Ниссан атлас мкпп на уаз
Сообщений: 7
Откуда: Нерезиновая
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Здрасте всем.
Поиском пользовался но все же остаются вопросы. Может кто-нибудь даст четкий и внятный ответ.
Итак что у нас имеется:
Ниссан террано 1 левый руль изначально он был с z24i. для 32 колес уже становится тяжеловато, да и в брод не так спокойно лезть, хоть шнорх и поставил.(трамблер заливает и генератор тоже низко висит тоже весь в воде и грязи)
Заменил его на ТД27Т. проблем при установки никаких. снимаем коробку с раздаткой, снимаем z24. вставляем контрактный мотор с навесным. прикручиваем маховик от TD27T (в комплекте обычно не идет), ставим новое сцепление ТД27Т. половиним коробку и меняем колокол. вставляем коробку с раздаткой. устанавливаем новый(ТД27Т) стартер. подключаем + на ТНВД. выводим + на кнопку на свечи накаливания. подсоединяем 2 провода на генератор. Меняем радиатор на ТД27Т либо удлиняем шланги. подсоединяем провод на датчик темп и давление масла. открываем бензобак, вытаскиваем бензонасос. под капотом устанавливаем лягушку, воздушный фильтр. заводимся и радостно катаемся.
Для крастоы можно поставить приборку от дизеля и подключить тахометр. а также поставить все реле для свеч накала. но мне это не горит, так как машина катается только по выходным и праздникам и только по говнищу
итог ТД27Т + 4.88 пары в мостах — на 32 колесах максималка 110. неплохо.
Что хочется: хочется поиметь спереди мост, так как надо ставить колеса больше шире и вообще всячиски увеличивать длинну полового органа))))
я вижу 2 варианта:
1- установить вперед мост ДАНА30 (джип чероки) + пару в него 4.88 у этого моста выход на лево (как и у Террано)
2- установить мосты от Уаза (редукторные) не перечулковывать + поставить КПП и раздатку от атласа.
Вопрос.
Как устроена КПП от Атласа . Цепь или шестерня ? совмещена ли она с раздаткой ? Как ее крепить к ТД27 ? менять ли маховик? по карданам вросов нет.
Добавлено after 6 minutes 33 seconds:
а вот фотки моего крокодила)
Ниссан атлас мкпп на уаз
Сообщение Zavodnoy » 24 авг 2014, 16:07
что лучше сделать в связи с заменой двс 417 на ТД27 от атласа?
оставить кпп и рк от атласа (4вд)?
или поставить 4ст уаза и рк уаза с понижайкой 3.7 ?
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00
Сообщения: 231 Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 237 |
Репутация: 0 |
Сообщение Wars » 28 авг 2014, 06:10
Сообщения: 17 Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 27 |
Репутация: 0 |
Сообщение Max72 » 10 сен 2014, 17:05
при ТD27 коробка и раздатка УАЗа — расходник, кури уазбуку,
самый лучший вариант — это коробка от Патруля, но там с колоколом мудрить надо
Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 9 256 |
Репутация: +9 |
Сообщение Zavodnoy » 10 сен 2014, 18:17
Макс уазбука мозг взрыаает.
Пока деньги нашкрябываю на двс.
на кпп денег пока не предвтдится буду ездить на расходнике.
От атласа буду искать кпп и рк. И ниче мудрить с колоколом не надо будет
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00
Сообщения: 13679 Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00 Награды: 2
Рейтинг: 27 260 |
Репутация: +36 |
Сообщение Yastrebov72 » 10 сен 2014, 18:57
А у Сереги на красном уазе (который с Ижевстка был притащен) как было? Оно вроде ездило и кроме грибков в мостах особо проблем не было..
Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 9 256 |
Репутация: +9 |
Сообщение Zavodnoy » 10 сен 2014, 19:40
Если памчть не изменяет красный карданы в узел вязал.
могу и ошибаться.
Да ездят с кпп от уаза. Не фиг пониковать.
на двс то наскрести не могу.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00
Сообщения: 808 Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 858 |
Репутация: +6 |
Сообщение DenTM » 10 сен 2014, 20:52
Сообщения: 13679 Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00 Награды: 2
Рейтинг: 27 260 |
Репутация: +36 |
Сообщение Yastrebov72 » 10 сен 2014, 23:07
Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 9 256 |
Репутация: +9 |
Сообщение Zavodnoy » 11 сен 2014, 07:29
Вы еще черкните какой именно двс у него был.
а каробки старая 4 ступая или новая 5 ступая?
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00
Сообщения: 808 Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 1 858 |
Репутация: +6 |
Сообщение DenTM » 11 сен 2014, 09:18
Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 9 256 |
Репутация: +9 |
Сообщение Zavodnoy » 11 сен 2014, 09:46
ну так и есть: ТУРБО и адс
со старыми 4 х ступками (у меня еще ссср) проблем народ не имел судя по уазбуке.
На Шкете 4-х ступка стояла в связке с атмосферником, Сафронов говорит что все пучком было.
да и раздатка у меня заниженная — снимет лишнюю напряженность в кпп
Ниссан атлас мкпп на уаз
Тема очень нужная. Однако я думаю, ты будешь одним из первопроходцев — поскольку вообще про КПП Атласа появилась на форуме инфа прошлым летом только. Удачи!
Я уже приступил к этому.Мотор ТД27т КПП РК Атлас.немного лифтанул кузов и переварил силовой каркас кузова в районе черепахи.Встает все изумительно как все было сделанно для уаза.На передний мост чуть чуть неподходит кардан буханки задний.
Всем привет!
Извиняюс, что долго небыл тут (гребаные хакеры).
Очень рад что поддерживаете моё начинание, нужна будет любая помощь, любая инфа.
Помошь harleiя, полюбому пригодится, все-же парень живет ближе всех к стране, производящей эти агрегаты и будет консультировать чё к чему подойдёт, чего неподойдёт.
Итак,
история начинается!
Вчера заказал во Владике движок TD27T и МКПП от атласа, договорились с продавцом, что кагда запчасти будут готовы, он присылает мне фотки этих железок, так как немного стрёмновато отсылать 50 000т.р.(это цена за всё) неизвестно куда.
Вобщем заказал:
Мотор всборе, с навесным, со сцеплением,
Коробку всборе, с РЦС, выжимным, механизм выбора передач всборе+все тросики к нему. Всё-2002г.в.
Теперь остаётся только ждать когда пришлют фото и патом свё проплатить, как только платёж пройдёт, в этот же день мои агрегаты отправят мне.
Вот так. Главное чтоб не кинули!
Ну а далше, буду описывать как, и через какое время получу груз.
И тогда понесется!
Я уже приступил к этому.Мотор ТД27т КПП РК Атлас.немного лифтанул кузов и переварил силовой каркас кузова в районе черепахи.Встает все изумительно как все было сделанно для уаза.На передний мост чуть чуть неподходит кардан буханки задний.
Как решил вопрос с задним карданом?
И если можно, то чуть поподробнее про «На передний мост чуть чуть неподходит кардан буханки задний».
Всем ПРИВЕТ .
Точно такая же комплектация у меня .
Могу сразу поздравить — очень повезло по цене, мне одни только тросики с ручечкой, РТЦ с выжимным (их в начальном комплекте не было) в 10К рублей встали.
А так, работы 1 месяц и 1 неделя (почти каждый день), куча оригинальных деталек, ьлаго на Ижорском заводе делали
Карданы изготовили оригинальные, но, в зависимости от положения двига и наличия или отсутствия трансмиссионного тормоза, думаю подобрать можно !
Сразу скажу, что ребята, сразу ставьте ресивер для вакуума тормозной системы, при частых нажатиях насосик напрямую плохо тянет .
У кузов лифтован на 2 и подвеска на 4 дюйма соответственно, под КПП пришлось переделывать Черепашку и чуть вырезать пол (уже за Черепахой).
Сразу рекомендую провентилировать вопрос с регистрацией НОВОРОЖДЕННОГО УАЗИКА, я на это потратил 2 недели и 4 дня.
Но впечатления от вождения НОВОГО АВТО С ЛИХВОЙ ПЕРЕКРЫВАЮТ ВСЕ ВРЕМЕННЫЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ НЕУДАЧИ
Желаю всем успехов .
С задним карданам пока ничего не решал.Жду оригинальный от ниссан.И делать комбинированный ниссан уаз.А передний прикинул посто прикрутил на два болтика.В планах снять флянец с РК и отдать на координатку пересверлить отверстия под кардан уаз
Всем ПРИВЕТ .
Точно такая же комплектация у меня .
Могу сразу поздравить — очень повезло по цене, мне одни только тросики с ручечкой, РТЦ с выжимным (их в начальном комплекте не было) в 10К рублей встали.
А так, работы 1 месяц и 1 неделя (почти каждый день), куча оригинальных деталек, ьлаго на Ижорском заводе делали
Карданы изготовили оригинальные, но, в зависимости от положения двига и наличия или отсутствия трансмиссионного тормоза, думаю подобрать можно !
Сразу скажу, что ребята, сразу ставьте ресивер для вакуума тормозной системы, при частых нажатиях насосик напрямую плохо тянет .
У кузов лифтован на 2 и подвеска на 4 дюйма соответственно, под КПП пришлось переделывать Черепашку и чуть вырезать пол (уже за Черепахой).
Сразу рекомендую провентилировать вопрос с регистрацией НОВОРОЖДЕННОГО УАЗИКА, я на это потратил 2 недели и 4 дня.
Но впечатления от вождения НОВОГО АВТО С ЛИХВОЙ ПЕРЕКРЫВАЮТ ВСЕ ВРЕМЕННЫЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ НЕУДАЧИ
Желаю всем успехов .
Ну вот, опять всё начинается с косяков! Блин!
Хорошо, что попросил продовцов, перед отправкой моих запчастей, преслать мне их(агрегатов) фотки.
И с грустью заметил, что каробочка НЕТАКАЯ-раздатка налево!
Так жалко, кпп в отличнейшем состоянии и движок стоял вместе с ней на одной машине. Короче обидно, но обещали чтонить придумать.
Буду ждать ещё.
Советую всем, кто собирается заказывать агрегаты, просите высылать фоты запчастей перед оплатоя заказа.
Вот так.