- NISSAN JUKE 15RS type V — технические характеристики
- 2012 Nissan Juke-R
- Nissan Juke 1
- Модификации Nissan Juke F15
- Технические характеристики Ниссан Жук 1.6 литра 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Жук F15
- Обзор Nissan Juke 2012
- Обзор Nissan Juke 2012
- Фото Nissan Juke 2012
- Видео Nissan Juke 2012
NISSAN JUKE 15RS type V — технические характеристики
Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.
2012 Nissan Juke-R
Машина эксклюзивная, но бесполезная. Не могу представить себе человека, который предпочтет этого уродца NISSAN GT-R, который быстрее, лучше выглядит и почти на 5 млн. дешевле.
А цена то реальная ли? Сначала подумал, что должна быть куда меньше, а потом пошел искать информацию. И что в итоге: два источника, в которых посмотрел, вообще говорят о цене в районе полумиллиона долларов и больше, так как каждую машину вроде как будут делать на заказ и выпустят ограниченным тиражом. Так что, тут ситуация как с Лексусом ЛФА: тоже японец, тоже редкий, тоже по-своему крутой, тоже по-своему бессмысленный.
Все-таки на фотографиях прототип, а не серийная модель 2012 года. Если не прав, поправьте. А машина не понравилась ни в малейшей степени: завышенная цена (ну и что, что эксклюзив, кому нужен кроссовер за такую цену?), уродливая внешность, неоправданно гоночный салон. Не такими должны быть спортивные маленькие джипы.
А мне нравится. Давно хотел его добавления на сайт. Для меня — это самый красивый кроссовер, из всех что я видел! Агрессивный, мощный — я обожаю такие тачки! Сзади это скорее 350Z в кузове кроссовер. Отличный с виду, классный по ТТХ, но, и вправду, безсмысленный.
Красивейший кроссовер, соглашусь с Джарвисом. Очень необычный, агрессивный и эксклюзивный. И чего это вы все так негативно отозвались об дизайне данного авто? Ваши комментарии, господа, были бы уместные на странице обычного Джука, или Джука Нисмо. Но никак не на странице Р-ки. На мой субъективный взгляд, дизайн оригинала и Джука Нисмо напоминает УГ, Р-ка же — совсем другое дело. Разнообразные кузовные новшества, фирменные GTR-овские диски, «ангельское» антикрылышко на багажнике и как никогда уместный здесь чёрный матовый цвет сделали своё дело — первоначально унылый Джук перевоплотился в настоящую конфетку. Лично мне ОЧЕНЬ нравится. Заикаться по поводу динамики не стоит — под капотом этого кроссовера стоит очень производительное двигло от ГТРа. Этим уже всё сказано. В поворотах сей Джук также очень хорош. На извилистой трассе натянет многих именитых спорт-, или даже суперкаров. Цена? А что с ней не так? Как будто бы это авто её не оправдывает. У серийного автомобиля она должна быть
ещё ниже. Хотя наверняка его цену я не знаю. BMW 13, не можешь себе представить человека, который при наличии нескольких мешков зелени купил бы себе этого монстра заместо слегка приевшегося ГТРа?) Встречайте, вот он я)))) Честно говоря, я был настолько рад добавлению сего автомобиля, что даже катастрофически обделённый временем, я нашёл лишнюю минутку дабы прокомментировать его. Но неплохо было бы увидеть здесь и серийную Р-ку.
Тот редкий случай, когда я, пожалуй, соглашусь с Твинки. Хотя Джук НИСМО уже веселее обычного Джука. А кто слышал что-нибудь про Джук-Р НИСМО?
Не предполагал что в него войдет VR38DETT. Наверное если снять панель в салоне, там сразу можно будет подлезть к двигателю:)) Автомобиль конечно оригинальный но за такую цену я бы его не взял. Можно взять обычного джука за 1 млн руб. и контрактный VR38DETT за 500 тыс руб. Будет экономия))
Джук-Р Нисмо? Впервые слышу. Да и зачем его дорабатывать Нисмовцам? Лично я бы внешность предпочёл оставить прежней, ибо она для Джука совершенна. И мне кажется, что даже такое тюнинг-ателье, как Нисмо, её только испортит. Можно разве что поработать на двигателем и ходовой, но зачем?
JARVIS, я с тобой согласен,машинка хорошая. ТТХ порадовали. Я только вот в чём тебя поправлю,это не 350Z а 370Z в куове короссовера
Кстати, у серийного Джука под капотом отнюдь не 485 сил, а целых 550. Поэтому здешний Джук Р в самом деле является прототипом. А стоимость в 600 тысяч была установлена как раз для этих двух прототипов. А для серийных вариантов цена составляет 150 тысяч.
Micra на стероидах. Вообще, салон и место водителя понравилось больше, чем внешность, особенно если учитывать, что салон — последнее, на что я обращаю внимание при знакомстве с машиной. Характеристики, обеспечиваемые движком от GT-R-a, очень приличные, но предпочел-бы видеть их в другой, более симпатичной «шкурке».
а мне понравилось.и внешне и технически.не видел серийного,а этот не сказать что красив,но зацепило.9 ка
Я думаю, стоит подправить цифры разгона и максимальной скорости, так как именно 3.7 сек до сотни и 257 км/ч встречаются в более свежих источниках и статьях. А вот, собственно. подтверждение: ссылка
Nissan Juke 1
Технические характеристики автомобиля Ниссан Жук с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Ниссан Жук 1-го поколения в кузове F15 производился в Англии и Японии с 2010 по 2019 годы. На нашем рынке предлагались кроссоверы собранные как раз на предприятии в Сандерленде. Специально для Китая выпускалась люксовая версия данной модели под индексом Infiniti ESQ.
Модификации Nissan Juke F15
Дорестайлинговая модификация продавалась с 2010 по 2014 годы, а у нас с 2011 по 2014 годы.
На выбор предлагались два бензиновых двигателя в сочетании с механикой либо вариатором:
1.6 л HR16DE 94 л.с 128 Нм и 5‑мкпп RS5F92R |
1.6 л HR16DE 117 л.с 158 Нм и 5‑мкпп RS5F92R |
1.6 л HR16DE 117 л.с 158 Нм и вариатор JF015E |
1.6 л MR16DDT 190 л.с 240 Нм и 6‑мкпп RS6F94R |
1.6 л MR16DDT 200 л.с 250 Нм и 6‑мкпп RS6F94R |
На европейском рынке популярностью пользовалась версия с 1.5-литровым дизелем Рено К9К.
Рестайлинговая версия кроссовера продавалась с 2014 по 2019 год, а у нас с 2014 по 2020 год.
При обновлении этой модели ее техническая часть каких-то значимых изменений не получила:
1.6 л HR16DE 94 л.с 128 Нм и 5‑мкпп RS5F92R |
1.6 л HR16DE 117 л.с 158 Нм и 5‑мкпп RS5F92R |
1.6 л HR16DE 117 л.с 158 Нм и вариатор JF015E |
1.6 л MR16DDT 190 л.с 240 Нм и 6‑мкпп RS6F94R |
1.6 л MR16DDT 218 л.с 280 Нм и 6‑мкпп RS6F94R |
На европейском рынке активно предлагалась версия с 1.2-литровым турбомотором HRA2DDT.
INFO
Русскоязычный мануал для Ниссан Джук вы найдете тут
FORUM
Много полезной информации собрано на форуме Juke.ru
Обзор Nissan Juke 2013 года от канала МегаРетр
Технические характеристики Ниссан Жук 1.6 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 117 л.с. |
Крутящий момент | 158 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.0 с |
Макс. скорость | 178 км/ч |
Расход по городу | 7.7 л |
Расход по трассе | 5.1 л |
Смешанный расход | 7.0 л |
Объем бензобака | 46 л |
Снаряженная масса | 1192 кг |
Полная масса | 1630 кг |
Грузоподъемность | 438 кг |
Объем багажника | 354 (1189) л |
Габаритная длина | 4135 мм |
Ширина | 1765 мм |
Высота | 1565 мм |
Колесная база | 2530 мм |
Передний свес | 855 мм |
Задний свес | 750 мм |
Колея передних колес | 1525 мм |
Колея задних колес | 1523 мм |
Клиренс | 180 мм |
Мин. радиус разворода | 5.35 м |
Размер шин (1) | 205/50 R16 |
Размер шин (2) | 215/55 R17 |
Размер шин (3) | 225/45 R18 |
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Жук F15
Лакокрасочное тонкое и подвержено сколам, но кузов оцинкован и быстро не ржавеет
Коррозия нередко встречается под пластиковыми накладками, а также в задних арках
На форумах регулярно жалуются на примерзающие ручки, из-за чего рвутся их тросы
Салон тесный, особенно сзади, материалы отделки недорогие, шумоизоляции слабая
По электрической части проблем немного, ругают только магнитолу и климат-контроль
1.6-литровый мотор HR16DE встречается чаще всего и особых проблем не доставляет
На большом пробеге у него нередко встречается расход масла и растяжение цепи грм
1.6-литровый турбомотор MR16DDT наделяет данный кроссовер отменной динамикой
К минусам отнесем недолговечные датчики и цепь грм, она вытягивается к 100 000 км
Также у него часто перемерзает вентиляция картера, а затем давит смазку через щуп
Оба двс не оснащены гидрокомпенсаторами и требуют регулировки зазоров клапанов
5-ступенчатая мкпп RS5F92R ставилась с атмосферным двигателем и вполне надежна
Владельцы часто жалуются на разболтанную кулису и обмерзание тросов управления
На больших пробегах встречается гул подшипников, но их замена обойдется недорого
6-ступенчатая мкпп RS6F94R ставилась с турбомотором и она чуть более выносливая
К минусам отнесем недолговечные синхронизаторы и дорогой двухмассовый маховик
Вариатор Джатко JF015E является главным источником проблем данного кроссовера
Эта коробка требует частой замены масла, не терпит буксования и езды без прогрева
На форумах есть множество описаний дорогого ремонта на пробегах менее 50 000 км
Вариаторы JF011E и JF016E ставились с турбомоторами и считаются более крепкими
Но в случае поломки их ремонт стоит сильно дороже, особенно у более новой версии
Полноприводные версии Джука оснащены двумя электронно-управляемыми муфтами
Эта система надежна, но вот запчасти к ней довольно редкие и стоят очень недешево
Подвеска у этой модели надежная и недорогая по запчастям, есть много заменителей
Быстро сдаются лишь опорные подшипники или сайлентблоки переднего подрамника
Рулевая рейка с электроусилителем вполне крепкая, только карданчик в ней слабоват
К тормозной системе больших претензий нет и разве что задние барабаны дороговаты
В первые годы выпуска очень часто менялся по гарантии главный тормозной цилиндр
Обзор Nissan Juke 2012
Практичность и низкий расход топлива – вот в принципе и все достоинства, присущие автомобилям класса «компактный хетчбэк». Однако в последнее время появилось немало машин, которые, обладая указанными выше качествами, тем не менее способны удовлетворить желания и более привередливых покупателей. Одним из примеров таких авто мы рассмотрим в обзоре Nissan Juke 2012. Рекомендую не забыть посмотреть свежий тест драйв Nissan Qashqai.
Обзор Nissan Juke 2012
Строго говоря, этот аккуратный четырёхдверный автомобильчик – не совсем хетчбэк. Скорее, он находится где-то между хетчбэком и небольшим кроссовером. По крайней мере, возможность установки полного привода – явно из этой серии. Мощность двигателя не самая большая – 188 л.с., впрочем, для машины данного класса этого более чем достаточно. Впечатляет разгон – «сотня» достигается всего за 7,3 секунды! При этом расход топлива составляет в среднем 8,2 л/100 км.
Управляемость Nissan Juke также на высоте: он одинаково хорошо себя ведёт и в городской пробке, и на извилистой просёлочной дороге, и на современной автомагистрали. Правда, ходовые качества авто всё-таки стоит признать довольно жёсткими, особенно в сравнении с основными конкурентами. А вот в скорости многие конкуренты ему проигрывают – автомобильчик очень юркий и манёвренный.
А теперь о недостатках. Первый из них заметен сразу при взгляде на машинку – внешний дизайн иначе как противоречивым не назовёшь. Кого-то он может и оттолкнуть. Но, в то же время, на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет – другой человек вполне может назвать его смелым, современным, молодым и спортивным. Та же самая тема прослеживается и в интерьере салона: в нём довольно много изогнутых линий. А вот на чём дизайнеры явно сэкономили, так это на материалах: дешёвого пластика тут не мало.
Другим заметным недостатком является покатая крыша автомобиля – хотя места на задних сиденьях достаточно, высокие пассажиры могут ощущать заметный дискомфорт. Из-за тех же особенностей дизайна страдает и объём багажника.
Зато о комфорте водителя позаботились больше – интерфейс панели интуитивно понятен, кнопки большие и удобные, хватает и места для хранения разных мелочей. Наклон руля можно регулировать, правда, он не телескопический.
В итоге, Nissan Juke 2012 можно назвать автомобилем для молодых и активных водителей, любящих «погонять», а также одобряющих оригинальные дизайнерские решения. Это тот случай, когда настоящая красота противоречивого с виду авто раскрывается уже в процессе управления.