- Абсолютно новый Mitsubishi Pajero 2022-2023 представлен: 7-местный салон, рама и полный привод
- Кроссоверы «Москвич» неожиданно подешевели более чем на 100 тысяч рублей: со скидкой доступны начальные версии
- Все автомобильные новинки мира 2023 года: что выйдет в сентябре
- 787 л.с. и постоянный полный привод: в Китае дебютировал новый IM LS6 с дверями без ручек
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Новое поколение Mitsubishi Pajero 2022-2023 впервые представлено на фото: 7 мест, рама и AWD
- Абсолютно новый Mitsubishi Pajero 2022-2023 показали на эксклюзивных фото и раскрыли его характеристики
Абсолютно новый Mitsubishi Pajero 2022-2023 представлен: 7-местный салон, рама и полный привод
Кроссоверы «Москвич» неожиданно подешевели более чем на 100 тысяч рублей: со скидкой доступны начальные версии
Все автомобильные новинки мира 2023 года: что выйдет в сентябре
787 л.с. и постоянный полный привод: в Китае дебютировал новый IM LS6 с дверями без ручек
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Недавно стало известно, что компания Mitsubishi все же оставит на мировом рынке полноразмерный внедорожник Pajero. Этот автомобиль должен был покинуть модельный ряд японского производителя еще 2 года назад. Но компания Mitsubishi продолжала «штамповать» новые версии Pajero, каждый раз называя их «последними». Видимо, спрос на внедорожник оказался настолько высоким, что производитель все же решил не отказываться от него.
Вообще, Mitsubishi неожиданно решила прекратить производство Pajero, так как еще в ноябре 2013 года был показан прототип пятого поколения внедорожника. Однако он не пошел в серию. Такое решение было принято в связи с отсутствием достаточного финансирования проекта. И это несмотря на то, что Pajero в целом считался одним из лучших внедорожников за все время. Компания Mitsubishi продала за 39-летнюю историю автомобиля свыше 3,3 миллиона экземпляров. А в последние годы производитель ежегодно выпускал порядка 50 тысяч единиц Pajero.
Вероятно, обновленный Mitsubishi Pajero 2022-2023 сохранит те же характерные особенности, что были присущи всем его предшественникам. Прежде все, это касается рамной конструкции, обеспечивающей высокий уровень безопасности. Скорее всего, она будет усилена за счет применения более прочных сплавов стали. Это решение поможет заметно уменьшить вес автомобиля, что положительно скажется на показателях топливной экономичности и проходимости.
Не исключено, что внесенные изменения в очередной раз приведут к снижению центра тяжести, благодаря чему повысится устойчивость. Это решение тем более вероятно, если учесть возросшую популярность городских автомобилей. В основу нового Pajero должна лечь платформа от актуальной версии пикапа Mitsubishi L200. Данная архитектура используется на всех последних вседорожных моделях японской марки. Это означает, что спереди у будущего Pajero появится многорычажная независимая подвеска, а сзади — неразрезной мост с пружинами. Причем их настройки должны адаптировать под регулярную эксплуатацию в пределах города. В связи с этим нельзя исключать, что обновленный Pajero получит пневматическую подвеску, способную изменяться в зависимости от состоянии дорожного полотна. В пользу сделанного предположения свидетельствует тот факт, что аналогичные решения постепенно внедряются в классические внедорожники.
От пикапа L200 на новый Mitsubishi Pajero 2022-2023 перейдут обе полноприводные трансмиссии Easy-Select и Super Select. Первый вариант предусматривает постоянную передачу крутящего момента на заднюю ось. Тяга к передним колесам поступает за счет принудительного замыкания муфты, которая устанавливается на одном из приводных валов. При этом Pajero с трансмиссией Easy-Select будет лишен межосевого дифференциала. Данный тип полного привода отличается простой конструкцией, что увеличивает срок его эксплуатации. Но этот вариант скорее подходит для автомобилей, которые постоянно ездят по бездорожью.
Актуальная версия внедорожника
Поэтому при покупке нового Pajero, который также будут часто эксплуатировать в городе, лучше выбрать вариант с трансмиссией Super Select. Несмотря на то, что данная версия внедорожника окажется дороже, она будет более универсальной. В состав трансмиссии Super Select войдут межосевой дифференциал, который встроят в раздаточную коробку, и вязкостная муфта (или вискомуфта). Эта конструкция обеспечивает автоматическое перераспределение крутящего момента между осями в зависимости от текущей нагрузки. То есть на Pajero с системой Super Select можно долгое время ездить по асфальтированной дороге с подключенным полным приводом.
Базовая трансмиссия поддерживает 3 варианта езды, в том числе и с пониженной передачей, включение которой улучшает проходимость внедорожника. Система Super Select отличается расширенным диапазоном управления. Эта трансмиссия поддерживает 2 дополнительных режима. В одном из них крутящий момент передается на все колеса через повышенный ряд при заблокированном межосевом дифференциале. Этот режим позволяет передвигаться по проселочным дорогам на скорости до 100 км/ч. Во втором случае в раздаточной коробке включается пониженный ряд, а межосевой дифференциал также блокируется.
То есть после смены поколений новый Митсубиси Паджеро 2022-2023 станет легче справляться с разными типами бездорожья. Одновременно с этим он будет лучше «чувствовать» себя в условиях постоянной эксплуатации на ровном асфальте. О технической части нового Pajero пока говорить рано. Но в случае возвращения внедорожника в Россию он тоже должен позаимствовать моторную гамму у пикапа. Это означает, что стандартно новый Pajero будет оснащаться 2,4-литровым турбодизелем с максимальной отдачей в 154 л.с., а за доплату с ним предложат более мощную версию этого агрегата, развивающую до 181 л.с. Не исключено, что моторная гамма будет изменена в пользу более совершенного мотора. На его роль претендует представленный недавно 2,5-литровый турбодизель, который выдает до 136 или 178 л.с. Сочетается такой двигатель с 5-ступенчатыми механической или автоматической КПП.
Смена платформы положительно отразиться не только на ходовых качествах, но и внешнем виде нового Pajero. Японский внедорожник станет крупнее своего предшественника по всем параметрам. Новинка получит фирменную для последних моделей Mitsubishi решетку радиатора огромного размера, которая визуально объединена с очень узкой головной оптикой. Ее функции частично выполняет крупный блок дополнительных огней, встроенный по бокам переднего бампера.
Помимо усиления конструкции кузова компания Mitsubishi при подготовке Pajero нового поколения должна расширить комплекс безопасности. Внедорожник оснастят продвинутой системой курсовой стабилизации с функцией предупреждения пробуксовки колес. Вместе с ней предложат улучшенных водительских помощников, упрощающих езду по склонам. Кроме того, в состав комплекса безопасности войдут недавно появившиеся на моделях Mitsubishi системы стабилизации прицепа и динамического перераспределения вектора тяги с помощью тормозов. То есть Pajero, несмотря на увеличение числа электронного оборудования, все еще оставит за водителем право решать, как автомобиль должен вести себя в определенных ситуациях. Эта особенность классических внедорожников привлекает многих водителей.
Что касается салона, то внутри нового Митсубиси Паджеро 2022-2023 разместят не менее семи сидений. Но дизайн интерьера пока скрыт. Более того, сейчас сложно предположить, в каком стиле оформят салон нового Pajero. Вероятность того, что дизайн внедорожника «срисуют» с последнего L200, мала, так как интерьер пикапа сегодня выглядит несколько устаревшим. Автор: Федор Аверьев
Новое поколение Mitsubishi Pajero 2022-2023 впервые представлено на фото: 7 мест, рама и AWD
Недавно стало известно, что Mitsubishi все же оставит внедорожник Pajero в своей модельной линейке. Он должен был покинуть рынок 2 года назад, но производитель постоянно выпускает его новые модификации, называя «последними». Видимо, на решение Mitsubishi повлиял высокий спрос на модель. Сегодня автомобиль доступен в Австралии и еще ряде стран. И стоит сказать, его дизайн морально устарел.
