New jeep wagoneer 2021

Джип Вагонер 2021 года и Grand Wagoneer: фото, цены и дата выхода в России нового кузова легендарного внедорожника

Jeep Wagoneer 2021

Создать безусловный флагман для легендарной американской марки Jeep руководители концерна FCA задумали более 4 лет назад . О планах по выпуску внедорожников Jeep Wagoneer 2021 модельного года и Grand Wagoneer (Гранд – это более дорогая комплектация и больше опций) заявлялось еще в 2017-ом, и вот серийные экземпляры этих вездеходов уже собираются на заводе в Уоррене, штат Мичиган – там же, где выпускается донор – пикап Ram 1500, давший новинке многие элементы шасси.

Первые автомобили поступят американским покупателям до конца весны, а в перспективе эту модель производитель планирует сделать глобальной и она сможет появится и в России.

Jeep Wagoneer 2021

На странице последние новости и все подробности о абсолютно новом кузове внедорожника Jeep Wagoneer 2021 модельного года и Grand Wagoneer.

Обзор нового поколения

Jeep Wagoneer 2021

Обе версии флагмана построены на одинаковой рамной конструкции, имеют одинаковые новые кузова, колесную базу (3124 мм.) и даже габаритные размеры (5435х2123х1920 мм).

Отличия Jeep Wagoneer 2021 и Grand Wagoneer лишь в пластике бамперов, количестве хрома на кузовных деталях, размерах колес и оснащении: «Большой Вагонир» имеет на порядок более дорогую базовую комплектацию, а также более объемный и мощный мотор. Соответствующим образом это подтверждает и цена: если базовый Wagoneer предлагают за $59995, то его более статусный собрат тянет на все $88995.

Еще дороже – более $100 тысяч – покупателям обойдется спецверсия Obsidian, которая подарит Гранду черные колесные диски и такого же цвета матовый декор кузова.

Кузов

Jeep Wagoneer 2021

Бренд Джип Wagoneer автопроизводитель решил продвигать как самостоятельную единицу, что объясняет отсутствие на кузове внедорожника надписей Jeep. Впрочем, принадлежность автомобиля именитой американской марке выдает характерное оформление передка с фирменной радиаторной решеткой.

В профиль внедорожник мало чем отличается от конкурентов – таких же трехрядных вездеходов, которые призваны привлекать внимание своими исполинскими размерами.

Салон

Jeep Wagoneer 2021

Внутренний объем салона нового Jeep Wagoneer 2021 года составляет 5,08 кубометра, что больше, чем у Tahoe. Помимо полноценного трехместного третьего ряда в таком авто предусмотрен багажник на 776 литров, а вот второй ряд сидений может иметь два капитанских кресла вместо дивана (у Grand Wagoneer отдельные пассажирские места и 7-местная компоновка являются базовой конфигурацией).

Читайте также:  Поводки дворников уаз 3303

Оснащение автомобиля – под стать статусу, поэтому здесь есть и самые современные системы комфорта, и сенсорные дисплеи, количество которых в максимальной комплектации может достигать семи. Более дорогой Гранд получает экраны увеличенного диаметра, причем это касается всех экранов, включая «приборку» и центральный тачскрин на передней панели.

Техническая начинка

Jeep Wagoneer 2021

Jeep Wagoneer 2021 модельного года будет иметь под капотом бензиновую «восьмерку» объемом 5.7 литра (397 л. с. мощности и 548 Нм крутящего момента). Базовая версия внедорожника станет заднеприводной с 8-скоростной автоматической трансмиссией.

Также будут доступны полноприводные модификации с тем же «автоматом», а их количество достигнет трех: Quadra-Trac I предложит лишь муфту, Quadra-Trac II добавит «понижайку», а Quadra-Drive II еще и систему блокировки заднего дифференциала. У Grand Wagoneer привод будет постоянным полным, а «сердцем» автомобиля станет 6.4-литровый бензоагрегат мощностью 477 л. с. (617 Нм). Заметим, этот мотор сделает внедорожник более мощным, чем актуальный Escalade или Navigator.

Джип Вагонер: цены и когда выйдет в России?

Корпорация Stellantis NV, образовавшая в начале 2021 года в результате объединения FCA и Groupe PSA, имеет намерения продавать Jeep Wagoneer не только в США, но и на других рынках. Наиболее перспективным из них видится китайский, но пока никто не исключает вероятности появления модели и в России. При этом производитель традиционно будет ставить в приоритет удовлетворение спроса на новые внедорожники в самих Штатах.

Jeep Wagoneer 2021

Конкуренты

Конкурировать флагманский внедорожник на российском и мировом рынке будет со следующими гигантами:

История модели

Свою история роскошный внедорожник начал в 1963 году, он изначально позиционировался как комфортабельный автомобиль повышенной проходимости, можно даже сказать, что это первый люксовый внедорожник. Первое поколение имела рамную конструкцию и делила платформу с моделью – Jeep Gladiator, двигатель устанавливался шестицилиндровый (3,8 л 140 л.с), “коробка” передач была как механическая (3- ступенчатая) так и автоматическая.

В 1973 году на внедорожник начали устанавливать инновационную систему полного привода Quadra-Trac, для которой не обязательна была раздаточная коробка передач с ручным переключением, таким образом водитель получал все преимущества полного привода без каких либо хлопот.

В 1991 году прекратилось производство популярного американского внедорожника. Дело в том, что в начале 90-х произошел резкий скачок цен на нефть и в результате цены на бензин поползли вверх, а Вагонер никогда не был экономичным автомобилем, соответственно спрос упал и нужно было срочно модернизировать двигатель или прекращать производство и как мы знаем был выбран второй вариант, но в 2021 году Вагонер и Гранд Вагонер возвращаются.

