Ниссан электромобиль кроссовер ария

Электрический кроссовер Nissan Ariya: серийная версия

Электрический кроссовер Nissan Ariya: серийная версия

Игорь Владимирский

С электрическим хэтчбеком Leaf компания Nissan попала в яблочко: за неполные десять лет по всему миру продано почти 500 тысяч машин. А теперь пришло время повторить и преумножить успех в еще более перспективном и маржинальном сегменте батарейных кроссоверов. Показанный три года назад шоу-кар Nissan IMx сначала превратился в предсерийную машину под названием Nissan Ariya, а теперь она полностью готова к массовому производству.

Команда шеф-дизайнера компании Альфонсо Альбайсы называет новый стиль термином Timeless Japanese Futurism — «японский футуризм, неподвластный времени». Вместо решетки радиатора — глухая панель со встроенной подсветкой, которая включается, когда электромобиль готов к движению. Вся оптика светодиодная, на выбор — колеса диаметром 19 или 20 дюймов. А еще Ariya стала первой моделью с обновленным логотипом компании Nissan, над которым команда Альбайсы трудилась с 2017 года: общая идея осталась прежней, но изменилась графика. Впоследствии такая эмблема появится на всех моделях.

Сама же Ariya благодаря купеобразному силуэту выглядит компактной, но по длине (4595 мм) и ширине (1850 мм) она сопоставима с нынешним кроссовером Nissan X-Trail, а по величине колесной базы заметно превосходит его: 2775 против 2706 мм. При этом высота лишь немногим меньше: 1660 мм.

Nissan Ariya стал первой моделью на новой электрической платформе альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которая предназначена для целой гаммы электромобилей. Главное новшество, по сравнению с тем же Лифом, — задняя независимая подвеска и возможность установки электромотора на задней оси. Все компоненты и узлы оптимизированы, спереди под капотом расположены только климатическая установка и управляющая электроника, что позволило выиграть пространство для ног передних седоков. А новая силовая структура дала возможность сделать ровный пол в салоне.

Сам интерьер разработчики сравнивают с лаундж-зоной, но это скорее оазис хай-тека. Двумя экранами на передней панели (диагональю 12,3 дюйма каждый) уже не удивить, равно как цветным проекционным дисплеем и голосовым управением («Эй, Nissan!»). А вот скрытый под облицовкой передней панели сенсорный пульт климат-контроля выглядит нетривиально. Когда «зажигание» выключено, пульт не виден, и только после старта кнопки начинают светиться, а на нажатия отзываются вибрацией. Медиасистема имеет функцию обновления «по воздуху».

Читайте также:  Отзыв Audi Q7 30 TDI quattro 2007 г особенности и впечатления

Массивный подлокотник между передними сиденьями регулируется целиком, причем на нем расположен джойстик управления трансмиссией, а в недрах спрятан раскладной столик для ноутбука. Объем багажника — 468 литров у одномоторных переднеприводных версий и 415 литров у двухмоторных полноприводных.

На выбор предложено пять модификаций. Базовый Nissan Ariya имеет тяговый аккумулятор емкостью 63 кВт∙ч, тогда как Leaf предлагает максимум 62 кВт∙ч. Электромотор такого кроссовера выдает 218 л.с. и 300 Нм. Ступенькой выше — переднеприводный же вариант с батареей на 87 кВт∙ч и двигателем с отдачей 242 л.с. и 300 Нм. Это самая дальнобойная Ariya: пробег на одной зарядке по циклу WLTP — 500 км. Но при этом и самая медленная, ведь разгон до 100 км/ч занимает 7,6 с. Максимальная скорость одномоторных версий ограничена на отметке 160 км/ч.

Полноприводные модификации имеют замысловатую приставку e-4orce. Паркетник с 63-киловаттной батареей оснащен двигателями с суммарной отдачей 279 л.с. и 560 Нм, и у него самый маленький в семействе паспортный пробег: 340 км на одной зарядке. Версия с аккумулятором на 87 кВт∙ч — это пиковые 306 л.с. и 600 Нм. А на вершине гаммы — Nissan Ariya Performance с такой же батареей и моторами на 394 л.с. и 600 Нм. Такой кроссовер может ускориться до «сотни» за 5,1 с. Но максимальная скорость у всех полноприводников одинаковая — 200 км/ч.

Nissan Ariya имеет три ездовых режима (стандартный, спортивный и экономичный), а у полноприводных версий есть еще и четвертый — зимний. Предусмотрена и езда «в одну педаль»: скорость движения зависит только он степени нажатия акселератора, и при отпускании электроника позволяет машине плавно остановиться без касания педали тормоза. А еще Nissan Ariya может таскать прицеп массой до 1500 кг. Штатный бортовой зарядник — мощностью 7,4 кВт, у версий с большой батареей предусмотрено устройство для подключения к трехфазной сети на 22 кВт, а вдобавок Nissan можно подключать к внешним зарядным станциям мощностью до 130 кВт.

Наконец, Nissan Ariya имеет самую свежую итерацию фирменной системы ProPilot 2.0. Это квазиавтопилот, который помогает вести машину по трассе в пределах одной полосы. Электроника привязана к навигационной системе и позволяет водителю убирать руки с руля, но следит за тем, чтобы его взгляд был всегда направлен на дорогу.

Читайте также:  Размер магнитолы kia sportage 2

В Японии и Европе продажи кроссоверов Nissan Ariya начнутся в середине 2021 года, цены пока не объявлены. Следом «электрички» появятся и в других регионах мира, причем в планах есть и российский рынок, хотя точные сроки начала поставок не названы. Для Ниссана новая Ariya очень важна, ведь во многом благодаря ей компания намерена к концу 2023 финансового года (по японским законам он завершается 31 марта) достичь объема продаж в один миллион «электричек» ежегодно, хотя в это количество также включены последовательные гибриды серии e-Power.

Источник

Ниссан Ария 2021 года: цены в России, фото и дата выхода

Nissan Ariya 2021

В октябре прошлого года японская компания Nissan показала предсерийную версию электрического кроссовера Ariya 2021 модельного года. Шикарной новостью для поклонников марки стало то, что показанный летом 2020-го настоящий серийный вариант электрокара получил минимум изменений, сохранив и свой впечатляющий внешний дизайн, и интерьер, и обещанный набор инновационных систем оснащения.

На странице все подробности и последние новости о новой электрической модели Ниссан Ария 2021 модельного года:

Обзор нового электрокроссовера

Nissan Ariya 2021

Инженеры Ниссан имеют бесценный опыт по созданию популярных машин на электрической тяге, ведь компания продала уже более полумиллиона хэтчбеков Leaf.

Nissan Ария 2021 – это новый вызов, который, несомненно, будет иметь хороший финал, ведь этот автомобиль прекрасно вписывается не только в новую фирменную стилистику производителя (заодно поменявшего и дизайн своей эмблемы), но и в настроения мирового рынка, уверенно идущего навстречу «зеленым» технологиям.

Ниссан Ария 2021 модельного года станет первенцем большого семейства электрокаров, которые будут строиться на новой платформе, созданной специалистами альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Nissan Ariya 2021

Эта «тележка» позволяет создавать одно- и двухмоторные модификации, что и будет продемонстрировано на новом кроссовере. При этом по своим габаритам модель будет схожа с новым Nissan X-Trail, но предложит заметно более длинную колесную базу: 2775 против 2706 мм.

Кузов

Nissan Ariya 2021

Nissan Ariya 2021

Nissan Ariya 2021

Экстерьер Nissan Ariya 2021 модельного года создавался в рамках нового стиля, названного «неподвластным времени японским футуризмом» (Timeless Japanese Futurism). Его наиболее яркие отличительные черты: волнистые боковины, стильный декор на передке и на корме, необычная LED-оптика, а также новая «решетка радиатора», представленная в виде заглушки, которая начинает светиться при включении «замка зажигания».

Читайте также:  Где находятся предохранители chevrolet captiva

Салон

Nissan Ariya 2021Nissan Ariya 2021Nissan Ariya 2021Nissan Ariya 2021

Возможно, мы имеем дело с одним из самых удачных интерьеров в современных электрокарах, и хотя обстановка в салоне привычна, поскольку предлагает сдвоенные 12,3-дюймовые дисплеи, неправильной формы мультируль и минимум физических кнопок на передней панели, выглядит все это очень гармонично.

Не обошлось и без оригинальных «фишек»: интегрированная в переднюю консоль панель управления климат-контролем имеет сенсорные кнопки, которые обнаруживают себя (подсвечиваются) при запуске двигателя. Если же на них нажать, они «отвечают» легкой вибрацией!

Технические характеристики и оснащение

Японцы основательно подошли к комплектации своего нового электрокроссовера Ниссан Ария 2021 года, и уже со старта предлагают выбор между пятью модификациями:

Начальная – переднеприводная с одним мотором на 218 л. с. (300 Нм) и батареей емкостью 63 кВт∙ч.
Второй уровень – также один мотор, но более мощный – 242 л. с. (300 Нм). Здесь же и более выносливая 87-киловаттная батарея.

Nissan Ariya 2021

Третий уровень комплектации – двухмоторный полноприводный вариант e-4orce общей мощностью 279 л. с. (560 Нм) и с аккумулятором, как у начальной версии (63 кВт∙ч).

Четвертый уровень – батарея на 87 кВт∙ч и два электромотора мотора мощностью 306 л. с. (600 Нм).
«Топовый» вариант модификации– снова 87 кВт∙ч и 394 л. с. (600 Нм) мощности для тандема электродвигателей.

Запас хода

Самый большой пробег из представителей «пятерки» обещает кроссовер второго уровня оснащения – около 500 километров. Меньше всего сможет проехать полноприводная 279-сильная версия с 63-киловаттным аккумулятором (третий уровень) – не более 340 км.

Nissan Ariya: Цена в России и дата выхода

Японцы планируют поставки электрического кроссовера Ниссан Ария в Россию, но произойдет это не ранее середины 2021 года, когда новинка должна выйти одновременно на европейский и японский рынки.

Цены традиционно не называются, но многие автомобильные эксперты сходятся во мнении, что машина будет более популярной, чем Leaf. Цены в России объявят после официального дебюта электрического кроссовера.

Nissan Ariya 2021

Видео тест-драйв

Фото

Nissan Ariya 2021Nissan Ariya 2021Nissan Ariya 2021Nissan Ariya 2021Nissan Ariya 2021Nissan Ariya 2021Nissan Ariya 2021Nissan Ariya 2021

Ниссан Ария 2021 Цены в России, характеристики, комплектации и старт продаж

Источник

Оцените статью
Adblock
detector