кроссовер или хэтчбэк.
Сегодня пытался поставить на учет своего СВЕЖЕПОЛУЧЕНОГО ЖУЧАРУ! и меня спросил ГАИшник: А КАК ПРАВИЛЬНО ЗАПИСАТЬ? КРОССОВЕР ИЛИ ХЭТЧБЭК.
если честно, я растерялся и сказал, что диллер его позицианирует как компактный кроссовер-так сказать новый сегмент и раньше такого еще не было, но в некоторых источниках в инете иногда звучит ХЭТЧБЭК, на что сотрудник ГАИ сказал: ВСЕ ЯСНО! БУДЕТ ХЭТЧБЭКОМ! так и запишем!
но к сожалению, а может и к счастью — база в МРЭО зависла, и я так и не здал документы!
на тот момент мне было все равно как запишут в ПТС, а сейчас просто интересно- как же ПРАВИЛЬНО.
ВОПРОС: У КОГО КАК НАПИСАНО В ПТС.
yundrew Сообщения: 1064 Зарегистрирован: 14 май 2011, 14:13 Имя: Андрей Мой автомобиль: Juke SE+Sport CVT DIG-T 4WD Откуда: Москва
Re: кроссовер или хэтчбэк.
Сообщение yundrew » 03 ноя 2011, 14:08
Барма Сообщения: 151 Зарегистрирован: 05 май 2011, 13:38 Имя: Нютик Мой автомобиль: Nissan Откуда: Столица
Re: кроссовер или хэтчбэк.
Сообщение Барма » 03 ноя 2011, 14:13
А в чем собственно суть? Кашкай у меня записан, как и у yundrew Жук «Универсал легковой» но на мойке берут деньги не как за легковой )))
Max Сообщения: 14 Зарегистрирован: 22 авг 2011, 14:06 Имя: M@rS Мой автомобиль: JukE
Re: кроссовер или хэтчбэк.
Сообщение Max » 03 ноя 2011, 14:17
Представлен кроссовер Nissan Juke второго поколения
Игорь Владимирский
Его невозможно не узнать. Стиляга Juke со сменой поколения раздобрел и прифрантился, но остался самим собой: дизайнеры сохранили общий стиль и пропорции предшественника. На месте рельефные обводы колесных арок, замаскированные ручки задних дверей и круглые глаза фар с бровями ходовых огней. Неудивительно, ведь ниссановцы заявляют, что именно благодаря неординарному дизайну «первый» Juke нашел в Европе почти миллион покупателей.
Кроссовер второго поколения создан на модульной платформе CMF-B, которая архитектурно повторяет прежнюю «тележку» (спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска) и роднит новую модель с паркетником Renault Captur. Длина Джука увеличилась с 4135 до 4210 мм, ширина — с 1765 до 1800 мм, а высота — с 1565 до 1595 мм. При этом расширенное применение высокопрочных сталей в конструкции позволило снизить массу на 23 кг.
Разработчики постарались исправить главный недостаток Джука и сделали салон заметно просторнее. Особенно сзади: расстояние между рядами выросло на 58 мм, а запас места над головами седоков увеличен на 11 мм. Багажник тоже стал вместительнее: 422 литра против 354 у модели первого поколения.
В салоне обещаны более качественные материалы и удобные сиденья, причем передние — с интегрированными подголовниками. Возможности персонализации расширены, на выбор — несколько цветовых комбинаций отделки, а также опционная обивка сидений кожей и замшей. Но одновременно салон утратил изрядную долю прежнего задора: центральный тоннель больше не стилизован под бензобак мотоцикла, а вместо раздельных «колодцев» перед водителем унифицированная с другими моделями комбинация приборов.
Светодиодные фары и электропривод стояночного тормоза Juke имеет уже «в базе», среди опций — акустика Bose и медиасистема NissanConnect с восьмидюймовым экраном, передатчиком Wi-Fi и возможностью дистанционного обновления софта. Кроме того, для кроссовера можно заказать комплекс ProPilot, который представляет собой адаптивный круиз-контроль с системами автоматического торможения и удержания в полосе.
Пока представлена только базовая версия, которая променяла прежнюю турбочетверку 1.2 на трехцилиндровый турбомотор 1.0 DIG-T, общий с компанией Renault. Новый двигатель развивает 117 л.с. и агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод только передний. «Подогретый» Juke с более мощным четырехцилиндровым двигателем и полным приводом появится позже.
Презентации нового Джука одновременно прошли в Лондоне, Париже, Милане, Барселоне и Кёльне. Как и прежде, кроссоверы для Европы будут выпускать на заводе Nissan в английском Сандерленде, старт продаж намечен на ноябрь. Но в России новый Juke не появится: по предварительной информации, его место в локальной гамме займет адаптированный паркетник Nissan Kicks.
Nissan Juke — полноценный внедорожник или крупногабаритное авто?
Мы уже подобным образом рассматривали здесь компанию, комплектующую данную модель в том числе.
Итак, начнём с того, что впервые данная модель была представлена ко всеобщему вниманию в 2010 году. Как я отмечала в другой статье идентичного характера, машины, выпускаемые маркой Nissan являются японской сборки.
Техническая сторона ниссан жук
Я вот хочу всё таки сказать что это классный драйвовый автомобиль. Честно. Не думаю, что в этом вопросе со мной могут не согласиться. Чтобы исключить последнее, давайте более детально объясню своё так скажем объективное мнение. Собственно, не новой информацией будет то, что существует несколько видов комплектации как с передним приводом так и с полным с регулируемым вектором тяги.
К слову, возможен вариант и дизельного двигателя 1.5 и поверьте, при этом мотора не слышно, автомобиль движется бесшумно и ему хватает тяги, чтобы справиться со всеми трудностями на трассе. Так же встречаются комплектации с атмосферным двигателем 1,6 л. 117лошадиных сил. Важным моментом в том числе является наличие многорычажной задней подвески.
Хочу сказать, что несомненно данная марка грубо говоря ʺнафаршировалаʺ данную модель всеми самыми последними собственными разработками. Это и аудиосистема, система слежения за дорожной разметкой, мониторинг слепых зон, камеры кругового обзора и многое другое.
Взгляд со стороны на ниссан
Если обратить внимание конкретно на внешний вид автомобиля, то с первого раза довольно таки трудно сказать является эта модель полноценным внедорожным автомобилем либо же просто ʺраздутымʺ крупногабаритным авто. Именно эта уникальность, заключающаяся в экстерьере данной машины на мой взгляд и привлекает внимание людей, не безразличных к миру автоиндустрии
Дата публикации: 24-02-2016, 19:04
Не будь снобом. Сделай репост!