Читайте также:  Снятие раздаточной коробки уаз буханка

Видео тест-драйв

Источник

Представлены серийные Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer

Представлены серийные Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer

Игорь Владимирский

Сбылась мечта покойного Серджио Маркионне: у марки Jeep все-таки появилась флагманская модель, способная составить конкуренцию самым большим и роскошным премиум-внедорожникам. Как и обещал бывший глава концерна FCA, новый Jeep дебютировал в двух разновидностях — это модели Wagoneer и Grand Wagoneer. Они крупнее модели Grand Cherokee L (уж не говоря об обычном Grand Cherokee) и имеют рамную конструкцию вместо несущего кузова. По шасси и основным узлам семейство Wagoneer унифицировано с пикапом Ram 1500.

Модели Wagoneer и Grand Wagoneer имеют одинаковый кузов и не отличаются друг от друга размерами. Длина — 5435 мм, ширина — 2123 мм, высота — 1920 мм. Колесная база насчитывает 3124 мм. Интересно, что ни на кузове, ни в салоне нет упоминаний марки Jeep: флагманская модель позиционируется отдельно от остальных, хотя фамильная решетка радиатора с семью вертикальными прорезями никуда не делась.

Базовый Jeep Wagoneer ценой от 58 тысяч долларов призван составить конкуренцию таким автомобилям, как Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia. У него трехрядный салон на восемь или семь мест: во втором случае на втором ряду установлены раздельные «капитанские» кресла вместо трехместного дивана.

По объему салона (в Америке это привычная характеристика автомобилей) Wagoneer заметно опережает Tahoe: 5,08 кубометра против 4,77 кубометра. Третий ряд здесь отнюдь не «детский» и действительно вмещает троих пассажиров. А за ним еще осталось место для багажного отсека объемом 776 литров по американской методике EPA.

Jeep Wagoneer имеет двухспицевый руль, штатные виртуальные приборы (экран диагональю 10,3 дюйма) и медиасистему Uconnect 5 с тачскрином на 10,1 дюйма. Для управления климат-контролем предусмотрен блок аналоговых клавиш под дисплеем. При этом уже «в базе» использована обивка кожей наппа.

Шасси — с двухрычажной подвеской спереди и независимой пятирычажкой сзади, тогда как донорский Ram 1500 имеет задний неразрезной мост. Стандартная подвеска — пружинная, с дорожным просветом 211 мм, а за доплату предложена пневматическая подвеска Quadra-Lift, которая может «приседать» на парковке, а в верхнем положении обеспечивает клиренс 257 мм.

Jeep Wagoneer оснащен бензиновым двигателем V8 5.7 (397 л.с., 548 Нм) со стартер-генератором, коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Самая простая версия имеет задний привод, но по традиции марки предусмотрен целый набор полноприводных трансмиссий. Базовая Quadra-Trac I включает муфту в приводе передних колес, Quadra-Trac II дополнена понижающей передачей, ну а Quadra-Drive II вдобавок имеет электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала.

Читайте также:  Как правильно провести регулировку клапанов УАЗ 417 пошаговая инструкция

Цены на Jeep Grand Wagoneer в США начинаются с 87 тысяч долларов. Он призван конкурировать с автомобилями Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX. Но визуальных отличий от базового Вэгонира не так уж много, чтобы в потоке однозначно распознать премиум-версию. Например, это немного иной дизайн бамперов, расширенная отделка хромом, другая начинка фар и измененная форма капота. А надпись «Wagoneer» спереди расположена не на кромке капота, а на решетке радиатора.

В салоне стандартный Grand Wagoneer отличается от Вэгонира более дорогой отделкой: применены деревянный шпон и алюминий, а кожа наппа есть только в стандартном исполнении, тогда как более дорогие варианты щеголяют кожей улучшенной выделки. «Капитанские» кресла второго ряда — базовое оснащение. Интересно, что пульты электропривода передних кресел у Гранда расположены на дверях.

А еще Grand Wagoneer отличается размером экранов: приборный увеличен с 10,3 до 12,3 дюйма, а мультимедийный — с 10,1 до 12 дюймов. Но за доплату Grand Wagoneer может иметь еще пять дисплеев! Загибайте пальцы: экран на 10,3 дюйма в нижней части центральной консоли (для климат-контроля и подогревов), экран на 10,3 дюйма у переднего пассажира (для «музыки» и развлечений), два мультимедийных экрана для пассажиров второго ряда (на спинках передних сидений) и еще один центральный дисплей между креслами второго ряда (для заднего климат-контроля). Итого — семь экранов.

Кроме того, Grand оснащен аудиосистемой McIntosh, которая имеет 19 динамиков и мощность 950 Ватт. А за доплату можно установить еще более продвинутую версию: 23 динамика и 1375 Ватт. Также базовое оснащение включает систему Active Driving Assist, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Уже к концу года этот ассистент разрешит еще и отпускать руль во время движения по трассе. Для обычного Вэгонира это платная опция.

Grand Wagoneer оснащен более мощным мотором V8 6.4 (477 л.с., 617 Нм) и тем же восьмиступенчатым «автоматом». По умолчанию установлены полноприводная трансмиссия Quadra-Trac II с «понижайкой» и пневматическая подвеска. Все версии Вэгонира могут тянуть прицеп массой до 4,5 т, а за доплату предложен пакет Advanced All-Terrain Package, который предусматривает металлическую защиту днища.

На американском рынке модели Wagoneer и Grand Wagoneer появятся уже к концу весны. Судя по тому, что руководство концерна Stellantis намерено продвигать марку Jeep по всему миру, флагманские внедорожники появятся и на других рынках. Но сроки пока не объявлены.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector