабилизатор | есть | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | |
Диски, шины и тормоза | ||
Передние колеса | 225/45 R18 | |
Задние колеса | 225/45 R18 | |
Размер дисков | 18 | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые |
Комплектации Nissan Juke 2014 и цена
- Visia Base (1,6 л, 94 л.с., бензин, 5 МКПП, 2WD) – $14 274 (918 734 р.);
Цены взяты по состоянию на 4 февраля 2020 года.
Фотографии Nissan Juke 2014:
Nissan Juke (Ниссан Джук) 2014 года — обзор модели авто
Яркий, экстравагантный, неповторимый – именно так можно описать новый Nissan Juke, дебют которого состоялся в 2014 году на Женевском автосалоне. Новая версия является рестайлинговым вариантом предыдущего поколения, автомобиль стал значительно современнее. Об этом свидетельствует иной дизайн переднего и заднего бампера, решетки радиатора, а также головной оптики, которая помимо ксеноновых ламп стала оснащаться еще и светодиодными фонарями.
Какие-либо новшества в салоне Nissan Juke заметить крайне сложно, кроме, конечно же, увеличенного багажника. Главным недостатком первого поколения этой модели являлся мелкий багажный отсек, а вот в рестайлинговой версии он увеличен на целых 40% и теперь оставляет 354 литра. При этом габаритные размеры кроссовера остались абсолютно неизменными.
Компания Ниссан хорошо знает, что красоту автомобиля, главным образом, определяет дизайн колесных дисков. Именно поэтому Nissan Juke обрел новые диски, диаметром от 16 до 18 дюймов, которые еще больше подчеркивают уникальность экстерьера автомобиля.
В целом, модель стала еще привлекательней благодаря тем новшествам, которые были внесены в ее экстерьер. Но помимо этого производитель уделил немало внимания и техническому оснащению автомобиля.
Главная работа, которая была проделана конструкторами автомобиля, коснулась модернизации линейки двигателей, предлагаемых для Ниссан Джук. Теперь модель оснащается линейкой бензиновых 4-х цилиндровых моторов, объемом 1.6 литра, мощность которых составляет: 94, 117 и 190 лошадиных сил. Для базовой комплектации предлагается стандартный мотор, как и в первой версии автомобиля, а вот все последующие оснащены турбированными агрегатами. В преимущественном большинстве автомобиль имеет 6-ступенчатую МКПП и передний привод, и только версия «люкс» оснащена вариатором и колесной формулой 4х4.