Nfs underground 2 джипы
Какие машины лучше использовать для прохождения игры.
эта статья рассказывает о самых лучших машинах на разных этапах игры.
Итак, когда Вы начинаете играть, Вам в руки дают Nissan 350Z. Машина, надо сказать, довольно быстрая, но в игре Вам предстоит покататься ещё не на таких. GPS показывает, что надо ехать в автосалон за своей машиной, но Вы можете
попробовать проехать несколько гонок(они обозначены «дырявыми» кружками). Но долго Вы так не сможете: скоро кружки закончатся и не появятся до тех пор, пока Вы не купите своё авто. Итак, Вы в автосалоне, вам предлагают несколько
автомобилей:
1. Peugeot 206.
2. Ford Focus.
3. Honda Civic(американская версия).
4. Nissan 240SX.
5. Peugeot 106(европейская версия).
6. Opel(Vauxhall) Corsa(европейская версия).
7. Toyota Corolla GT-S.
Выбор автомобиля — личное предпочтение каждого, но самая быстрая машина из них — Nissan 240SX. Для дрифтинга предпочтительна Toyota Corolla, а самая устойчивая и управляемая — Honda Civic или Opel Corsa. Ford Focus, Peugeot 206, 106 тоже неплохо управляются, но в скорости очень сильно проигрывают остальным. Лично я всегда беру Nissan 240SX, так как он универсален: неплохо управляется, легко заносится, быстро едет. В общем, решайте сами. Тщательно подходите к выбору стартового авто — Вам придётся поездить на нём немало. Выполните условия первого спонсорского договора, и Вам предоставят возможность выбрать новую машину, но не спешите: необдуманное решение может привести к нехорошим последствиям.
Затем купите джип. Они, как правило, тормозные, но для джипов есть отдельные гонки, и их надо пройти. Тюнингованный «Хаммер» — король всех выпендрёжников, самый быстрый — Lincoln Navigator, а самый управляемый — Cadillac Escalade. Опять же, выбор за Вами.
Дальше по ходу игры прокачивайте эти авто. Сначала ставьте апгрейды характеристик, затем — внешности, поскольку скорость(лично для меня) важнее красоты. Этих авто Вам хватит, чтобы пройти по крайней мере половину игры.
Дальше смените авто на Mitsubishi Eclipse или Subaru Impreza. Эти машины являются самым оптимальным вариантом: отлично управляются, быстро
разгоняются, легко входят в занос и выходят из него. А когда откроете Mitsubishi Lancer EVOVIII, Mazda RX-7, Nissan Skyline, сразу поменяйте авто на одно из этих трёх. Для заносов незаменима Mazda, в дрэге бесспорный лидер — Nissan Skyline,
а Lancer отлично управляется, подходит для горного или петляющего круга или спринта. Именно на одном из этих трёх авто вам придётся побеждать «последнего противника», хотя насчёт мазды есть сомнения: уж слишком легко она заносится,
и на повороте неумелого водителя просто выкинет с трассы. Дерзайте, пробуйте другие автомобили, но не забывайте о списке лучших, в который входят следующие автомобили:
1. Nissan 240SX
2. Mitsubishi Eclipse
3. Subaru Impreza
4. Nissan Skyline
5. Mitsubishi Lancer EVO 8
Комментарии
У меня эта игра полностью на русском 😎 Статья вроде норм, но вот со списком лучших авто я не согласен.
Ну. Джипы совсем не обязательно покупать. А вот я бы советовал погоняться в свободном режиме.После 3-4 побед 3 раза на каждом этапе появляется возможность приобрести себе на тачку уникальное улучшение.Так,навеяло🙂
а я так зажопил денег, что как купил Civic в начале карьеры , так на нём её и прошел. Больше всего доверяю етой машине. Но езжу всё равно на самых крутых. Мой выбор — Celica👍
А я тоже не стал накупать тачек. Вначале ЦЫвик взял, а потом Тойоту Цэлку. И на ней на 100% завершил.
Карманный справочник гонщика-перфекциониста
Всем привет, меня зовут Зион и вот уже спустя 14 лет я решил вспомнить былое и пройти Need For Speed Underground 2. Хотелось какого-то чэлленджа и полноценного прохождения, но для этого в игре оказалось очень много не очевидных вопросов информацию о которых я решил объединить и собрать в одном месте.
• Карта бонусов и скрытых гонок
Во первых, игра делится на 6 этапов, на каждом из которых в отдельном порядке появляются на карте подсказки(25-50$) и зеленые значки с валютой(50-400$). Во вторых, на всех этапах кроме первого, мы можем принять участия в скрытых гонках за которые получаем на порядок больше кэша. Ниже, для каждого этапа, я выкладываю карты расположения бонусов и скрытых гонок.
Stage 0
Stage 1
Stage 2
Stage 3
Stage 4
Stage 5
• Список уникальных запчастей
Следующим моментом хочу затронуть гонки-преследования по городу. На каждом этапе мы можем подъехать к любой гоночной машине, нажать Enter и начать гонку целью которой является оторваться от оппонента на 300м. В итоге мы получим денежный приз, но начиная со 2ого этапа за прохождение определенного количества гонок предусмотрена награда в виде уникальных обвесов, либо детальки 4 уровня.
• Что такое репутация и с чем ее едят?
К сожалению — это самый больной вопрос, который заставил испытать определенное разочарование. Здесь мои субъективные наблюдения и опыт, так что информация не является камнем преткновения, но все же весьма актуальна. В конце гонки по-мимо денежного довольствия мы получаем репутацию(от 0-300). Влияет она лишь на позицию при старте в гонке URL. Если каким-то чудом в обычных кольцах и спринтах на высокой сложности вам удавалось получать почти всегда 300 очков, соответственно на старте гонки URL вы будете в 1 ряду, а не 3 или 4. Точных цифр дать не могу.
Чтобы набрать 300 очков, нужно как можно дальше оторваться от соперника который едет 2, больше ничего на результат не влияет, даже если вы пролетите на сверх звуковой скорости кольцо. Тут и всплыл самый большой подводный камень. На высокой сложности все настолько безбожно заскриптовано, что боты выполняют нереальные повороты и ускорения, которые чисто физически себе бы вы не позволили. То есть включается функция Catch Up, с которой от них вы не сможете оторваться. Я даже психанул и скачал тренер с функцией разгона до 300 миль в час и даже при таком раскладе я не смог за кольцевую гонку заработать больше 200 очков репутации. Что уж говорить про обычную машину и дино-тюнинг. Catch Up как я понял работает только на высокой сложности, но это не точно.
• Выбор лучшего автомобиля
Тут я могу лишь сослаться на тему в ВК (https://vk.com/topic-651606_28963936 ), где игроки, которые устанавливают мировые рекорды предлагают конкретные авто для тех или иных режимов гонки. Вообще, вопрос этот индивидуальный и последовать их совету, либо поступить по своему решает каждый сам для себя. Также есть график, который демонстрирует сравнение всех авто по их Ускорению, Максимальной скорости и Управляемости.
• Гонки на джипах
Начиная со 2ого этапа, после победы в любой из гонок URL в Автосалоны приходит первое пополнение колес. Это и есть те самые 2 джипа, из которых стоит делать свой выбор, Hummer появится чуть позже и судя по графику выше — он самый бесполезный чемодан. Как только вы сядете за руль джипа на карте появятся новые гонки с оранжевым кружком — это и есть то, что нам нужно.
• Пару слов про Дино-настройки
В общем, если решили серьезно отнестись к делу — это игра стоящая свеч. То есть при помощи этих настроек действительно можно серьезно повлиять на игровой процесс. Например сделать разгон до 100 за 1,5 сек, либо машину на дыбы поставить. Инфа разбросана, что-то валяется в группах ВК, какие-то видео есть на YT. Где-то настройки выкладывают чепуши и чайники, а где-то действительно ассы своего дела. Тк вопрос объемный, просто обозначу, что действительно это полезный инструмент в умелых руках.
• Обложки журналов и DVD
В целом тут нечего сложного, но иногда попадаются затупки, которые из-за своей невнимательности начинают буксовать на этой теме. Есть пара способов получить приглашение на фотосессию. Первый — это просто проходить гонки, второй — набрать конкретное количество звезд визуального рэйтинга. Самый важный момент, чем больше ваш визуальный рэйтинг, тем больше вы получите денег за фотографию, а тк не все запчасти с высоким рэйтингом выглядят хорошо, либо уместны(гавно спинеры всякие) — то уродовать и ездить на сессии я предлагаю один конкретный автомобиль. Да и честно сказать, далеко не факт, что этот тюнинг окупится. Просто спонсор требует в контракте определенные обложки, а чтобы получить приглашение на них, нужно набрать конкретное количество звезд, так что золотую середину каждый ищет для себя сам, как не переплатить и получить с этого максимальную выгоду.
• Пару слов в заключении. Приношу извинения, если где-то я грубо выразился. Надеюсь кому-то это придется полезным, вдруг он решит вспомнить и покатать старую добрую классику жанра. Если не хотите портить нервы и настроение, выключите высокую сложность. Тк Catch Up режим руинит весь баланс и не оставляет выбора, в отдельных гонках. В остальном все вроде бы хорошо.
Need for Speed: Underground 2
Need for Speed: Underground 2 (сокр. NFSU2) — компьютерная игра серии Need for Speed в жанре аркадных автогонок, разработанная студией EA Black Box и изданная компанией Electronic Arts для игровых приставок, персональных компьютеров и мобильных телефонов в 2004 году. Игра является сиквелом Need for Speed: Underground. В России Need for Speed: Underground 2 была издана компанией «Софт Клаб» первоначально с русской документацией, а с 2006 года — полностью на русском языке.
Игровой процесс в Need for Speed: Underground 2 придерживается основных аспектов предшественника: игроку предстоит участвовать в уличных гонках, зарабатывая деньги и получая уважение среди других гонщиков. В продолжении значительно улучшены возможности тюнинга автомобилей, который играет важную роль в прохождении. Помимо этого, в игре появились такие нововведения, как режим свободной езды и джипы. В режиме карьеры присутствует сюжет, в котором главный герой участвует в гонках на улицах города Бэйвью и старается победить серьёзного противника — Калеба.
Разработка Need for Speed: Underground 2 велась после выхода успешного хита — Need for Speed: Underground. Благодаря хорошим отзывам и продажам игры разработчики решили создать сиквел. После выхода, Need for Speed: Underground 2, как и первая часть, получила положительные отзывы от критиков. Проект хвалили за интересный игровой процесс, графику и музыкальное сопровождение, но критике подвергалось отсутствие полиции и затянутость прохождения. Игре сопутствовал коммерческий успех — в 2009 году было продано более 6 миллионов экземпляров.
Автомобили [ ]
- Acura RSX Type-S (2002) (только в американской версии игры)
- Audi A3 3.2 quattro (2003)
- Audi TT 3.2 quattro (2003)
- Cadillac Escalade (2001)
- Ford Focus ZX3 (1998)
- Ford Mustang GT (2005)
- Honda Civic Si (1999) (только в американской версии игры)
- Hummer H2 (2003)
- Hyundai Tiburon GT (2001)
- Infiniti G35 (2003)
- Lexus IS 300 (1998)
- Lincoln Navigator (2003)
- Mazda MX-5 (1998)
- Mazda RX-7 FD (1991)
- Mazda RX-8 (2003)
- Mitsubishi 3000GT VR-4 (1997)
- Mitsubishi Eclipse GSX (1995)
- Mitsubishi Lancer Evolution VIII (2003)
- Nissan 240SX (S13) (1989)
- Nissan 350Z (2003)
- Nissan Sentra SE-R Spec V (2002)
- Nissan Skyline GT-R R34 V-Spec I (1999)
- Peugeot 106 GTI (2002) (только в европейской версии игры)
- Peugeot 206 GTI (2003)
- Pontiac GTO (2004)
- Subaru Impreza WRX STi (2004)
- Toyota Celica GT-S (1999)
- Toyota Corolla GT-S (AE-86) (1983)
- Toyota Supra Turbo (Mark IV) (1993)
- Vauxhall Corsa 1.8 (2003) (только в европейской версии игры)
- Volkswagen Golf GTi (Mk4) (2001)
Nfs underground 2 джипы
Need For Speed™ Underground 2 Все про восьмую часть Need For Speed™. Вопросы, обсуждения и т.п. |
Результаты опроса : Какой из них самый лучший? | |||
Hummer H2 | 11 | 68.75% | |
Lincoln Navigator | 4 | 25.00% | |
Cadillac Escalade | 1 | 6.25% | |
Голосовавшие: 16. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
а мне линкольн нравится больше всех, если его настроить правильно, то он вздрючит все остальные, а другие так не настроишь Я проверял по характеристикам самый лучший Навигатор,немного отстает Эскалада,а вот хаммер это полное гуано. Adblockdetector |