Ниссан джип 2015 года

Содержание
  1. Отзыв Nissan Pathfinder 3.5 4WD (2015 г.)
  2. Ниссан Патфайндер 2015-2016 — 4-е поколение внедорожника
  3. Нужно ли тормозить перед «зеброй», если пешеход стоит рядом? Об этих нюансах вы не знали
  4. В России без предупреждения подорожал один из самых дешевых китайских авто: Changan опубликовал новые цены
  5. Кроссоверы «Москвич» неожиданно подешевели более чем на 100 тысяч рублей: со скидкой доступны начальные версии
  6. Популярное за неделю
  7. За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
  8. Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
  9. Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
  10. Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
  11. Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
  12. Дизайн
  13. Интерьер
  14. Nissan Pathfinder 2015-2016: технические характеристики
  15. Стоимость
  16. Видео тест-драйва Патфайндер

Отзыв Nissan Pathfinder 3.5 4WD (2015 г.)

Сегодня достал машинку из гаража, за 10 дней простоя ничего не случилось, завелась с чихом (дескать застоялась), пошумел двигатель минуту, посвистел генератор секунд 40, выжимной подшипник секунд 20, погода сегодня супер, гололед, снег, вообщем — большое удовольствие для езды на машине, на широких 225 колесах, липучке резине, -4 градуса, оборудованной системой esp и большое неудобство на машине без неё, судя по чахоточной езде многих машин без asr, с пробуксовками, с юзом колёс.

С 0 градусов до 20 градусов прогрелась за 74 секунды холостого хода, далее я выехал с гаража, закрыл дверь, немного поворчав из-за снега и намерзшего льда, завесил замок, температура в машине 41 градус, прошло 147 секунд, 2 с половиной минуты, климат-выключен. Недурно на мой взгляд, кашкай прогревается медленнее, где-то 30 градусов будет. Обогрев руля и обогрев сидений не включал, использую их редко.

Попробовал ехать с выключенным антибуксом на единичку — в первый же поворот ввалился, да, гением заднего привода и левого руля мне не дано быть, поэтому, как тут и советовали — включил режим обратно, подспудно убавив климат до 19 градусов заместо 20.

Выехал на трассу, дал прогреться свечам, разогнался до 140 на 5 передаче, уже по снежной каше стало шатать, проехал 4 километра, развернулся, проехался на 4 на 120, машина прогрета, всё работает, громкость динамиков плавно прибавил, так как на холодную не врубаю громко, даю им проработаться, как и всем узлам автомобиля, так как на автомобиль и все системы заработали мы с женой своим трудом, и берегу его плоды и результаты.

Проверил работу abs, не добился срабатывания в разных режимах, везде уверенное торможение, недурно, с учетом бесшумности езды по асфальту и уверенной езды по снегу.

Затем поехал на площадку, дай, думаю, порулю на 40-60, повалю боком, ручником подергаю, только начал, а тут и зритель появился, на черном пазфайндере, побуксовал я, пошлифовал снежок, повалил, вышел, машину заглушил, пусть движок остынет, заодно воздухом подышу, тут и хозяин джипа подошел, разговорились, познакомились, слово за слово, вообщем я его машину стал рассматривать и расспрашивать, а он, затем, о моей. Ну и посидел я у него и он у меня. Именно в такой очередности. Так как отзыв о pathfinder, моих ощущениях, вообщем подвожу итог, а то и так, воды налил. Писать много не могу, тезисно, как всегда.

Читайте также:  Размер дисков jeep patriot

Pathfinder 2015 года, база, куплен за 2млн, сейчас такой стоит от 2.3 судя по сайту ниссан.

Экстерьер — красавец, по мне — прекрасно выглядит, не такой чемодан как предыдущий, не такой уродский как новый рав-4, в длину и ширину на пятерку.

Интерьер: Всё красиво и гармонично смотрится внутри, дисплей неплохой, 7 дюймов, кнопочки и рычажки приятные на ощупь, всё работает, нажимается, отлично вообщем.

А вот пластик — гавно, жесткий, скрипучий в скором времени, хуже чем на дорейсталинговом кашкае. Передняя панель жесткая целиком, на дверях весь пластик жесткий, вообщем, отвратного качества и фактуры, при свете фонарика видны пыльные среды, вообщем — убожество в машине за 2 млн рублей. У меня в машине за 800 тысяч рублей гораздо лучше, и за 140 тысяч пробега скрипит очень редко и только, когда непрогрет. В этом одна из заслуг, что у меня и пятерка рейсталинговая, так что общее с кашкаем помимо последних моделей с ручником и это:)

Салон — просторный в ширину, в длину, в высоту, места много везде, на втором ряду тоже самое, практически нет тоннеля, но — задние сидушки очень короткие даже для меня с 167 ростом, а пол высокий. Такое ощущение, что сижу на детском стульчике с задраными ногами, по высоте места для боковых задних пассажиров впритык при 180, на неровностях и я достану до дверной ручки/проема. Ну и для полных 3 мест сзади — места маловато, в каптиве чуть больше, по моим старым ощущениям. Трансформация салона отличная, задние места — места чуть больше чем в кашкае, лезть тоже неудобно, тут уже зафира турер лучше.

Еще есть люк в салоне, смехотворный по сравнению с панорамной крышей на кашкае.

Багажник — багажник чуть длиннее чем в кашкае, но шире и глубже, больше раза в 1.4 по объему, думаю, шикарный.

Ближний свет — гавно. Нелинзованный свет в машине такой категории категорически неприемлю, я привык к линзованному свету с четкой границей, в случае с бмв — еще и более яркой и более широкой или узкой и далёкой в зависимости от дороги. Дальний — хороший, но он продолжение ближнего, как в кашкае. В бмв линзованный ксенон дальний — это Дальний, он не освещает 20-30 метров перед машиной, он бьет дальше вперед.

Еще в машине нет датчика дождя, тоже несерьезно.

Комфорт при движении — шумоизоляция лучше чем в кашкае, меньше слышно шума ветра, шума трансмиссии, отличный разгон, комфортабельная подвеска и тихая подвеска, удобные сиденья, ездил сам лишь на скорости до 60 км в час, но расход топлива, специально его сбросил, за 2 километра проезженного пути и 30 км в час средней скорости — 13.4, на пятерке на том же участке, только чуть дальше и скорость до 80 — 8.3. Разница весьма существенная, проглот судя по всему ещё тот, думаю, что в зимнем режиме, где кашкай расходует 13.3-14 в настоящий момент, а бмв — 13.7-14.5., он подойдет к 17-20 и 9 литрам по трассе при 100 и 10 при 110-120. Со слов владельца так и есть, кормит её 92 бензином.

Читайте также:  Двигатель 417 уаз установка коленвала

Иток — динамика 249 лошадей на автомате куда лучше моих 218 на механике в текущее время года, гораздо лучше 2 литров на вариаторе, но такого чтобы прямо ах и попёр — нет, не вдавливает, но комфортный разгон с 80 до 140 сделает уверенно с полным салоном.

Владельцу понравилось мое сидение, настроил его под себя как следует, потом настраивал под себя несколько раз:) я же только придвинул его сидушку поближе и всё. Но задний привод ему пришелся не по душе, а вот механика приглянулась, понравилась ему тяга, что уже на 2000-2400 оборотах 2 передаче прёт только в путь и набирает 60-70 без проблем в пол педали.

Вообщем, и в целом — неплохая машина для непритязательного человека, но в условиях подорожания машин и экономии производителя на еще большем — не стоит своих денег по ощущениям.

Источник

Ниссан Патфайндер 2015-2016 — 4-е поколение внедорожника

Нужно ли тормозить перед «зеброй», если пешеход стоит рядом? Об этих нюансах вы не знали

В России без предупреждения подорожал один из самых дешевых китайских авто: Changan опубликовал новые цены

Кроссоверы «Москвич» неожиданно подешевели более чем на 100 тысяч рублей: со скидкой доступны начальные версии

Популярное за неделю

За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября

Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении

Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?

Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel

Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»

  1. Дизайн
  2. Интерьер
  3. Nissan Pathfinder 2015-2016: технические характеристики
  4. Стоимость
  5. Видео тест-драйва Патфайндер

С 1986 года, который знаменуется началом производства Nissan Pathfinder, автомобиль заметно изменился. Спустя почти 30 лет из среднеразмерного внедорожника автомобиль вырос в полноразмерный кроссовер. В 2015 году на отечественном рынке предстал ожидаемый автомобиль 4-го поколения. Для того чтобы оценить старания разработчиков и производителей, а также обновленные характеристики этой модели, разберем детально преимущества и недостатки.

Дизайн

Внешний вид обновленного авто резко отличается от своих предшественников. Новая обтекаемая форма скорее напоминает модель Ниссан Х-трейл 2015 и делает автомобиль элегантным и более универсальным как для города, так и бездорожью. Устойчивость и фундаментальность придают легкосплавные диски 18-20 дюймов в диаметре.

Приятные мелочи экстерьера гармонично вписываются в общий фон: бамперы цвета кузова, хромированные ручки и решетка радиатора, серебристые рейлинги, галогеновые фары вытянутой формы, спойлер. Одной из особенностей Ниссан Патфайндер 2015-2016 является электроприводная дверь багажника, которая приводится в действие одним нажатием кнопки. Единственный минус данной функции – очень медленная скорость открытия и закрытия двери. Комплектация High+ предполагает также наличие стеклянной крыши и люка с электроприводом.

Доступные цвета кузова

  • Moonlight White (белый)
  • Brilliant Silver (серебряный)
  • Dark Slate (темно серый)
  • Super Black (черный)
  • Desert Sand (бежевый)
  • Mocha Stone (светло коричневый)
  • Cayenne Red (красный)
  • Arctic Blue Metallic (синий).
Читайте также:  Тюнинг ателье jeep grand cherokee

Интерьер

Торпеда в салоне авто изготовлена из мягкого пластика кожаной текстуры и вмещает бортовой компьютер, на котором легко отследить любую интересующую информацию о состоянии автомобиля. Цветной 8-дюймовый дисплей позволяет осуществлять обзор на 360 градусов благодаря 4 камерам по периметру авто, а также включает в себя систему навигации, мультимедиа и интеграции с iPod. При этом развлечения доступны всем пассажирам одновременно.

Отделка сидений выполнена из светлой или черной кожи на выбор. Рядом с сиденьем водителя установлен подлокотник, который содержит в себе интерфейс для подключения устройств и гаджетов, а также является коробом для хранения мелких вещей. Положение руля и зеркал регулируется с помощью электропривода, положение кресел тоже можно скорректировать индивидуально.

Для путешествий большой компанией или семьей на автомобиле подходит салон с полноценными 7 местами в три ряда в Nissan Pathfinder – отзывы владельцев подтверждают это. Сидения при необходимости складываются, предоставляя вместительное багажное отделение объемом в 2260 л, в котором можно расположить снаряжение для активного отдыха, дорожные сумки и даже повесить костюм или верхнюю одежду на специальную вешалку. Под полом багажника скрывается ниша-органайзер для хранения ценных вещей.

Nissan Pathfinder 2015-2016: технические характеристики

Для класса кроссоверов данный автомобиль с габаритами 5000х1960х1780 мм не выглядит слишком массивным. Плавный ход осуществляется за счет бесступенчатого вариатора Xtronic CVT, который дает возможность более эффективно эксплуатировать автомобиль при минимальных затратах топлива и максимальной мощности. Дополнительная экономия происходит при системе «Старт/Стоп», которая глушит двигатель в пробке или на светофоре и приводит его в действие при касании педали газа.

Тип привода корректируется вручную в зависимости от местности и ситуации на дороге, при этом можно использовать как передний привод, так и полный. Разгон до 100км/ч осуществляется за время чуть более 8 секунд, но при высокой скорости слышны аэродинамические вибрации в люке. В рамках данной модели существуют две модификации в зависимости от объема двигателя:

  • 3,5 V6 имеет мощность 249 л.с., максимум значения момента силы достигается в точке 325 Нм. Расход топлива в городском режиме почти 14 л на 100 км.
  • 2,5 HEV мощностью 234 л.с., 330 Нм. Расход топлива в городском режиме достигает 11 л.

Стоимость

При выборе модификации Nissan Pathfinder цена может варьироваться в зависимости от дополнительных опций. Начальная стоимость базовой модели составляет 2 130 000 рублей.

Выдержанный стиль, инновационные технологии, эффективность, эргономичность – главные качества данной модели. Четвертое поколение гибридного внедорожника оправдывает ожидания.

Комплектации и цены Nissan Pathfinder 4 поколения

Комплектация Двигатель Коробка Привод Цена
Mid 3.5 бензин 3.5 (249 л.с.) вариатор полный 2 460 000
High 3.5 бензин 3.5 (249 л.с.) вариатор полный 2 610 000
High+ 3.5 бензин 3.5 (249 л.с.) вариатор полный 2 680 000
High Hybrid гибрид 3.5 (250 л.с.) вариатор полный 2 730 000
Top 3.5 бензин 3.5 (249 л.с.) вариатор полный 2 760 000
High+ Hybrid гибрид 3.5 (250 л.с.) вариатор полный 2 800 000
Top Hybrid гибрид 3.5 (250 л.с.) вариатор полный 2 880 000

Видео тест-драйва Патфайндер


Запись перемещена в архив

Источник

Оцените статью
Adblock
detector