Ниссан джип старого образца

Ниссан джип старого образца

Nissan Safari Y61 (Ниссан Сафари Y61) — это пятидверный или трехдверный универсал с полным подключаемым приводом. Комплектация автомобиля соответствует высокому классу — обивка сидений выполнена из кожи, в наличии климатическая система с ДУ, навигация и другое. Салон обладает стопроцентной шумоизоляцией. Высокий клиренс соответствует требованиям к автомобилю такой категории. Мощная начинка и силовой агрегат позволяют модели достигать скорости 200 км/ч. Существует две вариации Nissan Safari, отличающихся по цене и количеству дверей — c короткой и длинной базой.

Лучше машины у нас не было(,да наверное уже не будет в связи с повышением доллара)привозили с Японии сами,откатались 2,5года до сих пор по ней скучаю,самая надежная машина на свете. Объездили на ней.

брал на востоке эксплуатирую в средней полосе машина очень надежная стаж у меня не малый есть с чем сравнить двигатель отличный ходовка неубиваемая хотя валкость незначительная присутствует.

Машина на любителя больших машин. Но думаю что любой владелец или человек который любит большие машины, больших собак и т.п. полюбит эту машину за её надежность и плавное сочетание дизайна, комфорта и.

Авто просто супер! По любила его, как верного друга , который выручил в трудные времена. Хотя начиналось все не так гладко , как может показаться. Во первых я девушка, а это большой автомобиль да еще.

Авто Убойный. надежность.комфорт.а главное проходимость. Это не что!! Единственный минус на бензинке 4.5 это расход 20-25 город 16-18 трасса. но мне на это наплевать . зато как едит. Движок очень.

Источник

10 старых внедорожников стоимостью менее 500 000 рублей, которые дают незабываемые ощущения

10 старых внедорожников стоимостью менее 500 000 рублей, которые дают незабываемые ощущения

Лучшие старые внедорожники, которые еще ого-го!

К сожалению, современный рынок внедорожников заметно поредел. Сегодня найти настоящий реальный современный внедорожник, который способен ездить не только по асфальту, но и отправиться туда, где заканчивается традиционная автодорога, не так-то и легко. Нет, настоящие внедорожники никуда не делись. Автопромышленность их до сих пор выпускает. Но выбор весьма скудный. Чего не скажешь о старых внедорожниках. Сегодня мы подготовили для вас ТОП-10 старых внедорожников, которые не только доставят вам удовольствие от вождения на бездорожье, но и приятно удивят в обычных городских условиях вождения. Итак, поехали. Вот одни из лучших внедорожников стоимостью менее 500 тыс. рублей.

Прежде чем приступить к обзору, обращаем ваше внимание, что мы выбирали автомобили, представленные к продаже на вторичном рынке на досках объявлений в Сети, по минимальным ценникам. Естественно, многие старые внедорожники находятся не совсем в нормальном состоянии. Но что самое интересное, несмотря на их возраст, найти достойный для себя вариант все-таки можно. Если, конечно, не брать первый попавшийся самый дешевый внедорожник. Заодно напоминаем, что за минимальные деньги вряд ли вам удастся купить автомобиль в приемлемом состоянии.

Читайте также:  Цилиндр главного тормоза уаз хантер

Suzuki Grand Vitara (1998 года)

Первый автомобиль, который мы решили разместить в нашем списке, – это японский внедорожник Suzuki Grand Vitara, стоимость которого составляет на вторичном рынке в среднем 300 000 рублей.

Этот автомобиль оснащается, как правило, бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 144 л. с. Обратите внимание: это не кроссовер, а реальный рамный внедорожник с подключаемыми мостами.

Также машина оснащена гидроусилителем, подушками безопасности, кондиционером и многим другим оборудованием. На этом автомобиле вам будет комфортно не только в городе, но и на бездорожье за городом.

Jeep Cherokee (XJ) Рестайлинг

Второе поколение американского внедорожника Jeep Cherokee (известное под кодовым обозначением XJ) сочетает в себе классический внешний вид и былую прочность настоящих внедорожников. Эту модель прекратили выпускать в 2001 году. Но, несмотря на это, на нашем рынке еще встречаются такие автомобили на вторичном рынке. Например, 1997 года выпуска внедорожники в среднем попадаются в объявлениях по 200 000 рублей. Да, конечно, многие из них находятся в ужасном состоянии. Но иногда встречаются действительно неубитые варианты.

Так что для любителей автомобилей 4х4 с настоящим полным приводом это достойная альтернатива современным бездарным кроссоверам.

Nissan Xterra (2003)

Вот еще один настоящий старый внедорожник, который доставит вам удовольствие от вождения не только в городе, но и порадует вас на бездорожье. На вторичном рынке средний ценник этого автомобиля составляет чуть меньше 500 тыс. рублей (2001-2003 года).

Этот внедорожник основан на базе Nissan Navara. На нашем рынке в основном встречаются внедорожники, оснащенные 3,3-литровыми V6 двигателями мощностью 180 л. с.

Кстати, не все автомобили оснащались блокирующимся задним дифференциалом. Так что если вы хотите купить этот автомобиль для внедорожья, обязательно проверьте, есть ли в нем дифференциал.

Land Rover Range Rover (2002)

Range Rover 2002 года представляет собой первый премиальный внедорожник компании Land Rover, которая решила в те годы перейти от производства обычных внедорожников к выпуску автомобилей премиум-класса.

В настоящий момент минимальный ценник на этот британский премиум-внедорожник составляет 470-480 тыс. рублей.

В те годы эта машина поставлялась как с дизельным, так и с бензиновыми моторами. На нашем вторичном рынке большинство внедорожников продаются с бензиновыми V8 двигателями объемом 4,6-литра мощностью 286 л. с., который работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Все автомобили в любой комплектации оснащались полным приводом и пневматической подвеской.

Единственный минус этого внедорожника – это плохая надежность. В свое время этот автомобиль прославился скандалами, связанными с частыми поломками даже новых авто. Так что будьте осторожны, выбирая эту модель на рынке б/у автомобилей. Слишком дешевый внедорожник может оказаться очень дорогим для содержания. Тем не менее, если вы доведете до ума старый Range Rover, вашему счастью не будет предела от невероятного удовольствия от вождения как в городской черте, так и там, где не знают, что такое асфальт.

Читайте также:  Крепление переднего брызговика уаз хантер

Mitsubishi Montero (2003)

Mitsubishi Montero – это европейский аналог легендарного внедорожника Pajero, который выигрывал ралли Париж-Дакар 15 раз. Модель 2003 года – это третье поколение внедорожника.

Машина оснащается 3,8-литровым V6 двигателем мощностью 250 л. с., который работает в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Также этот внедорожник поставлялся с довольно сложной системой полного привода 4х4.

Например, при нормальном движении 2/3 крутящего момента передается на задние колеса. Но при необходимости распределение крутящего момента может быть и 50:50. Кроме того вы также можете выбрать режим движения, при котором 100% крутящего момента будет посылаться на заднюю ось.

GMC Yukon I (GMT400)

Для любителей больших рамных американских внедорожников можно рассмотреть потрясающий редкий двухдверный автомобиль GMC Yukon I (GMT400). Этот автомобиль оснащается 5,7-литровым V8 двигателем мощностью 258 л. с. и полным приводом.

Это реальный внедорожник, который способен месить любую грязь на внедорожье, а также перевозить не одну тонну груза.

Единственный минус – непрактичный двухдверный кузов.

Toyota Land Cruiser (1993)

Как мы сказали в начале нашего ТОПа, мы приводим самые минимальные цены на подержанные внедорожники, которые нашли на вторичном рынке на момент написания статьи. Так, старый внедорожник Toyota Land Cruiser образца 1993 года минимально в России стоит около 500 000 рублей. В реальности более-менее живые автомобили стоят минимум 600-700 тыс. рублей.

Это один из самых популярных в мире внедорожников. Крузак 1993 года – настоящая живая классика японского внедорожника.

В те годы Toyota Land Cruiser выпускался с 4,2-литровым дизельным двигателем мощностью 135 л. с. и 4,5-литровым мотором мощностью 205 л. с.

Эта машина идеальна для любого бездорожья за счет потрясающих углов свеса, стандартной раздаточной двухскоростной коробки и центрального дифференциала.

BMW X5 E53 (2002)

Представленная в 1999 году, BMW X5 стала первым премиальным кроссовером компании. Сегодня первые поколения Х5 практически ничего не стоят. Например, сегодня на вторичном рынке вы можете найти немало автомобилей, которые стоят 200 тыс. рублей и даже меньше. Правда, сами понимаете, что за такие деньги вы покупаете убитый автомобиль, в который вам предстоит постоянно вкладывать деньги.

На момент 2002 года у Х5 было уже три двигателя: 3,0-литровый рядный бензиновый мотор, 4,4-литровый V8, а также 4,6-литровый.

Самой дешевой в те годы была шестицилиндровая модель. Сегодня на б/у рынке все наоборот. Больше всего, конечно, ценятся дизельные версии, которые появились позже. Далее по популярности идут 3,0-литровые модификации. И дело здесь не в топливе, так как V8 моторы жрут почти столько, сколько и рядные «шестерки». Все дело в транспортном налоге, ставка которого, напомним, зависит от мощности двигателя.

Кстати, Х5 не предлагает вам хардкорные блокирующие дифференциалы, которые есть в других внедорожниках, представленных нами в нашем рейтинге. Но по уровню роскоши, которую предлагает этот автомобиль, он заметно обгоняет все машины в нашем ТОПе.

Toyota 4Runner (1994)

Старый внедорожник Toyota 4Runner способен не только вывезти всю вашу семью на пикник в самое безлюдное место в области, но и доставить вам удовольствие от вождения в городе, несмотря на свою неповоротливость.

Читайте также:  Уаз 417 до каких оборотов

Это реальный 4х4 внедорожник с раздаточной коробкой и задним дифференциалом.

В те годы машина оснащалась несколькими моторами. На нашем рынке наиболее распространены 2,4-литровый мощностью 114 л. с. и 3,0-литровый мощностью 143 л. с.

Jeep Wrangler (1993)

Вы не думали, что мы забыли о Wrangler? Нет, конечно. Как же мы могли забыть о потрясающем американском внедорожнике, который является очень способным автомобилем.

Это идеальный автомобиль для тех, кто ищет настоящий компактный внедорожник 4х4.

Эта машина оснащалась 2,5-литровым двигателем мощностью 121 л. с. К сожалению, эти машины очень редки на нашем рынке, поскольку в былые 90-е в нашу страну было завезено не много таких автомобилей. Естественно, из-за минимального предложения цены на эти подержанные автомобили держатся на достаточно высоком уровне. Так, минимальный ценник, который мы нашли на вторичном российском рынке, составляет 420 тыс. рублей. Но более-менее нормальные варианты начинаются уже от 550 тыс. рублей.

Jeep Wrangler оснащался системой полного привода Command-Trac, которая позволяла водителю переключаться в режим передачи крутящего момента. Самое интересное, что включить полный привод вы можете прямо на ходу. Однако на этом автомобиле производитель рекомендует включать все четыре колеса только при движении по бездорожью.

Источник

Фото старого Ниссан Террано

Фото старого Ниссан Террано

Когда-то Террано, наряду с такими монстрами как Ниссан Парол или Лэнд Крузер, был настоящим, серьёзным внедорожником. Его можно было тюнинговать, ставить мощные грязевые колёса, рубиться на нем в такие места, куда и Шишига-то не всякая не сунется.

Но, тендеции, увы, неумолимо распорядились судьбой настоящих внедорожников. Можно лишь вспоминать, какой он был и какой стал.

Ниссан Террано 1991 года

Ниссан Террано на грязевой резине

Ниссан Террано на грязевой резине

Подготовленный для бездорожья Ниссан Террано на фоне гор

Подготовленный для бездорожья Ниссан Террано на фоне гор

Красный внедорожник Ниссан Террано второго поколения на сельской дороге

Красный внедорожник Ниссан Террано второго поколения на сельской дороге

Мужчина за рулём Ниссана Террано второго поколения

Мужчина за рулём Ниссана Террано второго поколения

Подготовленный для бездорожья Ниссан Террано

Подготовленный для бездорожья Ниссан Террано

Подкапотное пространство Ниссана Террано второго поколения

Подкапотное пространство Ниссана Террано второго поколения

Полноприводный внедорожник Ниссан Террано второго поколения в профиль

Полноприводный внедорожник Ниссан Террано второго поколения в профиль

Тёмно-бирюзовый Ниссан Террано второго поколения на фоне фермы

Тёмно-бирюзовый Ниссан Террано второго поколения на фоне фермы

Тёмно-синий Ниссан Террано второго поколения на стенде автосалона продаж

Тёмно-синий Ниссан Террано второго поколения на стенде автосалона продаж

Трёхдверный Ниссан Террано 2006 года второго поколения на фоне зелёной долины

Трёхдверный Ниссан Террано 2006 года второго поколения на фоне зелёной долины

Шоколадный Ниссан Террано 2002 с огненной аэрографией на капоте на даче

Шоколадный Ниссан Террано 2002 с огненной аэрографией на капоте на даче

Грязный, пыльный внедорожник Ниссан Тиррано 2 на обочине лесной дороги

Грязный, пыльный внедорожник Ниссан Тиррано 2 на обочине лесной дороги

Красный внедорожник Ниссан Террано 2 на зимней парковке среди берёз

Красный внедорожник Ниссан Террано 2 на зимней парковке среди берёз

Интерьер Ниссана Террано второго поколения

Интерьер Ниссана Террано второго поколения

Роскошный красный интерьер Ниссана Террано 1993 года

Роскошный красный интерьер Ниссана Террано 1993 года

Ниссан Террано третьего поколения на даче

Ниссан Террано третьего поколения на даче

Трёхдверный Ниссан Террано 1993 года в динамичном ракурсе

Трёхдверный Ниссан Террано 1993 года в динамичном ракурсе

Пятидверный Ниссан Террано 1993 года цвета хаки на берегу озера

Пятидверный Ниссан Террано 1993 года цвета хаки на берегу озера

Ниссан Террано второго поколения 1999 года в поле на закате

Ниссан Террано второго поколения 1999 года в поле на закате

Изумрудный Ниссан Террано 1997 года

Изумрудный Ниссан Террано 1997 года

Ниссан Террано PR50 в сугробе

Ниссан Террано PR50 в сугробе

Бирюзовый трёхдверный Ниссан Террано второго поколения в динамичном ракурсе

Бирюзовый трёхдверный Ниссан Террано второго поколения в динамичном ракурсе

Тёмнобирюзовый трёхдверный Ниссан Террано 2007 на европейской улочке

Тёмнобирюзовый трёхдверный Ниссан Террано 2007 на европейской улочке

Серебристый Ниссан Террано 1997 года

Серебристый Ниссан Террано 1997 года

Трёхдверный внедорожник Ниссан Террано 1991 года

Трёхдверный внедорожник Ниссан Террано 1991 года

Тюнингованный Ниссан Террано с экспедиционным багажником на тракторных шинах

Тюнингованный Ниссан Террано с экспедиционным багажником на тракторных шинах

Может ли современный Террано считаться внедорожником и конкурировать со старым?

Это вопрос открыт, делитесь своим опытом, своими соображениями.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector