- Комплектация: ну ты и жук!
- ОТДЕЛЬНОЙ СТРОКОЙ
- Перечень стандартного оборудования
- ДОКАЗАНО
- Комплектации и цены автомобиля Nissan Juke 2013 (Ниссан Жук 2013)
- Первые фотографии Nissan Juke 2013 (Ниссан Жук 2013)
- Другие автомобили в кузове Компактный кроссовер
- Характеристики модели Nissan Juke 2013
- Новая Honda Civic Tourer с самым большим багажником
- Новое поколение Mercedes C-class
- Dacia Duster теперь и пикап
- Chery Tiggo 5 — уже в Китае, скоро в России
- Новый хэтчбек MINI JCW
- Nissan juke 2013 года комплектации
- 2013 Ниссан Жук комплектации
- 2013 Ниссан Жук конкуренты
- 2013 Хонда СР-В
- 2013 МИНИ Пейсмэн
- 2013 Митсубиси АСХ
- 2013 Тойота РАВ4
- 2013 Фольксваген Тигуан
- Другие модели Ниссан 2013 года выпуска
- 2013 Ниссан Фронтир
- 2013 Ниссан Куб
- 2013 Ниссан Лиф
- 2013 Ниссан Максима
- Всё про 2013 Ниссан Жук
Комплектация: ну ты и жук!
Далеко не каждый назовет «Ниссан-Джук» красавцем, но зато те, кто его выбирает, любят авто всей душой. Видимо, чувство это выстраданное, ведь прежде, чем купить понравившийся автомобиль, придется броситься в море комплектаций. У машины четыре разных мотора и три трансмиссии, а еще восемь наборов штатного и опционного оборудования.
Однако на деле всё не так страшно. Для начала стоит определиться с двигателем, коробкой передач и приводом. У всех моторов одинаковый рабочий объем – 1,6 л, но разная степень форсировки. Для экономных – мотор в 94 «лошади», для любителей динамики – наддувные 190- и 200-сильный, для центристов – амосферник в 117 «лошадей» (он, кстати, самый популярный).
Даже если рычаг коробки не отделан кожей, центральный туннель своим видом порадует любителей двухколесной техники.
В версиях, оснащенных двигателем с турбонаддувом и вариатором, за счет внедрения системы непосредственного впрыска топлива и промежуточного охладителя воздуха увеличена мощность при одновременном снижении количества вредных выхлопов. Я люблю погонять, поэтому предпочла бы мощный «Джук».
Все двигатели идут в комплекте либо с механической коробкой передач (пять или шесть ступеней), либо с вариатором «Икс-троник» (Xtronic). Конечно, нынешняя тенденция, когда при покупке авто вариаторы и автоматические коробки превалируют над механикой, подтверждается и в случае с «Джуком», но в сознании еще живет мысль о слабой приспособленности первых к бездорожью (зимой оно почти в каждом дворе). Впрочем, механика стабильно более шустрая, за что мною особенно любима. И пусть, как в случае с «Джуком», различие между двумя типами коробок, согласно техническим данным, всего полсекунды, но я и это чувствую.
С приводом еще проще. Если вас притягивает заветный значок 4WD, то знайте, что он доступен лишь в четырех комплектациях из восьми, идет только в паре с двигателем 1,6 DIG-T мощностью 190 л.с. и вариатором. Стоимость этих модификаций начинается с 987 000 рублей. Впрочем, «Джук» со всеми ведущими я не стала бы брать. Этот компактный автомобиль со своими 180 мм дорожного просвета все-таки городской кроссовер, а не любитель месить грязь.
Во внутреннем пространстве важно отметить три вещи. Первая – центральный туннель, стилизованный под бензобак мотоцикла. Второе – компактность. Недаром «Джук» называют «Микрой»-переростком: обольщаться насчет простора в салоне не стоит. Далеко не каждому взрослому придется по душе задний ряд, да и доступ к нему стеснен – легко стукнуться головой о проем. Ну и багажник, конечно, не отличается вместимостью – всего 251 литр (а в иных комплектациях и вовсе негодные для домохозяек 207 литров). Правда, в списке дополнительных аксессуаров есть багажники на крышу.
Багажник очень компактный. Но со сложенными сиденьями его объем достигает более-менее приличных 550 литров.
В принципе, уже базовая комплектация включает довольно много опций, вот только сочетается она с самым слабым мотором. Поэтому приготовьтесь рассматривать версии подороже.
Первый вариант: 117 «лошадей» с вариатором в комплектации XE – 760 000 рублей. Второй: тот же двигатель, но механическая коробка и комплектация SE – 756 000 рублей. Кроссовер «на ручке» с передним приводом, за который я и ратую, сокращает выбор между комплектациями до пяти версий, стоимость которых не превышает 800 000 рублей.
Однако мы считаем, что за «Ниссан-коннект» (Nissan Connect), навигацию и камеру заднего вида можно и приплатить 26 тысяч – именно такова разница между комплектациями SE и SE+ при 117-сильном двигателе с механикой.
А вот за отделку салона в другом цвете, выразительные алюминиевые накладки на педали, тонировку стекол и 18-дюймовые диски попросят 798 000 рублей. Вроде бы разница невелика – всего 16 тысяч, но вам с этими дисками потом жить, а резина окажется недешевой. Если уж так хочется украсить пол салона, то накладки на педали и подсветка пола есть в списке дополнительных опций, которые вам установят в любую из версий «Джука».
Алюминиевые накладки на педали входят в некоторые комплектации, но могут быть опцией для любой версии.
Доплата 11 000 рублей за металлик – уже привычный пункт в перечне опций, который мы считаем вполне приемлемым.
ОТДЕЛЬНОЙ СТРОКОЙ
Самая яркая версия «Джук Нисмо» визуально наиболее выигрышная. Да и замшевые сиденья с красной прострочкой радуют глаз. Но переплачивать за внешний вид, спойлер и насадку на выхлопную трубу хочешь не хочешь, а придется. Если самая дорогая версия с полным приводом стоит 1 072 000, то за «Нисмо» придется выложить около 1 200 000 рублей. Правда, в эту разницу заложены еще и дополнительные 10 л.с.
Перечень стандартного оборудования
«Бэйс»: тормозная система с антиблокировочной системой, ассистентом торможения (Nissan Brake Assist) и системой распределения тормозных усилий (EBD); система стабилизации (ESP), фронтальные и боковые подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, сигнализатор непристегнутых ремней для переднего ряда, электроусилитель руля, омыватель фар, крепления детских сидений «изофикс» (задний ряд сидений), обогрев заднего стекла, задний противотуманный фонарь, центральный замок с дистанционным управлением, электронный иммобилайзер, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, электростеклоподъемники на всех дверях, регулировка руля по высоте, тканевые сиденья, подогрев передних сидений, держатель для очков, воздуховоды для пассажиров заднего ряда, 2-диновая AM/FM/CD-магнитола и линейный аудиовход AUX с 4 динамиками, шторка багажного отделения, указатели поворота типа «одно касание», система сопроводительного освещения (follow-me-home), 16-дюймовые диски с полноразмерными колпаками, докатка.
XE: дополнительно к «Бэйс» – бортовой компьютер, спортивные передние сиденья, датчик внешней температуры, регулировка сиденья водителя по высоте, кондиционер, центральный подголовник заднего ряда, 16-дюймовые легкосплавные или стальные диски, боковые зеркала в цвет кузова.
SE: дополнительно к XE – круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле, отделка руля и рукоятки коробки передач кожей, климат-контроль, цветной многофункциональный дисплей настроек автомобиля, 2-диновая AM/FM/ CD/MP3-магнитола с поддержкой «блютус»/«хэндс фри», входы USB и AUX, система объемного звучания, шторки безопасности для передних и задних пассажиров, противотуманные фары, зеркала и ручки в цвет кузова, 17-дюймовые легкосплавные диски дизайна «Спорт», накладка на выхлопную трубу.
«SE Спорт»: дополнительно к SE – отделка сидений искусственной замшей, алюминиевые накладки на педали (для автомобилей с двигателем 1,6 DIG-T), серый или красный цвет центральной консоли, тонировка задних стекол и стекла багажной двери, 17-дюймовые легкосплавные колеса дизайна SV1.
SV2: дополнительно к SЕ – два варианта отделки салона (черный и светло-серый), алюминиевые накладки на педали, «Ниссан-коннект»: AM/ FM/CD/MP3-магнитола с поддержкой «блютус»/«хэндс фри», входы USB и AUX, 5,8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, навигационная система, 6 динамиков, камера заднего вида; черные центральная консоль, ручки открывания дверей, центральная стойка и накладки на зеркала; спортивные сиденья, тонировка фар, задних стекол и стекла багажной двери; 18-дюймовые легкосплавные колесные диски дизайна SV2, сдвоенная выхлопная труба (для авто с двигателем 1,6 DIG-T).
SE+ (дополнительно к SE) и «SE+ Спорт» (дополнительно к «SE Спорт») – «Ниссан-коннект»: AM/FM/CD/MP3-магнитола с поддержкой «блютус»/«хэндс фри», входы USB и AUX, 5,8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, навигационная система, 6 динамиков, камера заднего вида с дисплеем.
LE: дополнительно к «SE+ Спорт» – кожаная отделка сидений с красной прострочкой и перфорацией, датчики света и дождя, кнопка пуска двигателя с подсветкой, электропривод складывания зеркал, система доступа «интеллектуальный ключ».
Таблица открывается в полный размер кликом мышки.
ДОКАЗАНО
Популярность «Ниссана-Джук» доказана результатами продаж. Так, из 11 605 машин марки, проданных в июле 2013 года, 1625 экземпляров приходится именно на эту модель, что соответствует третьему месту по продажам автомобилей «Ниссан».
Скорее понравилось. У базовой версии богатое оснащение. А столь обширное количество комплектаций призвано свести к минимуму дополнительные опции: зачем они нужны, если рано или поздно вы найдете искомое в одной из версий?
Скорее не понравилось. Вроде бы 117 л.с. должно хватать, но владельцы «джуков» едины в своем мнении: для динамичной езды этого потенциала недостаточно. Если вы не любитель плавного разгона, надо брать версию с двигателем 190 л.с., а цены на нее начинаются с 868 000 рублей.
Комплектации и цены автомобиля
Nissan Juke 2013 (Ниссан Жук 2013)
Вы просматриваете автомобиль предыдущего модельного года. Возможно, данные на этой странице не актуальны для 2021 года. Перейдите в каталог Nissan и выберите автомобиль 2021 модельного года Nissan Juke с актуальными ценами, фото и параметрами.
Первые фотографии Nissan Juke 2013 (Ниссан Жук 2013)
Другие автомобили в кузове Компактный кроссовер
Характеристики модели Nissan Juke 2013
Каталог модификаций и технических характеристик модели новых автомобилей Nissan Juke 2013.
Цены, представлены подробные технические возможности автомобиля: тип двигателя, мощность и объем двигателя, расход топлива в различных режимах эксплуатации нового автомобиля, тип коробки передач (трансмиссия), описание комплектаций автомобиля, фотографии, цены на комплектации Ниссан Жук 2013.
Информационный каталог автомобильного портала Carsapa.ru поможет Вам с выбором вашего будущего нового автомобиля. Для получения более подробной информации, скидках и акциях на машины — посетите официальный сайт производителя Nissan Juke/Ниссан Жук 2013.
Новая Honda Civic Tourer с самым большим багажником
Новое поколение Mercedes C-class
Dacia Duster теперь и пикап
Chery Tiggo 5 — уже в Китае, скоро в России
Новый хэтчбек MINI JCW
Если Вы решили купить новый автомобиль, мы предлагаем Вам подробную информацию в виде каталога новых автомобилей, фотографий, технических характеристик новых машин.
Подобрать новую машину не сложно, если определиться с основными параметрами, которые характеризуют автомобиль: объем и мощность двигателя, тип коробки передач, тип кузова.
Еженедельно производители представляют покупателям новинки авторынка, концепт кары, прототипы будущих автомобилей. Подробная информация представлена в разделе Новинки.
Если вы решили узнать новое из мира автомобилей, предлагаем вашему вниманию последние автомобильные новости.
Дополнительные сервисы: подготовка к теоретической части экзамена на знание правил дорожного движения (ПДД), рассчет длины и времени будушего путешествия на автомобиле, просмотр пробок с помощью дорожных камер.
Nissan juke 2013 года комплектации
2013 Ниссан Жук комплектации
2013 Ниссан Жук конкуренты
2013 Хонда СР-В
2013 МИНИ Пейсмэн
2013 Митсубиси АСХ
2013 Тойота РАВ4
2013 Фольксваген Тигуан
Другие модели Ниссан 2013 года выпуска
2013 Ниссан Фронтир
2013 Ниссан Куб
2013 Ниссан Лиф
2013 Ниссан Максима
Всё про 2013 Ниссан Жук
О проекте © 2016 Auto-Day.com.ua. Обращаем ваше внимание, что данные представлены про Североамериканский рынок автомобилей.