Ниссан датсун пикап 1986

Парк ЗР. Nissan Datsun. Караул уже устал.

Напомню: первый год службы подержанного праворульного пикапа (купили с пробегом 40 тыс. км) прошел почти безоблачно. Вторая зима оказалась тяжелой. Помимо преодоления огромных сугробов, нередко приходилось вызволять из снега застрявшие во время теста вседорожники. А ведь машине уже стукнуло 10 лет.

Возраст все чаще дает о себе знать. В октябре зарядка аккумуляторов (их два – по 75 А.ч) стала неустойчивой. Увы, генератор отработал свое. От нового отказались: 700–800 долларов США и двухнедельное ожидание нас не устроили. На «разборке» генератор с гарантией предложили за 3400 рублей. Вполне терпимо!

Примерно к 82-й тысяче (напомним, пикап покупали подержанным, определяя пробег на глаз) появилось неприятное повизгивание в зоне передних колес и небольшой люфт руля. Пришлось менять шаровые опоры, подшипники передних ступиц и сайлент-блоки верхних рычагов. Запчасти съели 7750 рублей. Дефицита нет: сегодня заказали – послезавтра привезли. Только вот шаровые опоры всего за год подорожали на 30%.

Надежда, что теперь «Ниссану» не скоро на подъемник, к сожалению, не оправдалась. В середине декабря из-под капота послышался свист, сопровождаемый ревом двигателя. Обломилось соединение на фланце турбины. Только отремонтировали, как утром 31 декабря (!) пикап преподнес подарок: отказал передний привод. Послепраздничный «разбор полетов» показал: разрушен замок левой автоматической муфты подключения колеса из-за большого износа фрикционных колец. Два дня ожидания, 1920 рублей за комплект новых колец, 3500 за бэушную муфту – и машина опять в строю.

За следующие 13 000 км «Ниссан» потребовал лишь плановых замен – масла в двигателе да комплекта передних колодок. А в марте уже 2005 года (94 400 км по одометру) начало «вести» сцепление. Неприятно, но не смертельно. Ведомый диск уже меняли («корзина» и выжимной подшипник остались «родные»), но с тех пор машина пробежала 48 000 км, то и дело трудясь на бездорожье, буксируя и спасая тяжелые автомобили. Ремонт обошелся в 15 100 рублей, из них половина – детали. Ну вот, все опять хорошо. Но наступил…

Возвращаюсь в конце рабочего дня с полигона. Вот последний перед домом поворот с небольшим подъемом, перехожу со второй на третью, и… автомобиль не едет. Перебрав все передачи и режимы «раздатки», понимаю, что связи между двигателем и колесами нет. Буксировать тяжелый пикап согласился водитель «Волги».

Конечно, ругаю сервис, где меняли сцепление. Но там, разобрав полмашины, неисправности не нашли. Коробку и «раздатку» диагностировали на другой станции. Сервисмены заявили, что агрегаты исправны, порекомендовав лишь заменить подшипники: мол, при сборке «они могут не сесть на свои места, и тогда гарантировать ничего нельзя».

Прошла неделя. Агрегаты собрали и, испросив 12 000 рублей за 12 подшипников и 10 000 за работу, пообещали 10 000 км гарантии. Радостный, везу коробку и «раздатку» к автомобилю: назавтра обещали собрать. Вместо этого – звонок: «Вал коробки проворачивается на всех передачах!» Увы, под нагрузкой коробка действительно не передает крутящий момент. Озадаченный представитель фирмы, где ремонтировали агрегат, извинившись, забрал центнер железа для более глубокой диагностики и ввода в строй. Вердикт вынесли на следующий день: на первичном валу срезало шпонку шестерни постоянного зацепления, разбито и ее посадочное место. Вал и шпонка требуют замены. Удовольствие – 10 700 рублей и месяц ожидания. Хорошо хоть, наконец-то нашли неисправность!

Читайте также:  Volkswagen amarok схема предохранителей

Ремонт трансмиссии поистине золотой: около 40 тыс. рублей. Купив коробку на «разборке», потратили бы 25 000–30 000. Правда, агрегат предлагали без гарантии. В общем, сэкономить не получилось.

Двадцати месяцев и 55 тыс. км пробега достаточно, чтобы сделать определенные выводы. Итак…

Двигатель «Ниссана» ни разу не отказал. Дизель неприхотлив к топливу. Расход – умеренный, запуск в морозы – легкий, мощности и тяговитости – хватает. Вот только масло надо менять каждые 5000 км.

