- Отзыв Nissan Pathfinder 3.5 4WD (2015 г.)
- Ниссан Патфайндер 2015-2016 — 4-е поколение внедорожника
- Нужно ли тормозить перед «зеброй», если пешеход стоит рядом? Об этих нюансах вы не знали
- В России без предупреждения подорожал один из самых дешевых китайских авто: Changan опубликовал новые цены
- Кроссоверы «Москвич» неожиданно подешевели более чем на 100 тысяч рублей: со скидкой доступны начальные версии
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Дизайн
- Интерьер
- Nissan Pathfinder 2015-2016: технические характеристики
- Стоимость
- Видео тест-драйва Патфайндер
Отзыв Nissan Pathfinder 3.5 4WD (2015 г.)
Сегодня достал машинку из гаража, за 10 дней простоя ничего не случилось, завелась с чихом (дескать застоялась), пошумел двигатель минуту, посвистел генератор секунд 40, выжимной подшипник секунд 20, погода сегодня супер, гололед, снег, вообщем — большое удовольствие для езды на машине, на широких 225 колесах, липучке резине, -4 градуса, оборудованной системой esp и большое неудобство на машине без неё, судя по чахоточной езде многих машин без asr, с пробуксовками, с юзом колёс.
С 0 градусов до 20 градусов прогрелась за 74 секунды холостого хода, далее я выехал с гаража, закрыл дверь, немного поворчав из-за снега и намерзшего льда, завесил замок, температура в машине 41 градус, прошло 147 секунд, 2 с половиной минуты, климат-выключен. Недурно на мой взгляд, кашкай прогревается медленнее, где-то 30 градусов будет. Обогрев руля и обогрев сидений не включал, использую их редко.
Попробовал ехать с выключенным антибуксом на единичку — в первый же поворот ввалился, да, гением заднего привода и левого руля мне не дано быть, поэтому, как тут и советовали — включил режим обратно, подспудно убавив климат до 19 градусов заместо 20.
Выехал на трассу, дал прогреться свечам, разогнался до 140 на 5 передаче, уже по снежной каше стало шатать, проехал 4 километра, развернулся, проехался на 4 на 120, машина прогрета, всё работает, громкость динамиков плавно прибавил, так как на холодную не врубаю громко, даю им проработаться, как и всем узлам автомобиля, так как на автомобиль и все системы заработали мы с женой своим трудом, и берегу его плоды и результаты.
Проверил работу abs, не добился срабатывания в разных режимах, везде уверенное торможение, недурно, с учетом бесшумности езды по асфальту и уверенной езды по снегу.
Затем поехал на площадку, дай, думаю, порулю на 40-60, повалю боком, ручником подергаю, только начал, а тут и зритель появился, на черном пазфайндере, побуксовал я, пошлифовал снежок, повалил, вышел, машину заглушил, пусть движок остынет, заодно воздухом подышу, тут и хозяин джипа подошел, разговорились, познакомились, слово за слово, вообщем я его машину стал рассматривать и расспрашивать, а он, затем, о моей. Ну и посидел я у него и он у меня. Именно в такой очередности. Так как отзыв о pathfinder, моих ощущениях, вообщем подвожу итог, а то и так, воды налил. Писать много не могу, тезисно, как всегда.
Pathfinder 2015 года, база, куплен за 2млн, сейчас такой стоит от 2.3 судя по сайту ниссан.
Экстерьер — красавец, по мне — прекрасно выглядит, не такой чемодан как предыдущий, не такой уродский как новый рав-4, в длину и ширину на пятерку.
Интерьер: Всё красиво и гармонично смотрится внутри, дисплей неплохой, 7 дюймов, кнопочки и рычажки приятные на ощупь, всё работает, нажимается, отлично вообщем.
А вот пластик — гавно, жесткий, скрипучий в скором времени, хуже чем на дорейсталинговом кашкае. Передняя панель жесткая целиком, на дверях весь пластик жесткий, вообщем, отвратного качества и фактуры, при свете фонарика видны пыльные среды, вообщем — убожество в машине за 2 млн рублей. У меня в машине за 800 тысяч рублей гораздо лучше, и за 140 тысяч пробега скрипит очень редко и только, когда непрогрет. В этом одна из заслуг, что у меня и пятерка рейсталинговая, так что общее с кашкаем помимо последних моделей с ручником и это:)
Салон — просторный в ширину, в длину, в высоту, места много везде, на втором ряду тоже самое, практически нет тоннеля, но — задние сидушки очень короткие даже для меня с 167 ростом, а пол высокий. Такое ощущение, что сижу на детском стульчике с задраными ногами, по высоте места для боковых задних пассажиров впритык при 180, на неровностях и я достану до дверной ручки/проема. Ну и для полных 3 мест сзади — места маловато, в каптиве чуть больше, по моим старым ощущениям. Трансформация салона отличная, задние места — места чуть больше чем в кашкае, лезть тоже неудобно, тут уже зафира турер лучше.
Еще есть люк в салоне, смехотворный по сравнению с панорамной крышей на кашкае.
Багажник — багажник чуть длиннее чем в кашкае, но шире и глубже, больше раза в 1.4 по объему, думаю, шикарный.
Ближний свет — гавно. Нелинзованный свет в машине такой категории категорически неприемлю, я привык к линзованному свету с четкой границей, в случае с бмв — еще и более яркой и более широкой или узкой и далёкой в зависимости от дороги. Дальний — хороший, но он продолжение ближнего, как в кашкае. В бмв линзованный ксенон дальний — это Дальний, он не освещает 20-30 метров перед машиной, он бьет дальше вперед.
Еще в машине нет датчика дождя, тоже несерьезно.
Комфорт при движении — шумоизоляция лучше чем в кашкае, меньше слышно шума ветра, шума трансмиссии, отличный разгон, комфортабельная подвеска и тихая подвеска, удобные сиденья, ездил сам лишь на скорости до 60 км в час, но расход топлива, специально его сбросил, за 2 километра проезженного пути и 30 км в час средней скорости — 13.4, на пятерке на том же участке, только чуть дальше и скорость до 80 — 8.3. Разница весьма существенная, проглот судя по всему ещё тот, думаю, что в зимнем режиме, где кашкай расходует 13.3-14 в настоящий момент, а бмв — 13.7-14.5., он подойдет к 17-20 и 9 литрам по трассе при 100 и 10 при 110-120. Со слов владельца так и есть, кормит её 92 бензином.
Иток — динамика 249 лошадей на автомате куда лучше моих 218 на механике в текущее время года, гораздо лучше 2 литров на вариаторе, но такого чтобы прямо ах и попёр — нет, не вдавливает, но комфортный разгон с 80 до 140 сделает уверенно с полным салоном.
Владельцу понравилось мое сидение, настроил его под себя как следует, потом настраивал под себя несколько раз:) я же только придвинул его сидушку поближе и всё. Но задний привод ему пришелся не по душе, а вот механика приглянулась, понравилась ему тяга, что уже на 2000-2400 оборотах 2 передаче прёт только в путь и набирает 60-70 без проблем в пол педали.
Вообщем, и в целом — неплохая машина для непритязательного человека, но в условиях подорожания машин и экономии производителя на еще большем — не стоит своих денег по ощущениям.
Ниссан Патфайндер 2015-2016 — 4-е поколение внедорожника
Нужно ли тормозить перед «зеброй», если пешеход стоит рядом? Об этих нюансах вы не знали
В России без предупреждения подорожал один из самых дешевых китайских авто: Changan опубликовал новые цены
Кроссоверы «Москвич» неожиданно подешевели более чем на 100 тысяч рублей: со скидкой доступны начальные версии
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Дизайн
- Интерьер
- Nissan Pathfinder 2015-2016: технические характеристики
- Стоимость
- Видео тест-драйва Патфайндер
С 1986 года, который знаменуется началом производства Nissan Pathfinder, автомобиль заметно изменился. Спустя почти 30 лет из среднеразмерного внедорожника автомобиль вырос в полноразмерный кроссовер. В 2015 году на отечественном рынке предстал ожидаемый автомобиль 4-го поколения. Для того чтобы оценить старания разработчиков и производителей, а также обновленные характеристики этой модели, разберем детально преимущества и недостатки.
Дизайн
Внешний вид обновленного авто резко отличается от своих предшественников. Новая обтекаемая форма скорее напоминает модель Ниссан Х-трейл 2015 и делает автомобиль элегантным и более универсальным как для города, так и бездорожью. Устойчивость и фундаментальность придают легкосплавные диски 18-20 дюймов в диаметре.
Приятные мелочи экстерьера гармонично вписываются в общий фон: бамперы цвета кузова, хромированные ручки и решетка радиатора, серебристые рейлинги, галогеновые фары вытянутой формы, спойлер. Одной из особенностей Ниссан Патфайндер 2015-2016 является электроприводная дверь багажника, которая приводится в действие одним нажатием кнопки. Единственный минус данной функции – очень медленная скорость открытия и закрытия двери. Комплектация High+ предполагает также наличие стеклянной крыши и люка с электроприводом.
Доступные цвета кузова
- Moonlight White (белый)
- Brilliant Silver (серебряный)
- Dark Slate (темно серый)
- Super Black (черный)
- Desert Sand (бежевый)
- Mocha Stone (светло коричневый)
- Cayenne Red (красный)
- Arctic Blue Metallic (синий).
Интерьер
Торпеда в салоне авто изготовлена из мягкого пластика кожаной текстуры и вмещает бортовой компьютер, на котором легко отследить любую интересующую информацию о состоянии автомобиля. Цветной 8-дюймовый дисплей позволяет осуществлять обзор на 360 градусов благодаря 4 камерам по периметру авто, а также включает в себя систему навигации, мультимедиа и интеграции с iPod. При этом развлечения доступны всем пассажирам одновременно.
Отделка сидений выполнена из светлой или черной кожи на выбор. Рядом с сиденьем водителя установлен подлокотник, который содержит в себе интерфейс для подключения устройств и гаджетов, а также является коробом для хранения мелких вещей. Положение руля и зеркал регулируется с помощью электропривода, положение кресел тоже можно скорректировать индивидуально.
Для путешествий большой компанией или семьей на автомобиле подходит салон с полноценными 7 местами в три ряда в Nissan Pathfinder – отзывы владельцев подтверждают это. Сидения при необходимости складываются, предоставляя вместительное багажное отделение объемом в 2260 л, в котором можно расположить снаряжение для активного отдыха, дорожные сумки и даже повесить костюм или верхнюю одежду на специальную вешалку. Под полом багажника скрывается ниша-органайзер для хранения ценных вещей.
Nissan Pathfinder 2015-2016: технические характеристики
Для класса кроссоверов данный автомобиль с габаритами 5000х1960х1780 мм не выглядит слишком массивным. Плавный ход осуществляется за счет бесступенчатого вариатора Xtronic CVT, который дает возможность более эффективно эксплуатировать автомобиль при минимальных затратах топлива и максимальной мощности. Дополнительная экономия происходит при системе «Старт/Стоп», которая глушит двигатель в пробке или на светофоре и приводит его в действие при касании педали газа.
Тип привода корректируется вручную в зависимости от местности и ситуации на дороге, при этом можно использовать как передний привод, так и полный. Разгон до 100км/ч осуществляется за время чуть более 8 секунд, но при высокой скорости слышны аэродинамические вибрации в люке. В рамках данной модели существуют две модификации в зависимости от объема двигателя:
- 3,5 V6 имеет мощность 249 л.с., максимум значения момента силы достигается в точке 325 Нм. Расход топлива в городском режиме почти 14 л на 100 км.
- 2,5 HEV мощностью 234 л.с., 330 Нм. Расход топлива в городском режиме достигает 11 л.
Стоимость
При выборе модификации Nissan Pathfinder цена может варьироваться в зависимости от дополнительных опций. Начальная стоимость базовой модели составляет 2 130 000 рублей.
Выдержанный стиль, инновационные технологии, эффективность, эргономичность – главные качества данной модели. Четвертое поколение гибридного внедорожника оправдывает ожидания.
Комплектации и цены Nissan Pathfinder 4 поколения
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Цена |
Mid 3.5 | бензин 3.5 (249 л.с.) | вариатор | полный | 2 460 000 |
High 3.5 | бензин 3.5 (249 л.с.) | вариатор | полный | 2 610 000 |
High+ 3.5 | бензин 3.5 (249 л.с.) | вариатор | полный | 2 680 000 |
High Hybrid | гибрид 3.5 (250 л.с.) | вариатор | полный | 2 730 000 |
Top 3.5 | бензин 3.5 (249 л.с.) | вариатор | полный | 2 760 000 |
High+ Hybrid | гибрид 3.5 (250 л.с.) | вариатор | полный | 2 800 000 |
Top Hybrid | гибрид 3.5 (250 л.с.) | вариатор | полный | 2 880 000 |
Видео тест-драйва Патфайндер
Запись перемещена в архив