Nissan juke 2012 технические характеристики

NISSAN JUKE 15RS type V — технические характеристики

nissan juke 15RS type V фото 1nissan juke 15RS type V фото 2nissan juke 15RS type V фото 3nissan juke 15RS type V фото 4nissan juke 15RS type V фото 5nissan juke 15RS type V фото 6nissan juke 15RS type V фото 7nissan juke 15RS type V фото 8nissan juke 15RS type V фото 9nissan juke 15RS type V фото 10nissan juke 15RS type V фото 11nissan juke 15RS type V фото 12nissan juke 15RS type V фото 13nissan juke 15RS type V фото 14nissan juke 15RS type V фото 15nissan juke 15RS type V фото 16nissan juke 15RS type V фото 17nissan juke 15RS type V фото 18nissan juke 15RS type V фото 19

Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.

Источник

2012 Nissan Juke-R

Машина эксклюзивная, но бесполезная. Не могу представить себе человека, который предпочтет этого уродца NISSAN GT-R, который быстрее, лучше выглядит и почти на 5 млн. дешевле.

А цена то реальная ли? Сначала подумал, что должна быть куда меньше, а потом пошел искать информацию. И что в итоге: два источника, в которых посмотрел, вообще говорят о цене в районе полумиллиона долларов и больше, так как каждую машину вроде как будут делать на заказ и выпустят ограниченным тиражом. Так что, тут ситуация как с Лексусом ЛФА: тоже японец, тоже редкий, тоже по-своему крутой, тоже по-своему бессмысленный.

Все-таки на фотографиях прототип, а не серийная модель 2012 года. Если не прав, поправьте. А машина не понравилась ни в малейшей степени: завышенная цена (ну и что, что эксклюзив, кому нужен кроссовер за такую цену?), уродливая внешность, неоправданно гоночный салон. Не такими должны быть спортивные маленькие джипы.

А мне нравится. Давно хотел его добавления на сайт. Для меня — это самый красивый кроссовер, из всех что я видел! Агрессивный, мощный — я обожаю такие тачки! Сзади это скорее 350Z в кузове кроссовер. Отличный с виду, классный по ТТХ, но, и вправду, безсмысленный.

Красивейший кроссовер, соглашусь с Джарвисом. Очень необычный, агрессивный и эксклюзивный. И чего это вы все так негативно отозвались об дизайне данного авто? Ваши комментарии, господа, были бы уместные на странице обычного Джука, или Джука Нисмо. Но никак не на странице Р-ки. На мой субъективный взгляд, дизайн оригинала и Джука Нисмо напоминает УГ, Р-ка же — совсем другое дело. Разнообразные кузовные новшества, фирменные GTR-овские диски, «ангельское» антикрылышко на багажнике и как никогда уместный здесь чёрный матовый цвет сделали своё дело — первоначально унылый Джук перевоплотился в настоящую конфетку. Лично мне ОЧЕНЬ нравится. Заикаться по поводу динамики не стоит — под капотом этого кроссовера стоит очень производительное двигло от ГТРа. Этим уже всё сказано. В поворотах сей Джук также очень хорош. На извилистой трассе натянет многих именитых спорт-, или даже суперкаров. Цена? А что с ней не так? Как будто бы это авто её не оправдывает. У серийного автомобиля она должна быть

ещё ниже. Хотя наверняка его цену я не знаю. BMW 13, не можешь себе представить человека, который при наличии нескольких мешков зелени купил бы себе этого монстра заместо слегка приевшегося ГТРа?) Встречайте, вот он я)))) Честно говоря, я был настолько рад добавлению сего автомобиля, что даже катастрофически обделённый временем, я нашёл лишнюю минутку дабы прокомментировать его. Но неплохо было бы увидеть здесь и серийную Р-ку.

Читайте также:  Размер колес lexus rx 270

Тот редкий случай, когда я, пожалуй, соглашусь с Твинки. Хотя Джук НИСМО уже веселее обычного Джука. А кто слышал что-нибудь про Джук-Р НИСМО?

Не предполагал что в него войдет VR38DETT. Наверное если снять панель в салоне, там сразу можно будет подлезть к двигателю:)) Автомобиль конечно оригинальный но за такую цену я бы его не взял. Можно взять обычного джука за 1 млн руб. и контрактный VR38DETT за 500 тыс руб. Будет экономия))

Джук-Р Нисмо? Впервые слышу. Да и зачем его дорабатывать Нисмовцам? Лично я бы внешность предпочёл оставить прежней, ибо она для Джука совершенна. И мне кажется, что даже такое тюнинг-ателье, как Нисмо, её только испортит. Можно разве что поработать на двигателем и ходовой, но зачем?

JARVIS, я с тобой согласен,машинка хорошая. ТТХ порадовали. Я только вот в чём тебя поправлю,это не 350Z а 370Z в куове короссовера

Кстати, у серийного Джука под капотом отнюдь не 485 сил, а целых 550. Поэтому здешний Джук Р в самом деле является прототипом. А стоимость в 600 тысяч была установлена как раз для этих двух прототипов. А для серийных вариантов цена составляет 150 тысяч.

Micra на стероидах. Вообще, салон и место водителя понравилось больше, чем внешность, особенно если учитывать, что салон — последнее, на что я обращаю внимание при знакомстве с машиной. Характеристики, обеспечиваемые движком от GT-R-a, очень приличные, но предпочел-бы видеть их в другой, более симпатичной «шкурке».

а мне понравилось.и внешне и технически.не видел серийного,а этот не сказать что красив,но зацепило.9 ка

Я думаю, стоит подправить цифры разгона и максимальной скорости, так как именно 3.7 сек до сотни и 257 км/ч встречаются в более свежих источниках и статьях. А вот, собственно. подтверждение: ссылка

Источник

Nissan Juke 1

Технические характеристики автомобиля Ниссан Жук с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Кроссовер Ниссан Жук 1 (Ф15) 2019 года

Ниссан Жук 1-го поколения в кузове F15 производился в Англии и Японии с 2010 по 2019 годы. На нашем рынке предлагались кроссоверы собранные как раз на предприятии в Сандерленде. Специально для Китая выпускалась люксовая версия данной модели под индексом Infiniti ESQ.

Модификации Nissan Juke F15

Дорестайлинговая модификация продавалась с 2010 по 2014 годы, а у нас с 2011 по 2014 годы.

Кроссовер Ниссан Жук 1 Ф15 вид спереди Внедорожник Nissan Juke 1 F15 вид сзади Кроссовер Ниссан Жук 1 Ф15 торпедо Crossover Nissan Juke I F15 салон

На выбор предлагались два бензиновых двигателя в сочетании с механикой либо вариатором:

1.6 л HR16DE 94 л.с 128 Нм и 5‑мкпп RS5F92R
1.6 л HR16DE 117 л.с 158 Нм и 5‑мкпп RS5F92R
1.6 л HR16DE 117 л.с 158 Нм и вариатор JF015E
1.6 л MR16DDT 190 л.с 240 Нм и 6‑мкпп RS6F94R
1.6 л MR16DDT 200 л.с 250 Нм и 6‑мкпп RS6F94R

На европейском рынке популярностью пользовалась версия с 1.5-литровым дизелем Рено К9К.

Рестайлинговая версия кроссовера продавалась с 2014 по 2019 год, а у нас с 2014 по 2020 год.

Читайте также:  Pirelli formula energy suv 215 65 r16 98h

Кроссовер Ниссан Жук 1 Ф15 рестайлинг вид спереди Внедорожник Nissan Juke 1 F15 restyling вид сзади Кроссовер Ниссан Жук 1 Ф15 рестайлинг торпедо Crossover Nissan Juke I F15 restyling салон

При обновлении этой модели ее техническая часть каких-то значимых изменений не получила:

1.6 л HR16DE 94 л.с 128 Нм и 5‑мкпп RS5F92R
1.6 л HR16DE 117 л.с 158 Нм и 5‑мкпп RS5F92R
1.6 л HR16DE 117 л.с 158 Нм и вариатор JF015E
1.6 л MR16DDT 190 л.с 240 Нм и 6‑мкпп RS6F94R
1.6 л MR16DDT 218 л.с 280 Нм и 6‑мкпп RS6F94R

На европейском рынке активно предлагалась версия с 1.2-литровым турбомотором HRA2DDT.

Руководство Ниссан Жук

INFO

Русскоязычный мануал для Ниссан Джук вы найдете тут

Форум juke-ru

FORUM

Много полезной информации собрано на форуме Juke.ru

Обзор Nissan Juke 2013 года от канала МегаРетр

2013 Ниссан Джук. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Ниссан Жук 1.6 литра 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 117 л.с.
Крутящий момент 158 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.0 с
Макс. скорость 178 км/ч
Расход по городу 7.7 л
Расход по трассе 5.1 л
Смешанный расход 7.0 л
Объем бензобака 46 л
Снаряженная масса 1192 кг
Полная масса 1630 кг
Грузоподъемность 438 кг
Объем багажника 354 (1189) л
Общие размеры
Габаритная длина 4135 мм
Ширина 1765 мм
Высота 1565 мм
Колесная база 2530 мм
Передний свес 855 мм
Задний свес 750 мм
Колея передних колес 1525 мм
Колея задних колес 1523 мм
Клиренс 180 мм
Мин. радиус разворода 5.35 м
Размер шин (1) 205/50 R16
Размер шин (2) 215/55 R17
Размер шин (3) 225/45 R18

Габаритные размеры Ниссан Жук 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Жук F15

Значок Like

Лакокрасочное тонкое и подвержено сколам, но кузов оцинкован и быстро не ржавеет

Значок not Like

Коррозия нередко встречается под пластиковыми накладками, а также в задних арках

Значок not Like

На форумах регулярно жалуются на примерзающие ручки, из-за чего рвутся их тросы

Значок not Like

Салон тесный, особенно сзади, материалы отделки недорогие, шумоизоляции слабая

Значок Like

По электрической части проблем немного, ругают только магнитолу и климат-контроль

Значок Like

1.6-литровый мотор HR16DE встречается чаще всего и особых проблем не доставляет

Значок not Like

На большом пробеге у него нередко встречается расход масла и растяжение цепи грм

Значок Like

1.6-литровый турбомотор MR16DDT наделяет данный кроссовер отменной динамикой

Значок not Like

К минусам отнесем недолговечные датчики и цепь грм, она вытягивается к 100 000 км

Значок not Like

Также у него часто перемерзает вентиляция картера, а затем давит смазку через щуп

Значок not Like

Оба двс не оснащены гидрокомпенсаторами и требуют регулировки зазоров клапанов

Значок Like

5-ступенчатая мкпп RS5F92R ставилась с атмосферным двигателем и вполне надежна

Значок not Like

Владельцы часто жалуются на разболтанную кулису и обмерзание тросов управления

Значок not Like

На больших пробегах встречается гул подшипников, но их замена обойдется недорого

Значок Like

6-ступенчатая мкпп RS6F94R ставилась с турбомотором и она чуть более выносливая

Значок not Like

К минусам отнесем недолговечные синхронизаторы и дорогой двухмассовый маховик

Значок not Like

Вариатор Джатко JF015E является главным источником проблем данного кроссовера

Значок not Like

Эта коробка требует частой замены масла, не терпит буксования и езды без прогрева

Значок not Like

На форумах есть множество описаний дорогого ремонта на пробегах менее 50 000 км

Значок Like

Вариаторы JF011E и JF016E ставились с турбомоторами и считаются более крепкими

Значок not Like

Но в случае поломки их ремонт стоит сильно дороже, особенно у более новой версии

Читайте также:  Замена свечей nissan juke turbo

Значок Like

Полноприводные версии Джука оснащены двумя электронно-управляемыми муфтами

Значок not Like

Эта система надежна, но вот запчасти к ней довольно редкие и стоят очень недешево

Значок Like

Подвеска у этой модели надежная и недорогая по запчастям, есть много заменителей

Значок not Like

Быстро сдаются лишь опорные подшипники или сайлентблоки переднего подрамника

Значок Like

Рулевая рейка с электроусилителем вполне крепкая, только карданчик в ней слабоват

Значок Like

К тормозной системе больших претензий нет и разве что задние барабаны дороговаты

Значок not Like

В первые годы выпуска очень часто менялся по гарантии главный тормозной цилиндр

Источник

Обзор Nissan Juke 2012

Практичность и низкий расход топлива – вот в принципе и все достоинства, присущие автомобилям класса «компактный хетчбэк». Однако в последнее время появилось немало машин, которые, обладая указанными выше качествами, тем не менее способны удовлетворить желания и более привередливых покупателей. Одним из примеров таких авто мы рассмотрим в обзоре Nissan Juke 2012. Рекомендую не забыть посмотреть свежий тест драйв Nissan Qashqai.

Nissan Juke 2012

Обзор Nissan Juke 2012

Строго говоря, этот аккуратный четырёхдверный автомобильчик – не совсем хетчбэк. Скорее, он находится где-то между хетчбэком и небольшим кроссовером. По крайней мере, возможность установки полного привода – явно из этой серии. Мощность двигателя не самая большая – 188 л.с., впрочем, для машины данного класса этого более чем достаточно. Впечатляет разгон – «сотня» достигается всего за 7,3 секунды! При этом расход топлива составляет в среднем 8,2 л/100 км.

Управляемость Nissan Juke также на высоте: он одинаково хорошо себя ведёт и в городской пробке, и на извилистой просёлочной дороге, и на современной автомагистрали. Правда, ходовые качества авто всё-таки стоит признать довольно жёсткими, особенно в сравнении с основными конкурентами. А вот в скорости многие конкуренты ему проигрывают – автомобильчик очень юркий и манёвренный.

А теперь о недостатках. Первый из них заметен сразу при взгляде на машинку – внешний дизайн иначе как противоречивым не назовёшь. Кого-то он может и оттолкнуть. Но, в то же время, на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет – другой человек вполне может назвать его смелым, современным, молодым и спортивным. Та же самая тема прослеживается и в интерьере салона: в нём довольно много изогнутых линий. А вот на чём дизайнеры явно сэкономили, так это на материалах: дешёвого пластика тут не мало.

Другим заметным недостатком является покатая крыша автомобиля – хотя места на задних сиденьях достаточно, высокие пассажиры могут ощущать заметный дискомфорт. Из-за тех же особенностей дизайна страдает и объём багажника.

Зато о комфорте водителя позаботились больше – интерфейс панели интуитивно понятен, кнопки большие и удобные, хватает и места для хранения разных мелочей. Наклон руля можно регулировать, правда, он не телескопический.

В итоге, Nissan Juke 2012 можно назвать автомобилем для молодых и активных водителей, любящих «погонять», а также одобряющих оригинальные дизайнерские решения. Это тот случай, когда настоящая красота противоречивого с виду авто раскрывается уже в процессе управления.

Фото Nissan Juke 2012

Видео Nissan Juke 2012

Источник

Оцените статью
Adblock
detector