- Новый Chevrolet Trailblazer: модный размер и крутой автомат
- Дефицит цилиндров
- На асфальте.
- . и на бездорожье
- Сколько-сколько?
- New trailblazer chevrolet trailblazer
- Взгляд вверх
- Легок на подъем
- Яркая пара
- TRAILBLAZER LS
- TRAILBLAZER LT
- TRAILBLAZER ACTIV
- TRAILBLAZER RS
- ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- ТЕХНОЛОГИИ И МУЛЬТИМЕДИА
- Беспроводное индукционное зарядное устройство
- Премиальная аудиосистема Bose
- СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
- ГАБАРИТЫ И РАЗМЕРЫ
- ПРЕИМУЩЕСТВА ВЛАДЕНИЯ CHEVROLET
- Высокое качество обслуживания по стандартам Chevrolet
- Высококвалифицированный персонал
- Гарантия на работы и оригинальные запасные части
Новый Chevrolet Trailblazer: модный размер и крутой автомат
Трейлблейзер уже не тот, что прежде: теперь это компактный паркетник с трехцилиндровым мотором и 9-ступенчатой АКП.
Вы ведь тоже не ожидали, что Trailblazer будет оснащен трехцилиндровым турбомотором? И это тот случай, когда небольшой размер вовсе не означает доступный ценник. Самая простая машина с передним приводом обойдется в два миллиона, а топовая (со всеми ведущими) легко перевалит за два с половиной.
Дефицит цилиндров
Куда пропала Грета Тунберг? За ум взялась и перестала школу прогуливать? Вот она порадовалась бы! Раньше у Chevrolet было много цилиндров и мало ступеней в автомате, а теперь всё наоборот. Три цилиндра. С турбонаддувом. 150 сил. Безо всякой альтернативы. С передним приводом сочетается вариатор VT40, а с полноприводной трансмиссией – гидромеханический джиэмовский автомат 9T45, которому нарезали аж девять ступеней!
Единственный доступный двигатель – 1300‑кубовый L3T. В алюминиевом трехцилиндровом блоке – чугунные гильзы. Впускной коллектор интегрирован в головку блока. Поддон картера – композитный.
У полноприводных «Трейлов» стоит девятиступенчатый автомат 9Т45 разработки GM. Среди конкурентов таким числом ступеней похвастать некому.
Не могу сказать, что Trailblazer плохо ускоряется. Он уверенно выезжает из 11 секунд при разгоне до 100 км/ч. При обгонах по встречке не обливаешься холодным потом. Но ощущение, что не хватает крутящего момента и еще одного цилиндра, не покидает всю дорогу.
Зато автомат почти без задержек уходит вниз при ускорении и подолгу не зависает на низких передачах — хорошая коробка! На высшей ступени при 130 км/ч стрелка тахометра стоит на отметке в 2000. Должно быть экономично! Но в других режимах расход выше ожидаемого: средние 10 литров на сотню в смешанном цикле – многовато для столь небольшой машины.
На асфальте.
Trailblazer построен на платформе 9ВХХ. У полноприводной версии интересная задняя подвеска. Это не многорычажка, как у большинства аналогов, а торсионная балка с механизмом Уатта, памятная по прежним Опелям. Стала ли она виновницей или шасси просто не доработали, но идеальным поведение Шеви не назовешь. На магистрали периодически требуется корректировать траекторию. При резкой смене курса чувствуешь, будто задняя часть кузова перемещается в поперечном направлении относительно колес.
А вот на разбитом асфальте «Трейл» неплох: глотает почти все ямы и колдобины. Лишь на частых поперечных неровностях начинается легкий эффект козления.
Мягкого пластика не найти, но есть тканевые вставки на передней панели, что оживляет интерьер. Рабочее место отлично проработано. Претензии есть только к профилю подушки. Дисплей медиасистемы радует быстротой откликов и четкостью картинки. Управление интуитивно понятно, есть физические кнопки для основных функций.
На заднем ряду неожиданно просторно, а ступни можно подсунуть под передние сиденья. Потолок низковат, что особо отметят рослые пассажиры – за что отчасти надо винить панорамную крышу.
По официальным данным багажник вмещает 385 литров. В подполье есть только докатка – для полноценной запаски места не нашлось.
. и на бездорожье
Если хоть иногда планируете съезжать с асфальта, из двух топовых версий RS и Activ (ценник у них одинаковый) лучше выбрать вторую. У «эрэски» передняя губа бампера висит низко, и ободрать краску или разбить низко расположенные противотуманки очень легко. У «Актива» иные бампера с «практичной» геометрией – никаких спойлеров, нижняя часть из некрашеного пластика. Под металлической защитой заявлено 194 мм, которые я поспешил проверить. Залез под машину и убедился, что не обманули.
Да и в целом на оффроуде Trailblazer не так плох. Задняя ось подключается без задержек и ощутимых ударов, порой заметных на корейских машинах. С диагональным вывешиванием Chevrolet тоже справляется, вовремя подтормаживая буксующие колеса. Ему бы еще ассистентов добавить, но даже без них среди компактных паркетников Trailblazer – один из лучших.
Сколько-сколько?
Базовый Trailblazer LS с передним приводом, кондиционером и салоном «на тряпке» обойдется в два миллиона рублей. Если хочется все ведущие, то уже два триста. Самые дорогие версии – RS и Activ, за которые просят 2,5 миллиона без учета опций. Локальной сборки не будет: «Трейлы» к нам пойдут из Кореи (как и на другие рынки, включая родные Штаты), отсюда и цены.
New trailblazer chevrolet trailblazer
Взгляд вверх
Панорамный люк с электроприводом дает возможность наслаждаться самыми живописными пейзажами.
Легок на подъем
Выразительный дизайн дополняет функциональность — дверь багажного отделения, оснащенная электроприводом, легко открывается одним нажатием кнопки.
Яркая пара
Броские спортивные наконечники выхлопных труб в комплектациях RS и ACTIV создают запоминающийся целостный образ.
TRAILBLAZER LS
- Турбированный двигатель 150 л. с.
- Передний привод
- АКПП: бесступенчатый вариатор
- Обивка сидений из ткани черного цвета
- 17-дюймовые легкосплавные колесные диски
- Кондиционер с датчиком влажности
- Подогрев передних сидений
- Мультимедиа Chevrolet с 3 с 4 динамиками
- 6 подушек безопасности
TRAILBLAZER LT
- Передний привод. Опционально доступен полный привод
- AWD и 9-ступенчатая АКПП
- Обивка сидений из экокожи черного цвета
- Накладки на нижнюю часть переднего и заднего бампера
- Рейлинги на крыше
- Задние датчики парковки
- Бесключевой доступ в салон и бесключевой запуск двигателя
TRAILBLAZER ACTIV
- Полный привод AWD и 9-ступенчатая АКПП
- Комбинированная обивка сидений из черной и коричневой кожи
- Двухцветная окраска кузова
- Хромированные накладки на передний и задний бамперы
- Климат-контроль с ионизатором воздуха
- Аудиосистема с 6 динамиками
- 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей
- Комплекс систем безопасности
TRAILBLAZER RS
- Полный привод AWD и 9-ступенчатая АКПП
- Комбинированная обивка сидений из ткани и черной кожи с красной прострочкой
- 18-дюймовые легкосплавные колесные диски
- Черная решетка радиатора в стиле Chevrolet Camaro
- Климат-контроль с ионизатором воздуха
- Аудиосистема с 6 динамиками
- 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей
- Комплекс систем безопасности
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
За выразительной внешностью Chevrolet Trailblazer скрываются выдающиеся внедорожные ходовые характеристики, которые захочется испытывать в действии снова и снова. Автомобиль не только обладает одним из лучших в классе сочетаний динамики и топливной экономичности*, но и превращает ваше нахождение за рулем в захватывающий опыт благодаря разгону до 100 км/ч за 9,2 секунды.
ТЕХНОЛОГИИ И МУЛЬТИМЕДИА
Как и подобает технологичному автомобилю Chevrolet, Trailblazer создан для того, чтобы сделать вашу жизнь не только более яркой, но и более прогрессивной. Особого внимания заслуживает современная мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, навигацией и функцией поддержки Apple CarPlay и Android Auto. В вашем распоряжении также двухзонный климат-контроль со встроенным ионизатором воздуха — эта технология обеспечит зону полного комфорта в автомобиле.
Беспроводное индукционное зарядное устройство
Заряжайте телефон легко и удобно, не отвлекаясь на манипуляции с подключением провода.
Премиальная аудиосистема Bose
7 динамиков и система активного шумоподавления для безупречного звучания. Наполните каждую поездку звуком мощных эмоций.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Предвкушайте невероятные впечатления в поездке, выбирая новые маршруты, — о вашем спокойствии за рулем мы уже позаботились. Помимо самых современных систем активной безопасности, являющихся воплощением высокотехнологичных стандартов бренда, кроссовер оснащен различными ассистентами помощи водителю, позволяющими избежать потенциально опасных ситуаций на дороге. 6 подушек безопасности (2 фронтальные, 2 боковые, 2 шторки), задние датчики парковки и HD-камера заднего вида, облегчающие процесс парковки, автоматическая система экстренного торможения, а также активная система удержания в занимаемой полосе движения — это лишь малая часть передового оснащения абсолютно нового Chevrolet Trailblazer.
ГАБАРИТЫ И РАЗМЕРЫ
ПРЕИМУЩЕСТВА ВЛАДЕНИЯ CHEVROLET
Высокое качество обслуживания по стандартам Chevrolet
Особое отношение к деталям и комфорту.
Высококвалифицированный персонал
Все специалисты дилерских центров, обслуживающие автомобили, регулярно проходят обучение по диагностике и ремонту.
Гарантия на работы и оригинальные запасные части
Все дилерские центры предоставляют свою гарантию на выполненные работы и запасные части, замененные в рамках выполненных работ.
1 Указана рекомендованная розничная цена для России на автомобиль Chevrolet Trailblazer 2021 модельного года в комплектации LS по состоянию на 01.08.2023 2021 года. Предложение ограничено и действительно только для автомобилей Chevrolet Trailblazer 2021 модельного года в комплектации LS, приобретаемых у официальных Дилеров Chevrolet в России, в период с 01.08.2023 по 31.08.2023 года.
Организатором программы для потребителей является дилер, который несет в полной мере связанную с этим ответственность. Не все дилеры могут принимать участие в программе: подробности программы, наличие предложений, перечень дилеров, участвующих в программе, уточняйте у официальных дилеров Chevrolet. Условия программы могут быть изменены в любое время. Указанная информация не является публичной офертой.
Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Chevrolet. Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Chevrolet.
* Данные по контрольному расходу топлива получены при лабораторных испытаниях по определенной стандартной методике, не являются эксплуатационной нормой и могут не совпадать с реальным расходом топлива, который зависит от различных обстоятельств, в том числе таких, как погодные и дорожные условия, стиль вождения, степень загрузки автомобиля, установка дополнительного оборудования и т. п. Приведенные данные не относятся к конкретному автомобилю и не являются частью публичной оферты.
** Доступно опционально в комплектации LT, стандартное оснащение для комплектаций ACTIV и RS.