Ниссан датсун пикап регулировка торсионов
Сообщений: 129
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Очень интересная мысль. у нас тут никто не ставил.
Пружины надо капитальные. с крауна или кукурузника.
Спасибо за идею. надо подумать, поискать.
Сообщений: 6255
Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
_________________
т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
Сообщений: 249
Откуда: СПб/Псковская
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Менял вчера пыльники на торсионах, родных не купил вовремя, ждать на заказ не хотел — торсионы уже были сняты в связи с заменой мкпп.
Нашел инфу тут на форуме, что подойдут пыльники от москвичевских шаровых. Поехал в магазин, подержал их в руках — ну совсем не то. Подобрал пыльники от соболя 2217-2904442. Практически как родной, даже лучше мне показалось. По большому диаметру на всякий случай стянул их капролоновыми стяжками.
Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ниссан датсун регулировка торсионов
Торсионный стержень – это тип пружины, который сопротивляется скручиванию. Каждый конец стержня обычно имеет шестигранную головку. Штанга скользит через нижний рычаг управления в регулятор, установленный в поперечине за передними колесами. Нижний рычаг управления и регулятор имеют отверстия в форме шестигранника, в которые вписываются концы стержня. Конец поперечины удерживается неподвижно, а конец нижнего рычага управления поворачивается, когда рычаг управления перемещается вверх и вниз. Торсионные стержни могут сломаться, требуя замены. Иногда желателен вторичный рынок, более жесткий торсионный стержень. В любом случае, замена торсионных стержней проще, чем замена пружин других типов.
Шаг 1
Припаркуйте автомобиль на ровной, мощеной поверхности и установите стояночный тормоз. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и опоры с помощью домкрата.
Шаг 2
Следуйте торсионной балке обратно туда, где она входит в поперечину. В выемке на поперечине вы увидите регулировочный болт и регулятор. Покрасьте оба регулировочных болта с помощью белого цвета. Это позволит вам повторно установить болты на ту же глубину при повторной сборке.
Шаг 3
Используйте храповик и гнездо, чтобы удалить регулировочные болты. Обратите внимание, что болт проходит через специальную гайку, которая вставляется в поперечину.
Шаг 4
Прикрепите съемник с двумя кулачками к сторонам поперечины прямо перед регулировочной гайкой. Прижмите резьбовой стержень к регулировочному кронштейну, который находится сверху регулировочной гайки. Медленно поворачивайте резьбовой стержень с помощью храпового механизма и гнезда, пока регулировочный рычаг не поднимется с регулировочной гайки. Вытащите гайку из поперечины. Медленно ослабьте съемник, пока все давление не будет снято с регулировочного рычага.
Шаг 5
Вытащите торсионную балку из поперечины. Когда планка освободится от поперечины, поверните ее вниз и вытяните из нижнего рычага управления, чтобы снять ее. Поймайте регулировочный рычаг, он выпадет.
Шаг 6
Очистите отверстия в регулировочном рычаге и нижнем рычаге управления с помощью магазинной тряпки и нанесите на них легкий слой многоцелевой смазки. Слегка покройте концы нового торсиона смазкой.
Шаг 7
Вставьте новый торсион в нижний рычаг управления. Поместите регулировочный рычаг в поперечину. Поверните штангу вверх и вставьте ее в руку.
Шаг 8
Снова установите съемник и затяните его, чтобы толкать регулировочный рычаг в поперечине достаточно далеко, чтобы можно было установить регулировочную гайку. Установите регулировочный болт, останавливаясь на отметке, нарисованной на нем. Снимите съемник.
Поднимите переднюю часть автомобиля, снимите домкраты и опустите его на землю.
2. Отверните гайки и достаньте регулировочный болт (фото).
5.2 Гайка регулировочного болта торсиона (на полноприводных автомобилях)
3. Снимите чехол и достаньте стопорное кольцо (фото).
5.3 Чехол и стопорное кольцо рычага торсиона
1. Чехол; 2. Стопорное кольцо
4. На заднеприводных автомобилях сместите рычаг торсиона со стороны кузова в сторону задней части автомобиля и достаньте торсион. Снимите рычаг торсиона с нижнего рычага подвески (фото).
5.4 Гайки крепления рычага торсиона к нижнему рычагу подвески на заднеприводных автомобилях
5. На полноприводных автомобилях отверните болты крепления рычага торсиона к нижнему рычагу (фото) и снимите торсион вместе с внутренним рычагом, сместив его в сторону передней части автомобиля.
5.5 Гайки крепления рычага торсиона к нижнему рычагу подвески на полноприводных автомобилях
6. Проверьте состояние торсиона, наличие на нем крутильных деформаций, повреждений, проверьте целостность шлицевых окончаний.
7. На заднеприводных автомобилях закрепите рычаг торсиона на нижнем рычаге, затяните болты с заданным моментом. Смажьте шлицы и вставьте торсион в рычаг со стороны подвески.
8. На полноприводных автомобилях закрепите торсион на нижнем рычаге и затяните болты с заданным моментом.
Внимание! Если снимались оба торсиона, то установите их на прежние места, ориентируясь по меткам R (правый) и L (левый).
9. Приподнимите домкратом нижний рычаг до упора буфера рычага в раму (фото).
5.9 Перед установкой торсиона зазор С должен быть равен 0.
10. Установите неподвижный рычаг и отрегулируйте исходное положение подвижного рычага торсиона так, чтобы зазор G соответствовал указанному в Технических данных (фото).
5.10 Установите неподвижный рычаг торсиона со стороны рамы и отрегулируйте так, чтобы зазор G соответствовал норме
1. На заднеприводных а/м; 2. На полноприводных а/м
11. Установите стопорное кольцо в канавку подвижного рычага и оденьте чехол.
12. Вращая гайку неподвижного рычага, установите размер L выступания болта (фото).
5.12 Вращая гайку, установите размер L выступания болта неподвижного рычага
1. На заднеприводных а/м; 2. На полноприводных а/м
13. Опустите автомобиль на колеса и обожмите подвеску. Проверьте амплитуду качания рычага Н в указанных точках (фото). Если размер Н не соответствует указанному в Технических данных, то вращая гайку болта торсиона, установите нормативный размер.
5.13а Размер Н, который следует выставить при регулировке торсиона на заднеприводных автомобилях
1. Центр оси нижнего рычага подвески; 2. Бот крепления растяжки
5.13б Размер Н, который следует выставить на полноприводных автомобилях
1. Нижняя кромка ограничителя поворота колес
14. Проверьте и отрегулируйте углы установки колес (выполняется в автосервисе).
Имеется автомобиль Ниссан Датсун RMD22, в заднем мосту несколько месяцев работает Локрайт РТ3220 — только радует, хотя есть особенности управления, но существенного негатива не выявлено.
Вопрос: если поставить Локку в передний мост (Lokka LR89), то как это скажется на управляемости в режиме 4вд и на заднем приводе, но со включенными хабами (хабы пока автоматы)?? Насколько критична такая схема в переднем мосту при поворотах? А если передок с Локкой включить зимой? Так-то, передок включаю только на короткое время по тяжелой дороге, там где на заднем не едет или может застрять. Прошу ответить только тех, кто это делал реально, теоретические размышления неинтересны.
4. На заднеприводных автомобилях сместите рычаг торсиона со стороны кузова в сторону задней части автомобиля и достаньте торсион. Снимите рычаг торсиона с нижнего рычага подвески (фото).
5. На полноприводных автомобилях отверните болты крепления рычага торсиона к нижнему рычагу (фото) и снимите торсион вместе с внутренним рычагом, сместив его в сторону передней части автомобиля.
6. Проверьте состояние торсиона, наличие на нем крутильных деформаций, повреждений, проверьте целостность шлицевых окончаний.
7. На заднеприводных автомобилях закрепите рычаг торсиона на нижнем рычаге, затяните болты с заданным моментом. Смажьте шлицы и вставьте торсион в рычаг со стороны подвески.
5.10 Установите неподвижный рычаг торсиона со стороны рамы и отрегулируйте так, чтобы зазор G соответствовал норме 1. На заднеприводных а/м 2. На полноприводных а/м
8. На полноприводных автомобилях закрепите торсион на нижнем рычаге и затяните болты с заданным моментом.
Если снимались оба торсиона, то установите их на прежние места, ориентируясь по меткам R (правый) и L (левый).
10. Установите неподвижный рычаг и отрегулируйте исходное положение подвижного рычага торсиона так, чтобы зазор G соответствовал указанному в Технических данных (фото).
5.12 Вращая гайку, установите размер L выступания болта неподвижного рычага 1. На заднеприводных а/м 2. На полноприводных а/м
5.13а Размер Н, который следует выставить при регулировке торсиона на заднеприводных автомобилях 1. Центр оси нижнего рычага подвески 2. Бот крепления растяжки
5.13б Размер Н, который следует выставить на полноприводных автомобилях 1. Нижняя кромка ограничителя поворота колес
6.2а Детали крепления растяжки на заднеприводных автомобилях 1. Упорные шайбы 2. Рама 3. Растяжка 4. Втулка 5. Буртик
13. Опустите автомобиль на колеса и обожмите подвеску. Проверьте амплитуду качания рычага Н в указанных точках (фото). Если размер Н не соответствует указанному в Технических данных, то вращая гайку болта торсиона, установите нормативный размер.
Как снять торсион на Ниссан датсун
Снятие торсион и нижнего рычага Террано 1 за 40 минут Почему японские детали дороже?
1995 Nissan pathfinder torsion bar ajustment
Замена Рулевого наконечника ниссан террано Nissan Terrano
nissan terrano Не реагирует на поворот ключа зажигания одна причина из десяти
К чему приводит неправильный лифт передней независимой подвески Toyota HiLux 2007. Bump Steer effect
Ниссан Террано 1,2, Маверик. Как запрессовать сайлентблок нижнего рычага
- Ford focus 2012 видео обзор
- Драйв Мицубиси паджеро 2004 год видео
- Выставить зажигание Форд Фокусе 1 6 литра
- Мигает лампа подушек безопасности Лексус rx 300
- Видео по эксплуатации Пежо 307
- Компрессия в двигателе Вольво 960
- Не запускается вебасто БМВ Е38
- Какое масло заливать в Хонду аирвейв
- Распиновка разъема абс Мерседес спринтер
- Когда менять цепь грм на Мазде
- Замена приводного ремня кондиционера на Lexus lx570
- Видео Хендай санта фе 2016 для южнокорейского рынка
- Фара для БМВ в 39 кузове
- Переходная пластина под солекс на Опель аскона
- Масло Toyota 0w20 синтетика или минералка