Nissan armada vs nissan patrol

Nissan обновил Armada: разница с Patrol весьма заметна

Внедорожник для США получил похожее «лицо», но совершенно иной салон.

Модернизированный Nissan Patrol дебютировал в Эмиратах еще в сентябре прошлого года. Теперь же производитель представил его американского собрата – Armada 2021 модельного года.

Хотя в целом экстерьер близкородственных моделей смотрится одинаково, у «Армады» иные радиаторная решетка и передний бампер. В компании особо отметили, что это первый автомобиль для Соединенных Штатов, украшенный новым логотипом – тем, что появился вместе с электрическим кроссовером Ariya.

Галерея: Обновленный Nissan Armada (2020)

Куда заметнее разница в интерьере. Вместо двух раздельных дисплеев на центральной консоли обновленный Nissan Armada получил единый 12,3-дюймовый тачскрин с улучшенным разрешением и беспроводной поддержкой Apple CarPlay. На приборной панели между аналоговыми шкалами расположился цветной семидюймовый экран. Компоновкой тоннеля американский внедорожник также отличается от Patrol. В топовую комплектацию Platinum включено новое салонное зеркало со встроенным экраном, увеличенным с 7,5 до 9,4 дюйма, а уже в базовом оснащении имеется фирменный комплекс систем безопасности Safety Shield 360.

«Армада» сохранила 5,6-литровый бензиновый атмосферник V8, но его форсировали с 396 л.с. и 534 Нм до 406 л.с. и 560 Нм соответственно – то есть до того же уровня, что и на соплатформенном Infiniti QX80, который продается в России. Коробка передач – тот же семиступенчатый автомат, привод может быть задним или полным.

Источник

Обновленный Nissan Armada не стал точной копией модели Patrol

Обновленный Nissan Armada не стал точной копией модели Patrol

Игорь Владимирский

Под названием Nissan Armada вот уже почти пять лет в Северной Америке продается разновидность глобального внедорожника Nissan Patrol. По сравнению с оригинальной моделью прошлого поколения спрос вырос более чем вдвое: в США такая Armada находит по 32 тысячи покупателей в год. И теперь Nissan начал дистанцировать Армаду от донорской модели. Исходный Patrol был обновлен еще год назад, но представленная только сейчас рестайлинговая Armada имеет куда больше доработок.

Даже внешне две родственные модели теперь имеют свои особенности. Кузовные детали и светодиодные фары у них одинаковые, но Armada имеет другой передний бампер с большой серебристой вставкой. Решетка радиатора у нее тоже своя, с большими черными брусьями. А еще обновленная Armada в Штатах стала первой моделью Nissan с новым, упрощенным логотипом, который дебютировал на электрическом кроссовере Ariya.

Читайте также:  Jeep grand cherokee 2010 tuning

Специально для заокеанской модели серьезно доработан и салон. Сомнительная центральная консоль с двумя сенсорными экранами Армаде не досталась. У нее все сделано иначе: широкоформатный дисплей медиасистемы диагональю 12,3 дюйма, горизонтальные дефлекторы вентиляции и традиционный пульт климат-контроля с кнопками и вращающимися рукоятками. Иначе скомпонован и центральный тоннель с двумя шайбами (одна отвечает за полный привод, а другая — за управление «музыкой»).

В комбинации приборов — цветной семидюймовый экран между аналоговыми шкалами. Салонное зеркало со встроенным экраном тоже новое: оно лишилось рамки, а площадь дисплея, на который выводится изображение с задней камеры, теперь на 50% больше. Странно лишь, что у Армады остался старомодный руль, хотя на все свежие модели Nissan устанавливает более современную баранку.

Как и прежде, Armada имеет три ряда сидений, а на втором ряду могут быть трехместный диван либо пара раздельных сидений. Опционная развлекательная система для задних пассажиров имеет новые восьмидюймовые экраны на спинках передних сидений. Уже «в базе» есть комплекс систем безопасности Safety Shield 360, предусмотрен адаптивный круиз-контроль, но фирменной ниссановской системы ProPilot у Армады по-прежнему нет.

Технически Nissan Armada не изменился. У него бензиновый атмосферник V8 5.6 с отдачей 406 л.с. и 560 Нм. В трансмиссии — семиступенчатый «автомат», можно выбрать задний или полный привод (с муфтой и «понижайкой»). Продажи обновленных внедорожников в Штатах начнутся уже в ближайшее время. Цены на дореформенные машины сейчас стартуют с 47500 долларов.

Источник

Стоит ли менять? Nissan armada VS Nissan patrol

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Похожий контент

Необходим ремонт двигателя VK56VD. Посоветуйте мастера в Москве. На ходу встал, кален вал не прокручивается. Не знаю что случилось, т.к. двигатель еще не разбирали.

Артём4713

Куплю задние фонари от ЕВРОПЕЙЦА на армаду (белые). Со старыми всё в порядке, душа просит перемен. Если у кого валяются.

Nissan Armada 2004 год.
580 000 рублей. г. Москва
На спидометре 144453 мили — 231125 км.
При покупке автомобиля произведен капитальный ремонт двигателя от и до новый, не контрактный — 70320 миль, то есть сейчас пробег на новом моторе около 120 000 км.
74106 миль — установка ГБО (BRC — Италия), обслуживание каждые 10 тыс. км как по регламенту.
За время эксплуатации заменена и исправлена практически вся подвеска, рычаги, шаровые, втулки и ступицы. Сейчас идеальна.
118340 миль — замена свечей
141897 миль — частичная замена масла в АКПП — 5 л.
Машина в белой пленке — такой она покупалась пять лет назад. Родной цвет — золотой (цвет темнее 10 рублевой монеты). Летная и зимняя резина отъездила
1 сезон — практически новая, лето и зима — все на дисках.
Выхлоп выведен назад, вся система от штанов новая, каты удалены — болячка этих машин, кто знает — поймет. (убивают постепенно мотор) Звук выхлопа подбирался индивидуально под данный автомобиль — звучит классно.
Третий ряд, полноценная запасное колеса. Документы на руках, никаких ограничений нет, два ключа.
Если какие-то вопросы, готов ответить на них.

Читайте также:  Габариты багажника уаз хантер

Всем добрый вечер. Меня зовут Александр. Проживаю и служу в городе Краснознаменск, МО. Автомобиль qx56 2011 г.в. приобрел совсем недавно. Рад знакомству и вступлению в клуб.

Всем участникам доброго дня! Зовут меня Баглан, я из Казастана, г. Алматы. С недавнего времени заинтересовался покупкой Nissan Armada или Infinity QX56, ориентир на год выпуска 2004-2007. Идея покупки данных авто появилась исходя из численности семьи и частых междугородних поездок. К сожалению список «одноклассников» данных авто очень мал, один из них, распостраненный в КЗ, Toyota Sequoia, однако дизайн Toyota Sequoia этих лет выглядит очень морально устаревшим и салон и внешний вид, а те что находятся в более хорошем техническом состоянии имеют очень высокий ценник. Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade практически не рассматриваются.
В первую очередь интересует техническая часть, в том числе в сравнении данных авто по отношению друг к другу:
Изучив имеющийся на просторах интернета материал, понял следующее, двигатель VK56DE который устанавливали в период производства 2004-2007гг. имеет три недостатка, это растяжение цепей, проблемы вытекающие из-за разрушения катализатора и перегрев двигателя при не своевременной очистке системы охлаждения, в частности радиатора охлаждения ДВС. После модернизации ДВС в 2007г. к вышеуказанным проблемам прибавилось ещё одна, в виде выхода из строя ТНВД, эксплуатационного ресурса которого хватает не более чем на 80 тыс. км.
Касательно передней подвески данных авто, на одном из форуме или отзывов, не помню, была информация, что у IQX56 слабый привод или редуктор, который выходит из строя при резко растущих оборотах ДВС. Так ли это, прошу сообщить пользователей данного авто.
При просмотре объявлений в салонах данных авто разницы не обнаружил, то что есть у IQX56 есть и некоторых экземплярах NA. Вот, вроде бы все вопросы. Участников клуба прошу помочь в выборе авто и сообщить особенности эксплуатации данных авто, желательно в сравнении. Почему та или иная модель, в КЗ данных авто не много, поэтому хотелось бы, в случае отсутствия «живых» экземпляров NA, рассмотреть возможность покупки IQX56. При этом дизайн NA в частности передняя часть нравится больше, чем IQX56, но принципиальный упор делается не на внешний вид.
В случае покупки, полагаю, что сделаю следующие виды работ:
1. Замена стоковой системы выхлопа на прямоток, насколько понял есть фирменные решения;
2. Замена тормозных дисков, суппорта, колодок, насколько понял, тоже есть фирменные решения;
3. Замена цепей, при необходимости;
4. Замена элементов передней подвески на усиленные, насколько понял, тоже есть фирменные решения;
5. Диагностика топливной системы и замена топливного насоса при необходимости;
6. Остальные виды работ, диагностика, замена по регламенту ТО.
Всем участника заранее Спасибо за информацию, рекомендации и ответы.

Читайте также:  Колеса для jeep wrangler jl

Источник

Nissan Armada vs Nissan Patrol

Nissan Armada

The Nissan Armada and Nissan Patrol are two full-size SUVs that offer impressive performance and spacious interiors. While they share some similarities, they have distinct differences that cater to different markets and driving preferences.

In terms of design, both the Nissan Armada and Nissan Patrol often boast a robust and commanding exterior, with a focus on providing a substantial and rugged look. The design of these SUVs reflects their ability to tackle tough terrains and carry large loads. However, the Patrol might have a more luxurious and upscale design, particularly in higher trim levels, reflecting Nissan’s approach to creating a premium SUV for global markets.

Performance-wise, both the Nissan Armada and Nissan Patrol offer powerful engine options and advanced four-wheel-drive systems, making them capable off-road vehicles. Both models are known for their towing capacity and impressive performance on rough terrains. However, the Patrol’s performance might be more tailored to off-road adventures and heavy-duty applications, while the Armada may offer a more comfortable and refined ride for daily driving and long trips.

Interior features and space utilization are also areas where the Nissan Armada and Nissan Patrol differ. Both SUVs generally provide a well-designed and spacious cabin, with comfortable seats and essential features for long journeys. However, the Patrol may offer more luxurious materials and amenities in higher trims, creating a more upscale and sophisticated interior. The Armada, on the other hand, might focus on providing a family-friendly interior with ample space for passengers and cargo.

Acura Alfa Romeo
Aston Martin Audi
Bentley BMW
Bugatti Buick
Cadillac Chery
Chevrolet Chrysler
Citroen Dacia
Daewoo Daihatsu
Dodge Ferrari
Fiat Fisker
Ford GMC
Honda Hyundai
Hummer Infiniti
Isuzu Jaguar
Jeep Kia
Lamborghini Lancia
Land Rover Lexus
Lincoln Lotus
Maserati Maybach
Mazda Mercedes-Benz
Mercury Mini
Mitsubishi Nissan
Oldsmobile Opel
Peugeot Pontiac
Porsche Renault
Ram Rolls-Royce
Saab Saturn
Scion Seat
Skoda Spyker
SsangYong Smart
Subaru Suzuki
Tesla Toyota
Volkswagen Volvo

Источник

Оцените статью
Adblock
detector