Nissan almera teana x trail murano

Тест-драйв семейства Nissan: Teana, X-Trail, Murano

Почему такой набор машин? Всё просто. На X — Trail нам года 3 назад не дали покататься в Омском дилере Nissan и я затаил на них чёрную злобу. Teana — чтобы понять, стоит ли менять мой 8-летний Lexus ES 300 на что-то новое, но классом чуть ниже (формально ES — это люкс-камри, а Teana — это камри марки Nissan . Но т.к. официального диллера Infinity нет, то приходится ездить на Teana ). Ну и Murano , как мечта детства и «понты на колёсах» с точки зрения меня, когда я ещё был пешеходом.

Когда-то эта машина очень влекла меня. Тогда я ездил на Toyota Fielder ( Corolla Wagon ) и я относился к X — Trail , как к «более современному Fielder ‘у с полным приводом и увеличенным клиренсом». После тест-драйва это мнение только укрепилось. Тотже дешёвый пластик, что и на Corolla -образных Toyota , примерно тотже материал сидений, даже краска кузова похожа!

Нам достался 2,5-литровый X — Trail с вариатором. На удивление мне было сложно оценить сразу габариты этой машины, куда сложнее чем на LC Prado или GX 460. Скорее всего дело в дурацких прямоугольных выпуклостях по краям капота. Дизигн, куда деваться.. Иначе X — Trail стал бы похож на Forester , а нам ведь этого не хочется, правда?

Дешёвый пластик на панели, кожа под задом. Тоже дешёвая, но в целом оживляет интерьер. Обилие кнопок на приборной панели заставляет вас думать, что вы не зря отдали 1,35млн.руб за эту машину и что она классом выше. Да, конечно, это подействует на вас, если до этого в вашей семье была только Шеви Нива.

Огромный люк на потолке! И это круто! А также фирменные подстаканники, обдуваемые тем же воздухом, что вы настроили для салона. Позволяет поддерживать нужную температуру напитков.

Читайте также:  Автосервисе на toyota rav4

А в багажнике куча нычек и лазеек. Если таможенники первый раз видят X — Trail , то вы точно провезёте в нём наркоты килограмм 20! Ну или ваша жена будет там прятать от вас 20 пар новых туфель.

Динамика, управляемость, трансмиссия.

Весьма неплохо едет, весьма хорошо тормозит и рулиться. Но это при условии, если бы эта машина была «приподнятой Corolla » и стоила тысяч 700-800. За 1,35млн хочется большего. Гораздо большего.

В целом из всей тройки Nissan , X — Trail вызвал наибольшее количество положительных эмоций. Его хочется купить для своей стереотипной «молодой семьи», ездить на нём на пикник и возить детей в школу. По крайней мере пока не вспоминаешь про цену.

Динамика, управляемость.

К сожалению, нам достался образец с 2,5-литровым двигателем. Так что про динамику мне сказать нечего. Разве что она немного лучше на нижних оборотах, чем у X — Trail . И дело тут в V 6 у Teana и 4-цилиндровом рядном у X — Trail .

Управляется она довольно невнятно, тормоза вялые. Эмоций никаких не вызвала.

Кожа порадовала качеством, мягкостью, запахом. Сиденья мягко обволокли со всех сторон и в пятую точку подул задорный прохладный ветерок вентиляции сидений. Если не смотреть на пластик, выкрашенный в цвет дерева (ну зачем они это сделали?), то интерьер в целом удачный и явно даст 100 очков вперёд интерьеру ближайшего конкурента — Toyota Camry .

Машина для тех, кому нужно за небольшие деньги получить много статуса. Если у вас денег не больше чем 1,35млн.руб, вы хотите «бизнес-класс», большой мотор и вам за 50 лет — берите Teana . Если у вас всё так-же, но вам за 40 — берите Camri , управляется она получше. Если же вам около 30 — плюйте на все кожаные понты и берите Honda Accord TypeS . Ведь от жизни нужно получать удовольствие! И от вождения тоже!.

Читайте также:  Suzuki grand vitara задний омыватель

Писать про этот автомобиль хочется меньше всего. Бывало такое, что вы 2 месяца смотрели на девчонку, боялись подойти, а потом, когда вы набрались смелости оказалось, что у неё гнилые зубы и запах изо рта? Вот Murano из этой истории.. Именно поэтому со знаменитостями лучше не знакомиться в живую. Это совершенно иные люди, чем на сцене.

Тёмный, грустный, ничего примечательного. Это когда не знаешь цену авто. А когда тебе говорят «эта комплектация 1,9млн.руб», то интерьер превращается в отвратительный.

Динамика и управляемость.

Примерно как с интерьером. Для тумбочки неплохо, но для машины за 2млн.руб. и 3,5л. под капотом — он вообще не едет.

Управляемость.. Вы помните старые автобусы «ЛиАЗ» ? Помните, как они кренились в поворотах на скорости 10км\ч ? Вот с Murano не намного лучше.

Не знакомьтесь со знаменитостями. лучше доплатите 500т.р. и купите Infinity FX 35. Он хотя бы едет. Хоть и только по прямой.

Общие черты всех протестированных Nissan :

Очень мягкая подвеска. Реально комфортно ехать, даже на X — Trail . Но при попытке перестроится на 120км\ч одолевают сомнения. И не зря — машину изрядко кидает при этом из стороны в сторону. Иными словами все три машины для комфортной и плавной езды. Если вы любите погонять — вам нужна другая марка.

Тормоза каждого Nissan успевали очень сильно нагреться в процессе короткого теста и начинали пахнуть метра на 2 вокруг авто. А на Murano они даже угрожающе потрескивали. Так-же в целом тормоза на всех трёх машинах вялые. Хуже всего тормозит Murano , тормоза на нём настолько не внятные, что это иногда пугает. На втором месте Tean ‘а, но я так-же не хотел бы иметь настолько плохие тормоза в своей машине. Лучше всех показал себя X — Trail , возможно из-за самого небольшого веса среди тестируемых машин.

Читайте также:  Не включается 4wd на kia sorento

Вариатор. Но везде. И он злит, т.к. больше способствует спокойной езде и плаааавному разгону. Я ещё не настолько стар и у меня нет груди и матки, чтобы всегда ездить плааааавно. При попытке пришпорить вариатор он удивляет своей задумчивостью и медлительностью.

После теста я проехался по тестовому маршруту на своём 8-летнем Lexus ES . Если сравнивать по ощущениям, то моя машина должна стоить раза в 2 дороже каждой из протестированных. В общем, она и стоит так. Новая, с учётом наших пошлин. Так что лучше всё оставить как есть.

Источник

Ниссан

Ниссан предлагает на нашем рынке ограниченный модельный ряд, делая упор на седаны и кроссоверы. Сборка большинства машин налажена в России.

На российском рынке Ниссан имеет не очень широкий модельный ряд.

Иконка Nissan Almera 2

Иконка Nissan Almera Classic

Иконка Nissan Almera 4

Иконка Nissan Almera Tino

Иконка Ниссан Жук 1

Иконка Ниссан Максима 4

Иконка Ниссан Максима 5

Иконка Ниссан Микра 2

Иконка Ниссан Микра 3

Иконка Ниссан Мурано 1

Иконка Ниссан Мурано 2

Иконка Ниссан Мурано 3

Иконка Ниссан Ноут 1

Иконка Ниссан Ноут 2

Иконка Ниссан Патрол 4

Иконка Ниссан Патрол 5

Иконка Ниссан Патрол 6

Иконка Ниссан Патфайндер 2

Иконка Ниссан Патфайндер 3

Иконка Ниссан Патфайндер 4

Иконка Ниссан Патфайндер 5

Иконка Ниссан Примера 2

Иконка Ниссан Примера 3

Иконка Ниссан Кашкай 1

Иконка Ниссан Кашкай 2

Иконка Ниссан Кашкай 3

Иконка Nissan Sentra 7

Иконка Ниссан Теана 1

Иконка Ниссан Теана 2

Иконка Ниссан Теана 3

Иконка Ниссан Террано 2

Иконка Ниссан Террано 3

Иконка Ниссан Тиида 1

Иконка Ниссан Тиида 2

Иконка Ниссан Икстрейл 1

Иконка Ниссан Икстрейл 2

Иконка Ниссан Икстрейл 3

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Nissan almera teana x trail murano

Nissan Almera

Nissan Terrano

Nissan Sentra

Nissan Teana

Nissan Juke

Nissan Qashqai

Nissan X-Trail

Nissan Murano

Nissan Pathfinder

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Цены, размеры скидок, а также изображения автомобилей могут отличаться от реальных. Для получения более полной и достоверной информации, обращайтесь в салоны официальных дилеров.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector