- Все, что нужно знать о новом Nissan Patrol 2022 года — последние новости
- Самая популярная в России китайская модель обновилась: Geely довела ее отдачу до 1247 л.с.
- На российский рынок вышла новая модель Kia по цене ниже 1,5 млн рублей с качественным оснащением
- Официально дебютировал совершенно новый Mini Cooper: от его предшественника мало что осталось
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
- Ниссан Патрол 2022 года: выйдет ли в России новая модель? + Фото и цены версии Nismo
- Обзор внедорожника
- Кузов
- Салон
- Технические характеристики и начинка
- “Заряженная” версия Ниссан Патрол Nismo
- Цены и дата выхода в России
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
- LATEST NEWS Nissan introduces 2022 Patrol NISMO with race-inspired design and performance
Все, что нужно знать о новом Nissan Patrol 2022 года — последние новости
Самая популярная в России китайская модель обновилась: Geely довела ее отдачу до 1247 л.с.
На российский рынок вышла новая модель Kia по цене ниже 1,5 млн рублей с качественным оснащением
Официально дебютировал совершенно новый Mini Cooper: от его предшественника мало что осталось
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
Почему нельзя ехать на АЗС после того, как на «приборке» загорелась лампочка низкого уровня топлива?
Компания Nissan относительно недавно провела масштабную модернизацию внедорожника Patrol. Но несмотря на это, производитель уже приступил к разработке новых версий японской модели. Так, Nissan Patrol 2022 года подготовили к сложному бездорожью, выпустив модификацию Warrior.
Patrol в исполнении Warrior, по мнению авторов этих изображений, сохранит узнаваемый стиль. Однако точечные изменения, которые внесет производитель, будут носить достаточно заметный характер. Так, размер дорожного просвета у Patrol Warrior существенно увеличат. Одновременно с этим инженеры Nissan должны оснастить автомобиль крупным обвесом, нависающим над большими колесами. Радиаторная решетка подвергнется точечным доработкам, когда как головная оптика, судя по рендерам, приобретет дополнительные накладки.
Более существенные изменения ожидают передний бампер. Его боковые части у представленного концепта поднимаются вверх под резким углом и включают в себя новые ниши с противотуманными фонарями. В центре переднего бампера предусматриваются крепления под электронную лебедку, а снизу расположилась дополнительная защита. Это конструктивные решения, как ожидается, улучшат проходимость японской модели.
Техническая часть Nissan Patrol в исполнении Warrior, вероятно, останется прежней. То есть под капотом будущего внедорожника оставят знакомый 8-цилиндровый двигатель объемом 5,6 литра. Но ряд СМИ заявляет, что инженеры Nissan могут увеличить отдачу этого агрегата. Кроме того, Patrol в исполнении Warrior сохранит полный привод, но получит переработанную выхлопную систему.
Согласно последним новостям, японская модель после смены поколений, намеченной на 2025 год, лишится указанного 8-цилиндрового двигателя. Такое решение будет принято в связи с текущей тенденцией постепенного отказа от крупных моторов в пользу более компактных агрегатов, дополняемых турбиной. По слухам, место 8-цилиндрового двигателя у Patrol нового поколения займет 6-цилиндровый. Последний объемом 3,5 литра будет дополнен турбонаддувом и недавно выпущенной 9-скоростной автоматической КПП.
Характеристики данного мотора пока не озвучены. Но австралийские СМИ уверены, что максимальная отдача 3,5-литрового турбодвигателя достигнет 405 л.с. при тяговом моменте в 560 Н*м. Вместе с отказом от крупного «атмосферника» моторную гамму нового Patrol покинет турбодизель. Причем, возможно, его место не займет другой двигатель.
Отметим, что компания Nissan, анонсировав в прошлом году возвращение Patrol на российский рынок, пока не определилась со сроками дебюта внедорожника. Изначально предполагалось, что японская модель может появиться зимой. Однако сейчас Nissan не делает никаких заявлений по поводу возвращения внедорожника. Существует вероятность, что дебют Patrol состоится не ранее лета 2022 года. Не исключено, что в нашу страну Nissan привезет внедорожник с тем же 406-сильным мотором. Это тем более вероятно, если учесть, что многие конкуренты Patrol предлагаются с двигателями, имеющими сходную отдачу.
Ниссан Патрол 2022 года: выйдет ли в России новая модель? + Фото и цены версии Nismo
Последнее обновление глобальной модели Nissan Patrol 2022 модельного года (в США – Armada) состоялось в 2019 году. Машина изменилась внешне и внутри, расширился список электронных бортовых систем, но двигатели остались прежними.
Американская версия внедорожника прошла рестайлинг на год позже, причем ей достались некоторые оригинальные решения, включая новую переднюю консоль в салоне с торчащим дисплеем мультимедийки и элементы внешнего декора нового кузова.
Главным же рынком для Nissan Patrol продолжает оставаться Ближний Восток, причем именно там, в Абу-Даби, и был впервые показан обновленный вариант рамного вездехода. Также в 2021 году вышла “заряженная” модификация Nismo, она получила агрессивный обвес, амортизаторы Bilstein и измененный декор салона.
На странице все подробности о новой модели Ниссан Патрол 2022 модельного года:
Обзор внедорожника
Технически японский внедорожник Ниссан Патрол 2022 года остался прежним – с надежной независимой подвеской, системой полного привода «All Mode 4×4» и большим клиренсом.
В строю по-прежнему мощные двигатели V6 и V8, поэтому дальнейшее развитие модели свелось к улучшению оснащения и внешнему преображению. Для жителей стран Персидского залива, обожающих тюнингованные большие внедорожники, дополнительно постаралось фирменное ниссановское тюнинг-ателье Nismo. Оно стало автором наиболее актуальной на сегодня версии Nissan Patrol с весьма оригинальным обвесом, которая была показана в марте 2021 года.
Кузов
В результате рестайлинга японский вездеход украсил новый передок с С-образной оптикой и увеличенными боковыми воздухозаборниками. Фонари обновились и сзади, причем их дополнительно снабдили «бегущими» поворотниками.
Кузов внедорожника также обновил капот, передние крылья и фальшрадиаторную решетку, в целом став более обтекаемым и с меньшим количеством хромированного декора. К слову, американский вариант Armada выглядит совершенно иначе благодаря иным бамперам и противотуманкам.
Салон
Nissan Patrol и Armada также отличаются и интерьерами. В первом случае была разработана новая центральная консоль со встроенным в нее сенсорным экраном, расположившимся ниже основного дисплея мультимедийной системы.
При этом физические кнопки управления никуда не пропали, отчего центральная башня стала выглядеть довольно богато и по-настоящему внушительно. В американской же версии внедорожника присутствует всего один дисплей, который скромно возвышается над поверхностью торпедо.
Что касается кресел, то они также обновились, получив новую обивку с ромбовидной прострочкой. Кроме того, в салоне стало тише благодаря улучшению шумоизоляции кузова.
Технические характеристики и начинка
В странах Ближнего Востока Nissan Patrol 2022 модельного года предлагается с бензиновыми моторами V6 4.0 (275 л.
с.) и V8 5.6 (400 л. с.), комплектующимися семискоростной автоматической коробкой передач и подключаемым полным приводом с «понижайкой».
В США для Армады предусмотрен только 5.6-литровый «атмосферник» V8 Endurance в версии, которая была подвернута форсировке. Правда, добавить этому двигателю удалось всего 11 «лошадок», тогда как трансмиссия осталась прежней – с системой «адаптивного» переключения, подстраивающейся под обороты двигателя.
Также в американский вариант внедорожника добавлен контроллер тормозов прицепа, а в качестве опции предлагается система Trailer Sway Control, предупреждающая водителя о небезопасных маневрах того же прицепа.
“Заряженная” версия Ниссан Патрол Nismo
Ателье Nismo постаралось сделать Ниссан Патрол «нарядным», подарив внедорожнику оригинальные колесные диски, шикарный спортивный обвес и массу разнообразного декора для салона.
На этом работа не остановилась: машине полностью перенастроили подвеску, заменили амортизаторы и добавили 5.6-литровой «восьмерке» 29 л. с. В тормозных механизмах спереди появились четырёхпоршневые суппорта, сзади – двухпоршневые. А чтобы автомобиль, преследующий «горячий» Nissan Patrol Nismo, осознавал свою беспомощность, на заднем бампере внедорожника разместили противотуманный фонарь – такой же, как на болидах Формулы-1.
Цены и дата выхода в России
Продажи Nissan Patrol в России прекратились в 2017 году, и их возобновление не планируется. Для справки: на Ближнем Востоке такой внедорожник сегодня продается в эквиваленте за 4,12–6,78 млн. рублей, а версию Nismo местные дилеры оценили в 7,94 миллиона. В России доступен премиальный аналог Патрола, это Infiniti QX80, цены на него начинаются от 6 495 00 рублей за базовую комплектацию и 6 860 000 рублей за топовую версию.
Конкуренты
На российском рынке Ниссан Патрол конкурирует со следующими внедорожниками:
- Toyota Land Cruiser 300;
- Infiniti QX80 (Цены: от 6 495 000 рублей);
- Lexus LX570 (Цены: от 7 820 000 рублей);
- Cadillac Escalade (Цены: от 6 636 000 рублей);
- Chevrolet Tahoe (Цены: от 4 990 000 рублей);
- Ford Explorer;
- Land Rover Discovery (Цены: от 5 599 000 рублей);
- Volkswagen Touareg (Цены: от 4 808 000 рублей);
Видео тест-драйв
LATEST NEWS Nissan introduces 2022 Patrol NISMO with race-inspired design and performance
Dubai, UAE (25 April 2022) – Catering to the region’s sustained appeal for performance and prestige on the road, Nissan has released the new 2022 Nissan Patrol NISMO in the Middle East. The race-inspired version of the legendary Patrol combines a bold exterior design and a technologically advanced interior to offer customers the refinement of a luxury SUV with the thrill of a sports car.
Designed exclusively for customers in the Gulf region, the 2022 Nissan Patrol NISMO makes a statement by embodying Nissan’s design philosophy of being bold, energizing, human and alive. It sports Nissan’s new emblem and a striking NISMO badge on the side fender vent, while the refreshed centre console featuring an all-new 12.3-inch infotainment display offers a more enhanced, connected cabin experience.
Thierry Sabbagh, President of Nissan Saudi Arabia, and Managing Director of Nissan Middle East, said: “The Patrol NISMO has established itself as a coveted SUV in the Middle East, and the ultimate marque of power, luxury and respect. It honours the Patrol’s legacy of conquering every terrain while delivering the exhilarating driving performance that is synonymous with the NISMO brand. The new upgrades reflect our commitment to bringing innovative experiences to our customers. We are confident that the 2022 Patrol NISMO will appeal to those looking for thrill and exclusivity, and will continue to play an important role in maintaining our SUV dominance in the region.”
The distinctive design of the 2022 Patrol NISMO exudes sportiness with aerodynamic inserts, heighted by the signature NISMO red line wrap around the SUV’s base. It reinforces the build of the Patrol V8, with a honeycomb three-dimensional mesh that, along with the new Nissan logo and iconic NISMO emblem, emphasizes the signature V-motion grille to create an imposing presence on the road. The rear maintains symmetry, while accentuating the car’s design lines with dark chrome inserts and new tail lamps to create a more stylish look. It also includes LED rear fog lights inspired by the Formula 1 cars, emitting the same brightness as the car’s brake lights in adverse conditions.
The interiors of the Patrol NISMO’s latest manifestation dials up luxurious comfort while underlining NISMO’s racing heritage. Premium quality seats with crafted quilting, together with a black Alcantara steering wheel, allow for drivers to feel the thrill while cruising the streets. This is balanced with a redesigned centre console, which now features an all-new 12.3-inch infotainment screen with wireless Apple CarPlay and Android Auto connectivity, as well as an ergonomically-designed Intelligent Driving dial. While maintaining the essence of the Patrol’s premium and modern design, this real-time reflection can be customized to facilitate drivers to make more informed decisions on the road.
Under the hood, the Patrol NISMO’s V8 engine is tuned to flawlessness by Nissan’s Takumi craftsmen, a group of five master engine builders allowed to hand-build the Nissan GT-R engines – resulting in a concentrated 428hp and a peak torque of 560NM. Bilstein shock absorbers in the SUV’s tuned suspension allow for better handling; while a side duct in the front bumper, roof spoiler and lighter wheels together refine aerodynamics while achieving zero lift force.
The 2022 Nissan Patrol NISMO also features latest Nissan Intelligent Mobility (NIM) technologies including Intelligent Emergency Braking with Pedestrian Detection, Intelligent Forward Collision Warning, Smart Rear View Mirror and High Beam Assist.
The 2022 Nissan Patrol NISMO is now available at Nissan’s partner network across the Middle East including Al Masaood Automobiles in Abu Dhabi, Arabian Automobiles Co. in Dubai, Abdulmohsen Abdulaziz Al Babtain in Kuwait, Saleh Al Hamad Al Mana Co. in Qatar, Suhail Bahwan Automobiles in Oman and YK AlMoayyed & Sons in Bahrain.