Nissan juke 2014 обзор
Небольшие габариты автомобиля — для города «то что доктор прописал». Хороший клиренс и неокрашенный пластик по кругу Высокая посадка , 17-е широкие колеса Фактическая тяговооруженность и богатое оснащение даже в стандарте — на зависть большинству, при очень скромном расходе топлива (6,5-8 литров). Цена для конкурентов — просто смерть! Это очень сильный игрок на рынке. Английская сборка и японская родословная. Дизайн я бы назвал «стиль без равнодушных» . Качество автомобиля , которое подтверждается опытом владельцев. Очень качественный салон и удобные передние места. Грамотно организованный багажник. Очень эмоциональный автомобиль! Понравился всей семье (хотя и не всем друзьям))) К 15 000 км. стал полностью доверять автомобилю — его надежность позволяет спокойно наслаждаться автомобилем, проблем нет и не жду. Впереди первое ТО
Недостатки
Ожидания авто оправдывает постоянно , но недостатки есть и они вполне ожидаемы. -Дизайнерские задние двери — очень неудобные, размеры задних дверей слишком малы для удобного перемещения через них взрослого человека. У меня сзади ездят две дочери 4 и 14 лет и им вполне удобно , но друзья жалуются. Ну так я ж не заставляю никого забираться назад))) -говорят, маловато место для ног сзади — как по моей оценке, не так страшен черт как его малюют). Не Sкласс конечно но колени не упираются! — на водительском месте правое колено касается центральной консоли и упирается в неё, но это из-за моей любимой позы за рулем и потому эта оценка индивидуальна. — Гремела пластиковая ванна в багажнике)) Проклеил её обезшумкой. — но это всё мелочи и придирки по сравнению с ДЫРАМИ в переднем бампере. Там вино выкладывать на хранение можно. Не то что камушки пролетают в радиатор, — БУЛЫЖНИКИ И КИРПИЧИ туда влетят не касаясь краев ДЫР! И почему я должен купить авто и искать варианты красиво некустарно закрыть эти дыры? Не понятно для чего производитель это сделал! -Фары, кажется, недостаточно освещают дорогу в темноте, конечно помогают противотуманки если уж совсем тяжко приходится, но ощущение такое есть. — неудобно выгребать снег из под щеток -большой расход омывайки (помогают увеличить расход «фаромойки») Да ерунда всё это, дыры закрою сеткой, ворчащих друзей на такси отправлю и выгуливать бульдога поеду!
Общее впечатление
Дааааа! Я знаю что мы кому то не нравимся. Но мы едины и непобедимы))) Я хотел этого бульдога в свой гараж и теперь в моем гараже стоит этот неординарный автомобиль. У меня ассоциации с бульдогом вызывал дизайн и впоследствии я убедился — он также как и бульдог дружелюбен и строг одновременно. Не нравится внешность — гуляй побоку, бульдоги всегда на любителей ПОРОДЫ! А порода в этом авто есть! Ладно хватит лирики , я специально начал с этого — потому что именно внешность авто вызывает множество противоречивых эмоций. Говорю сразу МНЕ НРАВИТСЯ и внешность автомобиля и все его остальные качества, именно такой авто мне и нужен. Задиристый дизайн, высокий клиренс, минимальные свесы, небольшие габариты, неокрашенный пластик по кругу и завидная надежность. Это если кто не помнит, прототипом был Qazana — концепт по мотивам багги и байков 60-х годов. Именно это определило дакаровский боевой силуэт и спортивную и дерзкую направленность дизайна. Так что тем кто не может оценить замысла художника , мне ответить нечего — по мне это очень красивый автомобиль городского форм-фактора. Это моё мнение и если изложил непонятно, то значит не дано. ) В мои 39 не считаю себя стариком способным оценить или использовать только общепринятые гелендваген( с крузаком)). По цене и комплектации этот автомобиль вообще лучшее предложение в 2014 году на рынке, не знаю как будет дальше. При английской сборке, японской родословной и очень хорошем оснащении он стоит как более простые кроссоверы из Китая и России и «русский» Дастер, что только утвердило меня в моём выборе. Теперь по эксплуатации: НИСКОЛЬКО НЕ РАЗОЧАРОВАН)) Я каждый день выгуливаю этого бульдожку с удовольствием. Кормлю моего бульдожку только лучшим кормом и балую его дорогими прибамбасами. В зависимости от настроения и погоды меняю режимы машины спорт-норм-эко и слушайте, я ведь разговариваю с ним)) Этот дерзкий псина заставляет меня менять стиль вождения) и потакает моим требованиям, если я не в настроении. Я не разговаривал с машинами, а этот. он мой! Я раньше много дрессировал разных собак, теперь с удовольствием дрессирую моего бульдога (или он меня?). На дороге равнодушных нет. Иногда подрезают, но в целом пресечь попытки наглости жук абсолютно в состоянии. Передачи короткие — в городе удобно, на трассе не хватает 6 передачи. Хотя ставлю круиз и забываю — пусть сам играет своими моментами! Движка мне хватает, коробка получше многих, подвеска плотная но не шумная (например в сравнении с подвесками фв моделей она просто немного другая, но не хуже). По огромным зимним ямам и колеям невозмутимо и тихо ползает и вдоль и поперек без лишней нервозности и озвучки! Тихий, умный , надежный друг человека и он мой, а в эксплуатации доставляет радость и желание общаться чаще. Сейчас пробег уже 15 000 впереди первое ТО — вопросов к жуку никаких. Расход реальный 7,4 л/100 км. при этом никакой «экономии на спичках» специально не делаю.
Обзор Nissan Juke рестайлинг 2014 года
В этой статье рассмотрим преимущества и особенности автомобиля Ниссан Жук 2014 г. комплектации. Разберем привлекательность экстерьера, внутреннее оснащение, возможные комплектации. Заказать указанную модель можно у нас, доставим авто без пробега по СНГ с Южной Кореи и Японии.
Технические характеристики Nissan Juke рестайлинг 2014 года
Базовые моторы на рестайлинговой версии остались прежними. Это бензиновые движки с турбиной на 1,6 литра (214 л.с.) с тягой на все колеса или упрощенная версия на 1,5 л (114 л.с.) с передним приводом. Момент кручения – 240 и 158 Нм, соответственно, тип впрыска горючего – прямой. Двигатели агрегируют с вариаторной коробкой передач (CVT) на 5, 6 или 7 режимов.
- ширина/высота/длина Ниссан Жук 2014 – 1,77/1,57/4,16 м;
- база колес – 2,53 м;
- вес в снаряженном состоянии – 1,4 т;
- количество мест/дверей – 5;
- подвеска – спереди McPherson, сзади – торсионная балка или многорычажный блок (на полноприводных модификациях);
- радиус разворота – 5,35 м;
- система тормозов – вентилируемая с дисками.
Размер колес Ниссан Жук 2014 года, в зависимости от комплектации, составляет 16 или 17 дюймов. В рулевом узле применен электрический усилитель с корректируемой нагрузкой. К улучшениям в новой конфигурации автомобиля причисляют установку динамического контроля. Водитель может выбирать несколько режимов езды (Спорт, Эко, Комфорт). Система оповещает о параметрах перемещения в реальном времени.
Интерьер
В обзоре машины Ниссан Жук после рестайлинга стоит отметить наличие светодиодных световых элементов. В базовую комплектацию салона входит мультимедийная система с радио и CD. Предусмотрены разъемы AUX, элементы подогрева сидений спереди, подъемники зеркал и стекол с электрическим приводом. В люксовых комплектациях идет кондиционная система, БК, индикатор температуры снаружи.
В элитных модификациях предусмотрен климатический и круизный контроль. Установлены МР-3 и CD плееры, гнезда под USB, Hands-Free, Arkamys (система объемного звучания). Салон производит прекрасное впечатление, рычажные, клавишные и кнопочные контроллеры расположены доступно, на своем месте. На «приборке» находятся инструменты, информация с которых легко считывается.
Отделочные материалы – отличного качества, все детали подогнаны с предельной точностью. Цвет внутреннего наполнения можно подобрать в кузовной колер. В версию +SE включена камера заднего вида, навигационная система, мультимедиа типа Connect c 5,8-дюймовым цветным сенсорным монитором.
В модификации LE предусмотрена отделка сидений кожей, электропривод трансформации зеркал, продвинутая навигационная и мультимедийная системы «Коннект» 2.0, комплекс активной безопасности Safety Shield. Модель Nismo RS оснащена двигателем повышенной мощности, заметны спортивные акценты во внешности и интерьере.
Экстерьер
Изменения кроссовера фронтальной части кузова коснулись внедрения ксеноновой оптики со светодиодными дневными огнями. Световые элементы имеют две степени интенсивности. На радиаторную решетку производители установили фирменную эмблему, задние фонари получили иную конфигурацию, изменился декор бамперов. Во внешние зеркала встроили повторители поворотных сигналов, в оснащении ТОП – камеры типа Around View Monitor.
Изменилось оформление колесных ободов, появились новые кузовные цвета, вместе с пакетами индивидуализации, без проблем можно «подогнать» авто под свои предпочтения. Дизайн транспортного средства разрабатывался европейскими и японскими инженерами. Внешность кроссовера получилась необычной и слегка агрессивной. Фронтальная часть оригинальна, напоминает предшественников этого класса.
У нас можно заказать непосредственно с официальных аукционов Японии модели в различных оттенках. Объем бака Ниссан Жук 2014 составляет 50 литров, вместимость багажного отсека – 250 л.
Оснащение
В плане безопасности и оснащения технические характеристики Ниссан Жук улучшились.
В оснащении предусмотрены следующие системы:
- АБС, Brake Assist, EBD;
- стабилизационная отключаемая схема ESP;
- подушки спереди и по бокам;
- активные подголовники фронтальных кресел;
- ремни с натяжителями, фиксаторы Isofix;
- опционально – система безопасности Safety Shield с контролем полосы движения, отслеживания помех в слепой зоне, фиксацией подвижных объектов при езде назад.
Juke Nissan достойно показал себя в краш-испытаниях «Евро» NCAP, по результатам транспортному средству присвоен 5-звездочный рейтинг. Рестайлинг модели улучшил автомобиль по многим характеристикам. К прочим плюсам относят увеличение вместительности, благодаря продуманной конструкции багажника. У вариантов с фронтальным приводом повысился объем загрузки.
Комплектации Nissan Juke рестайлинг 2014 года
При определении Ниссана Жук, как легкового автомобиля или кроссовера, большинство экспертов придерживаются второй версии. Проведенные тестирования показали неплохую проходимость ТС на проселочной дороге. Техника послушно и уверенно ведет себя весной на распутице, но, до внедорожника не дотягивает.
У нас можно заказать указанную машину в разных комплектациях. Подробнее – в таблице.
Модель | ДВС | Кузов | Габариты Ниссан Жук 2014 г.в (м) | Коробка ПП | Мощность (л.с.) | Момент вращения(Нм) | Шины |
---|---|---|---|---|---|---|---|
16GT FOUR | MR16DDT с турбиной, 4-мя цилиндрами | CBA-NF15 | 4,13*1,76*1,57 | CVT, полный привод 4WD | 190 | 240 | 94V R17 215/55 |
Nismo | 4,16*1,77*1,57 | R18 XL 95Y 225/45 | |||||
STYLE «Нисмо» AROUND VIEW MONITOR | HR15DE | DBAYF15 | Фронтальный привод 4WD с вариатором | 114 | 150 | 94V 215/55 R17 | |
DressUP 15RX |
Другие комплектации отличаются между собой наполнением, цветом, дополнительным оснащением. В машине не предусмотрено запасное колесо, для уменьшения веса авто. Вместо него разработчики внедрили ремонтный комплект оперативного устранения проколов. В набор входит полимерный материал для прокладок и компрессорная установка.
Сколько стоит Nissan Жук рестайлинга 2014 года
У нас можно заказать указанный автомобиль по цене от 930 000 рублей. Для определения актуальной стоимости транспортного средства, выберите состояние и комплектацию машины. Наши консультанты рассчитают честную цену с учетом сопутствующих расходов и доставкой ТС во Владивосток. Значения определяем на основании статистики продаж за последний месяц.