- Летние шины Nexen Roadian HP SUV
- Список размеров летней шины Nexen Roadian HP SUV
- R16 — 1 типоразмер
- R17 — 1 типоразмер
- R18 — 2 типоразмера
- R19 — 1 типоразмер
- R20 — 6 типоразмеров
- R22 — 4 типоразмера
- Список размеров летней шины Nexen Roadian HP SUV
- R16 — 1 типоразмер
- R17 — 5 типоразмеров
- R18 — 1 типоразмер
- R19 — 1 типоразмер
- R20 — 3 типоразмера
- R22 — 3 типоразмера
- R24 — 1 типоразмер
- Отзывы пользователей о летней шине Nexen Roadian HP SUV
- Летняя шина Nexen Roadian HP SUV — тесты, отзывы, обзор
- Тест Nexen Roadian HP SUV от украинского «Автоцентра» (2013)
- Итоги теста
- Отзывы Nexen Roadian HP SUV
Летние шины Nexen Roadian HP SUV
Покрышки Nexen Roadian HP SUV для внедорожников можно купить в Москве в шинном центре «Вианор». Автомобильные шины позволяют перемещаться в условиях бездорожья, обеспечивают надежное сцепление с поверхностью и хорошую управляемость.
V-образный направленный протекторный узор улучшает сцепные свойства при езде по влажной от дождя дороге. Центральное ребро из сдвоенных блоков способствует хорошей курсовой устойчивости автошин Nexen Roadian HP SUV на высоких скоростях.
Два расширенных и глубоких продольных канала в сочетании с поперечными каналами эффективно выводят влагу из контактной зоны, снижая вероятность аквапланирования. Массивные плечевые зоны увеличивают поперечную устойчивость при маневрировании.
Компаунд на основе кремния уменьшает сопротивление качению, что способствует экономии топлива. Форма профиля модели характеризуется равномерным износом. Заказать шины в Москве можно с доставкой. Цена указана на странице.
Список размеров летней шины Nexen Roadian HP SUV
R16 — 1 типоразмер
R17 — 1 типоразмер
R18 — 2 типоразмера
R19 — 1 типоразмер
R20 — 6 типоразмеров
R22 — 4 типоразмера
Список размеров летней шины Nexen Roadian HP SUV
R16 — 1 типоразмер
R17 — 5 типоразмеров
R18 — 1 типоразмер
R19 — 1 типоразмер
R20 — 3 типоразмера
R22 — 3 типоразмера
R24 — 1 типоразмер
Отзывы пользователей о летней шине Nexen Roadian HP SUV
Достоинства: Неожиданно тихая, отлично отбалансировалась, не особо чувствительна к колее. За эту цену — идеальный вариант! По дождю еще не тестировал.
Недостатки: Пока не обнаружены.
Комментарий: Однозначно рекомендую!
Достоинства: Отличное соотношение цена-качество! Пять лет назад отдавал за них около 30000 рублей. В то время, как за Continental отдал бы в два раза больше, а то и еще больше. Стоит на мерседесе ML164. Не жесткая, скорее мягкая, дорогу держит вполне достойно, стирается медленно. Хоть и полный привод, но задняя пара у меня, как новая пока. Передняя пара износилась процентов на 50. Симпатичный рисунок. На мерседесе шум не замечаю — я бы не назвал ее шумной. Грыж нет. Балансировалась на 4 балла, на радиусе в 20″ грузов не мало, но и диски уже старые.
Недостатки: При съезде на сырую глиняную грунтовку, машина не управляемая, даже при полном приводе. При температуре близкой к нулю — дубеет и становится очень жесткой. Склонна к проколам.
Комментарий: Из-за цены данную шину брать стоит, достойные шины за небольшие деньги. Я бы взял такие снова!
Достоинства: В плюс о написанном мною ранее (2014г.) хочу добавить: 1. за время эскплуатации износ примерно 15-25% 2. очень прочная боковина. ни одной грыжи или сквозного пореза\порыва. (т.е. прижаться или залезть на бордюр,прохлопать ушами ЯМУ на скорости резина прощает.) 3. аквапланирование отсутствует до скорости 90-100( а куда больше??) 4. относительно мягкая)))
Недостатки: В грязи — полное г. ( с прошлого раза попытки «помесить» были, заканчивались также быстро, не успев начаться) С появлением износа появился гул((( реально «как умирающий ступичный подшипник»
Комментарий: Подтверждаю свой ранний отзыв. Резина своих денег стоит.Ожидать от китайской резины чего то сверхъестественного не стоит. Есть $? — берите лучше, нет? — вэлкам. P.S. Действительно, в жару при резком старте может немного попискивать.но до esp дело не доходит.Эксплуатирую до первого лежачего снега.По снегу\льду — как корова на коньках,ни тронешься, ни повернёшь, ни затормозишь и 4wd c esp не помогут.
Достоинства: Мягкая, вполне износоустойчивая
Комментарий: Весьма неоднозначная резина!Рисунок подразумевает спортивный характер!Но после йокогамы S-Drive тормозит явно хуже!Но сравнивать их неадекватно т.к. уже другой авто и размерность!Стоит 215/65/R16!Опять же шума от нее больше, чем от йоки!Хотя это — особенность направленного протектора!По воде на любой скорости 5+, плыть начинает только на глубоких лужах!По грязюке тоже вполне — недовольства нет!А вот на экстренном торможении надо поаккуратней, начинает проскальзывать с присвистом!На горячем асфальте особенно! У йоки такого не было!И все равно ставлю 5!В моей размерности трудно найти что-то лучше по цене/качеству!)
Достоинства: Мягкая, направленная. Отлично ведёт себя и в городе и за городом.
Недостатки: Небольшие шумы
Комментарий: Купил на FX35 в размере 265*50*20. Проехал уже 5000 км и в жару и в дождь, по асфальту хорошему и мягко говоря не очень. Мягкость шины радует всё время. Езжу ежедневно. Выручает в дожди и ливни. Даже при «дождь стеной» ехал без проблем на приличной скорости (естественно очень чутко ехал сами понимаете) При диапозоне скоростей передвижения с 90 до 180 км/ч проблем вообще нет. Цена-качество полностью соответствует, а если так, то решил «А зачем платить больше. «. Шину к покупке рекомендую.
Летняя шина Nexen Roadian HP SUV — тесты, отзывы, обзор
Nexen Roadian H/P SUV — летняя шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.
Тест Nexen Roadian HP SUV от украинского «Автоцентра» (2013)
В 2013 году эксперты украинского издания «Автоцентр» провели тест летней шины Нексен Роадиан НР СУВ в размере 215/65 R16 и сравнили её с восемью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Nexen Roadian HP SUV заняла последнее место в общем зачёте и экспертную оцену «не рекомендовано».
Отзывы Nexen Roadian HP SUV
По началу думал, что отзывы о шумности — это происки конкурентов. А нет. На третей неделе эксплуатации загружена как подбитый истребитель!
Неплохая резина, отлично глотает мелкие неровности, отбалансировалась нормально, руль не уводит, не бьет при моем размере 215/65-16. Очень переживал за шум, по факту не очень сильный и только на грубом асфальте при скорости 90. Иногда вообще не слышно.
Мягкая, не шумит. Не самая резвая на разгон, но тормозные характеристики вполне приемлемые. Считаю что соотношение цена/качество на 5-ку. (купил за 6205р.)
Эксплуатирую 2 недели? авто — Таурег. На мокрой трассе не пробовал. Более весомый отзыв оставлю в конце сезона. Пока доволен.
Продал ее в связи с заменой дисков на др диаметр. Так вот, как то на спущенной полностью резине, пришлось проехать 3-4км, по не совсем ровной дороге, до шиномонтажа. К моему удивлению корт хоть и был потрепан, но живой.
Гудит! Постоянно прокалывал шины. Но на 120 влетел в большую яму и резина осталась целой. Думал порвал. Но треснули лишь передние диски. На одном да же кусочек откололся. Узнал о трещине посте того, как стали подпускать колеса в течении 1 недели. Радиус 19 туарег. Начинает плыть на 80 км/ч. Сейчас отъездил 3 лета и колеса практически стерлись (около 160 тыс. км.) и на это лето уже точно пора менять. Вчера купил новые другого производителя.
В целом доволен, по грязи не едет вообще, бросает из стороны в сторону. Не управляемая, а у меня полный привод. Очень или не очень прочная боковина не знаю. Заезжал на бордюр (острова был как по мне, может просто не повезло) — порез боковой. Заклеить не каждый берется, но нашел контору в ДМД, отдал 3 или 4 тысячи и 5 часов времени.
очень шумные,после того как проехал на них около 5000, появился ужасный шум,похожий на звук неисправной раздатки,загнал машину на диагностику-сервисмены «обрадовали»-не первый с такой резиной и такими жалобами. проблема решилась заменой резины на нормальную.так же появился эффект аквапланирования даже на небольших лужах. плохо балансируется, резина гуляет. балансировку приходиться делать минимум раз в месяц. не рекомендую никому.
Отличное соотношение цена-качество! Пять лет назад отдавал за них около 30000 рублей. В то время, как за Continental отдал бы в два раза больше, а то и еще больше. Стоит на мерседесе ML164. Не жесткая, скорее мягкая, дорогу держит вполне достойно, стирается медленно. Хоть и полный привод, но задняя пара у меня, как новая пока. Передняя пара износилась процентов на 50. Симпатичный рисунок. На мерседесе шум не замечаю — я бы не назвал ее шумной. Грыж нет. Балансировалась на 4 балла, на радиусе в 20″ грузов не мало, но и диски уже старые.
При съезде на сырую глиняную грунтовку, машина не управляемая, даже при полном приводе. При температуре близкой к нулю — дубеет и становится очень жесткой. Склонна к проколам.
Все 4 колеса нормально от балансировались. Но колеса вместо круга, стремятся к овалу. ВСЕ 4 КОЛЕСА.
Это не брак, это низкое качество этого производителя и модели. Так как я один из первых реальных владельцев, судя по отзывам, оставленных об этой модели — НЕ БРАТЬ ЭТОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Эксплуатировал на Volvo XC90 / 235/65/17, начитался отзывов на маркете и купил. Отъездил 3 сезона, скатал в ноль (примерно 70-80 тыс.) Первый год по ощущениям при торможении и поворотах вроде ничего, послушная, но вот лужи и грязь не любит, шумновата показалась после Мишлен.
Второй сезон появился гул от шин, порой казалось, что задняя ступица гудит, при 0 градусов становится дубовой жуть, управляемость стала не очень, руль иногда будто не слушался меня. После зимней резины приходилось привыкать к торможению, увеличился путь.
Третий сезон, это просто кошмар, ездил как на ободах, все ямки и лежачие полицейские были просто испытанием для меня, стала дубовой и в дополнение к этому начала собирать проколы, 5 проколов за сезон, причем один из них тупая закругленная арматура, которой даже шарик надувной сложно было бы лопнуть, вошла как в масло. Короче, второй раз не купил бы такую.