Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV 215/70 R16 100T XL
Данного товара в данный момент нет в Ярославле. Доставка будет осуществлена с центрального склада и займёт 2 дня после предоплаты.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Альтернатива 27
Описание Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV 215/70 R16 100T XL
Зимняя шина Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV является модернизированной версией одноименной модели без аббревиатуры SUV в названии. Основным отличием от «оригинала» является то, что она предназначена для эксплуатации на внедорожниках и кроссоверах. Поскольку данная категория транспортных средств характеризуется увеличенным весом, то практически все изменения, выполненные южнокорейскими шинниками, были направлены на увеличение несущей способности и прочности шины. Они оказались достаточно масштабными, поскольку затронули практически все элементы ее конструкции.
Сокращенный тормозной путь на любых зимних дорогах
При разработке данной шины особое внимание специалистов компании было уделено обеспечению максимальной производительности при ускорении и торможении на скользких от снега и льда покрытиях. Для этого они разместили в протекторном рисунке множество волнообразных ламелей, прорезав их во всех его элементах. Помимо этого, они расположены практически под прямым углом и имеют значительную протяженность. Сочетание именно таких особенностей в дизайне позволяет этим ламелям демонстрировать высочайшую эффективность, как при ускорении, так и торможении, придавая шине отменные тяговые характеристики на таких сложных для сцепления поверхностях, как укатанный снег и лед.
Превосходная стабильность и устойчивость
Следующей не совсем заметной, но при этом чрезвычайно эффективной конструктивной особенностью данной модели является практически плоская форма профиля ее протектора. Величина его кривизны была рассчитана при помощи технологии трехмерного моделирования, широко применявшейся при разработке этой шины. Это позволило существенно увеличить площадь пятна контакта, а кроме того, обеспечить сохранность его ставшей в результате этого квадратной формы и размеров под непрерывным воздействием центробежных сил ускорения. В условиях реальной эксплуатации данная конструктивная особенность дает о себе знать в виде отменной стабильности и устойчивости, как на сухих, так и скользких от снега и льда дорогах.
Более сотни шипов и специальных микронасосов
В нашу страну данная модель поставляется исключительно с шипованным протектором. При разработке системы шипования не только использовались самые передовые технологии, но и учитывались недавно введенные требования в европейских странах. Чтобы соответствовать им, южнокорейский производитель пошел тем же путем, что и большинство конкурирующих брендов. Эта шина отличается увеличенным почти в два раза количеством шипов. «Оборотной стороной» данного решения стало существенное уменьшение их в размерах, что не только не ухудшило сцепление на льду, но и более того – улучшило его. Выйти из сложной ситуации южнокорейским шинникам удалось за счет оптимизированной схемы расположения шипов, при движении образующих 20 непрерывных рядов. При этом с дорогой одновременно соприкасается их максимальное количество.
Дополнительной мерой, обеспечивающей улучшенное сцепление шины на льду, являются специальные отверстия, которые проделаны во всех протекторных блоков. Конструктивно и функционально они представляют собой миниатюрные насосы, которые, удаляя влагу из-под пятна контакта, подсушивают его, чем существенно повышают сцепные свойства на льду.
Легкость в управлении и высокая эффективность на снегу
Направленный дизайн протектора этой модели состоит из трех функциональных участков. Одним из них является центральная часть. Ее ключевой особенностью является ее составная конструкция, содержащая несколько рядов блоков. Они имеют различные размеры и сложную многоугольную форму. Еще одной примечательной особенностью в дизайне данного участка протектора является наличие между ними жестких перемычек, благодаря чему здесь образуется очень широкое и при этом сплошное продольное ребро. Такой дизайн обеспечивает центру протектора очень широкий функционал, улучшая целый ряд важных эксплуатационных характеристик. Прежде всего, это ощущение легкости в управлении, создаваемое за счет стабильного и надежного поведение на большой скорости и быстрых точных откликов шины на повороты руля. Кроме того, наличие в этой части протекторного рисунка многочисленных и разнонаправлено расположенных сцепных кромок существенно повышает тяговые характеристики данной модели на снегу.
Основные особенности Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV
— короткий тормозной путь и отличная эффективность при ускорении на снегу и льду благодаря многочисленным ламелям;
— превосходные сцепные свойства на льду обеспечиваются 20 рядами шипов и большим количеством специальных отверстий-насосов, подсушивающих пятно контакта;
— оптимизированная форма профиля, дополнительный стальной корд в каркасе улучшает управляемость, придавая ей стабильность и прогнозируемость, а также увеличивает срок службы протектора и снижает расход топлива;
— легкость в управлении и повышенные тяговые характеристики на льду обеспечиваются оригинальным дизайном центра протектора, содержащим множество блоков, соединенных между собой жесткими перемычками.
Nexen Winguard WinSpike WH62 215/70 R16 100T
Зимняя шина Nexen Winguard WinSpike WH62 заметно превосходит своих многочисленных предшественниц, а также значительную часть прямых конкурентов по большинству характеристик. Использование в ее конструкции передовых технологий и новейших материалов позволило специалистам южнокорейского бренда придать ей целый ряд выгодных преимуществ, начиная от превосходного сцепления на льду и заканчивая продолжительным сроком службы.
Хорошая управляемость в любых условиях
Значительная часть времени, затраченного на разработку данной модели, ушла на обеспечение ей стабильной и прогнозируемой управляемости. Для этого специалистами южнокорейского бренда был использован целый комплекс мер. Большинство из нововведений пришлось на конструкцию брекера, в котором появился дополнительный синтетический корд. Это придало ей дополнительную жесткость и устойчивость к деформационному воздействию центробежных сил ускорения. В условиях реальной эксплуатации такая «подложка», расположенная непосредственно под протектором заметно улучшает управляемость, придавая сцепным свойствам стабильность и надежность, несмотря на непрерывное изменение характеристик дорожного полотна и погодные условия.
Вторым фактором, обуславливающим стабильное и надежное поведение этой шины, является оптимизированная форма профиля протектора. Она отличается такой кривизной, при которой площадь пятна контакта максимальна, а его размеры и форма практически не подвержены изменениям, оставаясь на неизменными даже при маневрировании и в поворотах.
Высокая производительность при торможении на скользких дорогах
Характерной особенностью протекторного рисунка, помимо его V-образного дизайна, является увеличенное до нескольких тысяч количество сцепных кромок. Подавляющая их часть образуется специальными ламелями, расположенными под небольшими углами относительно направления движения, либо вовсе перпендикулярно. Это заметно повышает эффективность работы протектора при продольных ускорениях, например, при торможении. При этом нельзя не отметить трехмерное строение стенок ламелей. Данная особенность не только не дает им закрываться под воздействием веса автомобиля, но и ограничивает подвижность блоков, что повышает его жесткость. Это в свою очередь влечет за собой существенное улучшение управляемости и курсовой устойчивости.
Увеличенное количество шипов
Использованная в данной модели система шипования во многом является результатом недавно введенных в европейских странах требований к зимним шинам, направленных на снижение их негативного воздействия на дорожное покрытие. Чтобы привести шину в соответствие с ними, разработчики уменьшили шипы в размерах, одновременно с этим увеличив их количество примерно в два раза по сравнению с предшественницами. Дополнительно эффективность их работы была повышена за счет оптимизированной схемы расположения этих стальных элементов на протекторе. Они размещены на нем таким образом, что при движении ими формируется 20 непрерывных рядов. При этом одновременно с поверхностью дороги соприкасается максимальное количество шипов. В сочетании с несколькими тысячами ламелей это позволяет шине демонстрировать очень стабильные сцепные свойства на укатанном снегу и льду.
Несмотря на увеличенное количество шипов и сцепных кромок, шина Nexen Winguard WinSpike WH62 отличается относительно небольшим уровнем шума при движении. Для этих целей разработчиками также было использовано сразу несколько технических решений. Одним из них является использование специальных амортизаторов в местах установки шипов, которые при этом расположены таким образом, чтобы количество генерируемых ими шумов и вибраций было минимально. Аналогичной функциональностью отличается и сам дизайн протекторного рисунка, характеризующийся многошаговым расположением блоков.
Сочетание эффектного внешнего вида и эффективности на любых зимних дорогах
Значительная часть эффектного внешнего облика этой шины обеспечивается за счет оригинального дизайна центральной части ее протектора. Несмотря на наличие большого количества отдельных блоков, она за счет многочисленных перемычек между ними представляет собой очень широкое продольное ребро. В результате при движении центр протектора работает, как единое целое, улучшая не одну, а сразу несколько эксплуатационных характеристик. Прежде всего, это отменная курсовая устойчивость и повышенные продольные тяговые свойства на снегу. Кроме того, такой дизайн в значительной степени снижает сопротивление качению и уровень шума.
Многофункциональные V-образные дренажные канавки
Еще одной оригинальной особенностью данной модели является конструкция некоторых дренажных канавок. Те из них, которые располагаются на стыке центра протектора и его плечевых зон, имеют V-образную форму. Это техническое решение обеспечивает шине еще более высокую устойчивость к аквапланированию, а за счет большой ширины — способность отводить от пятна контакта тяжеловесные массы талого снега.
Основные особенности шины Nexen Winguard WinSpike WH62
— стабильное поведение в любых условиях обеспечивается за счет усиленного дополнительным кордом брекера и оптимизированной формы профиля протектора;
— короткий тормозной путь на обледенелом и заснеженном покрытии благодаря нескольким тысячам ламелей;
— хорошая управляемость на любых зимних дорогах обеспечивается трехмерным строением стенок ламелей, устойчивой к динамической деформации конструкции каркаса;
— специальные полимеры и увеличенное количество силики в составе компаунда придают шине эластичность при сильных морозах, обеспечивают целостность и износоустойчивость протектора при оттепелях;
— 20-рядная ошиповка улучшает сцепление на льду, придавая ему отменную стабильность и надежность;
— оригинальный дизайн центра протектора улучшает сразу несколько важных характеристик, начиная от курсовой устойчивости и оперативности управления на высокой скорости, а заканчивая — топливной экономичностью и акустическим комфортом;
— специальные V-образные канавки на стыке центра протектора и его плечевых зон повышают устойчивость протектора не только к аквапланированию, но и к слэшпленнингу.