New ford ranger raptor

Мал, да удал: первый взгляд на 2023 Ford Ranger Raptor

Снятие Ford Fiesta и Ford Focus с продаж в США ознаменовало собой конец амбициям Ford по созданию “мирового автомобиля”, который должен был стать успешным на всех рынках мира. Наверное, производителю стоило бы сконцентрироваться на создании “мирового пикапа”, так как такой пикап у Ford есть и имя ему Ranger. Ford Ranger продается не менее чем в 180 странах мира, а Ranger 2022 модельного года стал самым популярным пикапом в Европе. Пришло время поговорить о новом европейском Ford Ranger Raptor 2023 модельного года.

2023-ford-ranger-raptor-105-1668697802.jpg

Европейская версия имеет много общего с Ranger Raptor для американского рынка, который должен поступить в продажу в этом году. Модели для разных рынков обладают одинаковым дизайном и подвеской с байпасными амортизаторами от Fox Racing. Помимо того что европейские пикапы производятся в Тайланде, а американские пикапы производятся в США, основное отличие заключается в том, что американская версия Ranger Raptor получит более мощный двигатель.

2023-ford-ranger-raptor-029-1668697779.jpg

Отличия в двигателе связаны с новыми строгими требованиями по выбросам, поэтому европейская версия пикапа получила дефорсированную 3-х литровую твин-турбо шестерку от Bronco Raptor, развивающую 288 л.с. и 490 Н∙м крутящего момента. В Австралии, где продажи Ranger Raptor начались раньше, шестицилиндровый двигатель пикапа выдает 392 л.с. и 583 Н∙м, с большой долей уверенности можно сказать, что американская версия будет не слабее, а может быть для нее даже откроют все 418 л.с. и 596 Н∙м крутящего момента, как у Bronco Raptor. Общим для европейской и американской моделей стали 10-ступенчатая АКПП с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемые задний и передний дифференциалы.

Обновленный Ranger Raptor построен на той же платформе T6, что и модель прошлого модельного года, но в новом пикапе используется усиленная лонжеронная рама. Спереди Ranger Raptor похож на уменьшенный F-150, его светодиодные фары также сдвинуты к краям кузова, а большая решетка радиатора имеет такой же узор и огромную надпись Ford. Как и у F-150,⁶⁸ на Ranger Raptor стоят пластиковые расширители колесных арок. Общая длина Ranger Raptor составляет 5359 мм., ширина — 2027 мм., что немало по европейским меркам, но в сравнении с F-150 этот пикап все еще на 549 мм. короче и на 178 мм. уже. Для европейского рынка стандартной конфигурацией Ranger Raptor будет crew cab с четырьмя дверями, двумя рядами сидений и грузовой платформой длиной 1565 мм.

Читайте также:  Шевроле тахо пикап характеристики

2023-ford-ranger-raptor-131-1668697808.jpg

Некоторые панели в салоне пикапа получили отделку из микрофибры и яркие акценты, за счет чего Ranger Raptor ощущается дороже обычного Ranger. Основным материалом многих деталей в салоне остается прочный и практичный пластик. Перед водителем располагается 12.4-дюймовая цифровая приборная панель, а правее находится 12-дюймовый сенсорный дисплей с портретной ориентацией, работающий на системе Ford SYNC 4A. Система отзывчива и интуитивно понятна, физические кнопки и ручки управления климат-контролем никуда не исчезли, они расположились сразу под сенсорным дисплеем.

2023-ford-ranger-raptor-127-1668697807.jpg

На центральной консоли находится короткий селектор АКПП с боковой кнопкой, активирующей ручной режим переключения передач с помощью подрулевых лепестков. Шайба, расположенная чуть правее и ниже, отвечает за выбор режимов езды и режимы раздаточной коробки 2H, 4H, 4L и 4A. Последний режим автоматически передает крутящий момент на переднюю ось, когда это необходимо.

Ходовые качества у Ford Ranger Raptor впечатляющие, особенно если принимать во внимание, что пикап обут во вседорожные шины. Демпфирующее усилие амортизаторов Fox Racing меняется не только в зависимости от хода колеса, но и при помощи электронно-управляемого клапана, подвеска остается мягкой и податливой, а езда очень комфортной как в городе, так и на трассе. Шумоизоляция салона также выполнена на хорошем уровне. В режиме Normal при движении со скоростью 120 км/ч в салоне сохраняется тишина.

2023-ford-ranger-raptor-046-1668697777.jpg

Руль у Ranger Raptor тяжелее, чем у F-150 Raptor в любом режиме и с любыми настройками и вдобавок недостаточно информативный. Наверное, это нельзя воспринимать как недостаток, так как этот пикап все равно не создан для динамичной езды и быстрого прохождения поворотов. Ranger Raptor хорошо едет по прямой и уверенно держит дорогу, не плавая, но при быстром прохождении поворотов его передние колеса быстро начинают терять зацеп и уходить в занос, а задние колеса начинают пробуксовывать.

Свежий европейский Ranger Raptor стал ощутимо быстрее прошлогодней модели, под капотом которой стоит четырехцилиндровый дизельный мотор, с которым пикап разгоняется до сотни дольше 10 сек. Новый пикап может разогнаться от нуля до сотни за 7.9 сек. Логика работы АКПП при разгоне в режиме Drive кажется какой-то странной. Режим Sport позволяет исправить ситуацию и совершать обгоны быстрее и увереннее, но с активацией спортивного режима руль становится еще тяжелее, а к звуку выхлопа прибавляется гудение. Выхлопная система нового пикапа имеет четыре режима работы: Normal, Sport, Quiet и Baja. Последний режим настолько громкий, что при его активации на приборной панели появляется сообщение о том, что данный режим предназначен только для использования на бездорожье.

2023-ford-ranger-raptor-073-1668697792.jpg

Настоящая стихия Ranger Raptor — это суровое бездорожье. Он действительно похож на уменьшенный F-150 Raptor, более медленный, но более маневренный и также искусно преодолевающий бугры и ямы на скорости. Ход передних колес пикапа составляет 289 мм., задних — 254 мм., что меньше, чем у F-150 Raptor, но инженеры утверждают, что амортизаторы в Ranger Raptor работают лучше. Датчики отслеживают ход каждого колеса, и электронный мозг пикапа отлично понимает, когда его колеса отрываются от земли, в этот момент жесткость амортизатора становится максимальной, чтобы подготовиться к удару. Быстрая езда по бездорожью показала, что Ranger Raptor умеет взлетать и, что более важно, приземляться без каких-либо негативных последствий.

Читайте также:  Toyota hilux ln 107

На технически сложной местности способности Ranger Raptor поражают больше всего. Заявленный дорожный просвет пикапа составляет 264 мм., угол въезда — 32 градуса, и это даже не близко к 337 мм. и 47 градусам у Bronco Raptor. Тем не менее по этим показателям Ranger Raptor лучше, чем Land Rover Defender 90 с пружинной подвеской. У Ford Ranger Raptor есть режим Rock Crawl, автоматически поддерживающий скорость при подъеме в гору, с ним пикап смог подняться в гору по высохшему ручью без каких-либо проблем и притрагивания к педали газа. Электронная блокировка переднего или заднего дифференциала может быть быстро включена и отключена, только иконки для управления дифференциалом на сенсорном дисплее маленькие и по ним может быть тяжело попасть, когда пикап трясет на кочках.

2023-ford-ranger-raptor-018-1668697791.jpg

Ford Ranger Raptor получился более компактным, чем старший F-150, а его европейская версия еще и ощутимо слабее, что, впрочем, не мешает ему приносить удовольствие и удивлять своими способностями на бездорожье. Интересно, какой мощностью наделят американскую версию и даст ли это ей какое-то заметное преимущество.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Источник

2024 Ford Ranger Raptor

Ford Ranger Raptor

2024 Ford Ranger Raptor First Look Review: A New Class Of One

Baby Raptor? Yes, please! For years, Americans have been clamoring for a smaller Raptor model based on the Ford Ranger. While such a model existed in foreign markets, the US was denied the pleasure. But that’s all changed as the 2024 Ford Ranger spawned an off-road-focused high-performance Raptor variant for the global market, and it’s been launched for the American market. Based on the latest adaptation of the T6-platformed Ranger, the Raptor variant will be a hardcore desert-running off-roader to take the fight to the Chevy Colorado ZR2 and Toyota Tacoma TRD Pro with bespoke suspension, bodywork, and of course, powertrains.

2024 Ford Ranger Raptor Models

See trim levels and configurations:

2024 Ford Ranger Raptor Front View Jumping

Ford

2024 Ford Ranger Raptor Front View Driving

Ford

When is the Ford Ranger Raptor Coming out?

Alongside the rest of the Ranger lineup, the release date for the Ford Ranger Raptor is set for the tail-end of Summer 2023. Ordering will be open in May.

2024 Ford Ranger Raptor Price and Competition

The price of the 2024 Ford Ranger Raptor will exceed that of all other Rangers. The Blue Oval states that a new Raptor will cost $55,365; this MSRP excludes a destination and delivery fee of $1,595. While this places it much, much higher than rivals like the Colorado ZR2, it fits in with the pricing expected of a Raptor variant and is justified by the massive performance increase compared to the competition.

Читайте также:  Исудзу в россии пикап

The Colorado ZR2 and Toyota Tacoma TRD Pro are perhaps the closest rivals it has, but in reality, both are vastly underpowered and have nowhere near the levels of tech the Raptor has. For now, the Raptor is really in a class of one.

2024 Ford Ranger Raptor Front-End View

Ford

2024 Ford Ranger Raptor Rear View

Ford

2024 Ford Ranger Raptor Side View

Ford

New Ranger Raptor Exterior

The feisty Ford arrives with aggressive styling to match its enhanced performance. To that end, the Ford Ranger Raptor exterior boasts beefy fender flares, a bespoke front fascia with big, bold FORD lettering, and a raised ride height to accompany the extra width. The C-shaped headlight design from the standard Ranger remains, with the headlight clusters pushed out wide. The 17-inch wheels are small, but the tires are chunky 33-inch BFGoodrich all-terrain KO3 items; optional beadlock-capable wheels are available. The Raptor will only be available in crew cab form, kitted out with a slew of Raptor decals for those who wish to stand out — as if the massive 2.3 mm-thick front bash plate could be ignored. At the rear, dual exhaust pipes and large Raptor badging set this model apart.

No Ranger Raptor would be complete without unique colors, so we’re predicting Ford’s Velocity Blue and Antimatter Blue paint hues as signature colors, along with other vibrant Ford shades like Code Orange on the palette. The reveal showcased a truck in what appears to be Rapid Red, but we’ll know more once the configurator goes live.

Ford Ranger Raptor Dimensions

Despite being classified as a midsize truck, the Ranger Raptor will be larger than most. Already based on a wheelbase and track that are two inches longer and wider than the Ranger we currently know and love, the Ranger Raptor’s exterior dimensions will swell further. Official measurements include a 128.7-inch wheelbase, an overall length of 210.9 inches, a width of 79 inches excluding the mirrors (add 0.8 inches with those folded out), and a height of 75.9 inches.

The long-travel shocks add around two inches to the ride height, with ground clearance coming in at 10.7 inches. Approach, ramp, and departure angles are 33 degrees, 24.2 degrees, and 26.4 degrees, respectively. As for curb weight, the new Ford Ranger Raptor pickup truck will tip the scales at 5,325 pounds.

2024 Ford Ranger Raptor

Ford

2024 Ford Ranger Raptor 1

Ford

2024 Ford Ranger Raptor 2

Ford

Источник

Оцените статью
Adblock
detector