Ниссан 2005 года джип

Энциклопедия Nissan Pathfinder 5 дв. внедорожник (2005 — 2010) (Ниссан Патфайндер)

Отзывы Nissan Pathfinder 5 дв. внедорожник (2005 – 2010) (Ниссан Патфайндер), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Nissan Pathfinder 5 дв. внедорожник (2005 – 2010) (Ниссан Патфайндер).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Nissan Pathfinder 5 дв. внедорожник (2005 – 2010). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. 8.5 (оценка владельцев) — 3.6 (за возраст) = 4.90 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 41 отзыв об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 240 оценок. Возраст Модификация Nissan Pathfinder 5 дв. внедорожник (2005 – 2010) была запущена в производство 18 лет назад в 2005 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 15.5 года. Престиж В прошлом, Nissan Pathfinder 5 дв. внедорожник (2005 – 2010) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

+ Привлекательный дизайн + Престижный + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Низкий расход топлива + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Низкая угоняемость

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Источник

Рамный внедорожник от 0,9 млн рублей: а почему так дешево?

Nissan Pathfinder третьего поколения (2005-2014 г.в.) делит платформу с пикапом Navara.

Рамный внедорожник с раздаткой и понижающей передачей. В режиме Auto переднюю ось подключает муфта, но возможно и жесткое подключение. Есть семиместная версия и версия с задним приводом.

При рестайлинге (2009 г.) убрали бензиновый мотор 4.0, его заменил дизель 3.0.

Достоинства

Недостатки

  • Много жалоб на раннюю коррозию и огрехи сборки.
  • Плохо подготовлен к зиме – невнятный климат-контроль, мал набор обогревов.
  • Тесновато на втором ряду.

Главная сложность – выбор мотора. Бензиновый очень прожорлив, а дизели могут разорить в обслуживании.

Моторы

Атмосферник VQ40DE V6 4.0 (269 л.с.) в городе ест 20 л на сотню. В возрасте подъедает и масло, за уровнем надо следить. Необходим контроль антифриза, так как мотор боится перегревов.

Цепь ГРМ живет 200–250 тысяч км. Ресурс мотора – свыше 350 тысяч. Были случаи механических повреждений из-за некачественного АИ‑92.

Дизели очень экономичные. Базовый 2.5 (175, 190 л.с.) существует в двух версиях – старая с ТНВД Bosch и новая с Common Rail производства Denso. Среди дизелей считается очень надежным. Однако топливная аппаратура и клапан EGR быстро засоряются. Ломается вакуумная система управления наддувом. Турбина не очень ресурсная – 100–150 тысяч км, продлить жизнь может установка турботаймера. Цепь ГРМ живучая – свыше 200 тысяч, сам мотор выдерживает более 400 тысяч км.

Читайте также:  Расшифровка вин уаз хантер

Долговечен и трехлитровый дизель Renault V9X (231 л. с.), но есть нюансы. Конечно, динамика просто чумовая, но клапан EGR засоряется еще быстрее, цепь ГРМ недолговечна. К 150–200 тысячам км возможно проворачивание вкладышей – недостаточно эффективен маслонасос и засоряются масляные каналы. Запчасти очень дороги, а ремонтных размеров нет.

Коробка передач

Шестиступенчатая механика исключительно надежна. Сочетается только с дизелем 2.5. Есть вопросы к ресурсу сцепления, не всегда выдерживает 70–100 тысяч км.

Гидроавтомату Jatco JR507E с пятью ступенями при рестайлинге на смену пришел семиступенчатый JR711E – многие детали у них идентичны. И некоторые проблемы тоже – например, эпизодически хандрит электроника. Старый агрегат задумчив и нетороплив, но практически лишен слабых мест и служит 350 тысяч км. Новый лучше переносит агрессивную эксплуатацию, но злоупотреблять этим не стоит – перегреется. И он более требователен к чистоте рабочей жидкости. Ресурс – около 300 тысяч км.

Эксплуатационные болячки

  • Подвеска крепкая и энергоемкая, до 100 тысяч км ничего не случается, кроме износа шаровых опор – их меняют в сборе с рычагом. Ступичные подшипники – в сборе со ступицей и датчиками АБС. Ресурс рулевой рейки сильно зависит от дорожных условий, в среднем около 100 тысяч, а тяги и наконечники ходят больше. Стуки в рулевом часто связаны с износом карданчика.
  • Форсунки омывателя зимой обмерзают, обогрева зоны дворников не предусмотрено. Крыше не хватает теплоизоляции – образуется конденсат, который затем можно найти под ковриками.
  • Не очень стойкая электрическая часть. Отдельные жгуты и контакты расположены неудачно, что приводит к сбоям различных систем. Часто перегорают различные лампочки, отказывает датчик уровня топлива.
  • Трубки контура кондиционера для второго ряда, проложенные под днищем, быстро ­ржавеют и трескаются.

Euro NCAP (2006): четыре звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: Pathfinder 2.5D АКП

Оптимальный выбор: Pathfinder 4.0 АКП

За те же деньги: Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Pajero, Volvo XC60

  • 2 литра и 400 000 км: 5 кроссоверов с (почти!) вечными моторами тут.
  • «За рулем» можно читать и в Яндекс.Дзен.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Элитарный внедорожник: обзор Nissan Pathfinder 2005-2013 г. в.

Nissan Pathfinder III

Третий Nissan Pathfinder был снят с производства более пяти лет назад, но все еще пользуется спросом на вторичном рынке. С начала года через сервис avtocod.ru проверено более 15 тысяч раз. Причина его популярности проста: во время смены последнего поколения Pathfinder превратился из бесстрашного внедорожника в мягкий кроссовер, подходящий только для городских поездок и загородных путешествий. Модель, например, лишилась блокировки дифференциала, пониженной передачи и дорожного просвета 57 мм.

За начальную версию Nissan Pathfinder III сегодня просят в среднем 740 тысяч рублей, за отремонтированную версию — 1,1 миллиона рублей. Вы узнаете у нас рассмотрение .

Силовые агрегаты

Nissan Pathfinder III

Предварительно обозначенный Nissan Pathfinder предлагался в двух версиях с 2,5-литровым турбодизелем мощностью 174 л.с и 4-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 269 л.с. Вместе с двигателями работала пятиступенчатая механика и автомат. После обновления 2010 года линейка двигателей изменилась. Дизельный агрегат стал выдавать 190 сил, а четырехлитровый V6 был заменен новым трехлитровым, вырабатывающим вместе с 231 л. Единство всегда было полным.

Читайте также:  What car toyota land cruiser

Что касается вторичной обмотки, более популярна версия с «тяжелым» топливом. До модернизации дизельный двигатель разгонял машину за 12,5 секунды до первой сотни, потребляя в смешанном цикле 10 литров. После рестайлинга показатели улучшились: 10,5 секунды при 100 км / ч и в среднем 9 литров на 100 км.

Nissan Pathfinder III

В муниципалитет проблемы с дизельным двигателем Nissan Pathfinder это можно отнести к поломке ГБЦ, пробегающей после 120 000 км пробега. Из-за повышенных нагрузок и недостаточного отвода тепла на головке возле каналов свечей накаливания появляются микротрещины. Проблему можно решить заменой детали, опорожняющей кошелек на 20 тысяч рублей.

Владельцы Nissan Pathfinder с четырехлитровым V6 жалуются на катализатор. Его керамическое наполнение часто разрушается, проникая, как песок, в блок цилиндров. В результате уменьшается компрессия, увеличивается расход масла и топлива, выходит из строя двигатель. Проблема решается капитальным ремонтом или заменой двигателя (работа — от 20 тысяч рублей).

Nissan Pathfinder III

Что касается трансмиссий, то они в целом надежные. На модификациях с МКПП сцепление проезжает не менее 150 тыс. Км (замена — от 25 тыс. Руб.), Ресурс автомобиля около 300 тыс. Км.

Ходовые качества

Nissan Pathfinder III

Подвеска Nissan Pathfinder представляет собой независимую конструкцию. Спереди установлены двойные А-образные рычаги, сзади — многорычажные. Втулки и стойки переднего стабилизатора первыми «сдают» при 70-90 тыс. Км пробега (от 2000 руб.). Ступичные подшипники, рулевые тяги и точки служат около 120 000 км.

По управляемости и манерам вождения Pathfinder почти лучший в своем классе. Прекрасно держит дорогу на высоких скоростях, точно входит в повороты, быстро реагирует на акселератор. Единственное, на что жалуются владельцы, так это на излишнюю жесткость подвески. При движении по неровной дороге вибрации передаются на все тело.

Nissan Pathfinder III

Pathfinder имеет невероятный клиренс — 238 мм. Такой клиренс достаточен как для смелых приключений по бездорожью, так и для типичных городских неурядиц: высоких бордюров, заснеженных парковок, неровных дорог весной.

Только длина автомобиля, равная 4890 мм, может затемнить изображение. С такими габаритами придется больше времени тратить на поиски места для парковки. Однако, чтобы классифицировать этот оттенок как минусы Pathfinder было бы неправильно: ведь речь идет о внедорожнике, а не о ситикаре.

