Nexen nfera ru1 suv 100v

Nexen N Fera RU1

Ищете положительные и негативные отзывы о Nexen N Fera RU1?

Из 11 источников мы собрали 15 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Nexen N Fera RU1 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nexen N Fera RU1, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Nexen N Fera RU1

Отзывы про Nexen N Fera RU1

Достоинства:
Плюсом конечно цена. Остальное в комментариях

Недостатки:
Как то странно шуршат. Не могу сказать что шумят, именно шуршат по своему.

Комментарий:
Сравниваю со штатным Данлопом, который был установлен на X-Trail T31 в 2012 году. и отъездил 5 летних сезонов. Размер 225/60/17. На вид твердая 4, нокьян конечно симпатичней, но особо корейская резина не проседает. Катятся неплохо, мягче после Данлопа, но Данлоп тише на ровном и громче на шершавом асфальте, а Нексен как то сглаживает. Тормозит нормально, в поворотах чувствуется слабее боковина, валкость появляется, но я в рале не участвую, хотя иногда притопить тапочку бывает, так что меня устаивает. Отъездил всего 2 месяца и переобулся в шипы, в российскую Хаккапелиту-7, тоже пятый сезон, и ещё не один отъездиет. На лето думаю в самый раз, корейцы хорошие середнячки. Ставлю твердую 4, потому что главное для летней: это отвод воды, а я в сильный ливень не попадал, но по мокрому асфальту катится лучше Данлопа.

Достоинства:
Стоимость, тип шины — шоссейный вариант. Неплохо держит колею. Жестковата (хорошо на колдобинах — меньше риск пробить боковину шины).

Комментарий:
Размер 265/60R18. Поставил неделю назад. До этого ездил на штатной Кумхо Солюс Кл21. Кумхо ближе к всесезонке, но более тихая, мягкая.
Эта жестче и шумнее.
Пробег пока небольшой, посмотрим, что будет дальше.
По управляемости пока не ясно — пробег еще маленький.

Достоинства:
Цена-качество. Мягкая, комфортная.

Комментарий:
Взял 4 колеса по 5150 за каждое примерно, искал «золотую середину», поставил и был приятно удивлен — после зимних данлопов очень тихие, езжу с сейчас пока тепло, с открытыми окнами — реально комфортно. Единственное — очень мягкая боковина по сравнению с теми же зимними Dunlop SP Winter Ice 01 225/60 R18 104T XL. руками если баллон пощупать — очень мягко, так что с бордюрами надо по аккуратнее). ПО управляемости и прочему — пока все хорошо, отбалансировались отлично, максимально 20гр. (учтите, что это на живых дисках).

Достоинства:
соотношение цена/качество; «держак» на сухом и мокром асфальте,

Комментарий:
Поставил на Opel Antara взамен штатного Dunlop SP270 R18, на котором проездил 3 сезона. Отбалансировались неплохо, 2 колеса по 35гр, 2 по 55гр. Nexen намного жестче, полагаю, из-за более жесткой боковины, а также тяжелее Dunlop’a. Обратная сторона — управляемость острее, в предельных режимах, когда Dunlop срывался с визгом, Nexen держится за асфальт уверенно, создается впечатление, что скорее авто перевернется, чем шины уйдут в занос.. Сопротивление аквапланированию тоже достойное, авто на скрости не «всплывает». Шумность ниже средней, расход топлива меньше примерно на 1-1,2л. Интересен ресурс покрышек, говорят, на 3 сезона не хватит.. Время покажет. Дополню отзыв.
Резюме — достойные шины по приемлемой цене. Если бы были мягче, поставил бы «5». Не зря их устанавливают (или устанавливали) на порше кайен в начальной комплектации

Читайте также:  Реклама mitsubishi outlander samurai

Достоинства:
Хорошо отбалансировались, при торможении в пол со скорости 60 абс почти не сработала, машина остановилась срезу же.

Недостатки:
Пока ничего не могу сказать, проехал мало, шумность средняя.

Комментарий:
Поскольку отзывов нет, решил стать первым, может кому-то поможет.
Долго выбирал шины, выбор упал на Nexen N Fera RU1.
Первое что понравилось — балансировка прошла отлично.
Сначала для эксперимента покрутили на станке один диск, станок показал 0-30.
После забартовки станок показал 10-30. Думаю что для таких шин это не много (на зимние по 70 гр. вешали).
Позднее напишу

Достоинства:
Отличная резина! В салоне ребята посоветовали Nexen N Fera RU1, размер 255/55r18, производство Корея и если честно не разу не пожалел, поскольку отходила резина 58 400 км. (стояла на Туареге). Осталось еще 2 баллона на сезон. Стирается медленно. Ездил с новья на ней, от 120 до 180 км./ч. Не одного бокового пореза. хотя были шансы на получение грыж из-за неудачных наездов на бордюры. Балансировалась всегда отлично. Заезжал на высокой скорости в лужи — держала уверенно. Сухой и мокрый асфальт держит прекрасно, тормозит предсказуемо. Ездил на ней преимущественно по городу и шоссе, иногда съезжал на бездорожье (грязь, горы) и песок, проезжал везде. В меру жестковата, но летняя резина по своему составу такой быть и должна. Считаю, что пробег на тяжелом внедорожнике весом в 2360 кг. — 58 400 км. говорит о чем то. Это не реклама, а позитивные эмоции от ее эксплуатации. Соотношение цены и достойного качества! Корейцы молодцы! ВСЕМ СОВЕТУЮ.

Недостатки:
Не обнаружил если честно.
Сейчас езжу на нокиан и существенной разницы не замечаю.

Комментарий:
Берите кто присмотрел данную резину и не забивайте себе голову, у меня отходила 58 400 км., и еще остались 2 баллона на сезон, сейчас буду выкладывать их на продажу.

Достоинства:
Цена, изностойкость, управляемость и на сухом и на мокром асфальте.

Недостатки:
Немного жестковата, но главное чтобы давление было в норме.

Комментарий:
Использую на Туареге в двух размерах 255/55R18 и 275/45R20. Та что 18-я с омолгацией порше на порядок тише и мягче по ощущению в салоне. Да 20-ки шумнее и более требовательны к давлению в шинах. Боковина явно жестче. Все остальное супер. Держат отлично.

Комментарий:
покупал на икса 19е разноширокие. Резина ровная, но вот отбалансировать Ее не удавалось. только после зимней спячки, одел летние колёса и о чудо, ничего не бьет! Износ за сезон минимален. В сезон накатал около 20 тк

Достоинства:
Отбалансировалась великолепно, несмотря на то что с прошлого сезона не прокатывал диски. Максимально на диске 35 грамм-супер! При давлении 2,4 очень мягко идет. Не слишком шумная. До этого ездил 3 сезона на nexen n8000 245/45 19-в разы шумнее не смотря на практически тот же протектор. Ну и самое главное конечно цена, брал по 6700 за баллон, хотя предлагали китай по той же цене.

Читайте также:  To hyundai tucson 2006 crdi

Недостатки:
Пока не никаких претензий. В процессе эксплуатации дополню отзыв.

Комментарий:
Берите, не пожалеете.

Достоинства:
Отбалансировались идеально максимум 20гр
По сравнению с CONTINENTAL управляемость и разгон лучше, проезд неровностей на асфальте комфортнее

Недостатки:
Опять же по сравнению с предыдущими шинами кажется более шумной после 60 км/ч

Комментарий:
Брал для города и вылазок на природу. Автомобиль X-trail T-31.
За такую цену, пока доволен выбором. Покупал в Exspress шине заказ 420792 обслуживанием доволен. Спасибо!

Достоинства:
Наверно цена, резина крепкая, кому это важно. Износостойкость

Недостатки:
Все недостатки вытекают из ее достоинств. Т.к. резина жесткая, то довольно шумная, и плохая управляемость, хотя все прогнозируемо

Комментарий:
Резина шла с завода на соренто прайм, те кто берет ее на кроссовер, для спокойной езды, частых съездов с асфальта и не имеет много денег, думаю очень хороший выбор сделают. Но если вы передвигатся любите быстрее потока, вам нужна управляемость, особенно по сырому покрытию. Это не ваш выбор.

Достоинства:
Мягкая, управляемость, в меру шумная (по сравнению с зимней — отзыв ниже), относительно дешевая

Недостатки:
за свои деньги их нет!

Комментарий:
Ну что ж, пришло время переобуваться, и как я писал ранее, выбор пал на Nexen N Fera RU1 размером 235/60 R18. Зимой катался на DynaPro i*cept RW08 размером 235/65 R17, так что сравнивать буду именно с ним. Давления в шинах что на зимних что на летних 2,0 все 4 колеса. По первым ощущениям, при температурном режиме от 0 до +8 — Ханкок слегка по-мягче будет, но на Нексен руль налился свинцом, и это радует — увереннее на скорости себя чувствуешь. По шумности, опять же по сравнению с Ханкоком, Нексен слега по шумнее, и то я думаю это из-за того, что она новая (пробег 150км) а ХАнкок откатал сезон.

Достоинства:
Цена, не шумная, управляемость достойная, хорошо отбалансировалась

Комментарий:
Размер 225/60/18 Nfera RU1 обошлась 22400 комплект. Долго сомневался, т.к это 1й мой опыт с корейской резиной, но цена привлекла. Оказалась не хуже Michelin Latitude sport, которая стояла до этого, вообще не слышно, управляемость отличная, кажется машина быстрее перевернётся, чем шины потеряют сцепление в повороте)) Пробег уже 6000км износа не вижу, до сих пор присутствуют «волоски», пупырки, хотя приходится ездить и по щебню и по гравийке. Однозначно рекомендую

Достоинства:
соотношение цена/качество; «держак» на сухом и мокром асфальте,

Комментарий:
Поставил на Opel Antara взамен штатного Dunlop SP270 R18, на котором проездил 3 сезона. Отбалансировались неплохо, 2 колеса по 35гр, 2 по 55гр. Nexen намного жестче, полагаю, из-за более жесткой боковины, а также тяжелее Dunlop’a. Обратная сторона — управляемость острее, в предельных режимах, когда Dunlop срывался с визгом, Nexen держится за асфальт уверенно, создается впечатление, что скорее авто перевернется, чем шины уйдут в занос.. Сопротивление аквапланированию тоже достойное, авто на скрости не «всплывает». Шумность ниже средней, расход топлива меньше примерно на 1-1,2л. Интересен ресурс покрышек, говорят, на 3 сезона не хватит.. Время покажет. Дополню отзыв.
Резюме — достойные шины по приемлемой цене со спортивными характером. Если бы были мягче, поставил бы «5». Не зря их устанавливают (или устанавливали) на порше кайен в начальной комплектации

Недостатки:
Минусы: Шум, Управляемость, Любит «шпионов»

Комментарий:
Привлекла цена на R17 и заявленные характеристики такие как износостойкость и «великолепное» сопротивление аквапланированию. В ходе эксплуатации: аквапланирование пока новая примерно 10000км хорошое, но к концу сезона через 20000 км лужи уже держит плохо, так же не любит колею. После шипованой зимы комфорта от этой резины не ждите — шума больше и он постоянный, такое ощущение что загудели, не сильно, но сразу четыре ступичных подшипника. Резина новая собрала все гвозди в округе — такое бывает только на лысой старой резине. После двух сезонов 40т.км. протектор ещё большой, но весь в трещинах , как на советской БЛ-ке. По сравнению с зимой расход вырос примерно на 1! литр, спасает только давление 2,5 атм. но при нём жестко. Управляемость можно сказать минусовая, руль «неприятный» тяжелый. Не рекомендую к покупке данные покрышки.

Читайте также:  Honda Crosstour: отзывы, цена, характеристики

Подробные характеристики

Общие характеристики

Назначение для внедорожника Сезонность летние Диаметр 16 / 17 / 18 / 19 / 20 Ширина профиля 205 / 215 / 225 / 235 / 255 / 265 / 275 / 285 Высота профиля 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65

Функции и особенности

Шипы нет Технология RunFlat нет Индекс максимальной скорости / H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) Индекс нагрузки 91. 114 Максимальная нагрузка (на одну шину) 0. 1090

Источник

Отзывы о шинах Nexen N’Fera RU1 SUV 71

  • Nexen N

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Nexen N’Fera RU1 SUV пользователями сайта: 4.55 из 5
  • Количество отзывов на шины Nexen N’Fera RU1 SUV : 71 шт.
  • Место в рейтинге: 175
  • Место в рейтинге (летние): 113

Оценки шин Nexen N’Fera RU1 SUV по месяцам

Резину изначально выбирал шоссейную. Когда получил резину мне визуально понравился рисунок, она показал мне мягкая. Обрадовало наличие бортика, закрывающего край диска. На данный момент проехал на резине около 1000 км. Первые км 500-600 был небольшой шум. Затем пропал, но на старом асфальте по прежнему шумит. Неудобства не доставляет. Резина легко замыливается на мокром суглинке и глине. Ездил после дождей до дачи. Машину начинает немного стаскивать. но если держать газ потихоньку цепляется. На равной поверхности хорошо очищается. По снегу и льду не ездил и не собираюсь. Для этого есть другие колеса. Могу сказать что резина очень достойная. Особенно за эту цену. Хороший баланс свойств. Если честно особых надежд на резину не возлагал, но мне понравилась.

Шинами в целом доволен, правда купил только две, надо было поменять. Стоят на передних ведущих колесах. Шума от них не много, я бы даже сказал практически нет. Ездил и в дождь, и в сухую погоду, езда на 80 % город, на 20%, загородные дороги, но не полное бездорожье. На трассе средняя скорость 110-120 км/час, отдельные участки до 150, свой ряд держат отлично. Пару раз попадал под очень сильный дождь, ничего страшного как ехал так и остался ехать, переход с сухого участка дороги в лужу, заметен по потери скорости и большим брызгам в разные стороны, но дорогу держат. Отличные шины за свои деньги. За управление на снегу не ставлю оценку, т.к. опыта такого ещё не было.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector