Nissan juke 2012 117

Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (2012 г.)

Сегодня у нас с Кракозябриком была приятная неожиданность. Специально для нас в Москве открыли новую дорогу. А именно участок СВХ до Щелковского шоссе. Да-да, не шучу, специально для нас. Потому что больше туда утром никому было не надо. Ехали одни. Придя на работу я всем рассказала — вот — я все ругаю мэра Москвы за то, что он весь город перерыл, а толку нету — а он такой хороший человек, оказывается, — для меня персональную дорогу выстроил. Стоко денег для меня не пожалел. ))))))))) Приятно. Это, так сказать, эпилог))) Вместе мы с машинкой уже пятый год. Даже не предполагала себе столь затянувшихся близких отношений))) А вот, как говорится — стрепелось-слюбилось. Сейчас мне уже кажется странным, что когда-то меня раздражало в машине отсутствие подлокотника, пепельницы и закрывающихся ящичков. А бардачок, на который я сначала злилась — оказался очень вместительным! Толстая папка с бумагами формата А 4 входит свободно плюс куча разного барахла. За все это время было две поломки: -стою как-то на светофоре, держу ногу на тормозе и вдруг чувствую — машина потихоньку поехала( я похолодела, вдавила тормоз сильнее — вроде остановилась) Брр. Когда это повторилсь несколько раз — поехала в сервис. Поменяли центральный тормозной цилиндр. -со второй поломкой дело было гораздо серьезнее. Приезжаю в сервис — ребята, говорю, у меня в машине сломалась почти самая главная деталь! Что? Да НЕ БИБИКАЕТ. Правда, менять саму деталь не пришлось, что-то было с проводкой. Предлагали мне поставить бибикалку от бетономешалки, но я поскромничала))) теперь стараюсь бибикать пореже))) Сроднились мы с машинкой, просто срослись, вот бывают кентавры, а я, наверное, автозавр))). Поэтому не удивляйтесь За период с последнего отзыва несколько раз пострадал наш зад (наш — потому что мы ж автозавры))). В первый раз — ударили нас. Во второй — виновата сама, разворачивалась во дворах и зацепила стоявшее авто. Оставила за дворником записку с телефонов и со страхом ждала звонка хозяина (БМВ, на минуточку). Хозяйкой оказалась милейшая девушка, вечером мы с ней после работы встретились, вызвали ГИБДД и все оформили. Она мне еще и несколько раз спасибо сказала за то, что я не уехала просто так. Потому что у нее было только ОСАГО, а я ей дверь-то прилично зацепила. А в этом году два раза мы с Кракозябром получали удар в зад, но как ни странно — оба раза ни царапины. Правда, и удары были не сильными, но современные же авто должны мяться от легкого удара кулаком, разве не так? Пожалуй, поцарапаю гвоздиком бампер и сдам в ремонт по КАСКе — вдруг все-таки какие-то скрытые повреждения есть?))) Какой бы машина не была маленькой внутри, а детская коляска и детское кресло в нее входят — кресло свободно, коляска чуть сложнее, но при определенной сноровке умещается (внук у меня в День 70-летия Победы народился. ) Удобные сиденья, причем понимаешь это тоже как-то не сразу. Если долго гуляешь или ходишь — потом садишься за руль — как будто на ортопедический матрас укладываешься))) спинка сразу отдыхает — и расслабляешься. Не помню, чтобы после долгой дороги заболела или устала спина. В этом году я освоила езду на Эко-режиме — первое время мне казалось, что машина на нем совсем не едет, а сейчас раскаталась — и поехала! Экономия бензина приличная (в цифрах не скажу, я бензин в машино-днях считаю))) но заправляюсь реже. И чего я до этого на спорте гоняла? Только топливо зря жгла))) Ни разу за это время мы не застряли ни в сугробе, ни в грязи. Часто приходится читать, что у Жука нет проходимости — эти люди просто не знают волшебной команды «Ты же джип. «! Иногда мне кажется, что у меня не машина, а лошадь, поскольку она эти слова понимает. Москвичи помнят, наверное, какой неожиданный снегопад на нас свалился в конце зимы или начале весны, когда казалось, что снега уже больше не будет. Когда я спустилась во двор — офигела — все по брюхо в снегу и еще не чистили. Ну, думаю, опоздаю. Нет, «Ты же джип. » Выехали. Правда, на хвосте у мусоровоза))) Но на работу первой пришла, даже начальник, который типа «никогда не опаздывает» на своем настоящем джипе застрял))) К тому, что некоторые злятся, когда «этот уродец» их обгоняет или пытается перед ними перстроиться я привыкла и отношусь примерно так же как к снегопаду))) К тому же я убеждена, что хороших и адекватных людей все равно во много-много раз больше. Этим летом мы купили мужу новую машину — я забеспокоилась, что и мне захочется свою поменять. Автосалоны, запахи новых авто, манагеры, почувствовавшие потенциального покупателя — все это так волнует. А нет, не захотелось. Ни на что пока не хочу менять своего верного коняшку, да и на что? Альтернативы я не вижу, — большой джип мне одной ни к чему, на низкую машину больше не хочу садиться, Ну и ладно! Надеюсь, все у нас и дальше будет хорошо. Всем желаю здоровья и удачи на дорогах.

Читайте также:  Популярные посты - самые просматриваемые статьи на сайте

Источник

Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (2012 г.)

Как-то длинным зимним вечером мой муж сказал мне — а не поменять ли нам твою машинку на новую? Нет, не так. Все началось где-то год назад. Когда я впервые увидела такой автомобиль в потоке транспорта в центре Москвы. «Боже мой, какое уродство — сказала я — ну совсем в этом ниссане с ума сошли — и все людщи, что ехали со мной вместе, согласились — да, редкое уродство — мы долго ехали следом, рассматривая странные изогнутые задние фонари. Больше я про этот автомобиль не думала (или мне казалось, что не думала — а что думало мое подсознание — я не знала))) Вернемся к началу — а на какую машинку будем менять — спрашиваю? И неожиданно для себя спрашиваю — а как тебе Ниссан Джук? Хороший машин — говорит муж. Красивый. Согласен. Берем. Не, ну вкусу своего мужа я доверяю безоговорочно — человек, который изо всех женщин на свете выбрал именно меня — обладает потрясающим вкусом. Но я еще немного покапризничала — полезла в интернет, почитала о машине — фи, говорю — да это же В-класс — в нем же тесно и нету вообще подсветки в зеркалах. И пепельница отсутствует — как я ездить-то буду))) И — о ужас — нету охлаждаемого бардачка))) Записалась на тест-драйв — ну прокатилась — ну, да, машина, ну едет, ну четыре колеса, ну руль, и вообще — может, я еще на своей старой покатаюсь? Я еще не знала, что Джук уже прочно проник в мой мозг и я его скоро начну обожать. Роковой стала фраза супруга — ну, ты обзвони салоны, узнай, где что есть, какие комплектации, цены и т.д и т.п. Вот тут-то я и попалась в опытные руки менеджеров. Особенно на мои звонки активно среагировали в двух наиболее крупных салонах ОД Ниссана (кто покупал Ниссаны — знают, кого я имею в виду). Втянувшись в процесс, я поняла, что эту машину я хочу. Подробности опущу — напишу только, что машину приобрела в том салоне, где — во-первых, предложили наиболее приемлемую цену за мой сид по трейд-ин (не пытаясь убедить меня в скрытых дефектах моего авто) — и — кроме того — со мной персонально занимались чуть ли не целый день — провели еще один тест-драйв, дали покататься от души, прочувствовать процесс езды именно на этом автомобиле, да еще и скидку в 15000 дали. И ни одного допа не навязывали. А самое смешное — я когда деньги стала платить — менеджер открыл мой паспорт и захохотал — я говорю — что такое — он мне — да мы же с Вами на одной улице живем (при том, что салон — в Крылатском, а живем в Измайлово))) судьба. Все-все, перестаю лить воду и начинаю писать о машине. Автомобиль черного цвета, комплектация СЕ с вариатором. Изначально хотела брать машину серого цвета на механике и прошлого года — но вот не срослось. Причем я железно хотела механику — но когда мне в салоне продемонстрировали наличие трех режимов вождения — эко, нормал и спорт — я поняла, что на спорте не хуже, чем на механике. В комплектации — 4 подушки безопасности, климат, круиз, абс, есп, магнитола с блютузом — классная штука — подключаешь к машине телефон (а не машину к телефону, как я сначала пыталась))) и разговариваешь по громкой связи. Автомобиль, на мой взгляд, конечно, игрушка для тех, кому он покажется красивым, и кто не обременен большой семьей и большим багажом. Не очень корректно, на мой взгляд, сравнивать его с моим предыдущим Киа сиид — но думаю, мне это простите — в сиде просторней и в длину, и в ширину, и багажник больше. В сиде пассажиры жаловались только на то, что неудобно лезть на задние сиденья в трехдверке — а в Джуке задние пассажиры сразу просят переднего сильно не отодвигаться — им тесно))) но в принципе, если кому тесно — можно дивно пройтись пешком, меня никогда не беспокоило удобство задних пассажиров))) Я хотела написать об этом сразу — ну, напишу сейчас — мое повествование наверняка покажется сумбурным — но, прошу меня простить — во-первых, здесь на сайте только один отзыв про Джука — это раз, и друзья просили меня написать хотя бы первые впечатления — это два. А то, что я пишу пока рановато — это я