Nissan juke 117 cvt

Вариатор приказал долго жить — пробег 18500

Привет всем!
Решил вынести в отдельную тему — тк многие на форуме переживают за вариатор. А также пару слов хочу сказать о дилере «Аврора авто», где приобретался и обслуживался мой Nissan Juke 1.6 117 CVT

ПРЕДЫСТОРИЯ И СИМПТОМЫ
Пробег у машинки 18500км. Не сказать, что езжу размеренно, но и автоспортом на улицах не страдаю Никаких проблем до вчерашнего дня с машинкой не было, не считая одного НО (дальше напишу). ТО-1 было сделано на 12000 у ОД «Аврора авто», чтоб до наступления холодов успеть. А 6 мая будет ровно год со дня покупки.
То самое НО — с наступлением холодов начал слышаться странный шум из-за левого переднего колеса — похожий на треск, стрекот. Особого значения я этому не придал, тк на прогретом двигателе звук исчезал. Коробку в морозы я прогревал всегда, как и рекомендуют прогревать варики и автоматы — секунд по 15-20 в каждом положении. Только сегодня на форуме нашел инфу, что этот звук исходит от вариатора

А предыстория очень простая — ездили с друзьями загород отдохнуть — 160км туда и столько же обратно. На обратном пути 16.04.2013 , когда оставалось около 20км до города, начались ощутимые толчки при разгоне
Как бы поточнее описать. Нажимаю газ до упора, стрелка долетает до 4,5 тыс, а выше начинает резко прыгать. Двигатель набирает 5 тыс и резко скидывает до 4,5, набирает-скидывает, набирает-скидывает — и все это с резкими толчками машины
Остановились. Заглушили двигатель. Постояли минутку, снова завели и поехали. То же самое
Честно — подумал сразу на бенз (хотя всегда заправляюсь на Лукойле, 95экто или 95евро), либо на почти опустевший после поездки бак (хотя 300км до этого все было нормально)
Поэтому через пару километров, увидев Лукойл, сразу повернул и заправил полный бак экто95
Не помогло — толчки не прекратились
Было принято решение ехать к официалам сразу же, не откладывая. На следующий день записался в сервис к своему дилеру в СПб — «Аврора авто»

ДИАГНОСТИКА
Приехал к дилеру 17.04.2013
Мастер-приемщик Владимир Сверчков
С самого начала к моим словам отнеслись скептически, но предложили сделать несколько пробных поездок, сперва с одним мастером (зовут Андрей, фамилию не знаю), потом с двумя мастерами, с подключенным к диагностическому разъему компьютером. По их словам «серьезных отклонений не было», но рывки при разгоне они все-таки признали (хотя при первой поездке Андрей сказал, что ничего не заметил)
Повезли машину в бокс, часа два я ждал диагностики. Обещали позвонить — не позвонили, судя по всему забыли. Подошел к мастеру сам

ВЕРДИКТ
Слили масло — в масле нашли стружку. Вердикт неутешительный — коробка под замену. Сказали — ждите полчаса — мастер подготовит документы
Дальше все совсем невесело было — некоторое время мастер-приемщик Владимир Сверчков предлагал мне забрать пока машину и аккуратно ездить на ней ближайший месяц, пока не придут детали. Меня его предложения насторожили — как можно ездить на заведомо неисправном автомобиле? Вслед за КПП могут повредиться и другие детали — не дай Бог двигатель!
Бумаги готовы — сажусь к Владимиру за стол. Он показывает мне бумагу, на которой написано черным по-белому: «эксплуатация А/М не рекомендована!» и говорит — «мастер, не рекомендовал эксплуатацию, но вы пока заберите, поставите во двор»
Спасибо, я знаю, что фраза «эксплуатация А/М не рекомендована», означает, что как только я покидаю салон дилера, вся ответственность за неисправности машины полностью ложится на меня. Когда я сказал об этом Владимиру, он был шокирован, и со словами «ну получается что да, ответственность будет на вас» еще раз предложил подписать бумагу и забрать автомобиль. Кроме всего прочего он сказал, что ремонт необязательно будет гарантийным
Не буду дальше продолжать эту тему — машину естественно оставил в «Авроре», теперь неделю жду вердикт — виноват ли я все-таки в поломке гарантийного вариатора

Читайте также:  Жидкость гур для renault duster

Друзья, будьте предельно внимательны, подписывая какие-либо бумаги у дилера. Всего одна подпись могла лишить меня права на гарантийный ремонт. Сегодня же буду звонить по горячей линии Ниссан о попытках меня обмануть у данного дилера, искренне надеюсь, что никто никогда не попадется на это!
На счет вариатора — прислушайтесь к своей машине — если и у вас есть какие-либо толчки при езде или стрекот на холодную — лучше не медля обратиться в сервис, пока не пострадали какие-либо другие узлы

Обязательно отпишусь в этой теме и дальше, отвечу на вопросы и расскажу все по ремонту, надеюсь гарантийному (в противном случае эту ситуацию просто так не оставлю и буду идти до конца)

Источник

Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (2012 г.)

Как-то длинным зимним вечером мой муж сказал мне — а не поменять ли нам твою машинку на новую? Нет, не так. Все началось где-то год назад. Когда я впервые увидела такой автомобиль в потоке транспорта в центре Москвы. «Боже мой, какое уродство — сказала я — ну совсем в этом ниссане с ума сошли — и все людщи, что ехали со мной вместе, согласились — да, редкое уродство — мы долго ехали следом, рассматривая странные изогнутые задние фонари. Больше я про этот автомобиль не думала (или мне казалось, что не думала — а что думало мое подсознание — я не знала))) Вернемся к началу — а на какую машинку будем менять — спрашиваю? И неожиданно для себя спрашиваю — а как тебе Ниссан Джук? Хороший машин — говорит муж. Красивый. Согласен. Берем. Не, ну вкусу своего мужа я доверяю безоговорочно — человек, который изо всех женщин на свете выбрал именно меня — обладает потрясающим вкусом. Но я еще немного покапризничала — полезла в интернет, почитала о машине — фи, говорю — да это же В-класс — в нем же тесно и нету вообще подсветки в зеркалах. И пепельница отсутствует — как я ездить-то буду))) И — о ужас — нету охлаждаемого бардачка))) Записалась на тест-драйв — ну прокатилась — ну, да, машина, ну едет, ну четыре колеса, ну руль, и вообще — может, я еще на своей старой покатаюсь? Я еще не знала, что Джук уже прочно проник в мой мозг и я его скоро начну обожать. Роковой стала фраза супруга — ну, ты обзвони салоны, узнай, где что есть, какие комплектации, цены и т.д и т.п. Вот тут-то я и попалась в опытные руки менеджеров. Особенно на мои звонки активно среагировали в двух наиболее крупных салонах ОД Ниссана (кто покупал Ниссаны — знают, кого я имею в виду). Втянувшись в процесс, я поняла, что эту машину я хочу. Подробности опущу — напишу только, что машину приобрела в том салоне, где — во-первых, предложили наиболее приемлемую цену за мой сид по трейд-ин (не пытаясь убедить меня в скрытых дефектах моего авто) — и — кроме того — со мной персонально занимались чуть ли не целый день — провели еще один тест-драйв, дали покататься от души, прочувствовать процесс езды именно на этом автомобиле, да еще и скидку в 15000 дали. И ни одного допа не навязывали. А самое смешное — я когда деньги стала платить — менеджер открыл мой паспорт и захохотал — я говорю — что такое — он мне — да мы же с Вами на одной улице живем (при том, что салон — в Крылатском, а живем в Измайлово))) судьба. Все-все, перестаю лить воду и начинаю писать о машине. Автомобиль черного цвета, комплектация СЕ с вариатором. Изначально хотела брать машину серого цвета на механике и прошлого года — но вот не срослось. Причем я железно хотела механику — но когда мне в салоне продемонстрировали наличие трех режимов вождения — эко, нормал и спорт — я поняла, что на спорте не хуже, чем на механике. В комплектации — 4 подушки безопасности, климат, круиз, абс, есп, магнитола с блютузом — классная штука — подключаешь к машине телефон (а не машину к телефону, как я сначала пыталась))) и разговариваешь по громкой связи. Автомобиль, на мой взгляд, конечно, игрушка для тех, кому он покажется красивым, и кто не обременен большой семьей и большим багажом. Не очень корректно, на мой взгляд, сравнивать его с моим предыдущим Киа сиид — но думаю, мне это простите — в сиде просторней и в длину, и в ширину, и багажник больше. В сиде пассажиры жаловались только на то, что неудобно лезть на задние сиденья в трехдверке — а в Джуке задние пассажиры сразу просят переднего сильно не отодвигаться — им тесно))) но в принципе, если кому тесно — можно дивно пройтись пешком, меня никогда не беспокоило удобство задних пассажиров))) Я хотела написать об этом сразу — ну, напишу сейчас — мое повествование наверняка покажется сумбурным — но, прошу меня простить — во-первых, здесь на сайте только один отзыв про Джука — это раз, и друзья просили меня написать хотя бы первые впечатления — это два. А то, что я пишу пока рановато — это я и сама понимаю — у меня еще каждый день какие-то новые ощущения бывают. Главное — что мне больше всего нравится — высоко сижу, далеко гляжу))) Я вообще выезжая из салона боялась кого-нибудь задавить — минут через 15 это ощущение пропало — но такой высокой машины у меня еще не было — на джипах не ездила — но — уже не боишься ям и бордюров — хорошо. Как ни странно — мне казалось, что такая узкая и короткая машина будет хуже держать дорогу — а вот нет — мой сид, про которого я писала, что он прижимается к асфальту как утюг — вел себя гораздо хуже. Кстати, о габаритах — машина и вправду узкая и короткая. Это и хорошо, и плохо. Плохо — я привыкла ставить сумку на сиденье под левую руку — тут она совершенно не помещается — приходится засовывать между сиденьями. Но — тут я парковалась в узком месте — не удалось близко прижаться к бордюру — вышла — смотрю — нормально стоит, не мешает. Выезжали мы тут на дачу — поехали 7-го мая, уже не было пробок — так что покатались от души — заметили, что скорость в машине не ощущается — всю дорогу ехали 100-120 км/ч — машинка идет мягко, колею не чувствует. На форуме джуководов многие жалуются на шумку — ну, не знаю, может, я глухая))) Интересную вещь заметила — вот ни на одной машине этого не замечала — сначала думала — кажется — а тут муж на моем джуке уехал на неделю — а я каталась на его элантре — и поняла — НЕ КАЗАЛОСЬ. Смех, и только))) Часто пытаются не пропустить, оттереть от поворота, прижать, бессмысленно обогнать (ну, то, на что обычно жалуются девчонки на маленьких дамских машинках))) я-то уже, конечно, влезу куда мне надо, но это ТАК забавно))), хотя и грустно — машина, на мой взгляд, — то, что нужно начинающему водителю — приличный дорожный просвет, отличный обзор (даже без задних парктроников можно спокойно парковаться) — удобная, высокая посадка — а вот если начинающего водителя начнут так прессовать — ему будет нелегко (хотя, может быть, тяжело в учении — легко в бою))) Недостатки — в машине вообще нету места для разных мелочей — все подстаканники открытые, а в бардачке — хоть он и глубокий — по бокам дырки (кто только придумал) — если положишь ручку там или заглушку от розетки — запросто вылетит и закатится под сиденье — а оттуда задолбаешься доставать. Еще один недостаток — в машине некуда девать локти — подлокотника нету, на дверь руку не положить — неудобно. Первые дни у меня страшно болели руки — как будто тяжелые сумки таскала. Потом привыкла. Моя дочь высказала какие-то претензии по качеству звучания штатной музыки — я честно скажу — ничего не поняла, потому что она окончила музыкальную школу, а мне медведь на ухо наступил. Про отсутствие пепельницы и прикуривателя даже ничего не говорить не буду, чтобы не провоцировать базар на тему вреда курения. А теперь о главном — вот мое личное мнение — машина однозначно СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ. Это, конечно, сложно объяснить, но это было мое первое впечатление, когда я на ней ехала из салона. А при регистрации в ГИБДД сотрудник, который принимал документы, спросил — у Вас механика? Вариатор? Да Вы что? Так недорого? А я думаю, что они понимают, о чем говорят. Но езда на этом автомобиле доставляет потрясающее удовольствие, несмотря на все его недостатки. Еще раз перечитала — бестолковый отзыв получился, но, наверное, за месяц с небольшим толковее не написать. Мне, во всяком случае. Наверняка что-то упустила — отвечу на все вопросы. Всем удачи на дороге.

Читайте также:  Porsche cayenne techart 2019

Совет автора покупателям Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) 2012 г

Живите так, как вам хочется. Покупайте то, что вам нравится. Любой автомобиль должен радовать владельца.

  • Красив, как черт)))
  • Компактен, удобен при парковке
  • Стоит заплаченных за него денег
  • Вполне приличный дорожный просвет
  • Нравится своей хозяйке
  • Страшен, как черт)))
  • Тесно в нем, как не крути, а тесно
  • Есть в нем такое — красота в ущерб удобству

Недостатки автомобиля — это продолжение его достоинств. )))

Источник

Оцените статью
Adblock
detector