В Сети уже появились рендеры нового Митсубиси Паджеро 2022-2023 (источник: наавтотрассе.ру). Судя по ним, автомобиль превратится во внедорожную версию вэна Delica D:5, который очень востребован в азиатских странах. Ожидается, что модель сохранит рамную конструкцию, обеспечивающую высокий уровень безопасности. Однако она, вероятно, будет усилена. Базироваться новый Pajero должен на платформе от актуального пикапа Mitsubishi L200. Это значит, что спереди у внедорожника будет независимая подвеска, а сзади – неразрезной мост с пружинами. Не исключено, что модель наделят и пневматической системой.
От L200 новинка также позаимствует две полноприводные трансмиссии: Easy Select и Super Select. Базовая система поддерживает три варианта езды, включая пониженную передачу, что улучшает проходимость. Трансмиссия Super Select может похвастаться расширенным диапазоном управления. Т.е. после смены генераций Mitsubishi Pajero 2022-2023 станет лучше справляться с различными типами бездорожья. Под капотом модели, вероятно, штатно будет установлен 2,4-литровый турбодизель на 154 л.с. За доплату его можно будет заменить на 181-сильную версию того же агрегата. Не исключено, что производитель предложит внедорожнику более совершенный мотор. Речь идет о турбодизеле на 2,5 литра, который выдает 136 или 178 л.с. Он работает в паре с 5-скоростными МКПП и АКПП.
Естественно, что разработчик расширит комплекс безопасности, положенный машине. В него войдут стабилизация прицепа и курсовая устойчивость с предупреждением пробуксовки колес. Салон новинки будет 7-местным, однако его дизайн пока держится в секрете. Вероятность того, что его скопируют у L200, небольшая, так как интерьер пикапа уже можно назвать устаревшим.
Абсолютно новый Mitsubishi Pajero 2022-2023 показали на эксклюзивных фото и раскрыли его характеристики
В плане технического оснащения особых изменений не ожидается, но некоторые новшества ожидаются. Так, внедорожник будет базироваться на платформе актуального Mitsubishi L200. Автомобиль будет строиться на рамной конструкции, что обеспечит высокий уровень безопасности. Для кузовных элементов, скорее всего, используют прочные сплавы стали. Предполагается, что для модели будет доступна пневматическая подвеска, а также полноприводные трансмиссии Easy-Select и Super Select.
Моторная гамма, возможно, тоже будет позаимствована у пикапа. это говорит о том, что внедорожник получит турбированный дизельный двигатель на 2,4 литра с отдачей в пределах 154 л.с., но в топовых вариациях будет выдавать до 181 л.с. Не исключается вариант присутствия 2,5-литрового мотора с турбонаддувом на 136 и 178 л.с., который также использует дизель в качестве топлива. Сочетаться агрегаты будут с автоматической или механической КПП на пять ступеней.
Внешний вид нового Митсубиси Паджеро 2022-2023 выполнен в семейном стиле. В частности, видна фирменная радиаторная решетка, по бокам от которой расположились узкие фары и глубокие ниши с дополнительными элементами света. Как было сказано выше, габариты внедорожника стали больше, что позволит установить в салоне три ряда сидений. В очертаниях все осталось по-прежнему – те же квадратные очертания, минимум выштамповок, крупные колеса и массивная корма, на которой расположилась «запаска» в специальном чехле. Стоит ожидать пересмотра списка доступных опций и систем безопасности. Салон модели пока не раскрывается, но предполагается появление новых материалов и технологий, что увеличит уровень комфорта.