Ниссан икстрейл внедорожник или кроссовер

Недовнедорожник: обзор Nissan X-Trail II

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

Компания Nissan умудряется выпускать совершенно бесполезные автомобили, которые всем нравятся. Модель X-Trail — удачный маркетинговый ход компании: внедорожник, построенный на базе кроссовера Qashqai. Технические характеристики настолько схожи, что отличаются разве что высотой колес и внешним оформлением.

X-Trail стоит дешевле, чем конкуренты других японских брендов, но и ожидать от него особо нечего: лесная тропинка ему под силу, но на глубоком бездорожье он превращается в кроссовер. И тем не менее фанатов у модели масса. Особенно X-Trail ценится на вторичном рынке.

Второе поколение продавалось с 2007 года вплоть до 2015 с рестайлингом в 2010. Автомобили, выпущенные до 2009 года, приезжали к нам из Японии, затем производство полностью локализовалось на заводе в Санкт-Петербурге.

Средняя стоимость модели с пробегом — 855 тыс. рублей. Разберем, что именно можно приобрести за эти деньги и какие минусы таит в себе второе поколение «Икс-Трейла».

Двигатели и трансмиссии

На выбор покупателям представлены два бензиновых мотора: 2-литровый на 140 «лошадей» и 2,5-литровый на 169 л. с. Дизельный турбированный двухлитровый мотор был представлен двумя версиями: на 150 и 173 л. с. Но продаж было так мало, что встретить дизельный «Икс-Трейл» на вторичке почти не удастся. Но если вам повезет, выбирайте именно его, это самая надежная версия Nissan X-Trail.

Обратите внимание, что в 2008 году X-Trail выпускали с дефектом поршней, из-за чего моторы потребляли намного больше масла, чем должны были. «Ниссан» даже менял поршни по гарантии. Если выберете модель этого года, требуйте сервисную книжку, в которой ищите данные о замене.

Осмотрите поддон картера: на пробегах после 70 тыс. км масло вытекало из-под прокладки поддона. Причина была всего лишь в герметике, но перед покупкой проверьте, нет ли других причин для протечки масла, которые можно списать на герметик.

Каждые 100 тыс. км нужно регулировать зазоры клапанов и менять опоры двигателя.

Несмотря на перечисленное, оба бензиновых мотора надежны и способны отбегать до 350 тыс. км без капремонта. При условии своевременного обслуживания.

С коробками у «Икс-Трейла» тоже все хорошо. Механика будто сошла с небес — никаких нареканий. Служит по 300 тыс. км, просит менять масло каждые 60 тыс. км. Обратите внимание: рестайлинговые модели 2019 года выпускались с производственным браком. Несовершенным был диск сцепления. На моделях 2010 года придется менять сцепление каждые 50 тыс. км.

Шестиступенчатый классический автомат Jatco не только прочный и практически вечный, но еще и шустрый по сравнению с четырехступкой. Правда, работал только в паре с дизелем, поэтому АКПП в дефиците. Вариатор, который устанавливался на второе поколение «Икс-Трейла», был признан лучшим вариатором в истории бренда несмотря на то, что его приходится ремонтировать через 110 тыс. км. Особое масло для вариатора нужно заливать каждые 60 тыс. км, а ремень служит 150 тыс. км. Если вы вдруг решили использовать «Икс-Трейл» на бездорожье, то вариатор — не ваш случай, эта коробка предназначена только для города. Впрочем, как и автомобиль.

Читайте также:  Устройство автомобиля kia sorento

Плюсы и минусы Nissan X-Trail II

Качество покраски кузова не похоже на внедорожное: любой куст оставит борозды на ЛКП. Блеск кузова терялся уже через несколько лет эксплуатации: нечего брутальному внедорожнику блестеть, аки елка новогодняя. Автомобиль оцинкован и не склонен к коррозии весь, кроме крыши. Поэтому если хотите узнать реальный возраст и состояние машины, внимательно осмотрите «макушку».

Салон крепкий и неплохо собран — без зазоров и скрипов пластика. Но через 2-3 года использования скрипит накладка под дворниками и подстаканники. Будьте готовы к обрыву шлейфа руля, из-за чего кнопки на нем перестают работать. Лечится эта проблема только заменой шлейфа на новый.

Подвеска у «Икс-Трейла» крепкая, но у машин после рестайлинга заметно надежнее. На автомобилях, выпущенных до рестайла, опорные подшипники — расходный материал, который нужно менять каждые 20 тыс. км. На машинах после рестайла подшипники запросто ходят и по 100 тыс. км.

Из типичных проблем «Ниссан Икс-Трейла» второго поколения владельцы отмечают протечки расширительного бачка и прокладки термостата. Топливный фильтр — головная боль всех владельцев Nissan X-Trail: он меняется только вместе со стаканом бензонасоса.

На многих машинах врет датчик уровня топлива, и владельцам приходится принимать участие в увлекательном аттракционе «Угадай, сколько топлива осталось?».

На что обратить внимание при выборе Nissan X-Trail II

Посмотрим, на что обращать внимание при выборе конкретных экземпляров. Для этого мы проверили два автомобиля из объявлений в Рунете.

Первый — X-Trail «проблемного» 2008 года с опасным пробегом 142 тыс. км и вариатором. Именно на этом пробеге придется столкнуться с большинством проблем. К тому же вариатор — не лучшее приобретение на вторичном рынке.

Проверка через avtocod.ru выявила запрет на регистрацию в ГИБДД, дубликат ПТС и два расчета ремонтных работ.

Судя по данным страховой компании, на этом автомобиле не меньше двух раз въезжали «носом» не то в заборы, не то в автомобили: почти все кузовные элементы нуждались в замене. И это дважды за один год. Суммы восстановительных работ выглядят пугающе!

Второй автомобиль мы нашли с пробегом 127 тыс. км.

Но пробег у автомобиля скручен, как показывает проверка:

К 2016 году автомобиль пробежал 92 тыс. км, а к 2017 — уже 68 тысяч:

В начале лета 2019 года на машину также был наложен запрет на регистрацию:

В 2014 году СТО производила кузовной ремонт после ДТП. Сумма ремонтных работ выглядит уже не так страшно, как у первого экземпляра:

Покупать ли «Ниссан Икс-Трейл»

Nissan X-Trail II — надежный, прочный и недорогой автомобиль с полным приводом и высоким дорожным просветом 210 мм. Его едва ли можно назвать внедорожником, но сугробы, поля, лес и пляж он преодолеет. А вот в болота, грязь и реки на нем лучше не заезжать.

Отыскать адекватный экземпляр «Икс-Трейла» не так уж и сложно, но придется быть внимательным. Помните, что состояние вариатора напрямую зависит от стиля вождения предыдущих владельцев. Автомобили на вариаторе с пробегом около сотни покупать не советуем: это время, когда придется выложить немалую сумму на ремонт коробки.

Самым выгодным станет дизельная версия, которую днем с огнем не сыщешь, но двухлитровый мотор на механике — тоже достойный и надежный вариант.

Читайте также:  Как снять магнитолу на mitsubishi outlander xl

Какими моделями от концерна Nissan вы владели? Как показала себя машина при эксплуатации? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Источник

Nissan X-Trail — это паркетник или внедорожник?

Мой друг купил Nissan X-Trail и начал хвалится всем и постоянно говорит: Вот у меня джип и я крутой. Потом я ему говорю, что это не джип, а паркетник, после он раcсердился и кричал: ДЖИП. Я ему говорю,джип должен быть рамным, с раздаткой, и так далее. Потом я ему предложил выехать в лес или грязи, и он замолчал.

Nissan X-Trail CVT это не внедорожник! Это паркетный джип для комфортного передвижения по асфальту, но проходимцем его нельзя назвать! Так и скажи своему чтоб успокоился. У него наверняка вариаторная цепь которая имеет ограниченный срок эксплуатации.

Скажи другу что если это и «джип», то «асфальтный джип». У него привод уже ни как у внедорожника, да и по зверькам не то. Чистый паркетник, расчитанный на передвижение по ровной дроге!

Это самый проходимый из паркетников. Но, даже если-бы у него была TLC, или дефендер какой нибудь, я бы его понял.

Какого хрена ехать в говны, только для того, чтобы доказать кому-то что-то?

Не обязательно рамный, но хотя бы блоки нормальные должны быть, а не такие которые 5 минут и перегрев. Паркет конечно.

был когда то внедорожником с появление класса городской внедорожник (паркетник) он стал таковым. так что сейчас это паркетник

я стобой согласен.. . основной критерий — раздатка (а не муфта) с возможностью блокировки. . рамность — не показатель.. но тоже имеет весомое значение

Смотря с чем сравнивать, если с кашкаем, то да джип. Если с LC Прадо, то паркетник. Но для серьезного бездорожья он не годится.

Это паркетник но ест он как большой джип у меня была такая машина отменнная удобная, не ломается, недорога в обслуживании, теплая, но жрёт летом не менньше 16 а зимой ваобще 20 но за комфорт надо платить

Паркетник, Джип, Кроссовер это сленговое ..

Так вот Nissan X-Trail это внедорожник класса К1

Класс K1
Малые внедорожники. Броская внешность и заводной характер. Отличный городской автомобиль как для города так и для природы. Главное не забывать, что бездорожье – не его стихия.

что такое внедорожник, это техника которая может ездить не только по дороге. Пусть он попробует весной после дождя по вспаханному полю проедет. Если выедет назад с поля значит может считать что у него внедорожник))))))))))))

Источник

Nissan X-Trail 2

Технические характеристики автомобиля Ниссан Х-Трейл Т31 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Кроссовер Ниссан Икстрейл 2 (Т31)

Ниссан Х-Трейл 2-го поколения в кузове Т31 выпускался на заводе в Японии с 2007 по 2013 год, а с 2009 по 2014 годы наша версия производилась на заводе концерна под Санкт‑Петербургом. На такой же платформе стоит кроссовер Rogue в кузове S35 и первое поколение Renault Koleos.

В семейство X-Trail также входят: T30 (2000 — 2007) и T32 (2013 — 2022).

Модификации Nissan X-Trail T31

Данный кроссовер до рестайлинга продавался только в пятидверном кузове с 2007 по 2011 год.

Кроссовер Ниссан Икстрейл 2 T31 вид спереди Кроссовер Nissan X-Trail 2 T31 вид сзади Кроссовер Ниссан Икстрейл 2 T31 торпедо Кроссовер Nissan X-Trail II T31 салон

Сперва предлагались два бензиновых двигателя, а в 2009 году добавили 2.0-литровый дизель:

Читайте также:  Nissan qashqai предохранители магнитола
2.0 л MR20DE 141 л.с 196 Нм и 6‑мкпп RS6F52A
2.0 л MR20DE 141 л.с 196 Нм и вариатор JF011E
2.5 л QR25DE 169 л.с 233 Нм и 6‑мкпп RS6F52A
2.5 л QR25DE 169 л.с 233 Нм и вариатор JF011E

Этот кроссовер после рестайлинга продавался с 2011 по 2013 год, а у нас вплоть до 2014 года.

Кроссовер Ниссан Икстрейл 2 T31 рестайлинг вид спереди Кроссовер Nissan X-Trail 2 T31 рестайлинг вид сзади Кроссовер Ниссан Икстрейл 2 T31 рестайлинг торпедо Кроссовер Nissan X-Trail II T31 рестайлинг салон

При обновлении агрегаты не изменились, лишь убрали версию с 2.5-литровым мотором и мкпп:

Мануал Ниссан Икстрейл 2

MANUAL

Русскоязычный мануал Ниссан Х-Трейл Т31 вы найдете тут

Форум x-trail-club-ru

FORUM

Немало полезной информации выложено на X-Trail-Clubs.ru

Подробный обзор б/у Nissan X-Trail T31 от журнала За Рулем

Nissan X-Trail T31 б/у - все проблемы / Почему покупают Ниссан Х-Трейл с пробегом?