Шаровые опоры и ведомый диск сцепления ходят около 50 тыс. км, «корзина», амортизаторы, тормозные диски, рулевая трапеция, автоматические колесные муфты – 80–100 тысяч. Конечно, ресурс очень сильно зависит от образа жизни машины. Что касается серьезной поломки коробки – она, скорее, случайность.

В общем, подержанному вседорожнику нужно много внимания и денег. Первые 35 тысяч редакционной эксплуатации стоили по 2,48 руб. за каждый, а последние 20 тысяч – аж по 6 рублей! При этом 40% затрат приходится на топливо, а каждый километр в среднем за весь пробег стоил 3,62 рубля. Не дешево, но, учитывая возраст и, главное, условия эксплуатации, могло быть и хуже.

Жизнь пикапа в редакции заканчивается: он выставлен на продажу. Думаем, тысяч восемь-девять долларов выручим (покупали, напомню, за $9850). В аккуратных руках любителя «Ниссан» еще походит. А нам пора менять караул.

Изготовитель: «НИССАН МОТОР»

В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с августа 2003

Пробег на момент отчета: 95 тыс. км

Предыдущие публикации в журнале: 2003, № 11;

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Источник

Отзыв Nissan 5-ти мест пикап (1987 г.)

Согласен полностью, машина — почти легенда, очень жаль что ресурс все же неумолимо приближается к полному истощению. видел и слышал очень много удивительных примеров астрономических пробегов и возрастов, но вот чтоб ключ зажигания стерся в ноль. спасибо за очередной удивительный пример. Автору удачи и беспроблемной эксплуатации!

Прочитал отзыв с удовольствием. Радует, когда трудяга «ко двору» пришелся. И машина требует вложений от возраста,подтверждая свою надежность и выносливость. 5 баллов.

Хозяева молодцы — столько сил и средств вкладывают в железо, которому миллион лет. Вот бы японцы удивились узнав что на таком еще можно ездить! 🙂

я, как писал, давно бы его продал, но отцу он очень нравится, жаль только с финансами у него не фонтан, что бы содержать его в хорошем состоянии

У меня приятель на Хайлюксе атмосферном ездит и тоже на отрез не хочет менять ни на что. Видимо подобные раритеты это болезнь, но для пациентов самая приятная. За отзыв 5. Удачи

  1. Задние стойки из-за жестких рессор не меняли ни разу – смысла нет, но перед — меняли 3 пары, родные дорого, а наши, даже Патриотовские, долго не ходят – дизель не легкий.
  2. На полном приводе гудит раздатка, сколько ей осталось – непонятно.
  3. Недавно начало буксовать сцепление. Надеюсь, что отец, старый водила, найдет что наклепать.
  4. Тормоза – задний один цилиндр закис, у донора – тоже закисшие. Заказали на e**** новые – привезли – не те – отец весь в расстройстве.
  5. Кузов опять начинает цвести – купить бы новое железо и в круговую сделать по-хорошему, но будет это очень недешево!
  6. Разбит задний стопарь – где эту экзотику брать – с e***** связываться неохота, или что-то наше колхозить?!
  7. Электрика начала мудрить: реле дворников сгорело, подрулевые переключатели начали глючить.
  8. Один автоматический хаб еще я кончал, второй тоже на пределе – ладно, что донорский еще остался.
  9. Фары японские – пока переделать на наш манер не получается – занимаемся.
  10. Сайлентблоки впереди просят замены – недорогие – ждем, когда привезут оригинал.
  11. Гидрач не сильно бежит – отцу все лень делать – донорский в наличии.
  12. Передние сиденья просиженные в хлам – надо менять полностью.
  13. Ключ замка зажигания стерся – ни одного зубца не осталось, при желании завести можно отверткой.
  14. Еще много мелочей, что не помню – просто брали с донора и ставили…
  1. Поставил бы родные забыл бы про замену.
  2. Гудеть может очень долго.
  3. Менять сцепление, не нужно что то клепать.
  4. Поршня можно отчистить, внутреннее зеркало обычно целое, из двух один точно целый.
  5. Зачистить заварить и покрасить, иначе ржавчину не остановить.
  6. Ну вот это уж точно можно подобрать в автомагазинах. Сцепление клепают, а стопарь подобрать не могут.
  7. Реле в магазинах навалом, купил заменил, провода мудрят купил новый заменил, там три провода в нисане начало и конец всегда найти можно.
  8. Хабы фигня, может вы их пользуете неправильно, чего это они уже на подходе в 200 000?
  9. В печку засунул — расклеял. проставки поставил — заклеил или тупо взял от леворукой и поставил.
  10. Просят замены — замените. Опять же я полагаю что в вашем случае их уже нет просто напросто и этов 200 000?
  11. Протяните гидрач.
  12. сидения в хлам в 200 000.
  13. в 200 000 ключ стерся.
  14. ну на мелочи размениваться не будем.
Читайте также:  Замена подвесного подшипника mitsubishi l200

По ощущениям автомобилю пробега 800 000 — 1 200 000 потому что в 500 000 сидения вполне еще целые и ключ только начинает закругляться.

Да и странное кулибинство сцепление клепать собрались, а фары переклеить и отстроить по стенке не могут, гидрач протянуть не могут, фары подобрать не могут. Вот так и гибнут самураи в суровых челябинских руках )))

живем в маленьком городке, до Челябинска 100 км., только там можно что то заказать и купить, что создает определенные трудности

если бы был мой — я бы давно продал, чем мучаться или бы сделал — с финансами у меня сейчас не плохо — могу оригинал позволить, но джип отца, а у него не ремонт денег нет и продавать не хочет — вот и шушлается он

2. это радует, хотя не сильно — не люблю машины в которых что то не так, пусть даже с этим и ездить будет долго

3. сколько стоит новая сцепа? где ее в нашем регионе взять и потянет ли отец?

4. надо не 1 из 2-х а два! — все равно заказывать

5. что делать со ржавчиной — знаю, но от этого легче не становится. если смириться с неидеальным внеш видом и просто к железячникам переварить и покрасить, то тоже не дешево — под 20-ку то точно, что сделает хорошую дыру в бюджете родителей

6. подобрать, где еще раз? один раз подбирали — не то привезли. хотя конечно подобрать можно, но опять же не отцу этим заниматься

7. электрика — фигня, для меня — я ему уже вазовское приколхозил — день убил, но, при всем уважении к отцу — убивать неделю на переделку всей электрики на ниссане — не охото, а сам он не сделает

Читайте также:  Как защитить борта пикапа

8. а как их правильно использовать?

9. поподробнее — чертежи или хотя бы размеры проставок? как и куда их ставить? ну или на худой конец — сколько от леворукой стоят? 😉

12. почему сиденья такие — незнаю, но водительское имено такое

про пробег — пробег донорского авто (от которого щиток приборов, двигатель и некоторые др части) сейчас 200 т.км., родной пробег — тыс на 100 может больше (если старый спидометр никто не сматывал) а может и больше, сколько реально прошли сиденья, ключ и остальное — могу только предполагать.

и про гибель самураев: мне этот аппарат очень нравится, но была бы воля — продал бы его нафиг, чем востанавливать — пусть какой чел, кто просто влюбится в него, поднимает. но у отца он гибнет и блин, продавать он его не хочет, вот и смотрю на его мучение с ним и жаль и машину и его.

кстати, недавно на нем сдох генератор — слава богу у знакомого подобный оказался — из 2-х один сваяли — вроде заработал

Источник

Nissan Datsun D21Regular Cab пикап 2-дв.

Марка автомобиля: Nissan (Ниссан)
Название: Nissan
Модель: Datsun
Поколение: D21Regular Cab пикап 2-дв.
Модификация: 2.0 MT 4WD
Года выпуска: 1989–1992

Основные характеристики (кузов)

Колея передних колёс (мм) 1425
Колёсная база (мм) 2650
Высота (мм) 1715
Ширина (мм) 1690
Колея задних колёс (мм) 1385
Дорожный просвет (мм) 220
Снаряженная масса (кг) 1450
Длина (мм) 4390

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 86
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 86
Максимальный крутящий момент (Н•м) 167
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5000
Тип впуска Карбюратор
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 91
Объём двигателя (см 3 ) 1998
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Зависимая, мост на рессорах
Передняя подвеска Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах

Эксплуатационные характеристики

Рулевое управление

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 6,5 6,5
Диаметр обода 15 15
Количество крепёжных отверстий 6 6
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 60 60
Ширина профиля шины 215 215

Источник

Оцените статью
Adblock
detector