Салон и комплектации

Nissan Pathfinder III

Nissan Pathfinder III доступен в пяти (в более простой версии XE) и семи местах. Они уже предусмотрены в базовой комплектации четыре подушки безопасности, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений и тканевый салон.

Nissan Pathfinder III

В предыдущих версиях можно было найти круиз-контроль, ксеноновую оптику, противотуманные фары, люк, электрически регулируемые передние сиденья, трехзонный климат-контроль, кожаный салон. Независимо от уровня комплектации, руль регулируется только по высоте.

Nissan Pathfinder III

Ствол у Pathfinder большой:

  • 300 литров с поднятыми спинками третьего ряда;
  • 515 литров со сложенной «галереей»;
  • 2091 литр, если опустить спинки двух задних рядов.
Читайте также:  Схема зажигания уаз буханка карбюратор 417 двигатель

С удовольствием «проглатывает» технику, некоторую мебель, громоздкие стройматериалы, аксессуары для активного отдыха за городом.

Nissan Pathfinder III

Сложив задние сиденья в машину, можно даже оборудовать спальное место, так как опущенные спинки образуют ровный пол.

Типичные проблемы

Первый пункт в списке возможностей чума «Следопыт» — слабая краска. По словам владельцев, в первые годы на пятой двери в районе номерного знака, бамперов, крыши над лобовым стеклом есть «грибочки». Покраска дорогая? За восстановление бампера в сервисах просят от 7000 руб.

Nissan Pathfinder III

Другой проблема следопыта — низкое качество кожаной обивки сидений в старых комплектациях, которая уже с 50-60 тыс км теряет внешний вид, покрываясь трещинами.

В Nissan Pathfinder слишком часто перегорают лампы ближнего света, задних фонарей и стоп-сигналов. Эту проблему владельцы решают заменой галогенов на более дорогие светодиоды.

Nissan Pathfinder III

Как работает климатическая система — еще одна популярная тема на клубных форумах. Зимой машина медленно нагревается и быстро остывает. Кроме того, японцы выбрали неудачные крепления для патрубков заднего контура кондиционера.

fary-nissan

Из-за чрезмерной жесткости фиксаторов в трубах появляются микротрещины, по которым «уходит» фреон. Есть два варианта: каждый раз ремонтировать систему, заплатив 25 000 рублей и больше, или амортизировать второй контур на 10 000 км, лишив задних пассажиров «климата.

Проблемы Nissan Pathfinder на вторичке

Nissan Pathfinder III

Покупателям третьего Pathfinder на выбор предлагается более 300 вариантов. Большинство, как показывает статистика avtocod.ru, продаются с расчетом на ремонтные работы (каждый третий), неоплаченные штрафы (каждый квартал) и перекос пробега (каждый пятый). Реже встречаются автомобили после ДТП, взятые в лизинг и залог, с ограничениями по регистрации и даже после такси.

Нам понравилась рестайлинговая модель 2011 года с 2,5-литровым дизелем на 190 л. С. И пробегом 178 000 км, который продается за ненадобностью. Хозяин просит за машину 980 тысяч рублей, обещая в подарок купон на скидку и комплект зимней резины.

Nissan Pathfinder III

Однако проверка показала, что автомобиль заложен:

Nissan Pathfinder III

Если посмотреть на продолжительность последнего владения — четыре месяца, возникает вопрос, почему так быстро исчезла необходимость в использовании внедорожника.

Какой «Патфайндер» выбрать

Nissan Pathfinder III

Обобщить обзор Pathfinder III, отметим, что этот автомобиль подходит для тех, кто ищет шасси внедорожника, но не намерен ограничиваться внедорожниками. Сегмент «мошенников» настолько беден, что если вынуть из списка чисто «полевые» автомобили: Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Suzuki Jimny и им подобные, выбора нет.

Благодаря высокому дорожному просвету, надежному полному приводу, всевозможным блокировкам и пониженной передаче Nissan Pathfinder не подведет вас на дороге. А в городе «Паф» станет отличным помощником, ведь в его арсенале достаточно «комфортных» опций, семь мест, точное управление, просторный багажник.

Nissan Pathfinder III

Выбирая Pathfinder, стоит присмотреться к дизельной модификации: более динамичной и менее «прожорливой». Но какую бы машину вы не решили купить, внимательно изучите понравившийся экземпляр. Часто внедорожники подвергаются колоссальным нагрузкам, а это негативно сказывается на ресурсе узлов и агрегатов.

*** Мнение редакции может не отражать точку зрения автора.

Обзор какого внедорожника вы бы хотели увидеть в нашем блоге? Ваши предложения оставляйте в комментариях.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector