Nexen win spike 2 ws62 suv 107t

Отзывы о шинах Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV 39

  • Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV

Статистика отзывов на шины Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV пользователями сайта: 4.19 из 5
  • Количество отзывов на шины Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV : 39 шт.
  • Место в рейтинге: 907
  • Место в рейтинге (шипованные): 163

Оценки шин Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV по месяцам

Взял nexen ws62 suv летом 2019 в преддверии сезона 2019-20. Шины производства именно Корея (у Нексен ещё в Китае завод). Польстился на цену — меньше 5т.р. за шину в размере 235/65/17. А потом чёрт дёрнул тесты автожурналов почитать. И там эта шины везде на последних местах. Даже попытался в начале сезона продать, но зима резко «накинулась» (Екатеринбург) и, скрепя сердце, переобулся. Как оказалось зря волновался. Шины показывают себя очень адекватно. На момент написания отзыва только ноябрь еще заканчивается, но уже и мяша из снега и воды была, и гололёд был, и накатанная колея, и минус 25. По качеству изготовления: как выглядит изготовленная в Китае не знаю, но корейская очень достойная. Аккуратная ошиповка. Не дубовая. Геометрия отличная. Никакой излишней «волосатости» (бахромы литников) нет. Отбалансировались хорошо. Конечно, отзыв субъективен и, наверняка, справедлив в условиях: 1.относительно большого размера шин, 2.относительно тяжелой машины с подключаемым полным приводом и эл.помощниками (хотя АБСка ни разу не срабатывала на них), 3.уральского климата и сугубо городской эксплуатации, 4. практикуемого мною зимнего стиля вождения.

У меня без шипов. 265/70/16. Откатал на ней примерно 10000 км в разных условиях. Брал из-за невысокой цены в сравнении с желаемыми Bridgestone Blizzak DM-V2 и Dunlop GrandTrek SJ6. Ожидал, что будет хуже чем оказалось. Сравнивать есть с чем, до этого уложил не один комплект резины разных именитых производителей. Мягкая и комфортная, вообще бесшумная, по рыхлому и укатанному снегу ведет себя уверенно и предсказуемо. На сухом покрытии тоже все отлично. Минус только на льду, но на льду и шипы помогают через раз. Так что все зависит только от прокладки между рулем и сидением. Резиной полностью доволен и готов рекомендовать остальным.

Читайте также:  Новая версия russian suv

Откатал на этих шинах 2 сезона ,15000 км. Нормальные шины, но есть одно но, вообще не держат машину на гололеде. АБС постоянно срабатывает, независимо от скорости. По снегу гребет отлично. По мере износа протектора шум от шипов становится сильнее, на четырех колесах потерял 5 шипов, достойно. Из всех шиповок самая тихая, из-за утопленных шипов. Советую шину тем у кого чистые зимой дороги, по гололеду опасно ездить на ней.

Брал резину осенью ,за смешные 5500 руб ,что за р-18 дешево. Ползимы откатал впечатление отличное . По асфальту шипы почти не слышно.Особенно хорошо держит дорогу по снежной каши. Снег гребет легко, пока не сядет на брюхо. По всем характеристикам дал бы по 5 балов . Кроме торможения на льду . на скорость выше 50 не комфортно включается АВС и машину несет .

Шипы на месте, в «каше» себя уверенно ведет. На голом льду конечно не держит, но сцепление есть. Тихая.

Источник

Отзывы о шинах Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV. Страница 2 39

  • Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV

Статистика отзывов на шины Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV пользователями сайта: 4.19 из 5
  • Количество отзывов на шины Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV : 39 шт.
  • Место в рейтинге: 907
  • Место в рейтинге (шипованные): 163

Оценки шин Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV по месяцам

Шины не выдающиеся, но достаточно неплохие, мягкие, ускорение торможение в пределах нормы, достаточно предсказуемы, шипы почти не слышно, немного не понравилась устойчивость к заносу, но это может быть субъективное мнение. В целом шинами доволен.

Не пожалел, что купил. Копают отменно, тормозит по льду вполне предсказуемо. Расход сильно не увеличился. Очень мягкие и комфортные. Звук слышен на скорости более 110 на сухой дороге. Рекомендую

Отличные шины для своей цены. Достаточно тихие не смотря на шипы, дорогу держат, из сугробов выезжают. Меня полностью устраивают. До этого использовал шины этого же производителя и за 40тыс пробега не потерял ни одного шипа . Так что данные шины советую к покупке и использованию.

Читайте также:  Развальные болты lifan x60 задние

По снегу гребёт отлично, на асфальте не слышно шипов. Гололёд, накат, подтаявший снег не тормозит, держит плохо. Шипы не работают.

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado Размер: 265/65 R17 116T XL Купите опять?: Скорее нет Город: Пятигорск

Шины предназначены исключительно для городского режима, для езды по асфальту. Бесшумны. При лёгкой пороше начинают шлифовать, при повышенной влажности снега при температуре от — 2 до — 5 просто встают и зарываются. Сильный боковой снос.

Покупал комплект 4 покрышки. Одно колесо из трех оказалось овальное, при движении сильная вибрация по кузову и биение. Пытались крутить покрышку на диске, биение не устранить. Это заводской брак. Написал письмо в мосавтошину с предложением поменять. Отмалчиваются и не реагируют. Будьте осторожны!

Источник

Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV

  • Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV
  • Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV
  • Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV
  • Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV
  • Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV
  • Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV

Зимняя шина Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV является модернизированной версией одноименной модели без аббревиатуры SUV в названии. Основным отличием от «оригинала» является то, что она предназначена для эксплуатации на внедорожниках и кроссоверах. Поскольку данная категория транспортных средств характеризуется увеличенным весом, то практически все изменения, выполненные южнокорейскими шинниками, были направлены на увеличение несущей способности и прочности шины. Они оказались достаточно масштабными, поскольку затронули практически все элементы ее конструкции.

Сокращенный тормозной путь на любых зимних дорогах

При разработке данной шины особое внимание специалистов компании было уделено обеспечению максимальной производительности при ускорении и торможении на скользких от снега и льда покрытиях. Для этого они разместили в протекторном рисунке множество волнообразных ламелей, прорезав их во всех его элементах. Помимо этого, они расположены практически под прямым углом и имеют значительную протяженность. Сочетание именно таких особенностей в дизайне позволяет этим ламелям демонстрировать высочайшую эффективность, как при ускорении, так и торможении, придавая шине отменные тяговые характеристики на таких сложных для сцепления поверхностях, как укатанный снег и лед.

Превосходная стабильность и устойчивость

Следующей не совсем заметной, но при этом чрезвычайно эффективной конструктивной особенностью данной модели является практически плоская форма профиля ее протектора. Величина его кривизны была рассчитана при помощи технологии трехмерного моделирования, широко применявшейся при разработке этой шины. Это позволило существенно увеличить площадь пятна контакта, а кроме того, обеспечить сохранность его ставшей в результате этого квадратной формы и размеров под непрерывным воздействием центробежных сил ускорения. В условиях реальной эксплуатации данная конструктивная особенность дает о себе знать в виде отменной стабильности и устойчивости, как на сухих, так и скользких от снега и льда дорогах.

Более сотни шипов и специальных микронасосов

В нашу страну данная модель поставляется исключительно с шипованным протектором. При разработке системы шипования не только использовались самые передовые технологии, но и учитывались недавно введенные требования в европейских странах. Чтобы соответствовать им, южнокорейский производитель пошел тем же путем, что и большинство конкурирующих брендов. Эта шина отличается увеличенным почти в два раза количеством шипов. «Оборотной стороной» данного решения стало существенное уменьшение их в размерах, что не только не ухудшило сцепление на льду, но и более того – улучшило его. Выйти из сложной ситуации южнокорейским шинникам удалось за счет оптимизированной схемы расположения шипов, при движении образующих 20 непрерывных рядов. При этом с дорогой одновременно соприкасается их максимальное количество.

Читайте также:  Porsche cayenne задняя подруливающая ось

Дополнительной мерой, обеспечивающей улучшенное сцепление шины на льду, являются специальные отверстия, которые проделаны во всех протекторных блоков. Конструктивно и функционально они представляют собой миниатюрные насосы, которые, удаляя влагу из-под пятна контакта, подсушивают его, чем существенно повышают сцепные свойства на льду.

Легкость в управлении и высокая эффективность на снегу

Направленный дизайн протектора этой модели состоит из трех функциональных участков. Одним из них является центральная часть. Ее ключевой особенностью является ее составная конструкция, содержащая несколько рядов блоков. Они имеют различные размеры и сложную многоугольную форму. Еще одной примечательной особенностью в дизайне данного участка протектора является наличие между ними жестких перемычек, благодаря чему здесь образуется очень широкое и при этом сплошное продольное ребро. Такой дизайн обеспечивает центру протектора очень широкий функционал, улучшая целый ряд важных эксплуатационных характеристик. Прежде всего, это ощущение легкости в управлении, создаваемое за счет стабильного и надежного поведение на большой скорости и быстрых точных откликов шины на повороты руля. Кроме того, наличие в этой части протекторного рисунка многочисленных и разнонаправлено расположенных сцепных кромок существенно повышает тяговые характеристики данной модели на снегу.

Основные особенности Nexen Winguard WinSpike WS62 SUV

— короткий тормозной путь и отличная эффективность при ускорении на снегу и льду благодаря многочисленным ламелям;
— превосходные сцепные свойства на льду обеспечиваются 20 рядами шипов и большим количеством специальных отверстий-насосов, подсушивающих пятно контакта;
— оптимизированная форма профиля, дополнительный стальной корд в каркасе улучшает управляемость, придавая ей стабильность и прогнозируемость, а также увеличивает срок службы протектора и снижает расход топлива;
— легкость в управлении и повышенные тяговые характеристики на льду обеспечиваются оригинальным дизайном центра протектора, содержащим множество блоков, соединенных между собой жесткими перемычками.

Источник

Nexen win spike 2 ws62 suv 107t

Ключевые показатели эффективности

NEXEN TIRE Corporation 355, Chungnyeol-ro, Yangsan-si, Gyeongsangnam-do, Korea
Tel: +82-55-370-5114 | E-mail: nexentire@nexentire.co.kr

Источник

Оцените статью
Adblock
detector