Nissan Rogue SL AWD 2017
AWD сокращение от All-Wheel Drive — автомобиль с трансмиссией, которая обеспечивает привод (постоянный или временный) на все колеса.
9.4 л/100 км
бесступенчатая, вариатор
Быстрые ссылки
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 172 л.с. (128.3 кВт ) при 6400 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 230 Нм (23.5 кГм ) при 4400 об/мин |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный спортивный внедорожник |
---|---|
Длина | 4686 мм |
Снаряженная масса | 1645 кг |
Объем двигателя | 2.5 литра, 2488 см 3 |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Расход топлива | в городе | 9.4 л/100 км |
---|---|---|
за городом | 7.4 л/100 км | |
смешанный цикл | 8.4 л/100 км |
Подробные технические характеристики
Параметры кузова | ||
---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный спортивный внедорожник | |
Количество дверей | 5 | |
Размеры и вес | ||
Длина | 4686 мм | |
Ширина | 1839 мм | |
Высота | 1692 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2705 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1.73 | |
Колея колес | передних | 1595 мм |
задних | 1595 мм | |
Дорожный просвет | 208 мм | |
Снаряженная масса | 1645 кг | |
Распределение веса | 57.3 % на переднюю ось | |
Объем топливного бака | 54 литров | |
Аэродинамические характеристики | ||
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.33 |
Двигатель | ||
---|---|---|
Тип | бензиновый, без наддува | |
Производитель | Nissan | |
Код | QR25DE | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 2.5 литра, 2488 см 3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 89 × 100 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0.89 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 16 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 172 л.с. (128.3 кВт ) при 6400 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 230 Нм (23.5 кГм ) при 4400 об/мин | |
Степень сжатия | 10:1 | |
Система подачи топлива | SMPFI — Распределенный, фазированный (или последовательный) впрыск топлива | |
Динамические характеристики | ||
Мощность на единицу массы | 104.78 л.с./тонну | |
Топливные характеристики | ||
Расход топлива | в городе | 9.4 л/100 км |
за городом | 7.4 л/100 км | |
смешанный цикл | 8.4 л/100 км | |
Ходовая часть (шасси) | ||
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | полный привод | |
Размер шин | передних | 225/60 R 18 |
задних | 225/60 R 18 | |
Коробка передач | бесступенчатая, вариатор | |
Передаточное число высшей передачи | 0.38 | |
Передаточное число главной передачи | 6.39 |
Nissan Patrol 2017
Одним из самых ожидаемых внедорожников 2017-го модельного года стало новое поколение Nissan Patrol. С момента выпуска первых версий прошло уже 66 лет, в течение которых автомобиль стал одним из самых востребованных в своём классе. Обновлённый Патрол, получивший несколько серьёзных изменений дизайна и интерьера, смотрится довольно впечатляюще и среди всех предыдущих моделей серии, и в ряду конкурентов.
Внешний вид
Экстерьер новинки получился более современным и стильным. Хотя обновлений у седьмого поколения меньше, чем во время предыдущих переходов на новую генерацию. Фактически, разработчики оставили значительную часть элементов дизайна без изменений, но доработали те детали, которые не устраивали владельцев прошлой генерации.
Все новейшие модификации Nissan Patrol можно легко узнать по таким деталям:
- массивной хромированной радиаторной решётке с несколькими секциями;
- изменённому рельефу переднего бампера;
- нишам, предназначенным для круглых «противотуманок».
Сбоку Patrol new выглядит достаточно солидно, несмотря на то, что новое поколение не получило ни эффектных очертаний, ни заметных выштамповок. Выделяют его среди других автомобилей той же серии крупные вентилируемые крылья и стильные рейлинги, хромированная окантовка и колёсные диски R18–R22 (в зависимости от комплектации). Сзади машина получила квадратную дверь багажника и светодиодные фары.
Интерьер автомобиля
Из-за того что прошлые версии внедорожника получили немало отрицательных отзывов по поводу интерьера, Nissan Patrol 2017 был серьёзно доработан японскими инженерами. Особое внимание было уделено эргономике и планировке пространства. А в отделке применялись дорогостоящие материалы – хотя покупатели нового поколения отмечают и наличие утилитарного пластика.
В списке основных изменений интерьера стоит отметить:
- обновлённую приборную панель;
- оптимизацию функциональных зон, где находятся основные кнопки управления;
- изменённую форму центральной консоли, управляющие элементы на которой теперь располагаются удобнее, чем раньше.
Рассматривая мультимедийную систему Ниссан Патрол 2017 года, стоит отметить её функциональность. Хотя, по мнению некоторых пользователей автомобиля, эту особенность можно отнести, скорее, к недостаткам, чем к достоинствам. Слишком сложные настройки развлекательного центра привели к тому, что воспользоваться большинством её функций с первого раза сможет не каждый. Для привыкания к нестандартной системе мультимедиа потребуется определённое время.
В салоне внедорожника появились удобные кресла – по мнению экспертов и обычных водителей, поездка на таком авто стала более комфортной и для водителя, и для пассажиров. Хотя к определённым элементам интерьера уже появились претензии – из-за отличий среднего роста и телосложения японцев регулировать положения сидений поначалу тоже сложно. Со временем к этой особенности можно привыкнуть – тем более что в целом салон получился более эргономичным. А места внутри машины стало больше – и на пассажирских местах, и в багажном отделении объёмом 550 литров (3,17 куб. м при полностью сложенных спинках кресел).
Технические параметры
Особенностью нового варианта Patrol является отсутствующий дизель – все версии комплектуются только моторами, работающими на бензине. Фактически, новый Nissan Patrol поставляется со стандартным для этой серии 5,6-литровым агрегатом. Обновлённый двигатель развивает мощность до 405 л. с. и скорость до 210 км/ч, а тратит до 22 л на 100 км пути в городском режиме. Смешанный вариант движения приводит к потреблению бензина не выше 14,5 литров.
В списке, включающем основные технические характеристики внедорожника, есть и показатели его коробки передач – единственной для всех модификаций автомобиля. С её помощью почти трёхтонный автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 6,6 секунды – значение, больше соответствующее более компактным и лёгким кроссоверам. Впрочем, ходовые качества и проходимость модели позволяют ей преодолевать и серьёзные препятствия – главную роль в этом играет 275-миллиметровый дорожный просвет.
Табл. 1. Характеристики авто.
Параметр | Значение |
Показатели мотора | |
Объём двигателя | 5552 куб. см |
Мощность | 405 л. с. |
КПП | 7-диапазонный «автомат» |
Привод | полный |
Скорость (макс.) | 210 км/ч |
Разгон до сотни | 6,6 сек |
Расход топлива | 14,5 л |
Размеры | |
ДхШхВ | 5,16х1,995х1,94 м |
Размеры базы | 3,075 м |
Колеи (пер./зад.) | 1,706/1,704 м |
Высота дорожного просвета | 27,5 см |
Объём багажника | 550 л |
Вес внедорожника | 2,785 т |
Комплектации модели
На отечественном рынке новый Ниссан Патрол 2017 можно приобрести в трёх основных комплектациях:
- отличием базовой версии стоимостью 3,85 миллиона рублей является неплохая оснащённость электронными системами, включая электропривод зеркал, подогрев и регулировку кресел, климат-контроль с 3 зонами, экран системы мультимедиа и приличную аудиосистему с 13 колонками и жёстким диском;
- вторая по цене модификация получила в качестве дополнительных опций 20-дюймовые колёсные диски (вместо 18” для базовой комплектации), электропривод ля задней двери, несколько декоративных обвесов и систему мультимедиа для второго ряда кресел (дисплеи установлены в спинках передних сидений);
- самая дорогая версия обойдётся отечественным покупателям в 4,23 млн. руб. – за эти деньги они получат впечатляющее по возможностям оборудование для контроля дорожной ситуации (камеры, мониторинг «слепой зоны», определение разметки), парктроник, дополнительные цветовые решения и полный комплект, обеспечивающий безопасность движения.
Автомобиль уже начал продаваться в отечественных автосалонах. Первые версии стали доступны покупателям в апреле 2017-го года. При этом предыдущее поколение внедорожника доступно на вторичном рынке по цене от 1,6 до 3 млн. руб., в зависимости от технического состояния, пробега, комплектации и года выпуска.
Табл. 2. Модификации в РФ.
Название | Мотор | КПП | Трансмиссия | Стоимость, млн. руб. |
Base | 5,6 л/405 л. с. бензин | 7-скор. «автомат» | полноприводная | 3,85 |
High | 4,12 | |||
Top | 4,23 |
Сравнение с конкурентами
Сравнивая премиальный внедорожник с автомобилями того же класса и с похожими динамическими и внедорожными характеристиками, стоит отметить, что достойными соперниками Ниссан Патрол 2017 могут стать:
- Jeep Cherokee с двумя вариантами силовых агрегатов (3,2 и 2,4 л);
- Lexus GX с 4,6-литровым мотором.
Обе модели способны обратить на себя внимание не хуже, чем седьмое поколение Patrol. Так, Чероки последнего модельного года отличается высокой посадкой и отличным обзором с водительского кресла. Характерны для этого внедорожника и высокая надёжность всех деталей, и возможности легко запустить мотор даже в холодное время года. Кроме того, поиск деталей для популярной модели Jeep не станет проблемой для отечественного автолюбителя.
Японский внедорожник Лексус GX получил неплохую звукоизоляцию салона и дорогую отделку, хорошую обзорность и эффективную тормозную систему. Минусом этой модели можно назвать только ходовую часть – с места автомобиль трогается медленно и едет не так быстро, как Ниссан Патрол. В то же время Lexus оснащается достаточным количеством электронных систем – от навигатора до полного комплекта камер. А стоимость его, несмотря на премиальность, немного ниже по сравнению с Patrol 2017.
Табл. 3. Сравнение авто с конкурентами.
Параметр | Ниссан Патрол | Джип Чероки | Лексус GX | |
Объём мотора, л | 5,6 | 2,4 | 3,2 | 4,6 |
Мощность, л. с. | 405 | 186 | 271 | 296 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 6,6 | 8,2 | 5,0 | 8,3 |
Расход топлива, л | 14,5 | 7,6 | 10,4 | 9,9–17,7 |
Цена, тыс. руб. | 3850–4230 | 2119–3652 | 2997–3460 |
Отзывы владельцев
Владельцы модели Ниссан Патрол 2017 модельного года ещё не успели оставить достаточно отзывов для того чтобы составить чёткое представление о его преимуществах и недостатках. Хотя определённые претензии у пользователей уже появились:
- к креслам внедорожника – во время поворотов, манёвров и торможения из них легко вывалиться из-за отсутствия эффективной боковой поддержки и формы спинки;
- к непродуманному меню бортового компьютера, к настройкам которого приходится долго привыкать;
- к климатической установке, издающей много шума при работе кондиционера и слишком медленно нагревающей салон в холодное время года.
Не стоит думать, что владельцы внедорожника не отметили его преимущества – существует немало поводов выбрать для покупки именно Patrol 2017. В первую очередь, из-за того что новая машина получила яркий и легко узнаваемый экстерьер и неплохо оснащена электронными системами даже в базовой комплектации. Водителю такого авто понравится большое количество помощников вождению и неплохая ходовая часть. Пассажиров впечатлит возможность комфортного размещения на его креслах взрослых людей достаточно крупного телосложения и высокого роста. Отличается внедорожник и огромным багажником (особенно, если убрать один или два ряда кресел), и проходимостью, позволяющей ему преодолевать такие дороги, на которых может застрять большинство других автомобилей.