и сама понимаю — у меня еще каждый день какие-то новые ощущения бывают. Главное — что мне больше всего нравится — высоко сижу, далеко гляжу))) Я вообще выезжая из салона боялась кого-нибудь задавить — минут через 15 это ощущение пропало — но такой высокой машины у меня еще не было — на джипах не ездила — но — уже не боишься ям и бордюров — хорошо. Как ни странно — мне казалось, что такая узкая и короткая машина будет хуже держать дорогу — а вот нет — мой сид, про которого я писала, что он прижимается к асфальту как утюг — вел себя гораздо хуже. Кстати, о габаритах — машина и вправду узкая и короткая. Это и хорошо, и плохо. Плохо — я привыкла ставить сумку на сиденье под левую руку — тут она совершенно не помещается — приходится засовывать между сиденьями. Но — тут я парковалась в узком месте — не удалось близко прижаться к бордюру — вышла — смотрю — нормально стоит, не мешает. Выезжали мы тут на дачу — поехали 7-го мая, уже не было пробок — так что покатались от души — заметили, что скорость в машине не ощущается — всю дорогу ехали 100-120 км/ч — машинка идет мягко, колею не чувствует. На форуме джуководов многие жалуются на шумку — ну, не знаю, может, я глухая))) Интересную вещь заметила — вот ни на одной машине этого не замечала — сначала думала — кажется — а тут муж на моем джуке уехал на неделю — а я каталась на его элантре — и поняла — НЕ КАЗАЛОСЬ. Смех, и только))) Часто пытаются не пропустить, оттереть от поворота, прижать, бессмысленно обогнать (ну, то, на что обычно жалуются девчонки на маленьких дамских машинках))) я-то уже, конечно, влезу куда мне надо, но это ТАК забавно))), хотя и грустно — машина, на мой взгляд, — то, что нужно начинающему водителю — приличный дорожный просвет, отличный обзор (даже без задних парктроников можно спокойно парковаться) — удобная, высокая посадка — а вот если начинающего водителя начнут так прессовать — ему будет нелегко (хотя, может быть, тяжело в учении — легко в бою))) Недостатки — в машине вообще нету места для разных мелочей — все подстаканники открытые, а в бардачке — хоть он и глубокий — по бокам дырки (кто только придумал) — если положишь ручку там или заглушку от розетки — запросто вылетит и закатится под сиденье — а оттуда задолбаешься доставать. Еще один недостаток — в машине некуда девать локти — подлокотника нету, на дверь руку не положить — неудобно. Первые дни у меня страшно болели руки — как будто тяжелые сумки таскала. Потом привыкла. Моя дочь высказала какие-то претензии по качеству звучания штатной музыки — я честно скажу — ничего не поняла, потому что она окончила музыкальную школу, а мне медведь на ухо наступил. Про отсутствие пепельницы и прикуривателя даже ничего не говорить не буду, чтобы не провоцировать базар на тему вреда курения. А теперь о главном — вот мое личное мнение — машина однозначно СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ. Это, конечно, сложно объяснить, но это было мое первое впечатление, когда я на ней ехала из салона. А при регистрации в ГИБДД сотрудник, который принимал документы, спросил — у Вас механика? Вариатор? Да Вы что? Так недорого? А я думаю, что они понимают, о чем говорят. Но езда на этом автомобиле доставляет потрясающее удовольствие, несмотря на все его недостатки. Еще раз перечитала — бестолковый отзыв получился, но, наверное, за месяц с небольшим толковее не написать. Мне, во всяком случае. Наверняка что-то упустила — отвечу на все вопросы. Всем удачи на дороге.

Читайте также:  Лампы для subaru forester 2007

Совет автора покупателям Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) 2012 г

Живите так, как вам хочется. Покупайте то, что вам нравится. Любой автомобиль должен радовать владельца.

  • Красив, как черт)))
  • Компактен, удобен при парковке
  • Стоит заплаченных за него денег
  • Вполне приличный дорожный просвет
  • Нравится своей хозяйке
  • Страшен, как черт)))
  • Тесно в нем, как не крути, а тесно
  • Есть в нем такое — красота в ущерб удобству

Недостатки автомобиля — это продолжение его достоинств. )))

Источник

Оцените статью
Adblock
detector