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2.0 литра CVT-7

Общие характеристики
Мощность мотора 141 л.с.
Крутящий момент 196 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.9 с
Макс. скорость 169 км/ч
Расход по городу 10.6 л
Расход по трассе 7.3 л
Смешанный расход 8.5 л
Объем бензобака 65 л
Снаряженная масса 1550 кг
Полная масса 2050 кг
Грузоподъемность 500 кг
Объем багажника 479 (1773) л
Общие размеры
Габаритная длина 4630 мм
Ширина 1785 мм
Высота 1685 мм
Колесная база 2630 мм
Колея передних колес 1530 мм
Колея задних колес 1535 мм
Клиренс 200 мм
Мин. радиус разворота 5.4 м
Размер шин 225/60 R17

Габаритные размеры Ниссан Икстрейл 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Nissan X-Trail T31

Значок not Like

Лакокрасочное покрытие тонкое и квадратный кузов авто сразу покрывается сколами

Значок not Like

Быстрее всего краска отбивается вокруг лобового стекла, на кромках дверей и капота

Значок Like

Но сам кузов держится неплохо и коррозия часто встречается только на задней двери

Значок Like

Салон симпатичный, очень функциональный и весьма просторный для своего класса

Значок not Like

К минусам отнесем слабую стойкость материалов к износу и никакую шумоизоляцию

Значок not Like

Также владельцы ругают ненадежный моторчик печки и регулярно заедающие замки

Значок Like

По электрике проблем немного, часто отказывают лишь кнопки на руле из-за шлейфа

Значок Like

2.0-литровый бензиновый мотор MR20DE является здесь самым распространенным

Значок not Like

Главное не допускать перегрева и не перетягивать свечи, головка тут очень нежная

Значок Like

2.5-литровый бензиновый агрегат QR25DE ставился на топовые версии автомобиля

Значок not Like

Оба этих двигателя склонны к масложору и оснащаются недолговечной цепью ГРМ

Значок Like

2.0-литровый дизель Renault M9R не очень распространен, но считается ресурсным

Значок not Like

Однако он требователен к качеству топлива и обслуживания, а его ремонт недешев

Значок Like

6-ступенчатая механика RS6F52A встречается нечасто, но считается беспроблемной

Значок not Like

К недостаткам относят периодические течи масла и дорогой двухмассовый маховик

Значок Like

Вариатор Jatco JF011E ставился чаще всего и вполне надежен для данного типа кпп

Значок not Like

При редкой замене масла он может потребовать серьезного ремонта к 150 тысяч км

Значок not Like

Еще эта коробка очень боится пробуксовок и езды без тщательного прогрева зимой

Значок Like

6-ступенчатый автомат Jatco JF613E очень неплохой, но ставился только с дизелем

Значок not Like

Нужно регулярно обновлять смазку, так как ремонт этой редкой акпп не из дешевых

Значок Like

Система полного привода c электромагнитной муфтой особых хлопот не доставляет

Значок not Like

К 100 000 км могут появиться вибрации из-за разбитой крестовины карданного вала

Значок Like

Подвеска кроссовера простая по конструкции и недорогая, но не сильно долговечная

Значок not Like

Опорные подшипники, стойки и втулки стабилизатора обычно меняются до 50 000 км

Значок not Like

Ближе к 100 000 км пробега часто сдаются шаровые опоры и ступичные подшипники

Значок not Like

Рулевая рейка тоже слабая, не отличаются большим ресурсом ее электроусилитель

Значок Like

По тормозной системе особых жалоб нет и главное следите чтобы шланги не сгнили

Источник

Оцените статью
Adblock
detector