Система nissan connect
Не нашла в разделах данной темы, возможно плохо искала! Оказывается не так то просто освоить данную систему, если у кого-то вышло, делитесь опытом. Везде пишут что куча возможностей при синхронизации с телефоном: навигационная система начнет объезжать пробки, сможете закачать кучу приложений и тому подобное. У меня возникли некоторые трудности с регистрацией своего вин кода, после чего скачала приложение YOU+NISSAN, которое не может похвастаться массой полезного, там конечно можно найти дилера, созвониться, записаться на ТО..а где искать все остальные функции?!
Вложения
Netbynet
Новенький
Есть еще одно приложение называется Qashqai Drivers’s Guide, возможно было бы полезным, если было бы на русском языке..хотя возможно это в будущем
Admin
Администратор
Netbynet, ооо про коннект еще те слогают песни))) По мне ваще хренотень, у меня в машине ее нет и я рад)) Там на сколько я знаю надо постоянно подконекченый по блюпупу телефон держать с включенным интернетом что бы что-то там работало, для России очень ограниченый функционал. короче хрень))
Netbynet
Новенький
Netbynet, ооо про коннект еще те слогают песни))) По мне ваще хренотень, у меня в машине ее нет и я рад)) Там на сколько я знаю надо постоянно подконекченый по блюпупу телефон держать с включенным интернетом что бы что-то там работало, для России очень ограниченый функционал. короче хрень))
Я пользуюсь только при ответе на звонк, когда не забываю включить блютус, и музыку слушаю, без всяких проводов, что безусловно удобно. Но больше плюсов я к сожалению пока не нашла(
Admin
Администратор
sh_andrew
Новенький
Admin
Администратор
sh_andrew
Новенький
Я вам сейчас интереснее историю расскажу! Написал я в службу поддержки. Вот ответ:
Уважаемый г-дин Андрей ##########,
Спасибо за обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан Россия от 17.07.2014 касательно Вашей навигационной системы.
Приносим извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись. Номер Вашего обращения 1-613Z03, пожалуйста, используйте этот номер при дальнейших обращениях по данному вопросу/проблеме.
После диагностирования сообщаем, что автомобиль Ниссан Qashqai (SJNFBNJ#########) не оснащен Новой системой NissanConnect и не может быть зарегистрирован для сервисов, предназначенных для системы Новая NissanConnect. Портал, на котором Вы зарегистрировались, является порталом только для владельцев автомобилей Ниссан Juke 2013 года, т.к. на них установлена другая система.
Просим Вас, обратиться за более подробной информацией в официальное дилерское представительство Ниссан.
Я тихо обтекаю. Что же у меня тогда? С навигацией и камерой заднего хода?
Admin
Администратор
Я вам сейчас интереснее историю расскажу! Написал я в службу поддержки. Вот ответ:
Уважаемый г-дин Андрей ##########,
Спасибо за обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан Россия от 17.07.2014 касательно Вашей навигационной системы.
Приносим извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись. Номер Вашего обращения 1-613Z03, пожалуйста, используйте этот номер при дальнейших обращениях по данному вопросу/проблеме.
После диагностирования сообщаем, что автомобиль Ниссан Qashqai (SJNFBNJ#########) не оснащен Новой системой NissanConnect и не может быть зарегистрирован для сервисов, предназначенных для системы Новая NissanConnect. Портал, на котором Вы зарегистрировались, является порталом только для владельцев автомобилей Ниссан Juke 2013 года, т.к. на них установлена другая система.
Просим Вас, обратиться за более подробной информацией в официальное дилерское представительство Ниссан.
Я тихо обтекаю. Что же у меня тогда? С навигацией и камерой заднего хода?
Вот это поворот событий. Ниссан конечно вообще косячники, а прикинь у тебя ниже комплектация просто дилер поставил тебе опции (шутка конечно). Мне кажется проще обратиться в салон где покупал, подойти к мастеру, и по душам поговорить, как правило никто не отказывает в посильной помощи
Ukauka
Новенький
Не нашла в разделах данной темы, возможно плохо искала! Оказывается не так то просто освоить данную систему, если у кого-то вышло, делитесь опытом. Везде пишут что куча возможностей при синхронизации с телефоном: навигационная система начнет объезжать пробки, сможете закачать кучу приложений и тому подобное. У меня возникли некоторые трудности с регистрацией своего вин кода, после чего скачала приложение YOU+NISSAN, которое не может похвастаться массой полезного, там конечно можно найти дилера, созвониться, записаться на ТО..а где искать все остальные функции?!
Не нашла в разделах данной темы, возможно плохо искала! Оказывается не так то просто освоить данную систему, если у кого-то вышло, делитесь опытом. Везде пишут что куча возможностей при синхронизации с телефоном: навигационная система начнет объезжать пробки, сможете закачать кучу приложений и тому подобное. У меня возникли некоторые трудности с регистрацией своего вин кода, после чего скачала приложение YOU+NISSAN, которое не может похвастаться массой полезного, там конечно можно найти дилера, созвониться, записаться на ТО..а где искать все остальные функции?!
Согласна со всем вышесказанным. Служба поддержки порекомендовала попробовать через USB , но результат то же. Не кодов не паролей не регионов не запрашивает . Работают сервисы ресторанов и аэропортов правда европейких к Москве не имеющих никакого отношения. обещанной карты google map нет даже близко. Вообщем, система по всей видимости касячная, или не точное описание по настройке. Если Кому удалось совершить «прорыв в будущее»поделитесь опытом!
bulatsan84
Эксперт
Сколько читаю отзывы по NC — косяков в ней много. спасибо в свое время не заказал авто SE+. Лучше взять SE и поставить в неё магнитолу какую хочешь, да хоть тот же самый android и то пользы будет больше, да и финансово в «+» останешься!
Admin
Администратор
Сколько читаю отзывы по NC — косяков в ней много. спасибо в свое время не заказал авто SE+. Лучше взять SE и поставить в неё магнитолу какую хочешь, да хоть тот же самый android и то пользы будет больше, да и финансово в «+» останешься!
а судя по старому кашкаю, этого следовало ожидать,да и платное обновление карт это вообще меня убивает, толи дело Китайская голова, поставил и никаких проблем, что хочешь обновляй
Porevo
Новенький
до сих пор зарегистрироваться не могу на ниссан.овнерс, пишет что сервис недоступен, попробуйте позже
Admin
Администратор
до сих пор зарегистрироваться не могу на ниссан.овнерс, пишет что сервис недоступен, попробуйте позже
Sanches1982
Новенький
То же не получается.
Пишет — We are experiencing system problems. Error Code NIS-78. This code will help us serve you better. Please make note of it.
AlickS
Новенький
Согласна со всем вышесказанным. Служба поддержки порекомендовала попробовать через USB , но результат то же. Не кодов не паролей не регионов не запрашивает . Работают сервисы ресторанов и аэропортов правда европейких к Москве не имеющих никакого отношения. обещанной карты google map нет даже близко. Вообщем, система по всей видимости касячная, или не точное описание по настройке. Если Кому удалось совершить «прорыв в будущее»поделитесь опытом!
Приветствую.
Многого я не ожидал от NC, но, в принципе, некоторые заявленные функции осуществляет.
Основной мой интерес — подключение музыки по USB/BT — вне всяких похвал, все работает, скажем, неплохо.
Пробки — NC подкачивает их из FM радио посредством TMC — смартфон тут конечно не причем. Какая радиостанция вещает TMC — не знаю. Список пробок, звуковое оповещение, отображение их на карте имеется. Тем не менее, YaКарты у меня всегда включены и на телефоне.
Google Maps — забудьте, с чего вы взяли, что вам это обещали?
Все что доступно для нашего рынка при подключенном смартфоне и включенном приложении Nissan Connect — просмотр Facebook и Goolge Search. Это вообще-то мне ни разу не удалось — пишет, что-то типа «плохое соединение с сетью» что-то в этом роде.
Через Search — по идее, вы можете найти POI и, видимо, NC сможет показать его на карте.
А собсно и все.. Больше на нашем рынке ничего не доступно. В штатах (на Rouge, тамошний Xtrial) кол-во приложений гораздо больше.
Впрочем с телефоном под рукой — использование на NC всех этих приложений становятся сомнительными.
Меня вот качество приема FM радиостанции сильно расстраивает. Явно шумодав включен, а он режет и без того узкую полосу FM трансляции.